logo1

logoT

 

Пежо 207 сс


Peugeot 207 CC (2007-2015) – встречный ветер

В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две зарплаты (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio). Вопрос только в том, получите ли вы от него все то, что ожидаете. Да, вы сможете ездить под лучами солнца, но, вероятно, это и все. В остальное время вы будете бороться с возрастом, коррозией, механическими проблемами. Кроме того, оставляет желать лучшего жесткость кузова и, как следствие, впечатление от вождения, не говоря уже о пассивной безопасности.

Немного лучше в этом отношении Peugeot 206 CC. Он едет сносно и является более безопасным. Проблема в том, что он уже стареет, и, хотя этого не видно на первый взгляд, но его беспокоит коррозия. Вместе с тем вызывает проблемы электрогидравлический привод крыши.

Успешный 206 СС разошелся по всему миру тиражом свыше 360 000 экземпляров. Его преемник был построен на новой технической базе Пежо 207. Еще 206-ой предлагал значительно более жесткий кузов, по сравнению с ранее выпущенными кабриолетами. Насколько изменилась жесткость кузова 207-го - Пежо не уточняет.

Кабриолет 207 СС появился примерно через год после дебюта хэтчбека. Он ниже по сравнению с хэтчбеком на значительные 75 мм. В то же время, кабриолет прибавил в весе 150 кг – частично за счет выдвижной металлической крыши и дополнительного усиления кузова.

Так чем же Пежо 207 СС отличается от обычного хэтчбека? Прежде всего, силовой клеткой кузова, которая был усилена, чтобы компенсировать отсутствие крыши. По-разному оформлены и пороги кузова, что заметно при посадке. Порог состоит из четырех частей, в то время, как у хэтчбека – из трех.

Отличаются и стойки лобового стекла. Они намного больше и имеют внутри круглые элементы жесткости. Дополнительно усилены передняя и задняя части кузова, а под днищем установлены косые поперечины. Кроме того, 207 СС получил задние защитные дуги, оберегающие пассажиров в случае опрокидывания. И это замечательно, если учитывать стоимость автомобиля.

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Двигатели

Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.

Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.

Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.

Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.

1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.

Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина - трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

История модели

2006 – презентация хэтчбека Пежо 207.

2007 – представлена версия кабриолет Peugeot 207 CC. Все двигатели по умолчанию комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 1.6 VTi мог сочетаться с 4-скоростным автоматом.

2009 – модернизация автомобиля. Двигатели приведены к стандарту выбросов Евро-5. 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распредвалом и другую систему Common Rail.

2012 – представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. 207-ой продолжил свое существование под обозначением «207+» с ограниченным выбором двигателей и оборудования. Кабриолет 207 СС предлагался в неизменном виде.

2014 – прекращено производство 207+. 207 СС выпускался дальше.

2015 – прекращено производство 207 СС без назначения преемника.

Технические характеристики Peugeot 207 CC 1.6 VTi

Двигатель

4-цилиндровый атмосферник

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4250 об/мин

Коробка передач

5МКПП

Багажник

145 / 370 литров

Габариты

4040 х 1750 х 1390 мм

Колесная база

2540 мм

Разгон 0-100 км/ч

10,7 секунды

Средний расход топлива

6,5 л / 100 км

Кабриолет Peugeot 207 CC

Кабриолет Peugeot 207 CC – это автомобиль, который улучшает настроение, устраняет симптомы заниженной самооценки и даже помогает решать проблемы интимного характера. Действует уже через 25 секунд после старта. В основе Peugeot 207 CC жесткий усиленный кузов, который обеспечил возможность эксплуатации автомобиля, лишившегося важного ребра жесткости – крыши.

Характеристики Peugeot 207 CC
Тип кабриолет
Длина 4 037 мм
Ширина 1 750 мм
Высота 1 397 мм
Колесная база 2 540 мм
Снаряженная масса 1 352 кг
Объем багажника 449 л
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 598 куб. см
Максимальная мощность 120 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 160 Нм /4 2500 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки 5­ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя полунезависимая торсионная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Расход топлива на 100 км
Смешанный 7.2 л
Емкость бака 50 л

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC, на выбор, может комплектоваться двумя 1.6-литровыми мотора, сделанными в компании с немецкими мотористами из BMW. Более мощный из них, турбированный, развивает мощность 150 л. с., другой – выдает на 120 л. с. и лишен нагнетателя.

В качестве трансмиссий, также возможно 2 варианта – пятиступенчатый “автомат” и, альтернатива ему, пятиступенчатая “механика”. Атмосферный мотор был доступен сразу, а 150-сильный агрегат появился в конце июля.

Имиджу спортивного кабриолета способствуют: трехспицевый руль, кресла с хорошей поддержкой боков и поясницы, белые циферблаты приборов с хромированными ободками и красными стрелками. Создатели Peugeot 207 CC создали в салоне автомобиля обстановку, привычную для обладателей спорт-купе, намекая тем самым, что 207-ой – не просто кабриолет…

Пользоваться Peugeot 207 CC – просто. Указательным пальцем правой руки следует нажать на центральном тоннеле клавишу привода механизма крыши. Затем потерпеть 25 с не превышая 10 км/ч. По истечении этих 25-ти секунд , единственное, что от вас требуется – не выключать зажигание.

А вот пассажирам Peugeot 207 CC на заднем ряду не так комфортно, как водителю – во первых, места для ног сзади маловато. Конечно пространства сзади станет чуть больше, если вперед посадить людей ростом до 170 см. Во вторых, при убранной крыше, в то время когда потоки встречного ветра будут ласково развевать волосы передних седоков, задним пассажирам они же будут злобно дуть в лицо, заставляя жмуриться.

Владелец Peugeot 207 CC не обязан быть спортсменом – руль, у этого автомобиля, с электроусилителем и мягкие педали требуют минимальных усилий, а крыша складывается и раскладывается (при помощи электромеханизма) всего за 25 с в каждую сторону. Эсли это еще и “автомат” – переключение передач происходит автоматически, без помощи водителя. Стекла с обеих сторон могут быть подняты/опущены нажатием одной кнопки, находящейся рядом с рычажком привода крыши. А стекла “дожимаются” после захлопывания двери (чтобы не было сквозняков)…

Разгон 1 400-килограммового кабриолета Peugeot 207 CC до 100 км/ч происходит за 12.6 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Но несмотря на достаточно вялую динамику купе-кабриолета, Peugeot 207 CC обладает отличной устойчивостью и очень хорошо управляется. Пожалуй, даже лучше, чем просто “207-й”.

И дело здесь не только в более жестком кузове, но и в перенастроенной подвеске, более мощных тормозах, а также в довольно тяжелом механизме складывания крыши, размещенном у задней оси.

Peugeot 207 CC. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Прокладка клапанной крышки 440507P

Азов возможна доставка по стране

700 ₽

Блок контроля давления шин Пежо Ситроен

Москва возможна доставка по стране

1 800 ₽

Peugeot 207 по запчастям

Красноярск возможна доставка по миру

1 ₽

Показать ещё 49

Москва, Россия

42 Peugeot 207 CC a'LaFerrari 13

Москва, Россия

33 Peugeot 207 CC Тихо шифером шурша.. 7

Миасс, Россия

30 Peugeot 207 CC 🦁 Лёва 🦁 22

Жуковский, Россия

29

Челябинск, Россия

24 Peugeot 207 CC petit lion bleu 30

Москва, Россия

24

Санкт-Петербург, Россия

22

Воронеж, Россия

19

Смоленск, Россия

17

Москва, Россия

11

Нюрнберг, Германия

9 Peugeot 207 CC беленькая и на ручке 3

Москва, Россия

8 Peugeot 207 CC sport edition 0

Пафос, Кипр

6

Москва, Россия

1 Peugeot 207 CC Кабрик на ручке 6

Москва, Россия

1

Обнинск, Россия

1

Москва, Россия

1 Peugeot 207 CC турбо на ручке 0

Пенза, Россия

1

Виттен, Германия

1

Санкт-Петербург, Россия

Peugeot 207 CC

Обзор Фото

Купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей Peugeot 207 CC выпускался с 2007 до 2012 года. Автомобиль, созданный на базе хэтчбека 207, оснащался бензиновыми двигателями 1.6 в атмосферном и турбированном вариантах мощностью 120 и 150 л. с. соответственно, а также турбодизелем того же объема, развивающим 110 л. с. В салоне автомобиля — четыре места, но задние места «неполноценные». Эта модель официально поставлялась и в Россию.

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Интерьер купе-кабриолета Peugeot 207 CC

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Peugeot 207 CC, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Пежо 207 CC.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf