logo1

logoT

 

Подключение дхо через реле


Подключение ДХО через 5-ти контактное реле от генератора. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

По заголовку уже известно, что речь пойдет ДХО, чтобы в светлое время суток использывать только одни ДХО, а в темное время ДХО отключалось при включении габаритов и горели только основные фары для этого понадобилось 5-ти контактное реле обычное от ваза за 44р, колодка под него, предохранитель 5А и провод я брал 0,5кв и термотрубки для проводов двух цветов красный и синий, ДХО у меня мало мощные(китай), но светят даже скажу и ни чего.

Реле, коробочка под предохранитель и колодка

Понадобится 4-ре контакта от реле и вот сама схема подключения

Разметил

Массу брал вот от сюда на ДХО и реле

Плюс от габаритов для отключения ДХО

Предохранитель на проводе от генератора

Ну и само подключения к генератору

Каждый провод продел в трубку, избегая протирания.

Ну и вот сам результат на видео

, при запуске двигателя через несколько секунд загораются ДХО при включении габаритов ДХО тухнет и горят основные фары, как я и хотел

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

Подключение ДХО через 5pin реле — Toyota Prius, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет)

Для тех кто не понимает в электонике, опишу в полных подробностях)В прошлой записи устанавливал ДХО с сеткой

Понадобится:— 5 контактное реле с фишкой

— Дневные Ходовые Огни— Термоусадка— Изолента— Провод— Гофра для проводов(по желанию)

— Ответвитель проводов(что бы не резать проводку)

Здесь показано как это работает

Собственно, вот схема подключения

Далее на пальцах)

Провода в гофру

Наращиваем, изолировал термоусадкой и сверху изолентой

Реле закрепил на инвертор

пробное подключение на прямую

— Черный провод с реле и ДХО также к инвертору на массу— Желтый к плюсу ДХО— Серый к + Ближнего света

+ синий провод на фишке головного света

— Красный к + Габариту (Решил подключить к габарату, а не к зажиганию, т.к. люблю просто посидеть ночью в машине и не светить вокруг себя) Кто хочет сделать зазжение при заводе, подключать к зажиганию или к генератору

+ красный провод габарита

Зеленый не участвует)))Все хорошенько обмотал изолентой и вот конечный результат

ВсемМИР))))

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 200300 км

Page 2

Всем привет)

Для тех кто не понимает в электонике, опишу в полных подробностях)В прошлой записи устанавливал ДХО с сеткой

Понадобится:— 5 контактное реле с фишкой

— Дневные Ходовые Огни— Термоусадка— Изолента— Провод— Гофра для проводов(по желанию)

— Ответвитель проводов(что бы не резать проводку)

Здесь показано как это работает

Собственно, вот схема подключения

Далее на пальцах)

Провода в гофру

Наращиваем, изолировал термоусадкой и сверху изолентой

Реле закрепил на инвертор

пробное подключение на прямую

— Черный провод с реле и ДХО также к инвертору на массу— Желтый к плюсу ДХО— Серый к + Ближнего света

+ синий провод на фишке головного света

— Красный к + Габариту (Решил подключить к габарату, а не к зажиганию, т.к. люблю просто посидеть ночью в машине и не светить вокруг себя) Кто хочет сделать зазжение при заводе, подключать к зажиганию или к генератору

+ красный провод габарита

Зеленый не участвует)))Все хорошенько обмотал изолентой и вот конечный результат

ВсемМИР))))

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 200300 км

www.drive2.ru

Подключение ходовых огней — через реле — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Начну с того что все не вечно, так же и моему терпенью пришел конец. Устал я от звонков знакомых, соседей, товарищей да и просто от внимательных и не равнодушных людей, о том что на машине горят фары или противотуманки. Посидев поразмыслив пришел к выводу установить ходовые огни. Всё-таки когда светят только они нагрузка на генератор и АКБ ниже по сравнению нежели двигаться с включенными фарами – а это дополнительно горят габариты спереди и сзади, вся приборная панель. Тем более закон таков — сел в машину включи фары. Выслушав от продавцов все плюсы и узнав все тонкости эксплуатации не спешил их приобретать. Много расспрашивал у друзей, знакомых эффективность тех или иных моделей ходовых огней. Каких только нет диодные, с лампочками, легкие, тяжелые, круглые, квадратные, водонепроницаемые – а это не маловажный факт.

«Мысли»Плюсы диодных ходовых огней:1. Малое потребление электроэнергии2. Меньшая нагрузка на проводку3. Простота установкиПлюсы ходовых огней с автомобильными лампочками:1. Надежность

2. Возможность реанимировать

Но так как многие ходовые огни, более менее приличные крепятся на болтах мне не подходят, другие пластиковые клеятся на двухсторонний скотч и они по моему мнению долго не проходят, решено приобрести бюджетные, простенькие, но эффективные.На фото ниже пример того что многие ходовые огни мне не подходят из-за декоративной дуги, а сверлить ее не хочется.

Необходимы условием было: включение и выключение автоматическое (машина на сигналке, двигатель дизельный, поэтому выходя из авто не раздается предупреждение о включенных фарах, а когда двигатель отработает положенное время и заглохнет-фары продолжают гореть); возможность управления вручную.

Приобретя данный девайс решено ставить. Для этого необходимо использовать реле.

Практически на каждых релюшках есть схема подключения, например:

Реле на 30А вполне хватает для подключения ходовых огней, противотуманных фар и многих других аналогичных устройств – но не всех! Схемой на реле все сказано, но не все поймут что и как, я попробую помочь.ИТАК:Берем вот такую проводку, которая продается в любом строительном магазине, от 0,5 до 4 квадратов

Самое главное что бы сечение провода было многожильное, как в родной автомобильной проводки

Цепляем на АКБ. Да для надежность соединения провода на клеме в ход пошел паяльник и получилось — на фото ниже

Здесь и далее я использовал полюбившуюся мне термотрубку или как ее еще называю трубка ТУТ различных размеров

Я сразу же учел тот факт, что возможно понадобится добить еще какой-либо дивайс и установил шину в изоляции, опять же приобретенной в строительном магазине.(провод на 4 квадрата закрепил на плюсовой клеме АКБ и на нашей шине)

На фото он первый с низу

Далее цепляем его на реле с выходом 30. С минусовой клемой проделываем то же самое что и с плюсовой (используем шину) – цепляем другой провод и тянем его на реле с подписанной циферкой 85

Следующим шагом было найти плюсовой выход с ходовых огней при помощи всем известного тестера

Плюс от ходовых огней цепляем на реле с циферкой 86. Причем провод использовал в 0,75 квадратов для меня вполне достаточно. Да практически везде и во всей проводке его можно использовать – его сечения хватает. Я повторяюсь практически везде, но не везде!Для надежности устанавливаем предохранитель на 15А, который врезаем в плюсовой провод.

Не во всех случаях, при заведённом двигателе, мне нужны горящие ходовые огни, поэтому решено иметь возможность их включения и выключения. Для этого необходима такая кнопочка

Которую можно установить например вот здесь

Берем самый маленький, по сечению проводок, цепляем его на реле с циферкой 87 и на нашу кнопочку, а со второго выхода с кнопки, тянем на зажигание. При помощи нашего тестера ищем провод зажигание, причем абсолютно ни какого значения не имеет сечение найденного провода зажигания. Так как на нашу кнопочку идет так сказать «провод управления» и он не нужен большого сечения. Для включения и выключения нашего реле достаточно маленького, тоненького провода. Итого картина подключения реле ниже

А нашел проводок зажигания на фишке, рядом с предохранителями под капотом

Все подсоединяем как описано ранее пробуем и радуемся.Главная особенность соединения в том, что ходовые огни будут работать только при заведенном двигателе, но при необходимости их можно выключить.

ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ НА БАГАЖНИКЕ НА КРЫШЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

www.drive2.ru

Лайфхак: как подключить ДХО от генератора автомобиля?

С недавнего времени дневные ходовые огни – обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Впрочем, владельцам устаревших машин расстраиваться не стоит – рынок автоаксессуаров предлагает различные альтернативы головному «ближнему», которые можно смонтировать своими силами.

Суть модернизации

Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Ведь основные требования ГОСТ по вопросу функционирования DRL таковы:

  • мощные светоизлучающие диоды должны обязательно выключаться при активировании головного света, в качестве которого выступают «ближний», «дальний» или световой поток от ПТФ;
  • ДХО должны автоматически запускаться при передвижении органа, управляющего режимами работы двигателя, в положение «включено»;
  • должна быть обеспечена возможность выключения ходовых огней без помощи постороннего инструмента, т.е. кнопкой.

Самостоятельное подключение нештатных ДХО от генератора машины через четырехконтактное реле

В качестве инструментов и материалов для операции служат:

  • обжимное устройство или пассатижи;
  • кусачки, паяльник и нож;
  • зажигалка или фен (необходимы для укладки термоусадочной ленты);
  • двухжильный провод для соединения пары фонарей между собой;
  • одиночные провода;
  • четырехконтактное реле на 12 В;
  • термоусадочная лента;
  • пластиковые хомуты;
  • предохранитель на 10 А;
  • кнопка для принудительного отключения «автоматики».

Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива. Она предполагает активирование огней при включении зажигания, и их выключение при остановке двигателя автомобиля. Ощутимый минус данного решения – неудовлетворение требованиям ГОСТа, ведь дневные ходовые огни горят вне зависимости от активности «головного» освещения и не могут быть деактивированы кнопкой.

Рассмотрим, как подключить ДХО от генератора через четырехконтактное реле:

  • 87-й контакт подводится к плюсу дневных ходовых огней;
  • 86-й контакт тянется на плюс габаритных огней;
  • 85-й контакт подводится к плюсовому выводу от замка зажигания;
  • 30-й контакт ведется к плюсовому выводу генератора (D+) через предохранитель 10А.

Непосредственно к минусовым выводам фонарей припаиваются и обжимаются клеммы под болт. Производится изоляция термоусадкой и клеммы прочно крепятся посредством болтового соединения к массе автомобиля. Кнопка принудительного выключения DRL встраивается между генератором и четырехконтактным реле, т.е. между 30 контактом и выводом D.

Схема работы системы такова:

  1. При старте двигателя плюс от генератора поступает на реле и светодиоды загораются.
  2. При включении габаритов DRL гаснут.

К сведению

  • Альтернативой подключению от генератора может служить технология подсоединения от аккумуляторной батареи. В этом случае 30-й контакт подсоединяется к положительной клемме АКБ и ходовые огни загораются при включении зажигания.
  • На 86-й контакт реле дополнительно можно присоединить «+» от ручника. Тогда при активировании стояночного тормоза ДХО будут гаснуть.

Тематическое руководство: как подключить ДХО от штатного генератора через пятиконтактное реле

Схема с пятиконтактным реле предусматривает задействование только четырех контактов и может быть использована для подключения дневных ходовых огней на Лада Приора ВАЗ 2170. Выход №87 не используется. В остальном процедура присоединения DRL через реле такова:

  • к 30-му контакту подводится плюс от вывода «D» генератора;
  • на 85-й выход присоединяется плюсовой провод от габаритов;
  • с контакта 87а снимается «+», который уходит на питание блоков дневных ходовых огней;
  • 86-й вывод соединяется с массой автомобиля в любом подходящем месте.

Такое подключение ДХО от генератора предусматривает еще и использование кнопки. Управляющий механизм встраивается в магистрали между генератором и 30-м контактом реле. При включенной кнопке суть функционирования схемы выглядит следующим образом:

  • при включении двигателя «+» от генератора идет через включенную кнопку на 30-й контакт реле, откуда ток поступает на положительные выводы DRL (отрицательные выводы подключены к массе), в результате чего светодиодные огни загораются;
  • при использовании «габаритов» катушка между контактами 85 и 86 активируется и 30-й контакт соединяется с 87-м, на выход 87а ток не поступает и огни гаснут.

В итоге

Подсоединение дневных ходовых огней к бортовой сети автомобиля осуществляется как через четырехконтактное реле, так и через пятиконтактное. При этом «+» силовой цепи берется с вывода D генератора. При таком положении дел фары активируются при включении двигателя. Реле позволяет отключать светодиодные огни при включении габаритных огней. В частном порядке отключать ходовые огни можно при включении «ближнего», взяв «+» с положительного контакта ближнего света вместо «габаритов».

autobann.su


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf