logo1

logoT

 

Пикап санг енг актион спорт


Пикап SsangYong New Actyon Sports

На Женевском автосалоне 2011 корейский автопроизводитель SsangYong Motors представил свое виденье для замены рамного пикапа Actyon Sports в лице концепта SUT 1. Ровно год понадобился компании из страны «Утренней свежести» для подготовки серийного SsangYong New Actyon Sports, и в марте 2012 года европейские автомобилисты смогли воочию лицезреть новую версию «спортивного Актиона».

Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки (большая редкость среди новых внедорожников), за что, можно быть уверенными, все российские покупатели Ssang Yong Actyon Sports New будут готовы крепко пожать производителю руку. В основе нового пикапа Санг Енг Актион Спорт – рама от предыдущего поколения модели, конструкторы не стали изменять даже колесную базу и оставили сзади неразрезной мост. А вот внешние размеры пикапа слегка увеличились и составляют отныне: в длину — 4990 мм, в ширину — 1910 мм, в высоту — 1790 мм, размеры базы — 3060 мм. Минимальный дорожный просвет спереди 188 мм, сзади 212 мм. Размеры грузовой площадки кузова нового Санг Йонг Актион Спорт – 2 м². Дизайн передней части нового пикапа перекликается с братом по концерну – «New Actyon».

Только вот, в случае с New Actyon Sports внешность более «брутальна и мужественна». Крупным фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся в нижних краях бампера. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен черной пластиковой дугой. Защита из некрашенного пластика опоясывает весь кузов СаньЕнг Нью Актион Спорт (бампера и пороги). Капот V-образной формы с яркими, характерными ребрами ступенькой переходит в передние крылья с расположившимися в них мощными арками колес. Профиль нового Актион Спорт – с ровными и прямыми линиями кузова пикап, лишь боковину украшает вогнутая выштамповка на уровне дверных ручек, которая становится ярче и глубже на панели грузового отсека.

Задняя часть нового Ссангйонг Актион Спорт проста, функциональна и практична. Столбики задней светотехники, аскетичный бампер и широкий борт багажной площадки, обеспечивающий максимально удобный доступ для погрузки в кузов пикапа. Грузовой отсек полностью защищен пластиковой одежкой. В качестве опции предлагается крыша — надстройка (кунг) кузова пикапа. Внешность New Actyon Sports получила новый, более современный вид, при этом оставшись настоящим пикапом с внедорожным потенциалом.

Внутри SsangYong New Actyon Sports 2012 модельного года изменился лишь в деталях. Подсветка приборов стала более яркой и четкой, форма воздуховодов сменилась с круглой на прямоугольную, в центре консоли появился цветной информационный дисплей (опционно с навигацией и выводом изображения с камеры заднего вида). В остальном внутреннее наполнение нового Актион Спорт демонстрирует высокое качество применяемых материалов, достойный уровень сборки и наличие массы полезных и нужных функций. Мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод зеркал с функцией подогрева и складывания, подогрев и электропривод кресел переднего ряда, кожаный салон, бортовой компьютер, люк с электроприводом, парктроник. За безопасность отвечают ABC и EBD с защитой от опрокидывания. Размеры салона позволяют с комфортом разместиться пятерым пассажирам, включая водителя.

Технические характеристики. Ходовая часть Санг Енг Нью Актион Спорт не претерпела изменений, доставшись в наследство от предыдущего поколения модели. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Передние и задние дисковые тормоза.

Для новинки предусмотрены два силовых агрегата:

  • дизель 2,0 л. e-XDI (155 л.с.), работающий в паре с новыми 6 МКПП или 6 АКПП,
  • бензиновый 2,3 л. (150 л.с.), только с 5 МКПП.

Бензиновый мотор будет предлагаться исключительно для авто, продаваемых в Южной Корее. Так что в России будет доступен только дизельный New Actyon Sports (мощность которого «адаптируют» под российские налоги – т.е. «дефорсируют» до 149 л.с. (360 Н•м).

Производитель заявляет средний расход на уровне 6,5 литров дизтоплива. Динамические характеристики нового Актион Спорт «дизель»: до «сотни» 16 сек. при максимальной скорости 165 км/ч. Тип привода 2WD (только для Европы) или 4WD (для всех, с жестко подключаемым передним мостом), т.е. у нас моноприводных версий не будет.

Цена. На российском рынке стоимость данного пикапа в 2012 году стартует с ~779 тыс. рублей (базовая комплектация). Ценник на Санг Йонг Нью Актион Спорт в максимальной комплектации «Luxury» составит примерно ~1 310 тыс. рублей. Отечественным покупателям предложены авто, произведенные на мощностях завода «Sollers Дальний Восток», работающего по методу крупноузловой сборки.

SsangYong SsangYong Actyon Sports Отзывы

SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 275 мм
Ширина 1 600 мм
Высота 525 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 1 982 кг
Полная масса 2 740 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Actyon Sports пикап 4 дв

В 2006 году корейская торговая марка «Ssang Yong» впервые презентовала городской кроссовер Ssang Yong Actyon Sport. В последующие годы создавались версии этого внедорожника с некоторыми доработками, которые касались не только его технических данных, но также и комфортабельности, эстетической привлекательности. В последний раз Ssang Yong Actyon Sport вышел в обновлённом варианте в 2013 году – компания решила провести рестайлинг модели, которая, как и прежде, предлагается покупателям в нескольких комплектациях.

Экстерьер Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Сегодня в новой версии уже не узнать того несуразного Ssang Yong Actyon Sport, который дебютировал в 2006 году. Так, полностью переработанная передняя часть авто мгновенно бросается в глаза при первом же знакомстве с ним. Представленный Ssang Yong Actyon Sport получил в ходе последнего рестайлинга противотуманные фары, которые помогают автомобилисту справиться с управлением машины во время непогоды. Обновления модели произошли не только в экстерьере, они затронули и технические данные. Независимо от кузова и версии, этот Ssang Yong Actyon Sport комплектуется шестиступенчатой коробкой передач – либо автоматом, либо «механикой». Напомним, что ранее в комплектации корейских автомобилей этого бренда использовалась только пятиступенчатая коробка передач.

Автомобили оснащаются 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 149 лошадиных сил в дизельном исполнении. Во всех моделях Ssang Yong Actyon Sport 2013 предусмотрена полноприводная трансмиссия с демультипликатором. В базовой комплектации автомобили Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года оборудованы кондиционерами и борткомпьютерами, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

SsangYong Actyon Sports

Обзор ХарактеристикиФото

Пикап SsangYong Actyon Sports, созданный на базе модели Actyon, начали выпускать в Корее в 2006 году. Через пару лет сборку машин организовали на заводе компании «Соллерс» (тогда — «Севересталь-Авто») в Набережных Челнах, а в 2010 году российское производство перенесли во Владивосток.

SsangYong Actyon Sports имел двойную кабину и традиционную для пикапов рамную конструкцию с неразрезным задним мостом. Привод — задний или полный, с жёстко подключаемым передком.

Пикапы для российского рынка оснащали двухлитровыми турбодизелями мощностью 141 л. с., работаюшими в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». У нас предлагались только машины с полным приводом. В 2008 году цены на автомобиль начинались с отметки 698 000 рублей.

Производство пикапа первого поколения завершилось в 2011 году.

Отзывы

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Пикап SsangYong Actyon Sports второго поколения встал на конвейер в 2012 году. На рынках Кореи и Великобритании модель получила название Korando Sports, а версию для британского рынка позднее переименовали в SsangYong Musso.

Автомобиль представлял собой глубоко модернизированный пикап первого поколения и уже не имел ничего общего с обычным «Актионом», после смены поколений превратившимся в городской паркетник. Пикап сохранил рамную конструкцию с неразрезным задним мостом на пружинах.

Общая структура кузова осталась неизменной, но SsangYong Actyon Sports получил полностью новое оформление передка и слегка обновлённый интерьер. Как и прежде, машина выпускалась только в исполнении с двойной кабиной.

Пикапы для российского рынка делали на заводе «Соллерс» во Владивостоке. У нас предлагались машины, оснащённые двухлитровым турбодизелем мощностью 149 л. с. в паре с шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Позднее в продажу поступил SsangYong Actyon Sports с бензиновым мотором 2.3 (150 л. с.) и пятиступенчатой «механикой». Все машины имели полный привод с жёстко подключаемым передком.

На других рынках также предлагались заднеприводные пикапы и варианты с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 178 сил.

В 2013 году дизельный Actyon Sports продавался по цене от 909 000 рублей, бензиновый автомобиль стоил от 939 000 рублей. В конце 2014 году локальная сборка модели прекратилась, а дилеры ещё какое-то время продавали запасы машин.

Производство пикапа SsangYong Actyon Sports в Корее завершился в 2018 году, на смену ему пришла модель Rexton Sports.

Отзывы

SsangYong Actyon Sports (2012)

Фото

Модельный ряд Саньенг

Actyon Tivoli XLV Actyon SportsChairman Istana Kallista Korando Korando Turismo Kyron Musso Musso Sports Nomad Rexton Rexton Sports Rodius Stavic

Эту страницу ищут по запросам: цена SsangYong Actyon Sports, характеристики автомобиля, подробная информация о модели SsangYong Actyon Sports.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf