logo1

logoT

 

Пежо боксер грузоподъемность


Peugeot Boxer: Технические характеристики

Откройте для себя новый PEUGEOT Boxer: вместительный фургон, способный упростить вашу профессиональную деятельность, его возможности загрузки и решения для хранения.

Большие двери PEUGEOT Boxer, открывающиеся на угол от 96° до270°, упрощают операции по загрузке и разгрузке.

Откидные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины - наилучший результат в категории.

Еще больше упрощает эти операции порог загрузки - от 493 до 602 мм - один из самых низких на рынке. Он может меняться в диапазоне 14 см с функцией подвески с пневматической компенсацией.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

PEUGEOT Boxer предлагает широчайший выбор вариантов разрешенной максимальной массы в двух различных линейках:

  • Версии Light созданы для транспортировки грузов в больших мегаполисах в которых ограничен въезд автомобилям массой более 2.5 тонн. 
  • Версии Heavy обладают повышенной полезной нагрузкой  и способны перевозить до 2-ух тонн груза, а также оснащены усиленной подвеской.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

В зависимости от выбранной длины, высоты и версии, существует 6 различных вариантов кузова Boxer

Их внутренний объем варьируется от 8 до 17 м³. По этому показателю автомобиль является лучшим в сегменте.

* Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером,без скидки по программе трейд-ин, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Peugeot в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Фото

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1h2 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4h4 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Пежо Боксер

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, являющийся разработкой дизайнеров Fiat Centro Stile. Производством модели занимается совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Fiat Group. Шасси данного семейства разрабатывалось с учетом требований Европы к безопасности и экологичности, а одним из его преимуществ является широкая линейка различных модификаций.

Современный дизайн Пежо Боксер получил в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позднее (вместе с появлением отечественных конкурентов в лице автомобилей «ГАЗель»). Французский продукт быстро приобрел своего клиента благодаря интересному дизайну, доступной стоимости и комфорту работы.

Основные преимущества Peugeot Boxer:

  • возможность управления с правами категории «В»;
  • вместительный кузов;
  • лучшая в классе грузоподъемность;
  • доступная цена.

В настоящее время выпуск Пежо Боксер осуществляется на заводах в Италии, Франции и России.

История автомобиля и назначение

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA заключила партнерское соглашение с брендом Fiat. Компании договорились о совместной разработке и выпуске небольших коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды партнерства были представлены в 1981 году. Модель J5 оказалась вполне добротной, но большого распространения не получила. Тем не менее, именно она стала предшественником Пежо Боксер. Созданием модели занимались представители предприятия Sevel, объединившего сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (как и некоторые другие автомобили французского бренда) получил «близнецов» в лице Citroen Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало 4 модификации: шасси, фургон, малотоннажный грузовик и небольшой микроавтобус. Особенности первой генерации:

  • надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач (ей комплектовались все версии модели);
  • независимая рычажно-пружинная подвеска спереди
  • мощное основание на раме, способное выдерживать большие нагрузки;
  • поперечное расположение мотора.

Линейка двигателей Пежо Боксер I включала 2-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.) и сразу 5 дизелей (68-128 л.с.) различного объема. Опционально автомобиль мог оснащаться полноприводной системой.

На последних версиях семейства стала доступна 4-ступенчатая автоматическая КП.

Почти 8 лет Peugeot Boxer не подвергался серьезным изменениям, и интерес к модели начал угасать, потому в 2002 году французский бренд выполнил рестайлинг автомобиля. Радиаторная решетка стала более выразительной и получила увеличенный значок бренда. Спереди вместо одиночных фар появились блок-фары. Выросли в размерах бампера и зеркала заднего вида. Слегка поменялось оформление салона. Техническая составляющая также претерпела изменение. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизеля, добавив в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегат (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Пежо Боксер более интересным.

2 поколение

В 2006 году прошла презентация второй генерации автомобиля, которая не утратила актуальности и в настоящее время. Разработкой Peugeot Boxer II занимались итальянские и французские представители. В числе их приоритетов значилось обновление дизайна и конструктивных составляющих модели, которые оставались без изменений длительное время. В итоге изменения затронули моторную гамму, отдельные узлы, оформление салона и внешность. Количество модификаций Пежо Боксер выросло почти до 50 единиц.

Основную роль в создании дизайна новинки сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии кузова (кубический дизайн), постепенно теряющие популярность, ушли в прошлое. Модель получила большой бампер, дополненный U-образной решеткой радиатора. Сразу под ним расположилась крышка капота скромных размеров. Дополнили картинку блок-фары изогнутой формы. Габаритное лобовое стекло и низкое расположение линии остекления улучшили обзорность. Завершали образ объемные колесные арки и вертикальные зеркала заднего вида. Кабина нового Peugeot Boxer вмещала 3 человек. В пассажирской версии справа появилась раздвижная дверь (помимо передних распашных дверей). Салон также обновился. На приборной панели из мягкого пластика установили бортовой компьютер. Количество полочек, приятных аксессуаров и мест для хранения различных предметов увеличилось (ниша для бумаг, перчаточный ящик, подстаканник, выдвижной столик и другие отделения).

Для второй генерации были разработаны 2,2- и 3-литровые агрегаты. В 2010 году линейка двигателей обновилась.

В России Пежо Боксер II пользовался большой популярностью, а его производство вскоре после премьеры открылось в поселке Росва (Калужская область). Для выпуска автомобилей отечественное предприятие использовало множество иностранных компонентов. Бампера, предметы интерьера и кресла закупались у французской компании Fauresia, а элементы, сделанные из листового металла, поставляла испанская компания Gestamp Automocion.

В 2008 году второй Peugeot Boxer пережил рестайлинг, отразившийся на внешности. Автомобиль обзавелся массивной накладкой, тянувшейся на уровне колес на длину борта. Изменилась моторная гамма – в нее добавились более экономичные агрегаты. Модель получила комплект систем, улучшающих безопасность пассажиров и водителя.

В 2012 году Пежо Боксер пережил очередной рестайлинг, получив более комфортный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль комплектовался креслами с множеством регулировок и электростеклоподъемниками. Отличительной особенностью модели стали эргономичные ручки, позволяющие открывать дверь с минимальным усилием.

Кузов стали изготавливать из материалов повышенной прочности, что повысило ресурс работы автомобиля и придало дополнительную жесткость. Проблема коррозии у рестайлинговых версий была практически решена. Грязь на кузове не накапливалась, а гальваническое покрытие элементов обеспечивало максимальную долговечность.

Технические изменения в модели оказались минимальными.

Область применения семейства Peugeot Boxer всегда была необычайно широка. Модель позволяла транспортировать объемные грузы, габариты которых зависели от модификации машины. Полезный объем отдельных версий достигал 17 кубометров.

Автомобиль выпускался в следующих типах кузова:

  1. Фургон – наиболее популярная версия, которая использовалась для выполнения различных задач. Модификация имела 2 вариации: FV (застекленная) и FT (цельнометаллическая). Фургон позволял транспортировать технику, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для работы в МЧС, полиции и экстренных службах.
  2. Шасси – универсальный вариант кузова, позволяющий добавлять функционал с учетом целей клиента путем монтажа оборудования на раму. Направлений использования модификации было множество: эвакуатор, бортовая платформа, рефрижератор, изотермический фургон, самосвал, промтоварный фургон, цистерна и другие. Шасси позволяло выполнять почти любую работу благодаря возможности установки специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг).
  3. Комби – версия, сочетавшая достоинства микроавтобуса и фургона. Модель Peugeot Boxer Combi имела уникальные параметры и была неплохой альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская вариация с возможностью менять конфигурацию салона и повышенным уровнем комфорта. Модификация Peugeot Boxer Tour Transformer получила складные диваны. Салон при этом можно было трансформировать, сдвигая их. В итоге микроавтобус легко превращался в мобильный офис, кемпер, комби или полноценный фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм);
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота);
  • колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм);
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм.

Определить размер автомобиля можно на основе индекса. Добавления LL, L, M и C обозначают длину колесной базы (от наибольшего к наименьшему размеру). Уровень крыши характеризуют дополнительные обозначения HS, H и S.

Грузоподъемность Пежо Боксер – от 1090 до 1995 кг. Полная масса автомобиля также различается и лежит в пределах 3000-4000 кг. В зависимости от модификации автомобиль вмещает от 8 до 17 кубометров груза.

Максимальная скорость машины составляет 165 м/час.

Расход топлива:

  • загородный цикл – 8,4 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,3 л/100 км;
  • городской цикл – 10,8 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 90 л.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II комплектовались 2 типами силовых установок: 3- и 2,2-литровыми дизелями с системой Common Rail (совместная разработка специалистов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen). Агрегаты основывались на моторах серии DW (Peugeot), но имели больший ресурс работы.

Особенности данных двигателей:

  • чугунный блок цилиндров;
  • система контроля частиц сажи в моторном масле;
  • прочная головка блока цилиндров, сделанная из легкого сплава AS7;
  • привод ГРМ с 2-рядной роликовой цепью.

На российском рынке большее распространение получили версии с 2,2-литровым дизелем номинальной мощностью в 96 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. 2,2-литровые агрегаты также имели мощность в 120 л.с., 3-литровые дизели – в 158 л.с.

В 2010 году моторная гамма Пежо Боксер обновилась. Прежние моторы были заменены на более экономичные и надежные версии. В линейку двигателей вошли:

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.);
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II стали революцией в сегменте грузопассажирских фургонов. Универсальный и современный автомобиль подходил для любой ситуации. Характерными чертами машины стали удлиненный капот с немного выступающей средней частью и большая решетка радиатора. Сложная геометрия рефлекторов и сдвоенные фары обеспечивали отличную освещенность пути.

Второй Пежо Боксер превосходил предшественника в плане удобства и ресурса работы. Бампера, шарниры и двери получили усиление, что позволяло выдерживать повышенные нагрузки. Кузов автомобиля практически полностью изготавливался из 1,8-миллиметровых стальных листов. Автомобиль стал более крепким и получал меньше повреждений при авариях и столкновениях. Дополнительную прочность конструкции придавало шасси повышенной жесткости, где применялась рама из стали.

Сам кузов спроектировали так, чтобы исключить скопление грязи в труднодоступных областях. Почти 70% металла составила гальванизированная сталь. Наружные поверхности гальванизировали дополнительно и покрывали 5 слоями защитного материала. Подобная технология надежно защищала кузов от коррозии.

Не забыли разработчики и о безопасности. Конструкцию кузова разрабатывали с учетом максимальной устойчивости при фронтальном ударе. Зоны запрограммированной деформации могли поглотить сильный удар и защитить пассажиров и водителя от травм.

Среди других особенностей кузова следует выделить:

  • усиленные передние двери;
  • ограничение перемещения рулевой колонки и педального узла (защита водителя);
  • жесткий каркас;
  • оптимальное расположение узлов передней подвески, за счет которого часть фронтального удара перемещалась под днище.

Ходовая часть автомобиля была представлена передним мостом типа Pseudo McPherson с передними независимыми колесами и зависимым задним мостом, основанным на рессорах. В некоторых модификациях присутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление имело тип «шестерня-рейка» и дополнялось гидроусилителем, облегчающим процесс вождения.

Для Peugeot Boxer II была выбрана механическая трансмиссия с 5 или 6 скоростями и приводом на передние колеса. От автоматической коробки передач, используемой ранее, решили отказаться.

Ушли в прошлое и барабанные тормоза. На все колеса модели устанавливались дисковые тормозные механизмы с высокой эффективностью работы. В базовое оснащение вошла ABS (антиблокировочная система). Активной безопасности во втором Пежо Боксер уделили повышенное внимание, оснастив модель следующими системами (опционально):

  • система электронного распределения тормозных сил (REF), регулирующая торможение каждого колеса с учетом ситуации на дороге;
  • противобуксовочная система (ASR), позволяющая минимизировать пробуксовку при разгоне;
  • помощник при экстренном торможении (AFU), усиливающий давление на педаль и сокращающий тормозной путь;
  • система динамической стабилизации (ESP), возвращающая машину в заданную траекторию
  • система локализации открытой двери, обозначающая дверь, оставшуюся открытой путем световой индикации;
  • система защитного отключения подачи горючего, прекращающая подачу топлива при ударе;
  • система безопасности электрического стеклоподъемника;
  • подушки безопасности для пассажиров и водителя;
  • ремни безопасности с 3-точечным креплением;
  • другие системы защиты.

Peugeot Boxer позиционировался в качестве функционального перевозчика больших объемов груза. Однако на размерах и качестве салона подобный приоритет не сказался. Модель комплектовалась комфортабельной кабиной, рассчитанной на 3 человек. Рычаг переключения передач располагался у щитка приборов и обеспечивал легкий выбор скорости. В передней части было выделено пространство для третьего пассажира, потому путешествовать ему было удобно даже на длительные расстояния.

Приборную панель выполнили из мягкого пластика. Помимо стандартных циферблатов (индикатор топлива, температура мотора, спидометр и тахометр), появился бортовой компьютер. Удобный 4-спицевый руль мог комплектоваться кнопками управления магнитолой.

Место водителя оснащалось множеством мест хранения и полочек, что помогало ему расположиться с максимальным комфортом. Высокая посадка и большие зеркала улучшали обзорность и придавали ощущение полного контроля ситуации. Сиденье водителя оказалось заметно удобнее пассажирского. Последнее не имело регулировок. Вертикально задранные спинки и маленькие подушки не давали разместиться с удобством. Водительское кресло получило специальные настройки, позволяющие подобрать оптимальную позицию.

В сравнении с отечественными «Газелями» и большинством конкурентов Peugeot Boxer выглядел значительно лучше в плане удобства движения. При этом стоимость модели всегда оставалась демократичной, что притягивало к ней интерес большого количества клиентов.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля смотрится довольно бедно. В «минималке» отсутствует даже аудиосистема. Большинство опций придется заказывать дополнительно. Версия со стандартным мотором в базовой комплектации обойдется в 1,01-1,05 миллиона рублей. Аналогичная модель со средним кузовом будет дороже на 50-60 тысяч рублей. Стоимость моделей с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 миллиона рублей.

Наиболее дорогими являются удлиненные модификации. Цены на них стартуют с 1,27 миллиона рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer благодаря высокой надежности также пользуются популярностью. Выбор здесь не менее широк:

  • модели 2007-2008 года – от 200 тысяч рублей;
  • модели 2011-2012 года – от 600 тысяч рублей;
  • модели 2014-2015 года – от 900 тысяч рублей.

Аналоги

  • Citroen Jumper;
  • Fiat Ducato;
  • Ford Transit.

Пежо Боксер

Главная - Базовые шасси - Пежо Боксер

  PDF-Каталог Peugeot Boxer

Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC –

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм(средняя)h4 – 2 172 мм

(высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с.

3.0 HDI 160 – 157 л.с.

    BOXER FT 330 L1h2

2.2 HDI 100

BOXERFT 330 L1h2

2.2 HDI 120

BOXER FT 330 L1h2

3.0 HDI 160

Двигатель
  Тип дизельный дизельный дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4 4 4
  Количество клапанов 16 16 16
  Модель P22DTE(4HV) P22DTE (4HU) F30DT
  Рабочий объём (см3) 2198 2198 2999
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 95.8 / 104.0
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 742 900 120 / 883 500 157 / 1163 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 2501 500 3202 000 4001 600
  Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая,Мак Ферсон Полностью независимая,Мак Ферсон Полностью независимая,Мак Ферсон
  Задняя РессорнаяС поперечной балкой РессорнаяС поперечной балкой РессорнаяС поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний Передний Передний
  Тип КПП Механическая Механическая Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU6 M40CV
  Количество ступеней 5 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 155 161
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 2,8 10,7 10,4
  MIXTE* (смешанный тип движения) 7,9 9,1 8,8
  EUDC* (по трассе) 7,3 8,2 7,9
Топливо
  Сорт Дизельное топливоГОСТ 305-82 Дизельное топливоГОСТ 305-82 Дизельное топливоГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 4963 4963 4963
  Ширина 2050 2050 2050
  Высота 2254 2254 2254
  База 3000 3000 3000
Диаметр разворота
  Между стен (м) 10,76 10,76 10,76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 8 8 8
  Длина грузового отделения 2670 2670 2670
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1662 1662 1662
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1485 1485
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1075 1075 1075
  Высота проёма задних дверей 1520 1520 1520
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1845 1860 1910
  Полная 3000 3000 3000
  Грузоподъёмность 1155 1140 1090
Peugeot Boxer FT длина L2
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC –

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм(средняя)h4 – 2 172 мм

(высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с.

3.0 HDI 160 – 157 л.с.

    BOXER FT 330L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 120

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 100

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 333L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L2h3

2.2 HDI 120

Двигатель
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью
  Количество цилиндров 4
  Количество клапанов 16
  Модель P22DTE (4HV)  P22DTE (4HU) P22DTE (4HV) P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198 2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 742 900 120 / 883 500 100 / 742 900 120 / 883 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 2501 500 3202 000 2501 500 3202 000
  Норма токсичности Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C

118 / 116 R

215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C

118 / 116 R

  Размерность колёсныхдисков 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – o71.16Jx16 ET68PCD 5-130

ЦО – o78.1

6Jx16 ET68PCD 5-130

ЦО – o78.1

Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
  Задняя Рессорная, с поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU5 MLGU6 MLGU5 MLGU6
  Количество ступеней 5 5 6 5 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 135 155 135 150 150 150
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 9,2 9,2 10,7 9,2 10,7 10,7 10,7
  MIXTE* (смешанный тип движения) 8,1 8,1 9,1 8,1 9,1 9,1 9,1
  EUDC* (по трассе) 7,5 7,5 8,2 7,5 8,2 8,2 8,2
Топливо
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 5413 5413 5413 5413 5413 5413 5413
  Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050
  Высота 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524
  База 3450 3450 3450 3450 3450 3450 3450
Диаметр разворота
  Между стен (м) 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5
  Длина грузового отделения 3120 3120 3120 3120 3120 3120 3120
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
  Высота проёма задних дверей 1520 1520 1520 1790 1790 1790 1790
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1860 1875 1900 1910 1925 1925 1925
  Полная 3000 3300 3300 3000 3000 3300 3500
  Грузоподъёмность 1140 1425 1400 1090 1075 1375 1575
    BOXER FT 330L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 120

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 100

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 333L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L2h3

2.2 HDI 120

Peugeot Boxer FT L3-L4
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L3-L4
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC –

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм(средняя)h4 – 2 172 мм

(высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.

2.2 HDI 120 – 120 л.с.

    BOXER FT 335 L3h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L3h4

2.2 HDI 120

BOXER FT 440 L4h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 440 L4h4

2.2 HDI 120

Двигатель
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4 4   4 4
  Количество клапанов 16 16   16 16
  Модель P22DTE (4HU) P22DTE (4HU)   P22DTE (4HU) P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198   2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6   86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 883 500 120 / 883 500   120 / 883 500 120 / 883 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 3202 000 3202 000   3202 000 3202 000
  Норма токсичности Euro4 Euro4   Euro4 Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx16 ET68 PCD 5*130ЦО – Ø78.1
Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая,Мак Ферсон
  Задняя РессорнаяС поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU6 MLGU6   MLGU6 MLGU6
  Количество ступеней 6 6   6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 150 150   145 145
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 10,9 10,9 10,8 10,8
MIXTE* (смешанный тип движения) 9,3 9,3 9,3 9,3
EUDC* (по трассе) 8,3 8,3 8,4 8,4
Топливо
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 5998 5998   6363 6363
  Ширина 2050 2050   2050 2050
  Высота 2524 2764   2524 2764
  База 4035 4035   4035 4035
Диаметр разворота
  Между стен (м) 14,4 14,4 14,4 14,4
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 13.0 15.0   15.0 17.0
  Длина грузового отделения 3705 3705   4070 4070
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870   1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422   1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1932 2172   1932 2172
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1755 1755   1755 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1250 1250   1250 1250
  Высота проёма задних дверей 1790 2030   1790 2030
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562   1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1975 2000   2035 2050
  Полная 3500 3500   4000 4000
  Грузоподъёмность 1525 1500   1965 1950
    BOXER FT 335 L3h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L3h4

2.2 HDI 120

  BOXER FT 440 L4h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 440 L4h4

2.2 HDI 120

Peugeot Boxer Combi Технические характеристики грузопассажирского фургона Пежо Боксер Комби
    BOXER COMBI 330 L1h2 2.2 HDI 100 BOXER COMBI 333 L2h3 2.2 HDI 120
Двигатель
  Тип дизельный дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail,Турбонаддув, Интеркулер,

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail,Турбонаддув, Интеркулер,

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4 4
  Количество клапанов 16 16
  Модель P22DTE (4HV) P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 74 / 2 900 120 / 88 / 3 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 250 / 1 500 320 / 2 000
  Норма токсичности Euro4 Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S225 / 70 R15 C 112 / 110 S215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

215 / 70 R15 C 109 / 107 S225 / 70 R15 C 112 / 110 S215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая,Мак Ферсон Полностью независимая,Мак Ферсон
  Задняя РессорнаяС поперечной балкой РессорнаяС поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний Передний
  Тип КПП Механическая Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU6
  Количество ступеней 5 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 150
Топливо
  Сорт Дизельное топливоГОСТ 305-82 Дизельное топливоГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90
Расход топлива * (Л / 100 км.)
  ECE (по городу) 8,5 10,2
  MIXTE (смешанный тип движения) 7,3 8,5
  EUDC (по трассе) 6,8 7,5
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 4963 5413
  Ширина 2050 2050
  Высота 2254 2524
  База 3000 3450
Диаметр разворота
  Между стен (м) 10,76 12,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 8,0 11,5
  Длина грузо-пассажирского отделения 2670 3120
  Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная 1870 1870
  Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками 1422 1422
  Высота грузо-пассажирского отделения максимальная 1662 1932
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1075 1250
  Высота проёма задних дверей 1520 1790
  Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений 751 - 872 1 201 – 1 322
  Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений 1 201 - 1743 1 651 – 2 193
  Высота багажного отделения до багажной полки (опция) 860 860
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1895 1975
  Полная 3000 3300
  Полезная нагрузка 1105 1325
Peugeot Boxer Chassis Cab (Шасси + Кабина)
Технические характеристики Пежо Боксер Шасси + Кабина
    BOXER ChC 335 L3  2.2 HDI 120
Двигатель  
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4
  Количество клапанов 16
  Модель P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 883 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 3202 000
  Норма токсичности Euro4
Шины и диски  
  Размерность шин 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C

118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx16 ET68PCD 5-130

ЦО – o78.1

Тормоза  
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска  
  Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
  Задняя Рессорная, С поперечной балкой
Трансмиссия  
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU6
  Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155
Расход топлива (л/100 км)*  
  ECE (по городу) 10,7
  MIXTE (смешанный тип движения) 9,1
  EUDC (по трассе) 8,2
Топливо  
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)  
  Длина габаритная 5943
  Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2645
  Длина заднего свеса шасси 960
  Длина заднего свеса с кузовом 1300
  Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2450
  Ширина (без зеркал задн.вида) 2050
  Ширина с кузовом 2207
  Максимальная ширина с кузовом** 2350
  Высота габаритная 2153
  Максимальная высота с кузовом 3500
  Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 - 652
  База 4035
Диаметр разворота  
  Между стен (м) 14,2
Масса автомобиля (кг)  
  Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) 1655
  Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) 3500
  Максимальная масса кузова и/или оборудования 1845
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива. Производим и поставляем мобильные лабораторииТел./факс: +7 (343) 384-05-15

E-mail: [email protected]


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf