logo1

logoT

 

Перепиновка эбу от угона


Электронная защита штатных электронных блоков - Авторская защита от угона

Защита штатных электронных блоков – это один из способов усилить работу штатного иммобилайзера (сигнализации). Существуют два способа защиты – электронная и механическая. Рассмотрим электронную защиту штатных блоков. Это может быть защита электронного блока управления двигателем (ЭБУ), защита блока сертификации ключей, защита модулей и антенн штатного радиоканала. Например, электронную защиту ЭБУ, можно сделать методом перепиновки разъемов внутри блока и разъемов, подходящих к самому блоку снаружи. Самый простой пример – это поменять «+» и «-» местами на разъеме внутри блока и аналогичным образом поменять эти провода местами на разъеме, который подключается к этому блоку. Таким образом, эксплуатация автомобиля не требует никаких действий со стороны автовладельца. Диагностический разъем будет работать так же, как и до перепиновки и на дилере смогут диагностировать автомобиль без последствий. Но если автомобиль захотят угнать методом подмены блока ЭБУ (чтобы обойти штатный иммобилайзер), при несанкционированном подключении принесенного и заранее подготовленного к угону блока ЭБУ к штатным разъемам, то блок принесенный угонщиками – сгорит, и попытка угона закончится.

Для перепиновки разъемов необходима разборка электронного блока управления двигателем и вмешательство в его электросхему, что чревато гарантийными обязательствами со стороны дилера, если автомобиль новый и стоит на гарантии.

Так же в комплексе с перепиновкой разъемов ЭБУ рекомендуется сделать секретку на диагностический разъем. Так как в последнее время угоны методом подмены блока ЭБУ становятся редкостью, и обход штатного иммобилайзера на многих автомобилях осуществляется через диагностический разъем.

Примерно таким же способом помимо механической защиты можно защититься от угонов, осуществляемых методом подмены штатных блоков сертификации ключей.

Про блокировку модулей и антенн штатного радиоканала можно ознакомиться в разделе блокировка штатного радиоканала.

Записаться на бесплатную консультацию.

Пару слов о защите ЭБУ

ЭБУ - электронный блок управления двигателем. В ключе вашего автомобиля расположен чип, который после прочтения разрешает ЭБУ запускать двигатель.

Несмотря на тотальную уязвимость штатного иммобилайзера, существуют методы и алгоритмы усиления и защиты штатного иммобилайзера . Данная пояснительная записка является общим руководством для построения правильной защиты ЭБУ и может задержать угон на дополнительные 5-10 минут.

1. Закрытие дыры № 1

Дыра: Возможность отключать иммобилайзер через разъем диагностики

Средства: аппаратно-программная чать, подключаемая к разъему диагностики

Лекарство: порвать два любых провода диагостического разъема в разных местах с возможностью восстановления для сервиса

2. Закрытие дыры № 2

Дыра: Возможность замены блока управления двигателем

Средства: ЭБУ заменяется на аналогичный, но не требующий чип-ключ

Лекарство: их два и они должны быть неразлучны

1). Произвести перекроссировку в ЭБУ и входном жгуте исполнительных и входных цепей таким образом, чтобы при замене блока, оный выходил из строя.

2). Максимально затруднить демонтаж ЭБУ и его разъемов для замены.

3. Закрытие дыры №3

Дыра: Возможность дать штатному иммобилайзеру требуемый код

Средства: дублирование ключа кодграббером, кража ключа, дописывание ключа на сервисе

Лекарство: В охране при включении зажигания должен разрываться провод считывающей обмотки чипа ключа.

Нужно понять четко, что угонщик 100% будет использовать одну из возможных дыр, т.к. машина в 99,9% уезжает своим ходом. Реализация усиления штатного иммобилайзера затянет угон на 5-10 минут и может остановить его при отсутствии у угонщика требуемых знаний и оборудования

Пример защиты ЭБУ мастерами нашей Лаборатории можно посмотреть здесь

А. Кондрашов

Замена и перепиновка ЭБУ — Lexus IS, 4.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!

Выходные не прошли зря =) Владельцы альтез/исов с двигателем 1uz знают, что при свапе некоторые ЭБУ периодически глючат, происходит потеря тяги (обычно на низких оборотах). Некоторые в таком случае сбрасывают клеммы аккумулятора и проблема уходит, но не надолго. И я также столкнулся с данной проблемой, принято решение заменить блок управления двигателем.

Прошлым владельцем был установлен ЭБУ от Majesta 171

Заменили на ЭБУ от 155 маджесты 4wd

Но оказалось всё не так просто, как мы рассчитывали. Перепиновка заняла около 5 часов, плюс для удобства подписали какой провод за что отвечает. Выглядит это всё не очень красиво, но как есть

так было изначально

так стало

не без помощи любимого форума ))

В субботу вечером не успели закончить, пришлось оставить машину на крытой парковке Окея. Утром воскресенья закончили, завели, результатом доволен полностью! Никаких задержек, скидывания клемм и так далее. Только позитивные эмоции =) Огромное спасибо Игорю на черной альке, без него бы ничего не получилось.

В понедельник заменили задние колодки, выбрал старый добрый Nibk

Сезон уже очень близко, готовим машину дальше, оставайтесь с нами и удачи на дорогах ! =)

Пробег: 99800 км


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad