logo1

logoT

 

Подлокотник лада гранта своими руками чертежи


➤ Сделать подлокотник на Ладу Гранту своими руками - описание

В штатной комплектации автомобиль Лада Гранта Лифтбек не оснащен подлокотниками. По мере надобности водитель может произвести установку самостоятельно, предварительно купив подлокотник на Гранту Лифтбек в магазине.

В продаже существует множество модификаций и комплектаций подлокотников на Лада Гранта Лифтбек. Рассмотрим наиболее востребованные.

ТОП 5 подлокотников для Лады Гранты. Сравнение цен и характеристик

Водителю на заметку!

Приведенные ниже экземпляры аксессуаров взаимозаменяемые с Лада Калина, Датсун, Рено Логан. Крепежные элементы, размеры полностью идентичны с Ладой Грантой.

Марка / модификация / артикул / каталожный номер Цена (Руб.)
1. Аламар в комплектации с подстаканниками. Параметры: 65x20x15 см. Вес: 1.7 кг. Цвет черный. Арт. 8875244  

от 1100

2. AR 902 «Комфорт»: цвет черный, 140 х 250 х 65 мм. Покрытие тканевое, ворсистое. Способ крепления: на металлическую ножку.  

от 1300

3. AR 917 «Премиум»: блок – модуль. Цвет: черный. Способ фиксации: на опору между сидениями. Параметры: 138 х 230 х 450 мм. С внутренним отсеком для хранения мелочевки. Арт. В56544  

от 1500

4. ВС БОКС кожзам,фиксация: на металлическую опору. Параметры:  68 х 12 х 19 см. Цвет: черный  

от 1550

5. VS-AVTO подлокотник премиум класса. Материал кожзам, цвет черный. Крепление: на металлическую ножку.Арт. ВАМ5244  

от 1600

*цены актуальны состоянием на 04.10.18 года

Заключение следующее:

Подлокотник на Гранту Лифтбек устанавливаем для облегчения процесса управления автомобилем на дальние дистанции, а также для хранения «мелочевки», мобильного телефона;

Цена: каждый выбирает модель исходя из размера бюджета, выделенного для покупки аксессуаров;

Материал: тканевая поверхность быстрее изнашивается, но менее требовательна по уходу. Кожзаменитель выглядит эстетично, но нуждается в ежедневном обслуживании.

Китайские подлокотники на Ладу Гранту

Продукция такого класса массово реализовывается на авторынках, в магазинах и прочих точках продаж. У китайских аксессуаров:

  • зачастую отсутствует сертификат качества, стандартизации;
  • не всегда соответствуют размеры отверстий;
  • маленький срок эксплуатации.

Главная особенность, привлекающая большинство покупателей — дешевизна. Других преимуществ такой покупки нет.

Подлокотник для Лада Гранта от Приоры

Аксессуар совместим с Лада Гранта Лифтбек. Способ фиксации:

  • на металлическую подставку;
  • на металлическую опору (ножку).

Вещевой отсек выполнен в форме прямоугольника. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серый. Внутри вещевой отсек для хранения документов, мелочевки, перчаток.

Универсальные подлокотники на Гранту

Существуют аксессуары, которые изготовлены для других марок автомобилей, но по конструкции совместимы с Лада Гранта. Например: вещевой ящик от Рено Логан, Опель Астра второго поколения, Датсун Он-До, Ми-До. Форма изготовления типичная: прямоугольная с отсеком внутри для хранения вещей.

Подлокотник на Лада Гранта Лифтбек своими руками

Автовладельцы практикуют изготовление аксессуара своими руками, по индивидуальным размерам. Не всем нравится модельный ряд подлокотников, представленный в продаже.

Процесс изготовления состоит из следующих этапов:

  1. Проведение замеров.
  2. Изготовление чертежа.
  3. Подготовка, вырезка компонентов, деталей, материала, ткани.
  4. Соединение, сваривание каркаса, фиксация деревянной крышки, оклейка тканевым материалом.
  5. Завершает процесс установка на штатное место.

В большинстве случаев, подлокотники, так или иначе, напоминают форму аксессуара от Приоры. Единственное отличие в увеличенном отсеке для мелочевки. А также не всегда присутствует освещение, диодная лампа.

Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на Лада Гранта Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру дверей.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности: фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу.
  3. Рычаг стояночного тормоза не выжимаем, так как при установке аксессуара он будет препятствовать работам.
  4. Переднее пассажирское сиденье задвигаем максимально вперед.
  5. Водительское кресло выдвигаем назад до упора.
  6. Выкручиваем «барашек» — регулятор наклона спинки водительского места.
  7. Снимаем декоративную пластину сбоку (два болта на «14»);
  8. Прикладываем подлокотник, привинчиваем металлическую пластину вновь.
  9. Завершаем сборку, выравниваем сиденья.

В случае монтажа аксессуара с вещевым ящиком внутри, подобно от Приоры, дополнительно фиксируем основу за борта салазок.

Отзывы

Положительные
1. Кирилл: недавно купил подлокотник фирмы Аламар в комплектации с подстаканниками. Выбором доволен, нареканий нет. В сервис ехать не стал, установил самостоятельно. Процесс оказался настолько прост, интуитивно понятен.
2. Вячеслав: мой положительный отзыв о модификации вещевого ящика AR 902 «Комфорт». Хорошая тканевая обшивка, качественный шов, зазоры минимальные, полная совместимость с Лада Гранта. Устанавливал самостоятельно.
3. Геннадий: все в Лада Гранта хорошо, но не хватает подставки для локтя. По рекомендации товарищей купил AR 902 «Престиж». Так как времени свободного не было, заехал в сервис, где и установил аксессуар. Доволен. Мои рекомендации.
4. Михаил: изначально хотел заказать индивидуальную конструкцию подставки, но после того, как узнал стоимость, решил купить готовый блок. Выбрал модификацию Аламар в комплектации с подстаканниками. Мои рекомендации.
5. Василий: подлокотник практичная и нужная вещь в автомобиле. Часто езжу далеко, рука не устает, да и спине разгрузка.
Отрицательные
1. Виктор: пересмотрел множество «ящиков», ни один не заинтересовал. Качество ниже среднего, много недоработок, а цена просто заоблачная. Решил заказать индивидуальную конструкцию.
2. Василий: не советую приобретать готовые подставки. Лучше изготовьте самостоятельно, по личным чертежам.
3. Сергей: подставки мне не понравились, решил самостоятельно сделать. Мои рекомендации.

Вывод Подлокотник в Лада Гранта — незаменимая вещь для тех, кто много времени проводит за рулем, ездит на длинные дистанции. Периодически можно опираться на локоть и разгружать спинной позвоночник. Что касается ценового сегмента, то здесь рекомендовать не станем, так как у каждого бюджет индивидуальный.

Видео — Подлокотник на ладу гранту своими руками

>

Видео — Lada Granta — установка подлокотника.

remont-avtovaz.ru

Подлокотники для авто – изготавливаем своими руками + Видео

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

При покупке подлокотника нужно в первую очередь обращать внимание на надёжность конструкции и крепления. Корпус должны выдерживать нагрузку до 120 кг, ведь водители бывают самых разных комплекций. Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

carnovato.ru

Установка подлокотника на Ладу Гранту

В последнее время наблюдается рост популярности автомобиля Лада Гранта в среде российских покупателей. Модель востребована благодаря своей надежности, практичности и привлекательному облику. Не огорчит потенциального клиента и цена.

Набор положительных аспектов у Лада Гранта весьма обширен, однако она не лишена некоторых недостатков. В их число можно добавить, что отсутствует подлокотник. Обычная комплектация не порадует владельца таким важным элементом комфорта. Однако можно установить подлокотник своими руками. Об этом и пойдет речь в данной статье.

В действительности подлокотник можно характеризовать как практичную и весьма удобную составляющую интерьера. При длительной поездке водитель сможет расслабить руку, опираясь ею на присутствующий элемент комфорта. Не стоит отчаиваться по поводу отсутствия изделия в вашей Лада Гранта, ведь его установить самостоятельно совсем не трудно. Далее рассмотрим, как это реализовать.

Приобретение и монтаж

Приобрести рассматриваемый подлокотник можно в торговой автомобильной сети. «Живое» приобретение будет незначительно дешевле в сравнении с заказом через интернет. Перед покупкой следует удостовериться в применимости выбранного элемента именно к вашей модификации автомобиля. Если этим пренебречь, то неподходящее изделие может спровоцировать уйму неудобств. Здесь могут появиться затруднения в переключении ступеней трансмиссии или же подлокотник будет задевать ремень безопасности и т. д. Поэтому рекомендуем не торопиться и тщательным образом подойти к выбору этого интерьерного элемента.

Если изделие удачно подобрано и приобретено, то следующим логическим шагом будет его непосредственный монтаж. Установка подлокотника предполагает следование такому порядку.

  1. Максимально отодвигаем пассажирское кресло к приборной панели LADA Granta, а водительское в обратном направлении.
  2. Извлекаем элемент, посредством которого регулируется угол наклона кресла.
  3. Отворачиваем винт, удерживающий декоративную накладку.
  4. Следующим действием будет отвинчивание кресельных салазок.
  5. После этого само кресло устанавливаем на боковину.
  6. Откручиваем пару болтов, располагаем подлокотник примерно по центру (сбоку), закручиваем болты на свое место.
  7. Устанавливаем накладку и возвращаем в посадочное гнездо крепежный элемент (т. н. «барашек»).

Установка подлокотника завершена.

Как изготовить подлокотник?

Если после длительных блужданий по торговым точкам и сетевым ресурсам вам не удается отыскать требуемый подлокотник, тогда рекомендуем воспользоваться представленной технологией по самостоятельному его изготовлению. Если выполнить все аккуратно, то салон вашей Лада Гранта сразу вознаградится ореолом индивидуальности и эксклюзива. Представляете уже истерзанные завистью лица ваших знакомых?

  1. Первым этапом станет создание эскиза будущего изделия. Он выполняется на бумаге. Рисунок предполагает присутствие контрольных размеров, снятых заранее в салоне.
  2. Теперь самое время подобрать материал. В большинстве случаев прибегают к фанере, из которой вырезают днище, боковины и крышку будущего подлокотника.
  3. По завершении выпиливания заготовок, приступаем к волнующему этапу сборки. Элементы взаимно фиксируются посредством обычных саморезов. Если возникла цель сделать изделие мягким, тогда на поверхность крышки наклеиваем поролон или иной материал подобной фактуры.
  4. Переходим к обивке подлокотника LADA Granta. Здесь можно избрать карпет или кожу (натуральную или заменитель – не важно). Если цельности кусков обивочного материала недостаточно, то просто их сшиваем.

Установка магнитолы в Гранту

Панель приборов Гранта

Блок предохранителей Гранта

Владельцам, избравшим кожу, рекомендуем во время натяжки на каркас подлокотника прогревать этот материал. Так можно избежать появления складок, особенно по углам. Здесь помощником выступит фен. Не стоит опасаться температурной деформации кожи, она наоборот приобретет небывалую ранее эластичность. Главное – не допустить оплавления кожаной поверхности. Не перестарайтесь!

Имея красивую «коробку» потребуется потрудиться для обеспечения возможности открывания крышки. Для этого приобретаем в строительном торговом субъекте петли и монтируем их на подлокотник. Теперь приступаем к монтажу самого изделия по описанному здесь сценарию. Завершив работу, радуемся обновленному интерьеру LADA Granta с изюминкой неповторимости, ведь такого шикарного подлокотника нет даже у маэстро «АвтоВАЗа».

Когда нет желания связываться с кропотливой обтяжкой, изделие можно просто покрасить. Перед покрытием эмалью, подлокотник подвергаем очистке и обезжириванию. После нанесения краски выдерживаем паузу для сушки. А затем покрываем лаком. Не рекомендуем сразу же устанавливать окрашенное изделие. Следует дождаться не только полного высыхания, но и выветривания запаха окрасочных материалов.

Подведем итог

Новый подлокотник своими руками придаст вашей Лада Гранта больше комфорта и дизайнерского изыска. Такая несложная операция как изготовление и монтаж под силу большинству владельцев. Если возникнет затруднение на определенном этапе монтажа, обратитесь за советом в сервис, ведь его сотрудники не посмеют вам отказать.

vaz-lada-granta.com

Как сделать подлокотник своими руками для лада гранта

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать подлокотник своими руками для лада гранта. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать подлокотник своими руками для лада гранта.

smotrikak.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf