logo1

logoT

 

Подушка стойки амортизатора


ЗимаШтамп + Подушки амортизатора SS20 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!В общем покатавшись с покупки машины с каким то редким и не особо звонким стуком сзади решено было найти виновника! Первое гремел фонарь встроенный во спойлер что, проклеил там как смог, греметь перестал, но всё равно оставались какие то звуки…пролез всю полку заднюю(т.к. она переделана под дсп вся вместе с боковинами и стоит крепко) понял что не она…По случаю перекидывания рези на зиму, решил добраться до Подушек Амортизатора задних(думаю да что там 10 минут и стойка скинута как на 09 скидывал) хотя их можно заменить не снимая стойки…

Заехал в магаз купил за 250р. комплект

Но не тут то было, на машине стоит стаб задней балки, и прикручен как раз болтом что держит стойку, то бишь отворачивать только обычным рожковым ключом за гайку, с одной стороны открутил снизу…

Стаб балки

Полез со съемником отворачивать из салона, из за деревянного багажника поипался с отворачиванием штока стойки, отвернул, вытащил гайку, грайвер, начинаю вытаскивать шайбу…а она стоит верх ногами(видно прошлый хозяин когда что то делал тупо положил её неправильно) и как я понял она стучала порой по кузову когда стойка играла в стакане… Скинуть стойку так просто не удалось, пришлось стянуть пружину съемником, плюс стаб балки не давал мне хорошенько отогнуть балку чтобы стойку вытащить…в общем вытащил кое как стойку(работают стойки обе идеально), думаю дайка я прикину пружины -3 витка который подогнал мне дружище…

Рабочая обстановка

Накинул на стойку пружину, водрузил на место, опустил, полез посмотреть сколько до отбойника, до него ровно 1 см, то есть почти на отбойнике, решил не терроризировать подвеску, не отрезать отбойник и т.д. снял всё назад, взял свои пружины и отпил полвитка(не знаю пиленные они у меня или нет, 11 витков насчитал — 0.5 витка)Начал ставить…

Такие вот SS20 подушки

Можно самому как нибудь придумать конструкцию, на втулку стоковую одеть шланг например.Старые были не особо уставшие бублики

Старые бублы

И вот самый гемор не могу закарячить стойку со своей пружиной, и стянул уже её, и машину опустил чтобы стаб меньше сопротивлялся, и никак в одно жало не могу запихать, мало стянута пружина как бы плюс стаб упирается, кое как с 30 раза наверно вкорячил (была бы вторая пара рук можно сделать в разы быстрее), но их не было. Поставил всё с одной стороны, с другой стороны по аналогии, но дело пошло побыстрей принаровился так сказать…Провозился с 17 до 22.20 часов, вот тебе и 30 минут)))Итог радует: Стуки ушли, плюс поставил зимние штампы, также стала чуть чуть пониже)

Последняя фотка на Летней резе) Ну её как бы не видно на фото)))

штамп

Штамп

Зимние тапки

Еще тема такая тапки у меня разноширокие) Точнее разновылетные))) Спереди ТЗСК диски, сзади немецкие, вылет на передних больше чем на задних)

Штамп

Штамп

Так же на работе катает пятнайбах с антипосадкой) Домики проставки все дела)))

джип

Сделал пару кадров на фоне антипосадки)

Антиии

Антииии

Вроде пободрей выглядит)Ну на этом наверное все, наступают холода уже, автозапуск радует)))

14

Всем Хакапелиты))) правда у меня гардик)

Page 2

Всем доброго времени суток!В общем покатавшись с покупки машины с каким то редким и не особо звонким стуком сзади решено было найти виновника! Первое гремел фонарь встроенный во спойлер что, проклеил там как смог, греметь перестал, но всё равно оставались какие то звуки…пролез всю полку заднюю(т.к. она переделана под дсп вся вместе с боковинами и стоит крепко) понял что не она…По случаю перекидывания рези на зиму, решил добраться до Подушек Амортизатора задних(думаю да что там 10 минут и стойка скинута как на 09 скидывал) хотя их можно заменить не снимая стойки…

Заехал в магаз купил за 250р. комплект

Но не тут то было, на машине стоит стаб задней балки, и прикручен как раз болтом что держит стойку, то бишь отворачивать только обычным рожковым ключом за гайку, с одной стороны открутил снизу…

Стаб балки

Полез со съемником отворачивать из салона, из за деревянного багажника поипался с отворачиванием штока стойки, отвернул, вытащил гайку, грайвер, начинаю вытаскивать шайбу…а она стоит верх ногами(видно прошлый хозяин когда что то делал тупо положил её неправильно) и как я понял она стучала порой по кузову когда стойка играла в стакане… Скинуть стойку так просто не удалось, пришлось стянуть пружину съемником, плюс стаб балки не давал мне хорошенько отогнуть балку чтобы стойку вытащить…в общем вытащил кое как стойку(работают стойки обе идеально), думаю дайка я прикину пружины -3 витка который подогнал мне дружище…

Рабочая обстановка

Накинул на стойку пружину, водрузил на место, опустил, полез посмотреть сколько до отбойника, до него ровно 1 см, то есть почти на отбойнике, решил не терроризировать подвеску, не отрезать отбойник и т.д. снял всё назад, взял свои пружины и отпил полвитка(не знаю пиленные они у меня или нет, 11 витков насчитал — 0.5 витка)Начал ставить…

Такие вот SS20 подушки

Можно самому как нибудь придумать конструкцию, на втулку стоковую одеть шланг например.Старые были не особо уставшие бублики

Старые бублы

И вот самый гемор не могу закарячить стойку со своей пружиной, и стянул уже её, и машину опустил чтобы стаб меньше сопротивлялся, и никак в одно жало не могу запихать, мало стянута пружина как бы плюс стаб упирается, кое как с 30 раза наверно вкорячил (была бы вторая пара рук можно сделать в разы быстрее), но их не было. Поставил всё с одной стороны, с другой стороны по аналогии, но дело пошло побыстрей принаровился так сказать…Провозился с 17 до 22.20 часов, вот тебе и 30 минут)))Итог радует: Стуки ушли, плюс поставил зимние штампы, также стала чуть чуть пониже)

Последняя фотка на Летней резе) Ну её как бы не видно на фото)))

штамп

Штамп

Зимние тапки

Еще тема такая тапки у меня разноширокие) Точнее разновылетные))) Спереди ТЗСК диски, сзади немецкие, вылет на передних больше чем на задних)

Штамп

Штамп

Так же на работе катает пятнайбах с антипосадкой) Домики проставки все дела)))

джип

Сделал пару кадров на фоне антипосадки)

Антиии

Антииии

Вроде пободрей выглядит)Ну на этом наверное все, наступают холода уже, автозапуск радует)))

14

Всем Хакапелиты))) правда у меня гардик)

Опоры амортизаторов

Как выглядят амортизатор многие знают, достаточно заглянуть за колесо автомобиля, чтобы увидеть длинный цилиндр, прикрепленный одним концом к кузову автомобиля, а другим к рычагу подвески. Зачастую амортизатор или амортизаторная стойка продеты в пружину. А что же такое опора амортизатора?

Опора амортизатора или подушка амортизатора, а иногда ее еще называют - подушка амортизаторной стойки - это механизм при помощи которого шток амортизатора крепится к кузову автомобиля. Так как автомобиль при движении постоянно подвергается действию ударных нагрузок со стороны неровностей дорожного покрытия, очень важно все эти толчки погасить, не передавая их кузову и другим частям.

Поэтому, амортизатор, даже не смотря на то, что он сам предназначен для гашения ударов, крепится не напрямую к металлическому кузову, а к промежуточному элементу - опоре амортизатора.

Опора амортизатора

Вы не раз видели опоры переднего амортизатора, открывая капот. Они находятся практически ровно над колесами по бокам моторного отсека.

Опора амортизатора

Основная действующая часть опоры амортизатора - толстая резиновая прокладка, именно она гасит удары. Также в опоре присутствует подшипник, обычно скольжения, который представляет собой пластиковое кольцо. Он нужен для уменьшения трения при поворотах штока амортизатора.

Неисправность опор амортизаторов выявляется по глухим ударам в кузов при проезде по сильным неровностям дороги. Также, износ можно определить визуально. Для этого откройте капот, и осмотрите опоры амортизаторов. Бывает, что они закрыты заглушками, тогда заглушки нужно снять. Осмотрите резиновую прокладку, если она деформирована, или вылезает из своего посадочного места - опоры нужно менять.

Незамененные вовремя опоры амортизаторов могут стать причиной уменьшения срока службы или поломки самих амортизаторов. Поэтому, если вы решили поменять амортизаторы на новые, а опоры давно не менялись, лучше поменять и то и то. К тому же стоимость работ по замене амортизаторной стойки и опор амортизаторов примерно одинаковая, и нельзя сказать, что маленькая. Например, для кроссовера, работа по замене одного переднего амортизатора обойдется примерно в 1000 - 1200 рублей. Последующая замена опоры амортизатора будет стоить столько же. Лучше договориться с мастером, заплатить один раз и поменять и опоры и амортизаторы.

Еще по теме:  Амортизаторы

Есть более бюджетный вариант - приобрести ремкомплект опор амортизаторов, содержащий все изнашивающиеся части, и заменить только их.

Это нужно знать! Зачем нужны амортизаторы? Какие амортизаторы выбрать?

Подушка амортизатора для задней подвески ВАЗ от SS20

Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:
  • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –
  • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.

Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

**Подушки амортизатора SS20** полностью взаимозаменяемы с заводской конструкцией и не требуют каких-либо доработок.

Гарантия на подушки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS62101 Комплект крепления штока амортизатора задней подвески SS20.74.00.000

Подушка стойки амортизатора. — Opel Omega, 2.2 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Дело было ещё зимой. Появился в районе левой стойки посторонний стук. Погодка холодная, лезть в подвеску особо желания нет. С приходом весны поехал на сто. Подняли, шлёссер с ломиком пробежал по кругу. Вердикт: тяги стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. Поменяли, стук стал тише, но не исчез. И вот дотянув до июня, в машине стало невозможно находится. По гравейке вообще как на телеге. Такое чувство, что стойка в стакане болтается как г…но в проруби. Так как из того что можно пощупать все исправно, то решил разобрать стойку.

Полный размер

Сразу прикупил подушку, одним местом чувствовал что дело в ней.

Снимаем стойку вместе со ступицей что бы не нарушить развал.

Полный размер

Оставляем рулевую тягу и шаровую на месте

Уже видно по выработке на стакане, что дело пахнет огурцами.

Ну и пару фото виновника грохота…

Для себя усвоил один урок: если что то стучит или шеркает, надо делать сразу и не доводить до такого.

Ровных вам дорог!

Цена вопроса: $15 Пробег: 334000 км

Page 2

Всем привет!Дело было ещё зимой. Появился в районе левой стойки посторонний стук. Погодка холодная, лезть в подвеску особо желания нет. С приходом весны поехал на сто. Подняли, шлёссер с ломиком пробежал по кругу. Вердикт: тяги стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. Поменяли, стук стал тише, но не исчез. И вот дотянув до июня, в машине стало невозможно находится. По гравейке вообще как на телеге. Такое чувство, что стойка в стакане болтается как г…но в проруби. Так как из того что можно пощупать все исправно, то решил разобрать стойку.

Полный размер

Сразу прикупил подушку, одним местом чувствовал что дело в ней.

Снимаем стойку вместе со ступицей что бы не нарушить развал.

Полный размер

Оставляем рулевую тягу и шаровую на месте

Уже видно по выработке на стакане, что дело пахнет огурцами.

Ну и пару фото виновника грохота…

Для себя усвоил один урок: если что то стучит или шеркает, надо делать сразу и не доводить до такого.

Ровных вам дорог!

Цена вопроса: $15 Пробег: 334000 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf