logo1

logoT

 

Пневмоусилитель тормозов урал


Пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал

Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в нужное давление рабочей жидкости в гидравлической части привода тормозов.

Для повышения надежности тормозов автомобили Урал оборудуются двумя пиевмоусилятелями, которые установлены с наружной стороны левого лонжерона под кабиной.

Передний пневмоусилитель приводит в действие рабочие тормоза колес переднего и среднего мостов, задний — рабочие тормоза колес заднего моста.

При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране, и воздух поступает по трубопроводу под поршни пневматического усилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу.

Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Пневмоусилители снимать с автомобиля и разбирать только для технического обслуживания и устранения неисправностей (замена изношенных манжет и др.).

При снятии пневмоусилителей с автомобиля отсоединить от них и главных тормозных цилиндров трубопроводы систем тормозов и герметизации, а также и провода от датчиков сигнальной лампы «Тормоз».

Отвернуть болты крепления к лонжерону рамы и снять пневмоусилители.

Разборка пневмоусилителей

Слить тормозную жидкость, отвернуть и снять бачок 4, отвернуть гайки, снять стяжки 22 и задний пневмоцилиндр 19.

Снять шланг, поршни в сборе со штоком 23, проставкой 16 и толкателем 8.

Расконтрить и отвернуть болты 29, снять стопорные пластины 30, передний цилиндр пневмоусилителя 9 в сборе с крышкой 31 и прокладку.

Снять стопорное кольцо 27, шайбу 28 и извлечь поршень 6 в сборе с наружной манжетой 7. Извлечь кольцо 33, внутреннюю уплотнительную манжету 34 и пружину 36 в сборе с обратным клапаном 38.

При разборке пробку 1 отвертывать не рекомендуется.

Отвернуть гайки 21 на штоке, снять поршни 12 в сборе, проставку 16 в сборе с манжетой 24 и уплотнительные кольца 17.

Выбить штифт 26 из штока и рассоединить шток 23 с толкателем 8.

Детали главного тормозного цилиндра надо промыть в спирте или тормозной жидкости, детали пневмоусилителя — в керосине или бензине.

Данные для контроля основных размеров деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра приведены в таблице.

Наименование детали

Размер, мм

Номинал

допустимый

Цилиндры пневмоусилителя передний и задний

Внутренний диаметр

150+0,230

150,50

Главный цилиндр тормоза

Внутренний диаметр

40+0,030

40,07

Поршень главного тормозного цилиндра

Наружный диаметр

40-0,025

39,90

При износе или механическом повреждении манжет в проставке, а также манжет поршня главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя заменить их. Зеркало цилиндров не должно иметь коррозии и рисок.

На главном тормозном цилиндре не должно быть сколов и трещин, на цилиндрах пневмоусилителя — вмятин.

Собрать пневмоусилитель в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд нижеприведенных обязательных требований:

- на рабочую поверхность пневмоцилиндров 9, 19 (см. рис. 1), шток 23, манжету 24 и 13 нанести смазочный материал ЦИАТИМ-201. Войлочные кольца 11 поршней - пропитать в веретенном масле;

поршни пневмоусилителя собрать в кольце диаметром 150+0З мм;

- при сборке штока 23 с поршнями 12, проставкой 16 и толкателем 8 необходимо выдержать размеры, указанные на рис. 1;

- между опорным кольцом 15 манжеты и поршнем 12 установить уплотнительное резиновое кольцо 25;

- прокладку и болты 29 крепления главного тормозного цилиндра к переднему цилиндру пневмоусилителя, а также гайки 21 крепления поршней на штоке устанавливать с применением уплотнительной смазки;

- проставку установить относительно переднего цилиндра так, чтобы штуцеры, соединяющие выходные отверстия, находились на одной прямой;

- заднюю крышку 20 установить относительно передней 31 так, чтобы поверхности с отверстиями «Б» находились в одной плоскости.

Собранный пневмоусилитель надо проверить на герметичность давлением воздуха 4,0—4,5 кгс/см2. При этом главный тормозной цилиндр должен создавать давление жидкости 100 — 112 кгс/см2.

Течи жидкости и воздуха не допускаются. Установить пневмоусилители на автомобиль, подсоединить трубопроводы и прокачать гидравлическую систему.

autoruk.ru

Пневмоусилитель тормозов урал 4320

Инструкции как купить товары

Гид по выбору

Фильтр по производителю

Выберите производителя из спискаАльтернативный производительАО АЗ УРАЛ

Фильтр по параметрам

Выберите фильтрЗаказать (товары только в наличии)ДешевлеДороже

Открыть дополнительные фильтры0

Сортировать товары: По наименованию По цене (Москва) По артикулу

Сохранить товары в формате XLS

4320-3510011 РК-03

Цена г. Москва

Ярославль

2 шт.

1 953.60 руб.

Екатеринбург

0 шт.

2 149.00 руб.

Барнаул

0 шт.

2 149.00 руб.

Оренбург

0 шт.

2 553.00 руб.

Нижневартовск

0 шт.

2 498.00 руб.

Сургут

0 шт.

2 331.00 руб.

Бузулук

0 шт.

2 553.00 руб.

Ноябрьск

0 шт.

2 331.00 руб.

Наличие и цены на всех складах компании

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

4320-3510010 (а)

Цена г. Москва

Ярославль

0 шт.

4 759.56 руб.

Екатеринбург

0 шт.

5 236.00 руб.

Барнаул

0 шт.

5 236.00 руб.

Оренбург

0 шт.

5 474.00 руб.

Нижневартовск

0 шт.

5 950.00 руб.

Сургут

0 шт.

5 712.00 руб.

Бузулук

0 шт.

5 474.00 руб.

Ноябрьск

0 шт.

5 712.00 руб.

Наличие и цены на всех складах компании

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

4320-3510011

Усилитель тормозов задний (АЗ УРАЛ) 4320-3510011

Производитель: АО АЗ УРАЛ

Цена г. Москва

Ярославль

15 шт.

7 392.00 руб.

Екатеринбург

0 шт.

8 132.00 руб.

Барнаул

2 шт.

8 132.00 руб.

Оренбург

2 шт.

9 660.00 руб.

Нижневартовск

3 шт.

9 450.00 руб.

Сургут

1 шт.

8 820.00 руб.

Бузулук

1 шт.

9 660.00 руб.

Ноябрьск

0 шт.

8 820.00 руб.

Наличие и цены на всех складах компании

2 дня

7 дней

5 дней

9 дней

9 дней

4 дня

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

4320-3510010

Цена г. Москва

Ярославль

0 шт.

6 890.00 руб.

Екатеринбург

0 шт.

7 579.00 руб.

Барнаул

2 шт.

7 579.00 руб.

Оренбург

1 шт.

9 660.00 руб.

Нижневартовск

1 шт.

9 450.00 руб.

Сургут

1 шт.

8 820.00 руб.

Бузулук

0 шт.

9 660.00 руб.

Ноябрьск

1 шт.

8 820.00 руб.

Наличие и цены на всех складах компании

7 дней

5 дней

9 дней

9 дней

10 дней

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Показывать на странице

15

30

50

Все

В интернет магазине RuMotors можно купить в группе Пневмоусилитель тормозов урал 4320 по цене от 1953 рублей за товар РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПНЕВМОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ (ПНЕВМОЧАСТЬ) (АЗ УРАЛ) 4320-3510011 РК-03 оптом или в розницу выбрав из 5 наименований.

Сделать заказ в регионе Москва на любую запчасть категории Пневмоусилитель тормозов урал 4320 вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors - это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передачб сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Наши менеджеры с радостью ответят на любые возникшие у вас вопросы, звоните по телефонам — 8-800-777-08-39, +7 4852 77-00-10 или обращайтесь к нам через Skype, Telegram, Viber, социальную сеть VK. Все наши контакты тут.

b2b.rumotors.com

Пневмогидроусилитель тормозов на Урал. Статьи компании «ООО «УралАвтоДеталь»»

  Пневмогидроусилитель тормозов Урал является частью системы управления автомобилем, а весь привод (двухконтурный) соединен двухпроводным приводом с прицепом. Принцип действия узла состоит в подаче сжатого воздуха, проходя влагомаслоотделитель с регулятором давления, подключенного к блоку защитных клапанов (тройного и одинарного).

Тормозных приводов передних и задних колес

Приводного механизма прицепа

Потребителей контур

Воздушный баллон

Секция крана тормозного (верхняя)

Усилителя пневматического типа

Цилиндров колесных

Баллон

Тормозной клапан

Соединительные автоматические головки

  При нажатии на педаль тормоза, происходит срабатывание механизма, останавливающего движение в ОК 1 и 2, отвечающих за передний и задний привод колес. Одновременно с этим реагирует и узел, связанный с прицепом так, что снижение скорости и остановка выполняются синхронно.

  Все элементы системы работают обособленно, что важно при отказе одного из компонентов цепочки, т.к. другие срабатывают, не допуская аварийной ситуации. В случаях полной остановки, всегда стоит воспользоваться стояночным рычагом, надежно зафиксировав ТС в установленном месте.

  При необходимости замены пневмогидроусилителя тормозов на Урале, следует заказать расходные материалы и комплектующие. Наш каталог содержит все необходимые запчасти, а консультацию всегда готовы предоставить менеджеры «УралАвтоДеталь»

Телефон:

+7 (812) 324-60-79 +7 (812) 601-09-95 +7 (904) 511-77-33

+7 (963) 313-94-89

Адрес:

Грузовой проезд, д. 35, Санкт-Петербург, 196084, Россия

Звоните или оформляйте заказ на нашем сайте на оригинальные детали с завода, и не беспокойтесь за комфорт и безопасность вождения!

xn----7sbbaak9aku7andxigc3f.xn--p1ai

Ремонт пневмоусилителя тормозов Урал

Инструмент и приспособления: ключи с открытым зевом 12x14, 14x17, 19x22, 27x30; ключ торцовый 55; отвертка; плоскогубцы; тиски слесарные; лопатка монтажная; ванна с водой; приспособление для разборки и сборки проставки; приспособление для разборки и сборки главного тормозного цилиндра; крючок проволочный для установки наружной манжеты; оправка для запрессовки манжеты в проставку; оправка для запрессовки манжеты в поршни проставки; молоток; емкость для тормозной жидкости

Трудоемкость: 0,87 чел/ч

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

Разборка пневмоусилителя

1. Отвернуть крышку бачка 3 (см. рис. 58) главного цилиндра и слить тормозную жидкость.

Емкость для тормозной жидкости

2. Снять шланг с угольника 27, отвернуть гайки стяжек 28 и снять стяжки.

Ключи 12x14, 14x17

3. Снять пневмоцилиндр 10 усилителя и проставку 8 в сборе.

4. Установить главный тормозной цилиндр 24 в сборе с передним пневмоцилиндром в тиски.

Тиски слесарные

5. Отвернуть бачок 3.

Ключ 27x30

6. Отвернуть болты крепления переднего пневмоцилиндра 6 и снять цилиндр с прокладками 18.

Ключ 12x14

7. Отвернуть датчик 21 неисправности тормозной системы.

Ключ 19x22

8. Утопить поршень 5 в цилиндр с помощью приспособления, освободив для снятия стопорное кольцо 16. Снять кольцо 16 и шайбу 17.

Приспособление, отвертка

9. Снять приспособление и извлечь из цилиндра поршень в сборе с наружной манжетой, шайбу 4, внутреннюю манжету 22 и пружину 23 в сборе с клапаном 2 и держателем.

10. Снять с поршня 5 наружную манжету 20.

Крючок проволочный

11. Установить проставку в сборе в приспособление и, сжимая пружину, переместить проставку 8 по штоку, обеспечив доступ к стопорному кольцу.

Приспособление

12. Снять стопорное кольцо и отсоединить передний поршень 7. Снять с приспособления проставку, пружину, задний поршень 11 в сборе со штоком 12.

Отвертка

13. Выпрессовать манжету из проставки с помощью отвертки.

Отвертка, молоток

14. Снять толкатель с переднего поршня 7.

Плоскогубцы

15. Отвернуть пробку 1 в случае дефекта или течи под прокладку.

Ключ 12x14, ключ торцовый 55, лопатка монтажная, тиски слесарные

16. В случае дефекта отвернуть угольники 27 и штуцер для прокачки тормозов.

Ключи 12x14, 14x17, 19x22

17. Детали главного тормозного цилиндра очистить, промыть в спирте и проверить их техническое состояние.

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

Технические условия на дефектацию усилителя.

Не допускаются: вмятины на пневмоцилиндрах усилителя, трещины и обломы на главном тормозном цилиндре, продольные риски на передней манжете главного цилиндра. При набухании или механических повреждениях манжеты заменить.

Размеры для контроля деталей усилителя приведены в таблице 25.

Сборка пневмоусилителя

18. Установить цилиндр 24 в тиски  и  закрутить  пробку  1  с  шайбой 25.

Ключ торцовый 55, лопатка монтажная, тиски слесарные

Примечание – Пробку 1 затянуть моментом силы 400–500 Н·м (40–50 кгс·м).

19. Затянуть штуцер для прокачки тормозов.

Ключ 12x14

20. Внутреннюю поверхность цилиндра, поршень, манжеты смазать тормозной жидкостью.

21. Установить на поршень 5 наружную манжету 20.

Крючок проволочный

22. Установить в цилиндр пружину 23 в сборе с клапаном и держателем, внутреннюю манжету 22, шайбу 4, поршень 5 в сборе с наружной манжетой 20, упорную шайбу 17 и стопорное кольцо 16.

Приспособление, отвертка

23. Смазать две прокладки уплотнительной пастой УН–25. Одну установить на посадочную поверхность главного тормозного цилиндра, другую – между крышкой 19 и пневмоцилиндром 6 усилителя.

24. Установить передний пневмоцилиндр 6 на главный тормозной цилиндр и закрепить болтами.

Ключ 12x14

Техническое условие. Болты крепления переднего пневмоцилиндра затянуть моментом силы 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м).

25. Установить в проставку 8 опорное кольцо 13 и запрессовать манжету 9, смазав посадочные поверхности и рабочую кромку манжеты смазкой ЦИАТИМ–201.

Молоток, оправка

26. Напрессовать манжеты 15 на передний и задний поршни, смазав посадочные поверхности смазкой ЦИАТИМ–201.

То же

27. Закрепить шплинтом толкатель на переднем поршне 7.

Молоток

28. Установить задний поршень в сборе со штоком, пружину, проставку на приспособление. Сжимая пружину, переместить проставку по штоку и заднему поршню, установить на шток передний поршень и застопорить кольцом.

Приспособление, отвертка

29. Установить уплотнительные кольца 14 на проставку.

30. Смазать рабочие поверхности пневмоцилиндров 6 и 10 смазкой ЦИАТИМ–201.

31. Установить проставку в сборе в передний пневмоцилиндр так, чтобы отверстия под угольники 27 были расположены на одной линии. Установить задний пневмоцилиндр так, чтобы сопряженные поверхности крышек пневмоцилиндров были расположены в одной плоскости.

32. Стянуть пневмоцилиндры стяжками.

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

Техническое условие. Гайки стяжек затянуть моментом силы 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м).

33. Ввернуть датчик 21 неисправности тормозной системы.

Ключ 19x22

34. Установить бачок 3 с алюминиевой шайбой на главный тормозной цилиндр.

35. Установить угольники 27 с контргайками 26, смазав резьбу краской. На угольники установить резиновый шланг.

Ключи 14x17, 19x22

36. Испытать усилитель на герметичность в ванне с водой.

Ванна с водой

Примечания

1. В рабочие полости пневмоцилиндров усилителя подать воздух под давлением             400–750 кПа (4,0–7,5 кгс/см2).

2. В нерабочие полости пневмоцилиндров усилителя через угольники переднего цилиндра подать воздух под давлением 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см2).

Техническое условие. Утечка воздуха не допускается.

 Размеры для контроля деталей усилителя

Параметр

Размеры, мм

номинальный

допустимый

без ремонта

Пневмоцилиндр усилителя передний и задний

4320-3510014, 4320-3510016

Внутренний диаметр

130+0,260

Цилиндр тормозной главный 375-3505015

Внутренний диаметр

40+0,039

Поршень главного тормозного цилиндра 375-3505015

Наружный диаметр

Посадочный диаметр под манжету

40–0,025

      –0,050

29,1+0,140

truck-spare.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf