logo1

logoT

 

Пежо 208 технические характеристики


Peugeot 208

Peugeot Отзывы о Peugeot 208 хэтчбеки спорткары B-класс

Peugeot 208 – переднеприводный хэтчбек субкомпактного класса (сегмент «B» по европейским стандартам), доступный в трёх- и пятидверном кузовных вариантах исполнения… Это – автомобиль, сочетающий в себе компактные размеры и одно из лучших в сегменте пространство салона и багажника (по заверениям его создателей), адресован он молодым и энергичным людям (преимущественно – женщинам), которые проживают в крупных городах…

Этот хэтч (сменивший на посту «двести седьмой») появился в модельной палитре французской марки «Peugeot» весной 2012 года – дебютировав на стендах международного Женевского автосалона, и стремительными темпами завоевал популярность (особенно у европейской публики)… Сейчас в странах Старого Света он расходится «как горячие пирожки» – здесь каждый год выбор в его пользу делают порядка 250 тысяч покупателей.

В рубрике представлены обзоры всех модифкаций Пежо 208 с фотографиями. Указаны технические характеристики рассматриваемых авто (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Пежо 208 (для модификаций официально представленных в РФ).

Гламурный хэтчбек Peugeot 208

Этот компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России 208й добрался лишь на следующий год, да и то изначально только в трехдверном исполнении кузова, в то время как пятидверный вариант станет доступен чуть позже.

Говоря в заголовке, что Peugeot 208 – это «гламурный» хэтчбек, мы почти буквально цитировали слова самих разработчиков, ведь французы позиционируют свою новинку именно как автомобиль для современных молодых женщин. Этому можно найти массу подтверждений в дизайне 208-го. Новинка выглядит стильно, элегантно и даже гламурно, буквально «подмигивая» встречным автомобилям своими симпатичными передними фонарями. Каждая линия кузова, каждый изгиб и мелкие детали обвеса придают хэтчбеку еще больше женственности, окончательно подтверждая претензии этого малыша на внимание со стороны слабого пола. Кроме того, хэтчбек обладает и «женскими» габаритами: 3962 х 1730 х 1460 мм при клиренсе в 123-129 мм. Масса автомобиля составляет от 975 до 1080 кг в зависимости от комплектации.

Дизайн интерьера выполнен в едином порыве с внешним видом новинки. Качественные материалы отделки, эргономичная передняя панель с минимумом управляющих элементов, стильное рулевое колесо, удобные кресла и информативная доска приборов, не отвлекающая от дороги, говорят о повсеместной заботе о комфорте водителя и пассажиров.

Технические характеристики. Для европейских покупателей французы предложили гораздо более широкую гамму двигателей, ограничившись в России тремя бензиновыми агрегатами, причем не самыми мощными, и всего лишь одним дизелем. Турбированные версии бензиновых моторов мощностью в 156 и 200 л.с. в нашей стране представлены не будут, то же самое касается и производительного 115-сильного дизельного двигателя, являющегося флагманским в Европе.

Младший из доступных в России моторов имеет три цилиндра с рядным расположением и общим рабочим объемом 1,0 литр (999 см³), что позволяет развить не более 68 л.с. максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом пик крутящего момента, равный 95 Нм, наступает при 3000 об/минуту. Данный силовой агрегат позволяет разогнать хэтчбек Peugeot 208 до максимальных 163 км/час или поднять стрелку до отметки в 100 км/час за 14 секунд. Малая мощность компенсируется отличными показателями экономии топлива, что особенно важно в перегруженном дорожном трафике крупных российских городов. Средний расход топлива с данным типом двигателя во время передвижения по трассе составит не более 3,7 литра на 100 км пути, в черте города расход повысится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды 208й съедает около 4,3 литра. Добавим, что данный тип двигателя доступен только в базовой комплектации автомобиля и дополняется 5-ступенчатой механической КПП.

Второй бензиновый агрегат имеет те же три цилиндра, но уже объемом 1,2 литра (1199 см³), что дает возможность развить максимальную мощность в 82 л.с. при 6000 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 118 Нм и достигается на 2750 об/минуту, что достаточно для развития скорости в 175 км/час или разгона до первой сотни за 12 секунд. Экономичность 1,2-литрового мотора также весьма приличная: средний расход в городской черте составит 5,6 литра, движение по трассе снизит расход до 3,9 литра, а в смешанном цикле использования автомобиля расход не должен превысить 4,5 литра. В качестве КПП будет использоваться тот же вариант с 5-ступенчатой механикой.

