logo1

logoT

 

Подшипник передней ступицы 2110


Подшипник передней ступицы ваз 2110 размеры

Основная область его применения это — передний подшипникступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон). Двухрядный шарикоподшипник обладает способностью к двухсторонней фиксации. В переднюю ступицу более современных моделей ВАЗ (Калина, Гранта) устанавливают подшипник 256707 .

Поскольку большинство моделей ВАЗ получили широкое распространение не только в нашей стране, но и за ее пределами, то и потребность в подшипниках передней ступицы очень высокая — их производят сразу на четырех заводах нашей страны:

  • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Купить у официальных представителей в вашем регионе (только у них гарантия подлинности и при этом минимальные торговые наценки — цена на подшипник ступицы составит около 350 рублей).
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако ступичные подшипники предыдущего производителя ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле.
  • СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить. Но если Вам нужен качественный передний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
  • 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производятся, но в некоторых фирмах еще продаются, гарантии их длительной работоспособности вы не получите.

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907. которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA .

Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:

Внутренний диаметр (d): 34 мм;

Наружный диаметр (D): 64 мм;

Диаметр шарика: 9,525 мм;

Количество шариков: 28 шт.;

Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;

(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);

Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;

(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);

Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)

Схема подшипника 256907:

Добавлено: 01 Декабря 2009 11:18

Сильно не пинайте, интересует размер подшипника передней ступицы на 10ку. Погуглил, информации ненашёл. Ситуация такая остался неплохой подшипник с фиата кромы, краем уха слышал ешё тогда что на неё подходят подшипники с 99й, правда незнаю с 99й подходит на 10ку? диаметр подшипника 72-74мм внутренний диаметр 40-42мм высота 37мм размер плавающий-мерил в обёртке, целовановой-неохота портить товарный вид. На него уже есть покупатель если чё.

Подскажите.

На форуме 7 лет

Авто: 21093i и 21112 сарай

Добавлено: 01 Декабря 2009 11:42

не пойдет. размер для2110 64х37х34

На форуме 8 лет

Авто: Ваз 21104 1,6 16кл

Добавлено: 01 Декабря 2009 11:50

ksv71 спасибо.

Тогда продам )))

Мона закрыть тему. Всем спасибо.

На форуме 11 лет

Авто: 21120 1,5 16V Январь 5.1 2001 г.

Добавлено: 01 Декабря 2009 12:48

По данным размерам только этот подходит http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1509/?num=14735&r=814572 _________________Что русскому ХОРОШО, то потом

ему же и ПЛОХО.

Автор: Ilya Ploskov 22 03 16 8943 Комментировать:

Замена подшипника на передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег 50-60 тысяч километров.

Причинами поломки обычно служат плохие условия эксплуатации (дорога, погодные условия, обслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и другие.

Простой диагностикой могут служить такие действия:

  • поставить авто на домкрат, а именно ремонтируемую сторону авто;
  • прокрутка колеса вручную, в ходе которой вы можете услышать шум и треск;
  • проверка на увеличенный люфт, перемещением колеса в осевом направлении.

Размеры ступичного подшипника ВАЗ 2110, номер и маркировка

Перед тем как покупать новую запчасть, убедитесь в её точных размерах. Размеры подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 обычно стандартные, как и маркировка. Имейте в виду, что данный подшипник применяется и в моделях ВАЗ 2108, 2109, 2111, 2112.

Внутренний диаметр (d): 34 мм;Наружный диаметр (D): 64 мм;

Ширина (H): 37 мм.

Номер передних подшипников для ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)

Как выбрать ширикоподшипник ступицы ВАЗ 2110

При покупке подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 ориентируйтесь на три варианта:

  1. АО «Саратовский подшипниковый завод» — профессионалы утверждают, что предприятие выпускает лучшие подшипники ступицы. Продукция завода имеет дополнительную маркировку «SPZ».
  2. Самарский подшипниковый завод производит недорогие изделия, не отличающиеся хорошим качеством. Подойдут, если желаете сэкономить. Замена деталей потребуется через 20 000 километров пробега. Цена ступичного подшипника ваз 2110 от данной марки в два раза дешевле: 150-320 рублей.
  3. 23 ГПЗ (VBF, Вологда) – считают этого производителя лучшим среди конкурентов. Данные изделия редко подделываются, отличаются качеством, стоят недорого и сейчас востребованы среди владельцев отечественных автомобилей.

Цена детали для ступицы этих производителей: от 800 рублей.

В процессе выпрессовки п/ш будет полностью разрушен. Поэтому следует делать выпрессовку, если на самом деле требуется замена.

Как поменять ступичный подшипник на ваз 2110?

Требуется ознакомиться с устройством ступицы (рисунок ниже). Разборка узла выполняется строго на ровной поверхности, подъемнике. Требуется включение первой передачи и постановки колес на «башмаки». Понадобится стандартный набор инструмента:

  • надфиль;
  • торцевая головка на «30»;
  • узкое зубило;
  • молоток;
  • накидные ключи на 17 и 19;
  • оправка для выбивания обойм;
  • динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки.

Сначала демонтируем подшипник из ступицы, для этого выполняем следующее:

  • Зубилом расправить вмятый буртик гайки. Делается это сразу в 2 местах.
  • Ключ на «30» необходим для расслабления гайки. Ослабляются болты крепления передних колес. Если этого не сделать, стабилизатор устойчивости помешает разбору, так как подожмет подвесные элементы вверх.

  • Отверткой демонтируем суппорт, откручивая гайки ключом на 17. Чтобы суппорт не повис на тормозном шланге, прикрепляем его проволокой, далее раскручиваем крепления тормозного диска.
  • Кроме этого может понадобиться, также, демонтировать цапфу в сборе и стопорное кольцо.

    Три способа, как снять и заменить ступичный подшипник ВАЗ 2110

    Рассмотрим 3 варианта когда требуется замена передних ступичных подшипников ваз 2110.

    Способ №1. Суть заключается в замене подшипника ступицы с применением съемника, без удаления поворотного кулака (без снятия стойки). Плюсом такой замены является отсутствие нужды ослаблять крепления развала. Работать лучшего всего на подъемнике либо на смотровой яме. Неудобство заключается в выбивании ступицы и последующей выпрессовке. Вы рискуете испортить подшипник еще до замены.

    Процесс замены этим методом, после выполнения операций 1-4, изложенных выше:

    1. Съемником вынимаем подшипник из узла

  • Этим же съемником запрессовываем новую деталь обратно в ступицу
  • Собираем все в обратном порядке (в начале статьи).
  • Способ №2. Является наиболее трудоемким. Подходит при невозможности замены методом №1, или в том случае если вы хотите выполнить полноценный ремонт «ходовки».

    1. Снимаем наконечник у рулевой тяги, открутить все гайки, необходимые для прикрепления к кузову.
    2. Установить стойку в тиски
    3. Поменять подшипник ступицы переднего колеса на снятой стойке автомобиля
    4. Собираем всё в обратном порядке (в начале статьи)

    Способ №3. Намного легче метода №2, так как обходимся без съёмника, но есть затруднение при его выполнении, а именно, дальнейшие проблемы с регулировкой развала при сборке (в предыдущем способе не снимали стойку).

    До того, как открутить поворотный механизм, необходимо установить две метки. На одной из них отмечаем мелом расположение регулировочного болта по отношению к стойке ступицы. Второй меткой зафиксировать положение поворотного кулака по отношению к стойке. В сборке конструкции ориентироваться по меткам.

    1. Демонтируем кулак и снимаем ступицу полностью
    2. Вынимаем стопорное колечко
    3. Переходим на тиски, где выпрессовываем старый п/ш
    4. Отчищаем ступицу внутри от смазки и грязи
    5. Монтируем новый подшипник в тисках с помощью молотка и оправки или съемника
    6. Собираем узел в обратном порядке (см. пункты 1-4 в начале статьи)

    Снять подшипник со ступицы цапфы попробуйте при помощи зубила и молотка нанесением точечных ударов. Возможно демонтировать подшипник используя съемник с серединным резьбовым штоком и 2-3 лапками. Лапки крепят за старую обойму ступицы, а шток упрется в цапфу.

    Видео замены переднего подшипника ступицы ваз 2110

    С помощью этих видео ремонт пройдет намного легче. Пошаговое руководство поможет добиться поставленной цели, и уже через пару десятков минут вы сможете порадоваться результату своей работы без лишних затрат и обращения к мастерам СТО.

    Несколько советов автомобилисту

    • Понять, что передняя ступица колеса ВАЗ 2110 неисправна довольно просто. Во время движения машины вы будете то и дело слышать скрежет, гул и стук.
    • Чтобы сход-развал остался после замены в норме, производите замену без откручивания развальных болтов.
    • Завод-изготовитель рекомендует автовладельцам менять составляющие ступицы переднего колеса на 55 000 км пробега.

    Как вы уже убедились, ремонт своими руками — это просто. Такой ремонт возможно придется делать каждый год, потому что дороги в стране оставляют желать лучшего. Но самостоятельное обслуживание обойдется в разы дешевле, чем в том случае если обратиться за услугой к мастеру СТО. Если заранее подготовиться и делать все работу последовательно, учитывая каждый шаг, замена не займёт много времени. Вы ничем не рискуете, стоимость детали не так уж и высока. Но столь простая работа предусматривает множество нюансов, которые важно учесть.

    Zamena-Podshipnikov.ru ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

    © 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru — Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

    Почта для обратной связи: [email protected] Копирование материалов запрещено, или только с активной ссылкой на сайт. Все статьи защищены авторским правом и добавлены в «Оригинальные тексты» Яндекса.

    Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

    Источники: http://samip.ru/2011/12/подшипник-256907-передней-ступицы-ваз/, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235090, http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednikh-stupichnykh-podshipnikov-vaz-2110.html

    Подшипник передней ступицы ваз 2110

    Ступичный подшипник является одной из составляющих ходовой части. Эти элементы устанавливается на каждую колесную ступицу и предназначены для обеспечения плавности движения автомобиля. Кроме того, ступичный подшипник регулирует свободный ход колеса относительно оси.

    Неисправность подшипника приводит к перекосу колеса во время движения и, как следствие, к быстрому истиранию покрышек. Сильно изношенный подшипник во время движения может рассыпаться, что приведет к заклиниванию колеса и его внезапной остановке. При движении с большой скоростью это чревато серьезными последствиями вплоть до переворачивания машины или столкновения ее со встречным транспортным средством. Чтобы этого избежать, состояние детали следует регулярно контролировать, а при неисправности немедленно ее заменять. Замене этот элемент подлежит и после того, как машина пройдет пробег, который установлен производителем.

    Симптомы неисправности

    Неисправность ступичного подшипника сопровождается следующими признаками:

    • При движении раздается довольно громкое специфическое похрустывание, которое хорошо слышно людям, находящимся в автомобиле. Оно вызывается перекатывающимися в разбитом корпусе детали сферическими элементами.
    • Появление вибрации, отдающей как в руль автомобиля, так и в его кузовную часть. Этот признак характерен для крайне изношенного подшипника, грозящего заклиниванием колеса.
    • Неспособность автомобиля двигаться прямо без подруливания. Причина заключается в том, что неисправный подшипник приводит к некоторому стопорению своего колеса.

    Если даже один признак из тех, что были перечислены выше, имеет место, подшипник ступицы подлежит немедленной замене.

    Заменить этот элемент самостоятельно на рассматриваемой модели несложно. Справиться с такой задачей сможет даже начинающий автолюбитель.

    Следует также сказать, что такая неисправность, как поломка ступичного подшипника, является весьма распространенной. Встречается она на 25-30% автомобилей, которые имеют большой пробег.

    Используемый инструментарий и детали

    Поскольку ступичный подшипник имеет небольшие размеры, работа с ним потребует хорошей освещенности, а также определенного удобства. Поэтому человеку, занимающемуся ремонтом, понадобится смотровая яма, на которую нужно загнать машину. После этого необходимо обеспечить качественное освещение места работы.

    Перед тем, как приступить к операции по замене переднего подшипника ступицы ВАЗ-2110, нужно подготовить необходимый инструментарий. Из инструментов понадобится набор гаечных ключей, а также два съемника, изображенных на фото внизу.

    Порядок работы

    Перед тем, как начать работу, рычагом КПП следует включить первую передачу. Чтобы машина не покатилась, под колеса нужно поставить упоры.

    Затем переднюю часть автомобиля нужно вывесить (обе стороны, чтобы стабилизатор не создавал помех). После этого можно спуститься в яму и начать работу:

    • Выкрутить колесные болты.

    • После этого с колесных ступиц открутить гайки подшипника.

    • В случае, если машина оснащена литыми колесными дисками, колеса необходимо будет снять. Для откручивания ступичных гаек понадобится постороннее участие в процедуре – помощник должен держать тормозную педаль нажатой.
    • Отжать суппорта (для этого потребуется отвертка).
    • Суппорта, воспользовавшись ключом 17, отсоединить от поворотных кулаков, предварительно аккуратно их подвязав.
    • Затем тормозные диски необходимо вывернуть из ступиц.
    • Затем снимаются цапфа и ступичный колпак, а также стопорное кольцо.

    После того, как все перечисленные действия выполнены, открывается свободный доступ к ступичному подшипнику. Чтобы произвести его замену, можно действовать одним из трех методов, каждый из которых следует рассмотреть отдельно.

    Методы замены

    1. В первом случае обойтись без специального съемника не получится никак. Выполнив все действия, приведенные выше, подшипник следует аккуратно вынуть из ступицы, после чего установить на его место новую деталь. Когда это будет выполнено, весь механизм нужно собрать в обратном порядке.

    Главным преимуществом этого способа следует назвать отсутствие необходимости в съеме болта, при помощи которого производится регулировка развала. Дело в том, что вернуть этот элемент на свое место достаточно тяжело.

    Недостаток этого метода заключается в том, что всю процедуру придется выполнять из крайне неудобной позиции. Производить выбивание ступицы, а также запрессовку подшипникового узла в таком положении очень тяжело.

    1. Этот способ предусматривает следующие этапы:
    • Аккуратно снять поворотный кулак.
    • Затем демонтировать всю ступицу в сборе.

    • Снятую ступицу перенести на верстак, где и произвести замену подшипника детали.

    • После установки нового элемента все ранее снятые запчасти установить на места в обратном порядке.

    Необходимо отметить, что производить процедуру переустановки ступичного подшипника этим методом намного проще и удобнее, нежели первым. Но и здесь имеется свой «подводный камень». Данный способ предусматривает затрагивание развала, поэтому в дальнейшем неизбежны проблемы с его регулировкой. Чтобы облегчить эту задачу, необходимо при помощи мела (маркера) сделать отметки, указывающие на местоположение крепежных болтов, которыми кулак фиксируется к стойке. Одна отметка должна показывать место, где регулировочный болт должен находиться на стойке, а другая – место, где должен располагаться кулак. Только после этого крепежные болты можно открутить.

    Приступая к обратной сборке, необходимо ориентироваться именно на эти, заранее нанесенные, отметки. Конечно, даже они не гарантируют стопроцентной точности установки составляющих на штатные места, однако минимизировать погрешность помогут.

    Меняя подшипник этим способом, следует действовать так:

    • Нанести отметки, как было сказано выше.
    • Выбить крепежные элементы кулака.
    • Из нижней шаровой крепежные элементы выворачиваются.

    • Из ступицы выбивается подшипник.
    • Производится снятие стопорных колец.
    • Следующим шагом распрессовываются подшипники (для этого следует воспользоваться тисками).

    Перед тем, как произвести обратную установку, необходимо на внутренние поверхности кулаков обильно нанести смазочный материал.

    1. Последний способ очень часто используется, когда в ремонте нуждается вся ходовая часть. Последовательность действий в этом случае будет такой:
    • Стойка полностью снимается с машины.
    • После ее демонтажа ступица зажимается в специальные тиски.
    • Снимается старый подшипник и на его место монтируется новый элемент.
    • Все запчасти устанавливаются на свои места.

    Этот метод, безусловно, является самым трудоемким и сложным, так как при его выполнении требуется демонтаж всей стойки в сборе. Помимо этого, потребуется распрессовка наконечника руля. Также необходимо отвернуть гайки, при помощи которых верхняя опора прикрепляется к кузовной части. Ну, а поскольку подшипник заменяется при этом методе в последнюю очередь, процедура по его замене будет достаточно долгой.

    Порядок установки

    Собирая узел после замены элемента, необходимо действовать в таком порядке:

    • Произвести запрессовку подшипника.

    • Монтировать стопорные кольца на свои места.

    • Произвести сборку кулаков, после чего установить на них исправные подшипники.
    • Установить механизм на ступицы, после чего забить их, воспользовавшись для этого оправкой, до упора.

    Чтобы произвести запрессовку подшипника, можно воспользоваться либо прессом, либо съемником. А вот применение молотка следует исключить. Забивание элемента на место в любом случае приведет к его разрушению.

    Нюансы замены элемента при помощи съемника

    Для того, чтобы облегчить процесс извлечения старого подшипника, имеет смысл использовать предназначенный для этой цели съемник. Кроме того, применение этого инструмента позволяет удалить использованную деталь, не разбив ее при этом.

    Чтобы произвести снятие элемента таким образом, лапки инструмента необходимо вставить в специальные проточенные пазы, которые имеются в ступице, а затем вытащить кольцо. Если сделать это одним только съемником не получается, то нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником. С ее помощью можно поддеть кольцо, после чего снять его будет значительно легче. Затем нужно снять сам подшипник и произвести зачистку образовавшихся зазубрин.

    Для запрессовки нового элемента точно так же можно воспользоваться съемником. Применение этого инструмента позволяет намного упростить процесс выполнения работы, и позволит сэкономить время и силы. Однако работать с ним следует предельно аккуратно, при этом нужно обладать определенными техническими навыками.

    В заключение нужно сказать, что рассмотренная в этом материале процедура хоть и не относится к разряду сложных, однако имеет свои тонкости, которые обязательно должны учитываться при работе.

    Рекомендуемые статьи по теме

    Замена радиатора печки ВАЗ 2107

    Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт..

    Потребуется. включить первую передачу и подставить под колеса башмаки. Приготовить узкое зубило, головку «на 30», щипцы, надфиль и стандартный набор инструментов. Замену ступичного подшипника можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

    Порядок действий :

    1. Снять колпак ступицы.
    2. Расправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах, используя узкое зубило.
    3. Ослабить гайку подшипника ступицы с помощью головки «на 30». Головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

    Ослабить болты крепления колеса, а затем вывешиваем оба передних колеса, в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать демонтажу, поджимая элементы подвески вверх. Снять колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (подвязать их, чтобы они не висели на тормозном шланге).

    1. Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до конца.
    2. Вставить в два отверстия тормозного диска болты (длиной около 130мм. с резьбой М12×1,25мм). Ввернуть болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
    3. Выпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов.
    4. Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника.

    1. Другой способ снятия ступицы требует вначале отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы.
    2. Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металла, проворачивая ее.
    3. Снять стопорное кольцо с помощью щипцов.
    4. Выпрессовываем подшипник в чашку, используя съемник, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

    1. Очень часто при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять. Для этого можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
    2. В противном случае поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.
    3. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
    4. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

    Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

    В заключении хотелось бы отметить, что замена подшипника ступицы на новом автомобиле дело не сложное, но если детали подвески много лет, то снять ступицу и другие элементы будет весьма проблематично. Замена подшипника ступицы показан на видео:

    Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110

    Довольно часто можно слышать такие жалобы от владельцев десяток как гул колеса во время езды. Самой частой проблемой такого поведения авто является износ подшипника передней ступицы. В основном данный подшипник требует замены каждые 50 тыс. км.

    Как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110:

    1. В начале снимите колпачок с колеса.
    1. Теперь гайку находящуюся на ступице нужно расконтрить.
    2. Включите ручник и послабьте гайку.
    3. Поднимаем при помощи домкрата ту часть авто, где меняем подшипник.
    4. Снимите суппорт, а затем и тормозной диск.
    5. Открутите ступичную гайку полностью.
    6. Вкрутите шпильки и повесьте тормозной диск на них.
    7. Теперь нужно точным и в то же время сильным ударом выбить ступицу из подшипника.
    8. Выньте подшипник из шруса.
    9. А теперь снимите перед подшипником стопорное кольцо.
    10. На этом этапе понадобится съемник, с помощью которого нужно выпресовать подшипник.
    11. Вот так выглядит подшипник и его съемник.
    12. Ставим новый подшипник путем запресовывания.
    13. И запрессовываем ступицу в подшипник.

    Все остальное нужно собрать обратно алгоритму разбора. После выполнения ремонта попробуйте проехаться. Если гул пропал, то значит вы все сделали правильно. При набитой руке, замена подшипника выполняется за час.

    Для более подробного рассмотрения, можете просмотреть видео ниже. Здесь меняют подшипник на переднеприводной модели Москвича, но я вам скажу – это не сильно отличается от замены подшипника на ВАЗ 2110. Алгоритм полностью идентичен. ВИДЕО:

    (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)

    Навигация по записям

    Интересные статьи

    Источники: http://miravto24.ru/podshipnik_vaz_2110/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1082-replace-stupichniy-podsh-2110.html, http://vaz2110-remont.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-vaz-2110.html

    Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники?
    Про виды ступичных подшипников.Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний - шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.

    Проверка ступичного подшипника.В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.

    Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110.

    Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно.Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:
    1. 2108-3103020-01
    2. 2108-3103020-02
    Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:
    1. 2108-3104020
    2. 2108-3104020-01
    3. 2108-3104020-02
    Про цену ступичный подшипника.На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.

    Где купить ступичный подшипник на ВАЗ 2110.

    В интернет-магазинах.

    Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:

    1. Какой был срок службы у старого подшипника?
    2. Какой производитель подшипников ступицы лучше?
    p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

    Какой фирмы подшипник ступицы лучше выбрать?

    Через сколько км. пробега Вам пришлось менять ступичные подшипники?

    Ключевые слова:

    • подвеска
    • ступичный подшипник

     

    Интересный сайт? Поделись с друзьями

    Как снять подшипник передней ступицы ваз 2110

    Довольно часто можно слышать такие жалобы от владельцев десяток как гул колеса во время езды. Самой частой проблемой такого поведения авто является износ подшипника передней ступицы. В основном данный подшипник требует замены каждые 50 тыс. км.

    Как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110:

    1. В начале снимите колпачок с колеса.
    1. Теперь гайку находящуюся на ступице нужно расконтрить.
    2. Включите ручник и послабьте гайку.
    3. Поднимаем при помощи домкрата ту часть авто, где меняем подшипник.
    4. Снимите суппорт, а затем и тормозной диск.
    5. Открутите ступичную гайку полностью.
    6. Вкрутите шпильки и повесьте тормозной диск на них.
    7. Теперь нужно точным и в то же время сильным ударом выбить ступицу из подшипника.
    8. Выньте подшипник из шруса.
    9. А теперь снимите перед подшипником стопорное кольцо.
    10. На этом этапе понадобится съемник, с помощью которого нужно выпресовать подшипник.
    11. Вот так выглядит подшипник и его съемник.
    12. Ставим новый подшипник путем запресовывания.
    13. И запрессовываем ступицу в подшипник.

    Все остальное нужно собрать обратно алгоритму разбора. После выполнения ремонта попробуйте проехаться. Если гул пропал, то значит вы все сделали правильно. При набитой руке, замена подшипника выполняется за час.

    Для более подробного рассмотрения, можете просмотреть видео ниже. Здесь меняют подшипник на переднеприводной модели Москвича, но я вам скажу – это не сильно отличается от замены подшипника на ВАЗ 2110. Алгоритм полностью идентичен. ВИДЕО:

    (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)

    Навигация по записям

    Интересные статьи

    Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт..

    Потребуется. включить первую передачу и подставить под колеса башмаки. Приготовить узкое зубило, головку «на 30», щипцы, надфиль и стандартный набор инструментов. Замену ступичного подшипника можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

    Порядок действий :

    1. Снять колпак ступицы.
    2. Расправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах, используя узкое зубило.
    3. Ослабить гайку подшипника ступицы с помощью головки «на 30». Головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

    Ослабить болты крепления колеса, а затем вывешиваем оба передних колеса, в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать демонтажу, поджимая элементы подвески вверх. Снять колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (подвязать их, чтобы они не висели на тормозном шланге).

    1. Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до конца.
    2. Вставить в два отверстия тормозного диска болты (длиной около 130мм. с резьбой М12×1,25мм). Ввернуть болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
    3. Выпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов.
    4. Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника.

    1. Другой способ снятия ступицы требует вначале отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы.
    2. Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металла, проворачивая ее.
    3. Снять стопорное кольцо с помощью щипцов.
    4. Выпрессовываем подшипник в чашку, используя съемник, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

    1. Очень часто при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять. Для этого можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
    2. В противном случае поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.
    3. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
    4. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

    Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

    В заключении хотелось бы отметить, что замена подшипника ступицы на новом автомобиле дело не сложное, но если детали подвески много лет, то снять ступицу и другие элементы будет весьма проблематично. Замена подшипника ступицы показан на видео:

    Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

    За свободное вращение колес на оси отвечают подшипники ступицы. Их монтируют непосредственно на корпус ступицы, а внутренней обоймой крепятся на колесную ось. Между обоймами имеются пластиковые заглушки, которые не позволяют влаге и пыли негативно воздействовать на механизмы. Но замена ступичного подшипника у ВАЗ 2110 со временем все равно потребуется. Сегодня мы об этом и поговорим.

    Диагностика

    В ступице колес располагаются однорядные роликовые подшипники. Их там 2 штуки. Во время эксплуатации автомобиля они нуждаются в уходе. Этот уход включает в себя замену смазки и регулировку зазоров.

    Чтобы проверить зазор или люфт, требуется свесить колесо и немного его покачать. Не всегда простая регулировка позволяет избавиться от люфта. При появлении шума при качении колеса, вероятнее всего, требуется замена подшипника передней ступицы на вашем ВАЗ 2110, поскольку он вышел из строя. Не редко ломаются сразу два подшипника.

    Проверьте, свободно ли проворачиваются подшипники на оси, нет ли заеданий, а на кольцах должны отсутствовать следы износа, выкрашиваний. Если это имеется в наличии, обязательно следует разобраться в том, как поменять подшипник.

    Регулировка

    Проверка его работоспособности и регулировка выполняется следующим образом:

    • Поднимите переднее колесо при помощи домкрата;
    • Снимите колесо;
    • Зубилом удалите защитный колпачок на подшипнике передней ступицы;
    • Демонтируйте тормозные колодки;
    • На поворотном кулаке следует закрепить держатель индикатора;
    • Ножку этого индикатора уприте в ступицу, максимально близко к регулировочной гайке;
    • На шпильки накидываются кольца накидных ключей, и затягиваются гайки. Удерживая их, ступица в осевом направлении проворачивается и смещается;
    • При помощи индикатора определяется показатель перемещения или зазора. Если он составляет более 0,15 миллиметров, зазор обязательно нужно отрегулировать;
    • Установите колесо на место, не используя защитный колпачок. Закрепите его двумя болтами, ввинченными диаметрально;
    • Зубилом распрямите бортик на гайке подшипника и ключом на 27 (торцевым) демонтируйте гайку;
    • Применяя момент затягивания 2,0 кг-см, закрутите новую регулировочную гайку;
    • Ослабьте гайку, после чего вновь ее затяните, но теперь с моментом 0,7;
    • Регулировочную гайку медленно отпустите на 25 градусов, в вертикальной плоскости проверните колесо. Должен появиться незначительный люфт;
    • Проверьте зазор. Его показатели должны составлять в пределах от 0,08 до 0,02 миллиметра;
    • В таком положении гайку застопорите с зачеканкой буртика в специальных пазах. Они расположены на поворотном кулаке в конце его цапфы;
    • Удалите из защитного колпачка старую смазку и заложите новую. Около 25 граммов. Специалисты рекомендуют использовать Литол 24, хотя есть и достойные альтернативы;
    • Монтируйте защитный колпачок на подшипник;
    • Колесо устанавливается на свое законное место.

    Подобная диагностика с элементами ремонта позволит продлить срок службы вашего подшипника ступицы. Если же регулировка не позволила вернуть зазор в необходимые параметры, подшипник следует полностью заменить.

    Способы замены

    Советуем посмотреть видео о том, как снять подшипник ступицы с ВАЗ 2110. Это позволит лучше разобраться в нюансах работы. Наглядный пример никогда не будет лишним.

    Что касается замены, то здесь также есть видео, обучающее делать данный процесс. Мастера пользуются тремя способами замены, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Потому правильно будет поговорить о каждом из них.

    Первый способ

    Вынимаем стопорное кольцо

    1. Вам обязательно потребуется съемник, с помощью которого демонтируют подшипники.
    2. Аккуратно вынимайте подшипник специализированным инструментом и ставьте на его место новый.
    3. По завершению работ по смене, выполняется обратная сборка узла.

    Преимущество такого метода заключается в том, что не требуется трогать болт регулировки развала. Если нарушить его геометрию, сместить с законного места, обратно поставить будет довольно проблематично.

    Но есть и недостатки — вам придется принять далеко не самую удобную позу, чтобы выполнить операцию. Потому настоятельно рекомендуется проводить работу с подъемником или при помощи смотровой ямы. Но даже так про комфорт можете забыть.

    Второй способ

    Тут вам предстоит выполнить следующие шаги:

    1. Аккуратно демонтируйте поворотный кулак, чтобы снять подшипник. После этого ступица полностью снимается;
    2. Далее используйте верстак;
    3. На верстаке выполните замену элемента, а затем поставьте его на место;
    4. Важно соблюдать правильную последовательность обратной сборки

    С точки зрения исполнения, второй способ легче первого. Но тут вы можете затронуть развал. Если это произойдет, могут возникнуть сложности с регулировкой. Не спешите демонтировать болты крепления кулака со стойкой. Сделайте пометки мелом или маркером, чтобы отыскать потом их изначальное положение. Ориентируясь по нанесенным меткам, будет куда проще обратно собрать узел.

    Идеальное совпадение по меткам не получается даже у профессионала, но свести к минимуму отклонения более чем возможно.

    Советуем выполнить несколько действий:

    • Поставьте метки. Первая — положение регулировочного болта на стойка, а вторая — прежнее положение кулаков;
    • Выбейте болты кулака;
    • Демонтируйте крепежные элементы из шаровой нижней опоры;
    • Выбейте подшипник из ступицы;
    • Демонтируйте стопорные кольца;
    • Распрессуйте тисками подшипники;
    • Когда будете собирать узел обратно, полости в кулаках обильной смажьте смазками.

    Такой метод актуален для тех случаев, когда выполняется полноценный ремонт ходовой части. Так вы с легкостью замените не только подшипники ступицы, но и шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов и пр.

    Третий способ

    Перед проведением работ любым методом подумайте, какой подшипник передней ступицы для ВАЗ 2110 будет лучше использовать. Это могут быть заводские элементы, либо аналоги от других производителей. Большой разницы между ними нет, но лучше выбирайте самые качественные.

    Согласно третьему способу замены, процесс выполняется следующим образом:

    • Вам потребуется полностью демонтировать всю стойку;
    • Воспользуйтесь специальными тисками;
    • В этих тисках меняется подшипник ступицы, и все элементы устанавливаются обратно на свои места.

    Этот способ считается самым сложным, поскольку стойка демонтируется полностью. Плюс предстоит распрессовать рулевые наконечники, демонтировать гайки крепежа, которые держат верхнюю опору на основании кузова.

    Как видите, процесс замены подшипника ступицы — относительно простой, но имеет свои тонкости и нюансы. Подумайте, стоит ли браться за работу самостоятельно, или лучше поручить задачу профессионалам. В таком случае, это должны быть проверенные специалисты, которые действительно сумеют грамотно заменить подшипник, поставить на его место качественную, новую деталь и не нарушить целостность вашей подвески.

    Источники: http://vaz2110-remont.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-vaz-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1082-replace-stupichniy-podsh-2110.html, http://luxvaz.ru/vaz-2110/71-zamena-stupichnogo-podshipnika.html


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf