logo1

logoT

 

Пикапы из америки


Пикапы

Компания HeavyWheel предлагает купить пикап бу из Канады или США. В нашем каталоге Вы найдете самый широкий выбор автомобилей этой категории, представленных ведущими мировыми производителями, среди которых такие брендовые марки как CHEVROLET и FORD, INTERNATIONAL и DODGE, DATSUN и TOYOTA, а также многие другие представители элиты автомобилестроения.

Пикап, купить бу который мы предлагаем на самых оптимальных для Вас условиях, находит практически безграничную сферу применения. Это обеспечивается универсальными свойствами данной модели, безупречным качеством от производителей и вполне приемлемой стоимостью для рынка России и стран СНГ.

Предлагаем ознакомиться с общими характеристиками представленной в данном разделе техники, узнать о возможностях ее применения, а также оценить условия, при которых производится продажа пикапов из Америки компанией HeavyWheel.

Общие характеристики автомобилей класса пикап

Модель пикап представляет собой своего рода микс обычного легкового автомобиля и внедорожника. Существенной отличительной деталью, которой характеризуются все американские пикапы б у, представленные в нашем каталоге, является наличие открытой грузовой платформы. Именно такая форма кузова легла в основу идеи разработки автомобилей этого типа. Дело в том что первые американские пикапы, продажа б у которых сегодня предлагается нашей компанией, были собраны еще в начале 20 века. Их основным предназначением являлись транспортировки небольших партий грузов в фермерских хозяйствах. Несколько позднее эта модель получила широкое распространение у представителей мелкого бизнеса.

Со временем пикапы внедорожники, б у купить которые сегодня можно на очень выгодных условиях, были признаны также европейским сообществом, и многие местные производители также начали серийное производство автомобилей этого класса.

Практически до середины 70-х годов модель авто пикап, купить бу которую у нас можно по минимальной стоимости, считалась исключительно коммерческим транспортом, применяемым для мелких транспортировок в различных сферах хозяйствования. Однако уже в 80-х годах стало возможно купить пикап б у или нового производства, относящийся к спортивно-рекреационному классу. Производители стали уделять гораздо больше внимания не только техническим параметрам этих автомобилей, но также их дизайну и обеспечению комфорта пассажиров и водителя.

Сегодня, воспользовавшись возможностью купить пикап из США или Канады, Вы получаете практически универсальный автомобиль. При этом наши специалисты всегда готовы оказать Вам максимальную поддержку в осуществлении выбора. У нас Вы сможете купить б у пикап, исходя из таких важных параметров, как производитель, тип привода, дизайн и другие показатели. Однако самой распространенной классификацией является разделение на типы по габаритам. По данному признаку Вы можете купить подержанный пикап, относящийся к одной из следующих категорий:

  • Юты, или легковые пикапы. Данная модель присуща европейским и австралийским производителям. Здесь кузов расположен на базовой платформе обычного легкового автомобиля.
  • Компактные, или однотонные пикапы. Исходя из названия, становится ясно, какой является средняя грузоподъемность авто этой категории.
  • Среднеразмерные пикапы. Данная категория подразумевает грузоподъемность до 1,5 тонн. В последнее время такой б у пикап, цена которого практически не отличается от стоимости компактных моделей, некоторыми производителями уже не выделяется в отдельную категорию. Тем не менее, наша продажа пикапов б у позволит Вам отыскать именно такие модели.
  • Полноразмерные пикапы. Эта разновидность является, пожалуй, классической, так как именно такой пикап бу, стоимость которого зависит от целого ряда параметров, больше всего соответствует изначальному предназначению модели.
  • Пикапы-гиганты. Данная категория практически приближает легковой автомобиль к грузовому. Пикапы такого класса являются достаточно редкими, и больше играют рекламную роль для производителей.

Купить пикап из Америки: возможности применения

Учитывая достаточно большое разнообразие видов пикапов, они находят самое широкое применение в различных сферах. Приобретая у нас пикап бу, цена которого в полной мере удовлетворит самый широкий круг потребителей, Вы всегда сможете проконсультироваться с нашим специалистом по данному вопросу. Он не только предоставит Вам информацию о том, сколько стоит пикап, удовлетворяющий Вашим требованиям, но и поможет подобрать оптимальную модель, подходящую для применения в таких сферах, как:

  • фермерское хозяйство,
  • мелкооптовая торговля,
  • оказание услуг по переездам,
  • использование в качестве семейного автомобиля.

Лучшие пикапы из Америки б у: продажа от компании HeavyWheel

Обращаясь в нашу компанию, чтобы купить подержанный пикап из США или Канады, Вы делаете правильный во всех отношениях выбор. Мы готовы предложить Вам не только минимальные расценки на такие автомобили, но также обеспечить надежную и быструю доставку приобретенных пикапов в Россию и страны СНГ морским путем в контейнере или трюме корабля.

Пикапы из Америки. Тройка наиболее популярных моделей

Пикапы из Америки являются мечтой многих россиян, поскольку эти автомобили устраивают автолюбителей по большинству характеристик. Прежде всего, их ценят за отменное качество. Кроме того, такие машины имеют презентабельный внешний вид, а благодаря наличию фургона с их помощью можно решать множество практических задач. Это достаточно мощные транспортные средства с высокой проходимости, что особенно важно для эксплуатации в отечественных условиях.

Сразу же можно представить яркую тройку лидеров по популярности, которые привлекают очень многих соотечественников. Это машины американских брендов, каждая из них имеет яркие индивидуальные черты. Это выражается как в их внешности, так и в технических параметрах, о которых стоит рассказать подробнее.

Агрессивный и надежный Dodge Ram 1500

Первым стоит назвать продукт известнейшей американской марки, который покоряет с первого взгляда своим мужественным и в чем-то брутальным внешним видом. А когда дело доходит до знакомства с его техническими параметрами, то любой автомобилист предвкушает удовольствие от быстрой езды в любых условиях, а также простое решение повседневных задач практического характера.

Производитель предлагает обновленный в 2009 году автомобиль, внешность которого изменилась не только ради того, чтобы угодить самому взыскательному покупателю. Экстерьер стал ярче и агрессивнее еще и для того, чтобы улучшились аэродинамические характеристики. Это выражается в выдвинутой вперед решетке радиатора, более заметном «горбу» на капоте, спойлерах на заднем борту и переднем бампере.

Технические характеристики Доджа говорят о том, что он стал еще комфортнее и надежнее. В нем изменилась задняя подвеска, в которой на смену рессорам пришли амортизаторы. В полу авто появился багажный отсек, а кресло и руль теперь с электроподогревом.

Переходя к «сердцу» машины, можно порадоваться тому, что силовые агрегаты на пикап ставят разные. Это может быть двигатель V6 Pentastar на 3,6 литра. Он выдает 305 л. с., а расходует не более 10 литров за городом и 14 – на городских дорогах. Комплектуется мотор 8-ступеньчатой коробкой передач. Второй вариант – движок на 5,7 литра, мощность которого 395 л. с.

Легендарный Ford 150

Этот полноразмерный пикап с характеристиками, которые отвечают требованиям, выдвигаемым ко внедорожникам, впервые был выпущен в 1948 году. К настоящему времени он стал настоящей легендой, а также является мечтой для многих российских автолюбителелей.

Производитель ориентируется на покупателя, которого можно назвать немного консервативным. В то же время, он демонстрирует уважение к каждому клиенту, поскольку готов искать индивидуальный подход. По факту пикап доступен в 60 вариациях. Например, отличия могут выражаться в конструкции и емкости кузова. Концерн готов предложить семь вариантов комплектации, которые будут иметь отличия в отделке. Самый простой относится к числу «рабочих лошадок», а самый дорогой – это полноценный класс «люкс» со всем сопутствующим набором дополнительных опций.

Что касается технических параметров, то каждый покупатель может оценить высокую степень безопасности и плавности хода благодаря усовершенствованным подвескам и шасси. Комплектуется пикап обновленной трансмиссией, что тоже дает о себе знать легкостью в управлении.

Двигатели к Ford 150 можно выбирать по своим потребностям. Если есть необходимость в экономии, то приоритет должен быть на стороне мотора Ecoboost на 3,5 литра. Он способен выдавать 365 л.с. Второй вариант имеет объем 3,7 литра при мощности 302 л. с. Также можно купить авто с движком на 5 л (360 л. с.). Наконец, четвертый агрегат имеет объем 6,2 литра при мощности в 411 л. с.

Молодой Chevrolet Silverado

Сравнительно недавно желанные пикапы из Америки пополнились еще одним претендентом на лидерское кресло. Это автомобиль Chevrolet Silverado, уверенно конкурирующий со «старичками». Впервые его увидела публика на границе тысячелетий. А интерес к модели подогрела его «актерская карьера». Ведь именно эту машину сняли в фильме «Убить Билла». Его же выбрала для одного из своих клипов известная певица Леди Гага.

Но конечно, для автомобилиста не это является решающими критериями при выборе машины. Автомобиль удовлетворяет запросам многих покупателей своим презентабельным внешним видом. Все его версии, вплоть до последнего поколения, представленного в 2007 году, оказались удачными. Теперь же пикап выглядит очень оригинально и ярко.

В экстерьере Chevrolet Silverado выделяется высокая и широкая решетка радиатора. Эффект дополняют блок-фары, которые мягко очерчивают кузов по углам. Все эти изменения во внешнем виде объясняются желанием дизайнеров и инженеров придать машине характерные черты и улучшить аэродинамику корпуса.

Покупатель имеет возможность выбирать разные варианты кабины и кузова. Пикап может быть как укороченным, так и удлиненным. Соответственно, и кабина бывает одинарной, полуторной либо двойной. Внутри машины, вне зависимости от вариации, водитель чувствует себя комфортно. Поскольку интерьер продуман с точки зрения удобства. Он по максимуму эргономичен, а современные технологии упрощают процесс вождения.

Теперь о силовых агрегатах, которыми может комплектоваться модель:

  1. Первый из них – это двигатель на 4,3 литра, который имеет мощность 195 л. с. С таким мотором можно рассчитывать на скорость до 185 км/час, а разгоняется авто до первой сотни за 11 секунд. Потребление мотора – 10,7 литра в смешанном цикле.
  2. Второй вариант – агрегат на 4,8 л с мощностью 302 л. с. Этот движок позволит набрать 192 км/ч. Его расход больше на 0,1 л. Наконец, третий вариант – мотор, объем которого составляет 5,3 литра. Он выдает 315 л. с, затрачивая 11 литров в среднем. Стартует машина уверенно – 100 км/ч она набирает за 10,3 с.

Пикапы из америки

Безусловно, в ряду многочисленных представителей своего рода пикапы из Америки на протяжении многих лет остаются вне конкуренции. Существует даже понятие: «американская мощь и сила», как нельзя лучше характеризующее «заокеанских гостей», неутомимо несущихся по нашим не всегда качественным дорогам, преодолевая препятствия и выполняющих свою работу профессионально и качественно.

Кстати, существует некоторое заблуждение, связанное с тем, что автомобили такого рода, представляющие собой нечто среднее между «легковушкой» и вместительным грузовичком с фургоном, выглядят несколько коряво и не эстетично. Многие современные модели в кузове «пикап» могут дать фору даже весьма экипированным и элегантным купе и седанам, так что прекрасно подойдут не только людям, проживающим в сельской местности, но и жителям крупных городов, в том числе бизнесменам и служащим любого ранга.

Достоинства и положительные качества

А, между тем, автомобили данного класса имеют огромное количество преимуществ и положительных качеств, выгодно выделяющих среди представителей сходных классов, например, внедорожников и кроссоверов.

  • Отличную проходимость. Пока многие современные внедорожники постепенно лишаются своих уникальных возможностей езды по бездорожью, превращаясь в аккуратные городские кроссоверы, пикапы по-прежнему не боятся ни грязи, ни ям на дороге. Достигается это благодаря комбинации высокого клиренса, надежной подвески и мощного двигателя, которыми экипируется авто.
  • Возможность буксировки и перевозки любых грузов. Какой мужчина не мечтает о собственном хобби, которому он бы мог уделять значительную часть своей жизни? И, первые места в списке предпочтений при этом занимают истинно мужские занятия, такие, как рыбалка, яхт-спорт, мотоциклы и т.д. А, имея собственный пикап, не нужно беспокоиться о том, каким образом транспортировать свою «моторку», «скутер» или байк. Все это можно разместить в удобном кузове, куда также с легкостью поместятся канистры с топливом, наборы инструментов, паруса и т.д.
  • Безопасность. Одним из наиболее весомых аргументов в пользу покупки пикапа является его исключительная прочность, благодаря которой он может выдержать даже весьма ощутимые удары.
  • Эффектный внешний вид. Пока некоторые автолюбители затрачивают немало времени и средств на тюнинг и модернизацию своих легковых авто, владельцу пикапа не нужно прилагать особых усилий для того, чтобы стать видимым на дороге. Для того чтобы вас заметили, достаточно купить американский пикап одного из последних поколений, и успех вам точно гарантирован.

Покупаем американский пикап: куда обращаться и что делать

Вы уже задумались о приобретении авто подобного рода? Тогда перед вами встает очередной вопрос: где его можно купить наиболее выгодно и быстро? Ответ на него вполне резонный: так как лучшие пикапы традиционно производятся в Соединенных Штатах Америки, имеет смысл брать их именно там. При этом можно пойти двумя путями:

  • обратиться в специализированную фирму;
  • заняться поиском самостоятельно, зарегистрировавшись на одном из аукционов через интернет.

В первом случае вам не придется делать ничего особенного, разве что только определиться с типом привода и желаемыми техническими характеристиками, которыми должен будет обладать ваш автомобиль. Остальную работу, связанную с выбором оптимальной модели, растаможкой и доставкой, возьмут на себя специалисты фирмы. Таким образом купить пикап из Америки достаточно просто.

После окончательного выбора вам нужно будет лишь внести необходимую сумму. Произвести предварительный подсчет и определить размеры выплат можно при помощи таможенных калькуляторов, расположенных на сайтах компаний подобного рода. При этом нужно указать страну растаможки, свой статус (физическое или юридическое лицо), а также дату выпуска авто и объем его двигателя. Здесь же можно найти и подробную информацию об автомобилях, находящихся в продаже, с их фотографиями и подробными характеристиками.

Особенности транспортировки и доставки

Что касается сроков доставки заказанной модели, то здесь ситуация складывается следующим образом:

  • Перевозка авто по территории Соединенных Штатов занимает, в среднем, от 2-х до 14 дней.
  • После попадания в порт оно проходит таможенный досмотр и грузится в контейнер. Занимает этот процесс от 2-х дней до недели.
  • По морю груз транспортируется в порт назначения, что может занять от 3-х до 6-и недель, в зависимости от того, куда идет доставка.
  • После прибытия в порт автомобиль отправляется непосредственно к месту проживания заказчика.

В общем, от момента заказа до получения заказанной модели, как правило, проходит от 1,5 до 2-х месяцев.

Что нужно знать при самостоятельной покупке

В случае если вы планируете действовать самостоятельно, не прибегая к услугам посторонних лиц, вам может пригодиться следующая информация:

  1. Покупая авто данного типа, вы можете сэкономить весьма приличную сумму на его растаможке. В соответствующей документации будет указан его тип: грузово-бортовой, категория В, а размер пошлины, уплачиваемой при провозе грузового типа в разы меньше, чем при покупке легкового. Однако, для того, чтобы ваш пикап был причислен к данной категории, внутренняя часть его кузова должна в два раза превышать параметры его колесной базы.
  2. На сумму таможенных платежей прямое влияние оказывают также такие показатели, как: год ее выпуска и объем ее двигателя.
  3. Подыскивая варианты, где продаются американские пикапы, имейте в виду, что самый лучший выбор авто данной категории имеется на юге США, где находится большое количество ферм и ранчо, а пикапы пользуются наибольшей популярностью.
  4. Произвести покупку можно на любой интернет площадке США. К ним относятся: eBay Motors, autos.yahoo.com, autotrader.com и т.д.
  5. Главным фактором, оказывающим влияние на цену автомобиля, является его пробег. Кроме того, на этот показатель влияет и его общее состояние, а также наличие каких-либо дефектов и проблем, имеющихся в его технической оснастке и кузовной части.

На что обратить внимание при подборе авто

Кроме того, при покупке целесообразно обратить внимание на следующие моменты:

  • Если бывший хозяин авто использовал его для перевозки габаритных грузов, износ его двигателя будет несколько выше, чем у джипа или внедорожника с аналогичным пробегом. Определить это можно по состоянию задней подвески. Также часто изнашиваются тормозные механизмы его задних колес.
  • Одной из весьма распространенных проблем, с которой приходится иметь дело владельцам автомобилей данной категории, является выход из строя его полноприводной трансмиссии. В целом, каких-то особенных «недомоганий» и проблем у них нет.
  • «Американцы», имеющие более низкую стоимость, проще в техническом обслуживании, но требуют к себе более пристального внимания.

Если же вы опасаетесь, что не сможете справиться с процедурой подбора, покупки и доставки самостоятельно, имеет смысл обратиться в специализированные компании, для которых продажа пикапов из Америки является привычным и обыденным делом. Они не только произведут все необходимые манипуляции в максимально короткие сроки, но и сохранят ваши нервы и свободное время.

Одним словом, если вы нуждаетесь в надежном и «крепком» помощнике, который будет с вами долгие годы, служа верой и правдой и не требуя особых финансовых вложений, вам нужно обязательно приобрести американский пикап. Рискните «провернуть» операцию по его покупке, и вы уж точно не будете разочарованы. Это факт, и этому можно верить.

Аналитика – "Дизельные автомобили из Америки"

НА РЫНКЕ США дизельными двигателями оснащаются в основном некоторые модификации больших автомобилей – внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Легковые машины с такими моторами – редкость. Американские дизели обычно представляют собой V-образные нижневальные “восьмерки” огромного рабочего объема с очень низкой степенью форсировки. Неисчерпаемым запасом прочности, а нередко и конструкцией, они похожи на моторы грузовиков.

Новое – не значит лучшее

Выбирая пикап “Ford” серии “F”, приглядитесь к проверенной временем 7,3-литровой дизельной модификации.

КОМПАНИЯ “Ford” устанавливала дизели на пикапы F-серии версии “Super Duty”, построенные на их базе внедорожники “Ford Excursion” и микроавтобусы “Econoline Wagon”.

Пикапы “Ford Super Duty” F-серии выпускаются с 1999 года и за это время стали весьма популярны в своем классе. К началу 2006 года с конвейера сошло более 350.000 таких автомобилей, что, между прочим, позволило компании “Ford” захватить 45% американского рынка тяжелых пикапов. Есть множество модификаций “Super Duty” – с обычной, полуторной или четырехдверной кабиной, с полным или задним приводом, с различными вариантами базы и даже со сдвоенными колесами на задней оси. Настоящие грузовики! Между тем в США добрая половина этих гигантов используется отнюдь не для перевозки тяжестей, а в качестве личного транспорта. Поэтому на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с шикарной внутренней отделкой, в отличном состоянии.

Построенный на шасси “Super Duty” внедорожник “Ford Excursion” входил в число самых больших и комфортабельных автомобилей мира. Он подойдет тем, кому не требуется кузов пикапа, но хочется получить машину “по-грузовому” выносливую и неприхотливую.

На все эти модели устанавливались два турбодизеля V8: 7,3-литровый отдачей в 215-253 л.с. и сменивший его в 2003 году современный шестилитровый мотор мощностью 329 л.с. Оба разработаны известным производителем двигателей для коммерческой техники – компанией “Navistar”.

Благодаря отменной надежности и неприхотливости 7,3-литровый дизель пользовался огромной любовью американцев. Слабых мест у него практически нет, за исключением форсунки восьмого цилиндра. Как говорят специалисты, из-за перегрева она частенько не обеспечивает необходимой подачи топлива и выходит из строя раньше своих собратьев.

А вот шестилитровый мотор заокеанские покупатели не жаловали. Хотя при своем появлении на свет этот дизель был занесен местной прессой в десятку лучших двигателей года, у него обнаружилось несколько досадных “недугов”. В частности, случались сбои в работе системы управления (из-за чего мотор в любой момент мог заглохнуть) и поломки турбокомпрессоров. Удовлетворение рекламаций обошлось концерну “Ford” более чем в $50.000.000!

Поэтому, покупая автомобиль с этим мотором, не пожалейте времени и средств на его тщательную диагностику. Тем более что дизельные “Ford” из США, по словам руководителя отдела маркетинга автомобильного холдинга “Major” Сергея Курцева, можно обслуживать у любого официального дилера марки. Правда, при условии, что машина не старше десяти лет. Кроме того, имейте в виду, что запчасти к ним поставляются исключительно на заказ.

Следите за качеством топлива

Турбодизель “Chevrolet Silverado HD” надежен, но боится некачественного топлива.

КОНЦЕРН “General Motors” использовал дизельные двигатели на пикапах “Chevrolet” серий “С” и “К”, микроавтобусах “Chevrolet Express”/“GMC Savana”, а также на легендарном “Hummer h2”.

Последний хорошо известен в нашей стране, а идеология пикапов и микроавтобусов “Chevrolet” такая же, как у фордовских моделей. Поэтому нет смысла подробно их описывать. Другое дело техническая начинка..

6,5-литровый V-образный дизель мощностью “всего лишь” 195 л.с. славится очень высокой надежностью. Ну а если все же потребуется ремонт? Конструкция двигателя настолько проста, что дизельный “Chevrolet” или GMC починят практически в любой мастерской. Специалисты шутят, что неопытный механик может перепутать американский дизель с мотором какогонибудь советского грузовика 60-70-х годов прошлого века.

Сложности могут возникнуть лишь при диагностике системы управления. Для этого требуется специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом техцентре. Еще будьте готовы к тому, что заказывать запчасти придется в США. А поскольку детали за океаном недороги, какую-нибудь мелочевку можно и не найти. Например, при поломке ТНВД придется покупать его в сборе. Впрочем, топливный насос из Америки обойдется в 2-3 раза дешевле, чем европейские аналоги.

Учтите, что при всей своей баснословной надежности дизель “Chevrolet” боится некачественного топлива. Пара заправок суррогатом запросто убивает тот же ТНВД. Так что дежурная рекомендация заправляться соляркой только на проверенных АЗС справедлива и в этом случае.

На модели “Chevrolet Silverado HD”/”GMC Sierra” применяется иной турбодизель – “Duramax” V8 объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с., разработанный специалистами компании “Isuzu”. Несмотря на такой признак современного двигателя, как впрыск топлива “Common Rail”, это по-прежнему старая добрая нижневальная “восьмерка” с огромным запасом прочности. Неудивительно, что ее выбирают большинство американских покупателей этого пикапа.

Грузовые корни

ОСОБНЯКОМ среди заокеанских дизелей стоит нижневальная 5,9-литровая рядная “шестерка” мощностью 215-238 сил, которую устанавливают на некоторые модификации пикапа “Dodge Ram”. Ее производит фирма “Cummins”, знаменитая своими двигателями для коммерческой техники. У доджевского мотора истинно “грузовые” корни.

Описывать потрясающую тяговитость и надежность этого дизеля нет смысла. Достаточно упомянуть, что в США подобные машины чаще всего покупают не по прихоти, а для использования в качестве грузовика.

“Ram” не балует седоков чрезмерным комфортом, зато не боится настоящей работы.

К нам в страну, как правило, попадают машины с солидным пробегом. Но большие цифры на одометре вовсе не означают, что “Ram” уже выработал свой ресурс. При надлежащем уходе мотор служит гораздо больше 500.000-600.000 км пробега. Однако, как и двигатели “Chevrolet”, этот дизель не жалует некачественное топливо, поэтому будущему владельцу придется тщательнее выбирать заправку.

Как проверить?

“Dodge Ram” оснащается рядной дизельной “шестеркой”, ведущей свою родословную от “грузовых” моторов.

ДИАГНОСТИКУ дизеля перед покупкой, разумеется, лучше провести в специализированном автосервисе. Такие важные параметры, как компрессия в цилиндрах, давление в системе подачи топлива, создаваемое ТНВД, отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем и т.д. очень сложно проверить, не имея в своем распоряжении профессиональных приборов.

Впрочем, кое-что можно заметить и при осмотре машины. Прежде чем заводить двигатель, загляните под капот. Если там идеально чисто или, наоборот, детали покрылись мхом и толстым слоем грязи, есть резон сразу отказаться от покупки. Первый признак, вероятнее всего, свидетельствует о попытке продавца скрыть следы вскрытия мотора для ремонта (возможно, некачественного), а оба вместе – о течи масла, которая предвещает капитальный ремонт двигателя. Ведь на дизеле масло обычно начинает протекать при повышении давления в картере из-за износа цилиндров или поршневых колец.

При повороте ключа зажигания на панели приборов должна загореться контрольная лампа с символом спирали. Летом она гаснет сразу, зимой – через некоторое время. Этот индикатор сообщает об исправности свечей накаливания. В случае поломки системы сигнализатор начинает мигать. Поэтому некоторые продавцы, желая скрыть дефект, просто отключают лампочку. Обязательно обратите на это внимание.

Завестись мотор должен быстро и ровно, поскольку рабочая смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется от сжатия. Трудности с пуском, равно как и металлические стуки при работе мотора, частенько говорят о предельном износе цилиндро-поршневой группы.

Черный дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя (за исключением запуска или резкого ускорения) означает неисправность топливной системы, например, загрязнение форсунок. Об этом же говорит нестабильная работа дизеля на холостом ходу и “провалы” при движении под нагрузкой.

Поскольку почти все современные дизели оснащены турбонаддувом – сложным и дорогим узлом, – нелишне проверить и его. Это несложно: осмотрите корпус и коллекторы вокруг него. Потеки масла –

явный признак, что турбина скоро выйдет из строя.

В движении автомобиль с неисправным турбонаддувом неохотно разгоняется, поскольку двигатель не развивает полной мощности. Также нет традиционного для турбированных моторов “подхвата” в районе 2.500 об/мин. Ездить на такой машине – сущее мучение, поэтому, если появились малейшие сомнения в исправности двигателя, сразу отправляйтесь в техцентр.

Помимо чистокровных “американцев“ на нашем рынке иногда встречаются дизельные модели, которые продавались как в США, так и в Европе.

У таких машин есть свои особенности.

НАПРИМЕР, “Jeep Liberty” (в Старом Свете известный как “Jeep Cherokee” второго поколения) оснащается 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 163 л.с. К его созданию приложили руку специалисты “Mercedes-Benz”. Это достаточно современный мотор с непосредственным впрыском “Common Rail” и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Он выдает внушительные 400 Нм крутящего момента (по этому показателю “Liberty” – один из лидеров в своем классе). Дизельный “Jeep” способен буксировать прицеп массой до 3.500 кг и без дозаправки проходить 750 км.

Американские эксперты ставят мотору “Liberty” высший балл за надежность и рекомендуют к покупке. С ними солидарны российские специалисты: по их мнению, этот дизель безотказен и стойко переносит топливо неважного качества с наших АЗС.

Поскольку джиповский двигатель устанавливается на европейские версии автомобиля, проблем с обслуживанием и поиском запчастей у будущего владельца не будет. В случае неисправности достаточно обратиться к любому дилеру “Jeep”.

Другие представители этой группы –“VW Golf” четвертого поколения и построенные на его платформе модели “New Beetle” и “Jetta” (в Европе – “Bora”). Кроме того, в США представлены дизельные “Passat” и “Touareg”, но ввозить их к нам пока невыгодно, так как они еще не вошли в категорию “трехлеток”.

“Немцы” для Америки оснащались четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. Такие “Фольксвагены” не отличаются горячим темпераментом, а потому на наш вторичный рынок обычно попадают в приличном техническом состоянии.

Аналогичный 1,9-литровый дизель устанавливался на “европейцев” (отличия лишь в незначительных нюансах вроде иных патрубков) и хорошо знаком российским механикам. Заказать зап-части и отремонтировать автомобиль, ввезенный из Америки, можно в любом специализированном сервисе. Причем часто заезжать туда не придется – по словам специалистов, фольксвагеновский дизель надежен и редко беспокоит владельца даже по пустякам. Но перед покупкой, во избежание непредвиденных трат в будущем, все же нелишне провести полную диагностику.

При выборе дизельного автомобиля из Америки будьте внимательны.

Он может оказаться родом вовсе не из США..

ИНОГДА к нам привозят компактные внедорожники “Chevrolet Tracker” (заокеанские двойники “Suzuki Grand Vitara” предыдущего поколения), оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью всего лишь 87 л.с. Небольшая отдача объясняется древней конструкцией предкамерного мотора, разработанного в 80-х годах прошлого века. Дизельный “Tracker” не отличается резвостью, зато порадует владельца отменной тягой. Однако нагружать двигатель сверх меры не стоит, иначе вероятен его перегрев и, как следствие, пробой прокладки головки блока цилиндров.

Эти автомобили действительно производили в Америке, однако не в Северной. В США продавались исключительно бензиновые “Chevrolet”, сделанные на заводе в Канаде. А дизельный “Tracker” выпускал только бразильский филиал марки. То есть этот внедорожник изначально не предназначался для эксплуатации в северных условиях.

Реже в России встречается “Chevrolet Blazer” южноамериканской сборки (в 1996-1999 годах в Елабуге изготавливали его бензиновые версии). Поначалу джип оснащался 2,5-литровым 95-сильным турбодизелем производства компании “Maxion”, затем его сменил двигатель фирмы MMM рабочим объемом 2,8 л, мощностью 132 л.с.

Такие машины мы не рекомендуем покупать, поскольку их моторы мало изучены российскими механиками. Не каждый сервис согласится ремонтировать бразильский дизельный “Blazer”. Плюс к этому гарантированы трудности с поиском запчастей, и неизвестно, как поведет себя неадаптированный для холодов дизель на наших дорогах.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf