logo1

logoT

 

Пежо 3008 2019 модельного года


Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Проблемная электроника

➖ Холодный салон

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Качество материалов отделки ➕ Управляемость

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Конфигуратор автомобиля Peugeot 3008 SUV

PEUGEOT 3008 – автомобиль, которому хочется подражать. Автомобиль, который завоевал уже более 30 международных наград и любовь миллионов людей. Помимо выдающейся внешности PEUGEOT 3008 полон силы и уверенности в своих возможностях. Вы сделали правильный выбор, сомнений быть не может.

По дорогам России уже рассекают три версии автомобиля. Конфигуратор PEUGEOT 3008 поможет разобраться с тонкостями версий и подобрать самый оптимальный вариант нового любимца.

Выберите версию автомобиля отвечающую вашим потаенным желаниям. Далее необходимо определиться с двигателем – 1.6 литровый бензиновый или двухлитровый дизель. Оба двигателя обладают мощностью в 150 л.с. и доступны в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Восхитивший всех своим элегантным видом PEUGEOT 3008 просто обязан поставляться в различных цветах и выбор действительно есть, под любой характер и стиль вождения.

Хотите создать уникальный автомобиль? Конфигуратор PEUGEOT 3008 подобное позволяет. Измените опционально внешность автомобиля, дополните мультимедиа самой современной навигационной системой или повысьте комфорт. Обладать каким именно PEUGEOT 3008 решать только вам.

Новинки Пежо (Peugeot) 2019 модельного года

Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.

Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.

Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2019 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.

В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2019 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.

Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.

Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.

Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.

Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.

Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.

В целом авто 2019 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.

На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.

Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.

к содержанию ↑

Седан Peugeot 408

На 2019 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.

Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.

Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.

Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.

Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.

Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.

Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.

Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.

В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.

Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.

Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.

Для седана Peugeot 408 2019 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.

к содержанию ↑

Кроссовер Peugeot 2008

Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.

Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.

Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.

Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет  предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.

к содержанию ↑

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid

Новый Peugeot 3008 в 2019 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.

Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.

Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.

Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Peugeot 3008 GT LINE - Новый кроссовер

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Харизматичный кроссовер с вдохновляющим стилем, уникальными возможностями и умными технологиями – встречайте PEUGEOT 3008 GT Line!

Новый кроссовер PEUGEOT 3008 GT Line очаровывает с первого взгляда. Мощную переднюю часть украшает рельефная решетка радиатора, выполненная в «шахматном» стиле и окаймленная эффектными светодиодными фарами. Взгляните на эти колоритные воздушные линии изящных боковых панелей, оцените элегантность задней глянцевой черной полосы, оканчивающейся светодиодными фонарями в форме когтей.

Спортивный дизайн кроссовера PEUGEOT 3008 GT Line продуман до мельчайших деталей: сдвоенная хромированная выхлопная труба; зеркала заднего вида Noir Perla с фонарями, проецирующими изображение льва; монограмма GT Line из матированной меди.

Оказавшись за рулем нового кроссовера 3008 GT Line, вы ощущаете всю прелесть жизни вдвижении в 10 раз сильнее, чем до этого!

Непревзойденныетактильные ощущения, акустический комфорт, обилие солнечного света в салонеблагодаря шикарному панорамному люку — не это ли повод полюбить путешествия еще сильнее?

А о безопасности позаботились мы: все системы помощи водителю новейшего поколения уже включены.

Исследуя окружающий мир, береги его, — вот кредо, которому следует бренд Peugeot. Для этого мы отдаем предпочтение экологически эффективным технологиям. Шасси оптимальной массы, двигатель PureTech или BlueHDi, а также автоматическая 6-ступенчатая КПП EAT6 переводят новый PEUGEOT 3008 GT Line в категорию наиболее эффективных современных кроссоверов.

*Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Peugeot в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf