logo1

logoT

 

Пневмоподвеска газ газель


Пневмоподвеска на ГАЗ Газель

Если вам нужна пневматическая подвеска на Газель, способная существенно увеличить эффективность использования вашего автомобиля, тогда вам обязательно стоит обратить внимание на продукцию нашей компании. Мы имеем большой опыт в изготовлении и монтаже данного оборудования, поэтому вам не придется беспокоиться о долговечности и надежности вашей покупки. Обратившись к нам, вы с легкостью найдете готовые комплекты, которые доставляются в любую точку России. Конечно, мы также всегда готовы принять вас в нашем СТО, где вам проведут полноценный монтаж.

Цена пневмоподвески на Газель первоочередно зависит от комплектации и выбора системы управления. Такая покупка не только повысит грузоподъемность вашего автомобиля, но и значительно улучшит комфортность его использования.

Почему стоит купить пневмоподвеску на Газель у нас?

- налаженная производственная система с высокотехнологичным оборудованием и опытным персоналом;

- комплектующие от проверенных поставщиков;

- несложная процедура установки;

- лояльная ценовая политика и отсутствие торговых наценок от посредников.

Также стоит отметить, что у нас вы сможете купить установочный комплект пневмоподвески на Газель с возможностью установки собственными силами. Если вам нужна дополнительная информация, звоните по указанным номерам телефона и наши консультанты предоставят ответы на все интересующие вопросы.

Пневмоподвеску на Газель купить в нашем интернет-магазине можно в один клик, воспользовавшись простой формой покупки.

Еще

ПневмоЗАД газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Всем привет! Заказал с инет-магазина 2 комплекта пневмы на перед и на зад, на ГАЗЕЛЬ!В процессе доработки крепления кузова к раме поставил подушки на зад с кронштейнами!В процессе соркатил кол-во рессорных листов!Было 3 коренных + 2 подрессорникаСтало 2 коренных и 1 подрессорный

собрал подушки с кронштейнами и прикинул по мету 2я часть кронштейна уже в раме!

вот с правой стороны

вид со стороны колеса

Рессора с кронштейном в раме!

прикрутил всё как должно быть!

Подушка на месте

начал прокладывать магистраль

пока сзади будет один контур — вот тройник

и пошла линия вдоль тормозных трубок

нипель накачки вывел на бензобак

Пока сделал с ручным накачиванием через обычный компрессор, для пробы накачал подушки до 10 очков, всё супер нигде не пропускает!

После планирую сделать автоматику для управления с кнопочки в кабине! но это совсем другая история)))

В общем установить готовый комплект проще простого, даже проще чем было убрать пару листов с рессор!

Пневмо на газель, уже на машине — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

компрессор от БМВ-Х5

Фотки подушек на машине, всё установлено кроме рессивера, ишем подходяший. Компрессор качает прямо в подушки, и спускает тоже, трубка для рессивера пока заглушена. Поперечные уголки не над пластинами а чуть раздвинуты, так появляется место чтоб мост(редуктор) не ударился в уголки, и ещё нагрузка на раму распределяется, т. е. не в одной точке, хотя в раме стоят вставки. По такой схеме можно установить и на грузовую не снимая кузов

фото с зади, и новый стабилизатор

под нижней пластиной будут хамуты крепления на мост

над подушкой полукруглая пластина рядом с рамой, заполняет зазор между пластиной и подушкой

рядом с подушкой(близко) на пластинах болтов нет, на гружёной могут протереть подушку

между поперечными угольниками есть место, чтоб мост не ударился об угольники на гружёной

два соска вывели в бок, для подкачки, на всякий случай

компрессор со своим контейнером установлен в раму

Пневмоподвеска — ГАЗ Газель, 2005 года на DRIVE2

Вот задумался я о пневмоподвеске, потому что вижу как отплясывают чечетку колеса у фур с пневмой на плохих участках дорог, а нас на рессорах начинает трясти. И думаю тож нужна пневма, если таскать тандемный прицеп, так как при загрузке машины меняется высота фаркопа. А соответственно при разной высоте прицеп будет клевать носом или наоборот задираться. Но пневмокомплекты, которые продаются меня пугают, тем что подушка ставиться не сзади моста, как у всех иностранцев, а на сам мост глубже рессоры. При установке по такой схеме для рамы в месте где стоит мост будет вредная точечная нагрузка, которая согнет ее в коромысло и также можно запросто согнуть чулок. У иномарок все делается грамотно, сверху по центру чулка ставят v образную тягу, которая концами соединяется с рамой или поперечную тягу панара за мостом, вместо цельной рессоры ставится полурессора, которая принимает функцию продольной тяги и ложиться на туже площадку моста, а не ближе к центру, тем самым нет вредной нагрузки на чулок. И на раме тож не возникает точечной нагрузки, так как нагрузка разбрасывается вперед на кронштейн полурессоры и назад на места где стоят подушки. При такой схеме пневмы, нагрузки такие же как и на рессорах. Видел как то в объявлении Ивеку Дейли, у нее была такая схема, подушки стояли за мостом по бокам, как у 5ти тонников, видимо сделали в европе. Такой комплект я бы поставил. PS Извините за кач-во фоток, так как в реальности такую дельку пока не видел, а только в объявлениях.


Смотрите также