Старший бензиновый двигатель имеет мощность 120 л.с., выдаваемых четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 160 Нм при 4250 об/минуту, что обеспечивает легкий разгон 208-го хэтчбека Пежо до 190 км/час, при этом от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится всего за 9,9 секунды. Для данного варианта двигателя производитель припас роботизированную коробку-автомат, что сказалось на расходе топлива: 4,5 литра на трассе, 8,1 литра в городе и 5,8 литра в смешанном режиме передвижения.

Что касается единственного четырехцилиндрового дизеля, то он имеет объем 1,6 литра (1560 см³) и мощность в 92 л.с., развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента составляет 230 Нм и достигается на 1750 об/минуту. Максимальная скорость движения с дизельным мотором составляет 185 км/час, а разгон до первой сотни отнимет порядка 10,9 секунды. Расход топлива вполне приемлем: 3,4 л на трассе, 4,5 л в городском трафике и около 3,8 л среднего расхода в смешанном цикле.

Передняя подвеска у него полностью независимая и построена на базе стоек Макферсон с винтовыми пружинами. Сзади используется зависимая подвеска с деформируемой поперечной балкой, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Комплектации и цены. Первые хэтчбеки Peugeot 208 поступили в распоряжение российских покупателей в марте 2013 года, но задолго до этого уже был открыт прием заявок на новинку (предлагаемую, на старте, в трех различных комплектациях, актуальных как для трехдверной версии, так и для пятидверной)… в 2015 году трёхдверка предлагается только в начальной комплектации «Access», а пятидверка в «Active» и «Allure».

  • Базовая комплектация «Access» предполагает наличие системы ABS, передних подушек безопасности, электростеклоподъемников для передних дверей, стальных колесных дисков диаметром 15 дюймов, задних светодиодных фонарей, сидений с боковой поддержкой, рулевого колеса с возможностью регулировки по наклону и вылету, центрального замка и информативного LCD-дисплея на приборной доске. Более того, выполняя задачу адаптации новинки к российским условиям эксплуатации, производитель оснастил ее металлической защитой картера, полноценной «запаской» и даже специальными форсунками омывателя лобового стекла с подогревом. Младшая комплектация Пежо 208 в трехдверном исполнении обойдется российским покупателям по цене от 840 000 рублей.
  • Более дорогая комплектация «Active» дополнит стандартный набор оборудования современной мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, встроенным бортовым компьютером, двумя разъемами USB и поддержкой «hands-free» Bluetooth. Кроме того, данный вариант комплектации предполагает установку кондиционера, обогрева и электропривода для боковых зеркал и более продвинутых задних сидений, складывающихся в пропорции 40:60, что освобождает дополнительное пространство в багажном отделении. Стоимость «Active» зависит от типа установленного двигателя. Так пятидверная версия с 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с. предлагается по цене от 928 000 рублей. А машина со 120-сильным двигателем – от 990 000 рублей.
  • Максимальная комплектация Пежо 208 для России имеет наименование «Allure» и отличается наличием легкосплавных дисков того же диаметра, новых передних сидений с функцией подогрева, полного электропакета, боковых подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, а также противотуманных фонарей. Цена этого хэтчбека в максимальной комплектации -  1 050 000 рублей.
Отзывы

технические характеристики Peugeot 208 5 дверей с 2012 года Хэтчбек

Технические характеристики Peugeot 208 5дв 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Peugeot 208 5 дверей с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.2l VTi (82 лс) 1199 60(80)/5750 3 118/2750 Непосредственный впрыск Бензин
1.4l VTi (95 лс) 1397 70(94)/6000 4 цилиндра 136/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l THP (155 лс) 1598 115(154)/6000 4 цилиндра 260/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l Vti (120 лс) 1598 115(154)/6000 4 цилиндра 260/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
1l vti (68 лс) 999 50(67)/6000 3 95/3000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4l e-HDi (лс 68) 1398 50(67)/4000 4 цилиндра 160/1750 Common Rail Дизель
1.4l HDi (68 лс) 1398 50(67)/4000 4 цилиндра 160/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (115 лс) 1560 84(113)/3600 4 цилиндра 285/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 1560 68(91)/4000 4 цилиндра 230/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 1560 68(91)/4000 4 цилиндра 230/1750 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.2l VTi (82 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4l VTi (95 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l THP (155 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l Vti (120 лс) Передний привод 5-МКПП
1l vti (68 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4l e-HDi (лс 68) Передний привод 5-МКПП STT (управление электроникой)
1.4l HDi (68 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l e-HDi (115 лс) Передний привод 6-МКПП STT
1.6l e-HDi (92 лс) Передний привод 5-МКПП STT
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox Передний привод 6-МКПП (управление электроникой)
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.2l VTi (82 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.4l VTi (95 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l THP (155 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l Vti (120 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1l vti (68 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.4l e-HDi (лс 68) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4l HDi (68 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l e-HDi (115 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l e-HDi (92 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Размер
1.2l VTi (82 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l VTi (95 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l THP (155 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l Vti (120 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1l vti (68 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l e-HDi (лс 68) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l HDi (68 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (115 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (92 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 185/65 R15, 195/55 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.2l VTi (82 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l VTi (95 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l THP (155 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l Vti (120 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1l vti (68 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l e-HDi (лс 68) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l HDi (68 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (115 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (92 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.2l VTi (82 лс) 975 -
1.4l VTi (95 лс) 1070 -
1.6l THP (155 лс) 1090 -
1.6l Vti (120 лс) 1090 -
1l vti (68 лс) 975 -
1.4l e-HDi (лс 68) 1060 -
1.4l HDi (68 лс) 1050 -
1.6l e-HDi (115 лс) 1090 -
1.6l e-HDi (92 лс) 1080 -
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 1090 -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.2l VTi (82 лс) 175 12.2 0.65
1.4l VTi (95 лс) 188 10.5 0.65
1.6l THP (155 лс) 216 7.3 0.69
1.6l Vti (120 лс) 216 7.3 0.69
1l vti (68 лс) 166 14.5 0.65
1.4l e-HDi (лс 68) 166 16.2 0.61
1.4l HDi (68 лс) 163 13.5 0.65
1.6l e-HDi (115 лс) 190 9.7 0.65
1.6l e-HDi (92 лс) 185 10.9 0.65
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 183 11.8 0.65
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.2l VTi (82 лс) 5.5 4.9 3.5 104 Бензин
1.4l VTi (95 лс) 7.6 4.5 5.7 129 Бензин
1.6l THP (155 лс) 7.4 4.5 5.7 135 Бензин
1.6l Vti (120 лс) 7.4 4.5 5.7 135 Бензин
1l vti (68 лс) 5.3 3.7 4.3 99 Бензин
1.4l e-HDi (лс 68) 3.6 3.2 3.4 87 Дизель
1.4l HDi (68 лс) 4.4 3.4 3.8 98 Дизель
1.6l e-HDi (115 лс) 4.6 3.4 3.8 99 Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 4.5 3.4 3.8 98 Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 4.5 3.4 3.8 98 Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2013 г. 37 805 715 840 149 25 744 517 16
1 л 7 651 961 - 6 651 961 7
1.0 л 6 684 136 731 161 6 660 615 6
1.2 л 10 784 726 810 698 7 777 295 9
1.6 л 22 847 353 844 799 22 885 099 6

Комплектации Peugeot 208 5 дверей с 2012 года

Peugeot 208 5дв 2012 - нв бензин Peugeot 208 5дв 2012 - нв дизель

Тест-драйвы

Peugeot 208 — обзор модели

Главная » Обзор АВТО » Peugeot 208 — обзор модели

Это было давно, когда Peugeot вошел в автомобильную промышленность. Но всего несколько десятилетий назад компания приняла участие в производстве небольших автомобилей.

В течение весны 2012 года Peugeot представила 208, преуспев в Peugeot 207 на Женевском автосалоне. Хотя производство уже началось до его введения в 2011 году, формально, в 2013 году Peugeot запустил 208 с расширенной базой.

В 2018 году планируется обновление модели  Пежо 208 вот несколько фотографий нового образца автомобиля

Peugeot выпускается в ряде стран. Его происхождение – определенно Франция. Кроме того, его заводы даже созданы в Бразилии, Индонезии, Малайзии и Словакии. До даты было произведено около 1 миллиона единиц этого автомобиля. И еще более 1 миллиона единиц были проданы.

Надежность, прочность, гибкость и спокойствие поездки сделали ее популярной среди людей. Европа является основным рынком для этого автомобиля. И вдали от Европы, Австралия занимает следующее место.

Peugeot вносит свой вклад в автоспорт довольно долго. Почти каждый его автомобиль принимает участие в гонках и ралли. Peugeot имеет большой успех на Ралли Дакар. Этот автомобиль завоевал титул Изготовителей на чемпионате FIA Rally Cross 2015 года.

Базовая модель Peugeot 208 стоит всего $ 18,647. Кроме того, вы получаете Black Edition, GT Line и GTI в качестве моделей 208.

Технические характеристики Пежо 208

Peugeot 208 поставляется с различными двигателями. Силовая передача начинается с двигателей inline-3 и останавливается на 4-цилиндровых турбинах. 3-цилиндровые двигатели Peugeot PureTech известны на многих рынках. Они известны своей топливной экономичностью и устойчивым движением.

Основным двигателем Peugeot 208 является бензиновый PureTech мощностью 68 л. с. 1 л Inline-3. Покупатели предпочитают экономичную езду.

Затем идет 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель PureTech с 82 л. с. Это еще одна экономичная технология с улучшенной мощностью.

Вся серия Peugeot 208 известна по всей Европе из-за ее экономной езды. Но наряду с экономикой Peugeot даже предлагает спортивный дух в 208. Двигатель 1,4 л inline-4, эта трансмиссия рассчитана на 109 л. с. Помимо мощности, этот 4-цилиндровый двигатель – очень экономичный.

Настоящий спортивный дух с турбодвигателем 1,6 л inline-4. Этот двигатель произвел огромную мощность в 197 л. с. Этот движок обладает способностями к ралли. Он устанавливается на прочную подвеску и спортивное шасси. И это то, за что любители вождения будут любить в Peugeot 208.

Механическая коробка передач предлагается на базовых моделях. Пятиступенчатая скорость для двигателей с малой мощностью. В то время как 6-скоростная версия предназначена для двигателей GT, а автоматика необязательна.

Peugeot предлагает два двигателя для дизельных автомобилей на 208. Первый двигатель мощностью 1,4 л 67 л. с. В то время как следующий двигатель с контролируемым выбросом 1,6 л.

Внешний вид Пежо 208

Peugeot 208 — это аккуратно разработанный хэтчбек. Стиль кузова доступен в трех и пятидверном хэтчбеке. 208 шире и длиннее по сравнению с 207. Колесная база даже увеличилась с обновленным размером колеса.

Противотуманные фары были перемещены на большее расстояние, чем в 207. 208 получает 16 и 17-дюймовые колеса с различными конструкциями. И даже доступны дополнительные варианты. Черное издание, помимо тарелок и огней, окрашено в черный цвет. Версия GTi – спортивная версия.

Интерьер

Peugeot назначил некоторый базовый дизайн интерьера для моделей 208. Их передний ряд довольно просторный. Водитель не будет привязан к рулевому колесу и даже не устает во время вождения. Существует достаточно места для груза. 208 получает шумоизоляцию, но это становится бесполезным в базовых моделях, так как двигатель там довольно шумный.

Функции

Peugeot 208 получает среднюю сенсорную информационно-развлекательную систему. Хотя система лучше, чем ряд ее конкурентов. Но его трудно использовать и понимать. Это делает 208 очень похожим на робота.

Эта система предлагает телефонную связь, музыку, цифровое радио и некоторые другие функции. Кроме того, для Peugeot 208 навигация не является обязательной.

Безопасность

Peugeot 208 заработал 5 звезд в тестах безопасности. Это связано с тем, что пассивное оборудование безопасности доступно на всех уровнях этого автомобиля. В то время как активная безопасность, безусловно, недоступна для базовых моделей. Базовая версия получает только устойчивость и тормозную помощь, а также помощь при парковке и круиз-контроль.

Конкуренты

Renault Clio

Renault Clio – один из лучших и самых близких конкурентов Peugeot 208. Он быстрый, резкий, надежный и безопасный, чем 208. Но Peugeot 208 способен экономить больше топлива, чем Clio.

Peugeot 208 может стать отличным выбором для вас, если вы хотите получить семейный автомобиль на четверых.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf