logo1

logoT

 

Подвесной подшипник шевроле каптива


Заменил подвесной подшипник карданного вала каптива — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Началось всё с появившегося свиста при движении задом. Сначала не мог понять откуда идёт, думал тормозилки может свистят. Со временем свист усилился и превратился уже в скрежет, тогда и выявил откуда он.Оригиналов не продают, только в сборе с карданом, а это дорого, фебест тоже не дешёвый, а качество говорят х.ня. Решил взять с другой машины и переделать под каптиву, но случайно наткнулся на одно сто, которое торгует всем, что связано с карданом, в том числе и для каптивы. Было у них 2 варианта подшипников, за 500 (сказали, что не очень и пищит с новья ) и за 980 с немецким подшипником (fag), вот его и взял.Доработок не требуется — снял, поставил.

Теперь тишина)

Цена вопроса: 980 грн Пробег: 148000 км

Page 2

Началось всё с появившегося свиста при движении задом. Сначала не мог понять откуда идёт, думал тормозилки может свистят. Со временем свист усилился и превратился уже в скрежет, тогда и выявил откуда он.Оригиналов не продают, только в сборе с карданом, а это дорого, фебест тоже не дешёвый, а качество говорят х.ня. Решил взять с другой машины и переделать под каптиву, но случайно наткнулся на одно сто, которое торгует всем, что связано с карданом, в том числе и для каптивы. Было у них 2 варианта подшипников, за 500 (сказали, что не очень и пищит с новья ) и за 980 с немецким подшипником (fag), вот его и взял.Доработок не требуется — снял, поставил.

Теперь тишина)

Цена вопроса: 980 грн Пробег: 148000 км

Подшипник подвесного карданного вала Каптива: устройство и неисправности

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Содержание:

  • 1 Устройство
  • 2 Основные неисправности

Устройство

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

  • Вибрация;
  • Касание других деталей;
  • Хруст.

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Качественная замена подвесного подшипника Шевроле Каптива 2.4 литра

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.

Подвесные подшипники бывают разных видов:

Загудел… — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет.Снова появился гул, но в этот раз очень сильный

Испугался(( Думал хана раздатке.в итоге визит на сервис:

подняли

раскрутили

Вердикт:

подвесной подшипник

Приехал домой, заказал как и в прошлый раз (1600 р стоит — от BMW X5 3002612112/s)Заменил как и в прошлый раз www.drive2.ru/l/2214389/.

На старом откатал 50 000 км.

Всем удачи.

Цена вопроса: 2 720 ₽ Пробег: 130800 км

Page 2

Всем привет.Снова появился гул, но в этот раз очень сильный

Испугался(( Думал хана раздатке.в итоге визит на сервис:

подняли

раскрутили

Вердикт:

подвесной подшипник

Приехал домой, заказал как и в прошлый раз (1600 р стоит — от BMW X5 3002612112/s)Заменил как и в прошлый раз www.drive2.ru/l/2214389/.

На старом откатал 50 000 км.

Всем удачи.

Цена вопроса: 2 720 ₽ Пробег: 130800 км


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf