logo1

logoT

 

Пежо 308 радиатор печки


Замена радиатора печки — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Новый анитифриз и новый радиатор печки

С весны еще начал замечать, что правая сторона в салоне меньше греет чем левая, но ввиду скорого наступления лета забил на данную проблему. С приходом осени проблема о себе напомнила плохим прогревом на холостых при околонулевой температуре. В связи с переездом в Краснодар вообще думал, что не буду вспоминать о неработающей печке, но ежедневная эксплуатация требует все таки вмешательства в система воздухоподготовки в салон, нагретая сидушка от подогрева и сквознячок по салону не вдохновлял никак. Шерстя форумы было два решения проблемы — демонтаж радиатора печки с последующей промывкой и либо купить полностью новый. Гарантии, что после прочистки в салоне будет тепло никто не давал… поэтому решил все таки поменять на новый. Взял аналог VALEO 812 416 и синий антифриз. Замена в сервисе заняла 2 часа, слитие старого антифриза, промывка всей системы, демонтаж старого радиатора, монтаж нового, заливка нового антифриза. Теперь в салоне ташкент.

Полный размер

Довольная и чистая мордаха

Как бы доволен, но осталась недосказанность в части все таки забитости радиатора. Взял свой старый домой и решил его промыть, лохмотья вылетали из него, но ничего такого критичного я не увидел, вода из под крана без проблем проходит и выходит. Как все таки понять, что он забит и неисправен? Если он нормальный могу отдать за полцены желающему.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 120050 км

www.drive2.ru

И снова про радиатор (печки) отопителя пежо 308! — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! решил поднять тему о печке ибо зима наступила и морозы в Перми уже до -15 градусов.

Итак первая моя промывка не увенчалась успехом, думаю ввиду того что сделал все быстро, и вся грязь не вымылась. Думал что это бесполезное занятие и решил съездить на диагностику к офицалам, за что отдал 550 рублей. В итоге диагноз — Замена Радиатора отопителя — заявленная цена дилером = 17 000 рублей!Что повергло меня просто в ступор, я как наивный думал если в интернете цены рознятся от 7 000р, то у них будет порядка 10-11 т.р.Кончено на такую сумму я не был готов и морально и финансово. Мною было принято решение повторить процедуру промывки, но уже более тщательно!Снова полез по форумам искать какими методами люди промывают, в итоге выбрал для себя:Кока кола + тазик для кипячения)), лимонная кислота, преобразователь ржавчины и строительный фен для нагрева.Процесс снятия радиатора второй раз — 7 минут, далее взял тазик, положил туда радиатор, налил колы чтоб покрывала его полностью, включил газ и кипятил 30-40 минут. Ввиду того что кола темная, не особо увидел вымытой грязи, далее взял лимонку, вскипятил чайник, растворил 50 грамм на 200-300мл. воды, залил в радиатор, нагрел феном до температуры кипения, прокипятил минут 15-20, влилось с чайную ложку ржавой накипи.Далее взял преобразователь, налил и нагрел, пошла реакция — все забурлило внутри, стало немного страшно что радиатор (из алюминия) вступит в реакцию и начнет разрушаться, решил 20 минут достаточно, в итоге слил РЫЖУЮ, даже ТЕМНО рЫЖУЮ суспензию))) И понял что вот он самый эффект = кислота+фен.Вообщем повторил процедуры, лимонка, кислота — 5-6 раз, в конце уже почти ничего из него не вытекало, имею ввиду ржавчину.Да и по всей длине радиатора, горячая вода расходилась мгновенно! и весь радиатор становился горячим!Ну и эпилог, промыл, просушил, поставил, выгнал воздух из системы, долил недостающий антифриз и эврика, печка зажарила. теперь ставлю 24-26 градусов и хоть куртку снимай, при -10 за бортом!)Хочу сказать всем у кого плохо греет печка, либо греет только со стороны водителя, попробуйте сами промыть, не торопитесь расставаться с крупной суммой денег!)Пока что потестю надолго ли хватит, но большинство в инете пишет что, если промыть качественно то на долго и не чуть не хуже новой!)К сожалению без фото отчета, так как в инете полно мануалов с фото!

Спасибо за внимание, да прибудет с вами тепло и комфорт!)))

www.drive2.ru

Замена печки(радиатора отопителя) — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку.Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор.Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать тепла, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее.Теперь быстро нагревается, ставлю 23 градуса(выше уже жарко) и минимальные скорости обдува.

Печку купил Valeo(старая оказалась тоже Valeo), номер 812416, обошлась в 7600 рублей.

Новая печка, в комплекте резинки и фиксаторы.

Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка. Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить его. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN.

На фото обозначены место, где искать болтик, и отверстие под болтик.

Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для слива антифриза(вылилось примерно 2,5 литра), вторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор(из целой бутылки легче наливать). Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил 200 мл антифриза.

Замена обошлась в 1800 рублей. По времени заняло 1 час 45 минут.

Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 86000 км

www.drive2.ru

Радиатор печки. Возвращаем тепло в салон. — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Снова очередная болячка многих французов, Забитый радиатор печки.Кто то винит радиатор за его узкие и длинные соты. Кто то антифриз. Я скажу так, у меня был залит с завода синий, он реально Гавно, но и строение радиатора способствует его забиванию накипью. Вскрытие показало что в радиатор еще никто не лазил, я был первый. Снять не проблема, не буду расписывать. Делов там на 10 минут если не спешить.Вытащил радиатор и понёс его домой, закинул кипятиться в раствор лимонной кислоты. Кипятил порядка 3-х часов, каждые пол часа меняя воду и засыпая кислоту в ведро.Спустя первые пол часа начала вылетать накипь при промывке его под крыном. Через 3 часа с радиатора уже ничего не вылетало, он был чист на 90%, было видно, что внтри остался немного налёт, но он не убирался никак и ничем, решил оставить так.Итого израсходовано, 700 грамм лимонной кислоты, средство для удаления накипи в ванной и очень много вода. После всего этого еще промыть бачок расширительный, заменена крышка на оригинальную и полностью промыта система охлаждения. Пока что в машине жара, прошло почти 7 месяцев, антифриз в бачке красный и бачок всё еще прозрачный.

Приложу пару фоток радиатора клиента. Ему его уже кто то мыл, но не мыли систему и не меняли антифриз при этом. Итог 1 месяц и он снова забит.

Полный размер

Это не мой радиатор, а клиента, его уже кто то пытался чистить и помял изрядно. Такая кака у всех вылетает с радика)

Полный размер

Вот так льется вода после промывки, хороший напор)

Спасибо за внимание))

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 74000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf