logo1

logoT

 

Покрыть машину пленкой


Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

28 октября 2017 года

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

На рынке представлен огромный ассортимент производителей, цветов и фактур виниловых пленок. В основном, срок службы обертки зависит от ее качества. Поэтому стоит доплатить за именитый бренд, чтобы внешний вид оклеенной машины радовал не один год, а как минимум три.На рынке представлен огромный ассортимент производителей, цветов и фактур виниловых пленок. В основном, срок службы обертки зависит от ее качества. Поэтому стоит доплатить за именитый бренд, чтобы внешний вид оклеенной машины радовал не один год, а как минимум три.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Даже качественная виниловая пленка заметно теряет свой товарный вид спустя три года обычной эксплуатации. Красивая обертка покрывается царапинами и другими заметными повреждениями. Правда, для некоторых владельцев это только на руку: именно такого эффекта они и добиваются. К примеру, на фото свеженаклеенная пленка, которая имитирует вид сурового гоночного автомобиля, частенько участвовавшего в контактной борьбе.Даже качественная виниловая пленка заметно теряет свой товарный вид спустя три года обычной эксплуатации. Красивая обертка покрывается царапинами и другими заметными повреждениями. Правда, для некоторых владельцев это только на руку: именно такого эффекта они и добиваются. К примеру, на фото свеженаклеенная пленка, которая имитирует вид сурового гоночного автомобиля, частенько участвовавшего в контактной борьбе.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Чтобы снять винил с автомобиля безболезненно, не стоит держать его на кузове больше пяти лет. Также лучше изначально отказаться от идеи оклейки, если машина подвергалась кузовному ремонту и нет уверенности в том, что работа выполнена качественно. Демонтаж пленки при таких обстоятельствах может серьезно повредить лакокрасочное покрытие.Чтобы снять винил с автомобиля безболезненно, не стоит держать его на кузове больше пяти лет. Также лучше изначально отказаться от идеи оклейки, если машина подвергалась кузовному ремонту и нет уверенности в том, что работа выполнена качественно. Демонтаж пленки при таких обстоятельствах может серьезно повредить лакокрасочное покрытие.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

Качественная покраска автомобиля невозможна без соответствующей камеры, материалов, оборудования и, главное, профессионализма мастера. Все это не может стоить дешево!Качественная покраска автомобиля невозможна без соответствующей камеры, материалов, оборудования и, главное, профессионализма мастера. Все это не может стоить дешево!

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Подготовка автомобиля к покраске — трудоемкая и крайне ответственная часть работ. Кроме прочего, это полноценное обследование кузова, включая скрытые места, и исправление выявленных болячек. После таких мероприятий можно быть уверенным, что кузова машины хватит еще надолго.Подготовка автомобиля к покраске — трудоемкая и крайне ответственная часть работ. Кроме прочего, это полноценное обследование кузова, включая скрытые места, и исправление выявленных болячек. После таких мероприятий можно быть уверенным, что кузова машины хватит еще надолго.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Качественно покрасить кузов — крайне сложная задача. Чего только не случается даже при соблюдении всех технологий и ответственном подходе. На фото слева — соринки, попавшие под краску, а справа показана просадка грунта.Качественно покрасить кузов — крайне сложная задача. Чего только не случается даже при соблюдении всех технологий и ответственном подходе. На фото слева — соринки, попавшие под краску, а справа показана просадка грунта.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Покрасить или обтянуть пленкой? В основном, выбор зависит от конкретных целей автовладельца.Покрасить или обтянуть пленкой? В основном, выбор зависит от конкретных целей автовладельца.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Фото: из архива автора

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Оклейка автомобиля пленкой своими руками: как сделать обтяжку авто?

Содержание:

Поменять цвет автомобиля, сделать его ярким, выделяющимся в потоке машин, поможет обклейка машины современной виниловой пленкой. Затраты на такую работу существенно меньше, чем на покраску, а производимый эффект как минимум не хуже. Обтяжка пленкой может быть произведена как своими руками, так и в различных мастерских при помощи опытных мастеров. Работа эта требует невероятной кропотливости и определенных навыков, поэтому начинать ее лучше с небольших и наименее заметных элементов конструкции авто, чтобы понять основные принципы технологии и набраться профессиональных навыков. Оклейка машины пленкой становится все более популярной среди автолюбителей. Она позволяет достаточно легко поменять дизайн автомобиля или превратить его из обычного средства передвижения в такси или другой специальный транспорт. Используя разноцветную пленку или материал с картинками и надписями, можно добиться неповторимости окраски и дизайна, сделав свое авто необычайно эффектным и привлекательным.

Оклейка автомобилей, как и любая другая работа, требует предварительной серьезной подготовки. Условно всю работу можно разделить на три основных этапа:

  • подготовка материала и инструментов;
  • очистка оклеиваемых поверхностей;
  • обтяжка автомобиля пленкой.

Чем тщательнее будет подготовлена поверхность кузова и других конструктивных элементов, на которые планируется наклеить винил, тем лучше материал ляжет на нее и их будет проще качественно обтянуть. Некоторые предпочитают перед началом работ посетить автомойку, но можно провести очистку транспортного средства и своими руками. В зависимости от степени загрязнения авто могут понадобиться различные растворители и мыльная вода. Чтобы поверхность стала идеальной, можно воспользоваться абразивной глиной. Очищать необходимо не только наружные поверхности автомобиля, но и конструктивные зоны кузова и салона, куда будут заворачиваться края виниловой пленки.

После того, как машина подготовлена, начинается обклейка. Осуществлять ее можно двумя способами: на мокрую или сухую поверхность. Последний вариант обеспечивает повышенный ресурс службы покрытия, но сложен в исполнении, но требует большого практического опыта.

Сухая пленка моментально приклеивается к авто и отделить ее обратно не получится. Поэтому на правильное расположение куска материала имеется только одна попытка.

Оклейка автомобилей пленкой с использованием мыльного раствора более проста в исполнении, а потому гораздо чаще используется при выполнении работ своими руками. В этом случае неправильно установленный фрагмент материала можно легко переместить на нужное место.

Недостатком способа будет образование водных пузырей между пленкой и лакокрасочным покрытием автомобиля, которые требуют удаления. Этот метод позволяет качественно наклеить относительно небольшие куски материала, что идеально подходит для оформления кузова или капота каким-либо рисунком или надписью. При необходимости обтянуть авто полностью понадобится очень тщательно согнать всю воду из-под пленки к краям и удалить ее.

Для выполнения работы своими руками потребуется запастись следующими материалами и инструментами:

  • войлочный или резиновый ракель;
  • ножницы;
  • скальпель или нож для бумаги с отламывающимися лезвиями;
  • строительный фен;
  • мягкая гладкая ветошь;
  • пульверизатор, заполненный мыльным раствором.

От качества инструмента во многом зависит результат работы, поэтому ножницы и нож должны быть идеально заточенными, а ракель не царапать пленку, поэтому его войлочная или резиновая разновидности будут более предпочтительными. Удобнее использовать два вида инструмента: войлочный ракель применяется для мокрых работ, а войлочный при окончательной сушке покрытия. Ветошь, салфетки и другие расходные материалы, используемые в работе, должны быть чистыми и не оставлять следов на оклеиваемой поверхности.

Чтобы оклейка автомобиля своими руками прошла качественно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • пленка укладывается на подготовленную поверхность машины, примеряется и из нее вырезается нужный фрагмент;
  • с материала удаляется защитная подложка;
  • оклеиваемая поверхность авто опрыскивается мыльным раствором;
  • материал укладывается на декорируемый участок, разглаживается от центра к краям ракелем при одновременном нагреве феном;
  • после сушки покрытия оно обрабатывается войлочным ракелем, чтобы выгнать из-под пленки остатки воздуха.

На завершающем этапе обрезаются остатки пленки, а края после предварительного нагрева феном подгибаются и приклеиваются к внутренним поверхностям конструкции машины. После завершения работ оклеенное авто должно простоять в теплом помещении не менее суток, после чего оно готово к эксплуатации.

Сушка феном не только убирает лишнюю влагу, но и обеспечивает идеальное прилегание материала. По этой причине оклейка автомобиля пленкой должна сопровождаться тщательным и равномерным прогревом. Во время процесса в материале покрытия и клеевом составе происходит полимеризация, которая упрочняет его, что обеспечивает качественную адгезию и необходимую твердость внешнего поверхностного слоя. Тем не менее, авто не рекомендуется мыть в течение первой недели после того, как произведена оклейка.

В дальнейшем не следует при мойке машины использовать абразивные средства, которые могут повредить глянцевую поверхность.

Если имеются сомнения в способности произвести обклейку своими руками, то существует множество автомастерских и салонов, которые могут качественно провести такую процедуру, подобрав подходящий материал покрытия и разработав интересующий дизайн транспортного средства.

autokuz.ru

Обтянуть машину пленкой можно за несколько минут

Обтянуть машину пленкой может каждый водитель. Собственное транспортное средство требует изменений. В ином случае поездки становятся скучными и обыденными. Современным средством является уникальный автовинил, который позволяет превратить машину в настоящее чудо. Пора познакомиться с достижением производителей, показав его истинные возможности.

Пленка – новый взгляд на дизайн

Собираясь оклеить собственный автомобиль пленкой, человек принимает правильное решение. Поддерживая привлекательный дизайн кузова, необходимо использовать различные средства. Современный подход гарантирует яркость и блеск, подчеркивающий отличный вкус владельца и его любовь к роскоши.

Современным средством является уникальный автовинил, который позволяет превратить машину в настоящее чудо

Обтяжка занимает минимум времени. Нанесение пленки занимает минимум времени, и с ней легко справится любой человек. Да, всегда можно обратиться к опытным дизайнерам сервиса, но приятнее своими руками справиться с задачей. Ее можно купить в разных магазинах, поэтому не придется сталкиваться с недоступностью.

Преимущества пленки

Пленка – интересный выбор автомобилистов. Им наверняка давно хочется изменить капот или крышу. Хотя покрывать ею можно любые элементы, чтобы категорически изменить дизайн. Какие преимущества подталкивают к такому выбору?

  • Простота нанесения;
  • Разнообразие;
  • Низкая цена.

Сегодня опытные водители регулярно меняют дизайн машины, предпочитая не останавливаться на одном и том же варианте. Если подробно рассмотреть каждый плюс, будет понятно, почему приобретение остается идеальным шагом.

Простота нанесения

Оклейка машины пленкой не займет много времени. Работа с этим материалом не требует профессиональных навыков, поэтому даже молодые люди быстро справляются с задачей. Им даже не потребуется никакой дополнительный инструмент, что является главным преимуществом преображения.

Оклейка машины антигравийной защитной пленкой

Если захотелось нанести на капот пленку, нужно лишь потратить собственное время. Прямо в собственном гараже можно свободно справиться с делом, и помощники для этого не понадобятся. Сравнение с любыми другими работами, в частности, с локальной покраской, подтверждают правильность выбора каждого человека.

Разнообразие

Современная пленка в каталоге поразит удивительным разнообразием. Неважно, что хочется изменить, на автомобиль всегда удастся найти оптимальный вариант, который будет доставлен всего через несколько часов. Да, главным вопросом всегда остается оттенок, который обычно заставляет тратить массу времени на выбор, но это не единственная проблема.

Оклейка авто пленкой также позволит получить оригинальную фактуру поверхности. Так, если хочется установить «карбоновый» спойлер, необязательно срочно искать подходящий элемент кузова, который обойдется недешево. Достаточно приобрести нужный материал и нанести его на поверхность, аккуратно загнув края.

Низкая цена

На машину найти уникальную краску сложно. Сейчас на дорогах можно встретить различные варианты, поэтому каждый раз водителям приходится тратить массу времени на оценку дизайнерских решений. В любом случае им отдать огромную сумму, которая часто оказывается неподъемной ношей для автовладельца.

Современная пленка в каталоге поразит удивительным разнообразием

Пленка – недорогое решение. Обратившись к продукции крупных производителей, можно сделать оклеиваемую поверхность изумительной. После чего уже не потребуется покраска или полировка. Об этом стоит задуматься, если не хочется снова сталкиваться с неприятными сложностями. Они давно остались в прошлом, поэтому люди спокойно затягивают кузов в новый материал.

На что можно наложить пленку?

Прекрасная пленка легко ложится на различные поверхности. Посредством нее можно полностью изменить внешний вид машины, сделав его притягательным и ярким. Из-за этого у некоторых людей возникает вопрос, что поддается обтягиванию?

Перетяжка авто – лучшая альтернатива покраске

Специалисты говорят о том, что перетяжка авто – лучшая альтернатива покраске. Они неслучайно утверждают данный факт, предпочитая указывать причины собственных слов. Сейчас можно нанести материал на капот, двери, внешние элементы или на весь кузов. Причем оклейка в любом случае займет минимум времени, поэтому не стоит беспокоиться о трудностях.

Профессионалы часто советуют обтянуть авто, чтобы отказаться от покраски. Все-таки лакокрасочное покрытие не обладает достаточной красотой, а также требует постоянного ухода. По этой причине выгоднее отказаться от него, получив дополнительную защиту.

Ошибочное мнение о пленке

Оклейка автомобиля пленкой остается идеальным выходом, но некоторые водители продолжают сомневаться. Они указывают веские причины, которые нужно рассмотреть. Стоит рассмотреть основные факты, представляемые ими. После чего удастся понять, почему профессионалы предпочитают современный подход.

  1. Пленка царапается. Это пустое утверждение, так как и на покрашенной поверхности регулярно появляются царапины и сколы. С ними приходится бороться всегда, но полимерная поверхность намного лучше выдерживает механические повреждения.
  2. Оклейка отрывается во время мойки. Да, подобные случаи встречаются часто при применении компрессоров с высоким давлением. Причиной является неправильное нанесение. Для получения абсолютно ровной поверхности края нужно аккуратно загибать внутрь.
  3. Очистка оклеенных поверхностей происходит вместе с краской. Такие ситуации – пример ошибки автомобилиста. Ему необходимо серьезно отнестись к нанесению и максимально плотно приложить материал. Это исключит попадание воздуха и последующее повреждение.

Сомнения появляются исключительно из-за ошибок нерадивых автомобилистов. Затянутые машины отлично выглядят и почти не требуют ухода. Такой выбор остается идеальным по всем показателям, поэтому отказываться от него не следует. Лучше отбросить сомнения и правильно выполнить необходимые работы.

Воспользовавшись новой пленкой, удастся быстро изменить внешний дизайн машины. Для этого не потребуется помощь специалистов, так что удастся легко сократить собственные расходы. Нужно обратиться к каталогам производителей, а потом всерьез задуматься о переменах.

www.avtokrasim.ru

Преимущества и популярность матового цвета

Любой человек стремится выделиться из всеобщей массы и подчеркнуть собственную индивидуальность. Подобное желание, конечно же, распространяется и на собственное средство передвижения – любимый автомобиль. Мир весьма многообразен, поэтому кому-то будет по душе прибегнуть к аэрографии, захочется машину яркого цвета, другому подойдет матовая покраска автомобиля. Такие профессиональные услуги, как оклейка и покраска, обеспечат выполнение любого желания.

Внешний вид матовой машины

Природа матового эффекта

Как появляется матовый цвет? После того, как кузов автомобиля уже окрашен, на него наносят лак, в который примешивается специальный светопоглощающий материал. Бывает, что краска уже его содержит. Лак не оказывает какого-либо воздействия на цвет машины, уровень блеска можно уменьшить или увеличить благодаря снижению или повышению концентрации материала. Процедуру нанесения можно осуществить своими руками. Он защищает поверхности от царапин и сколов, их не требуется полировать и протирать.

В наше время у молодых людей матовые автомобили пользуются необыкновенной популярностью. Подчеркивая вкус владельца, машина в подобном облике смотрится более интересно. Фактически покраска автомобиля в матовый цвет стоит достаточно дорого. Удовольствие это подойдет не абсолютно всем, как-никак основная задача матовой окраски автомобиля – выделение некоторых интересных частей кузовной формы. Например, белый цвет делает вашу машину и кузов по-настоящему чистыми и опрятными, подчеркивая отсутствие лишних элементов.

Видео на данную тему:

Как выбрать цвет

Первый способ

Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.

Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.

Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.

Виниловая пленка

Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:

  1. Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
  2. Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.

Второй способ

Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.

  • Красный цвет. Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
  • Зеленый цвет. Весьма заметен. Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
  • Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
  • Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
  • Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
  • Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
  • Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
  • Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.

Белый матовый цвет

Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.

Третий способ

Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.

Специальный лак не изменит цвет авто

Примите к сведению

Решив получить матовый кузов или сделать таким весь автомобиль, сперва-наперво следует отметить для себя некоторые значимые особенности.

Оклейка или покрытие машины виниловой пленкой.

Минусы:

  • температурная зависимость;
  • невозможность получить примерно ровную поверхность.

Плюсы:

  • легкость ликвидации;
  • низкие цены;
  • большой выбор типов и цветов.

При полной матовой окраске автомобиля.

Минусы:

  • покраска имеет высокая стоимость;
  • необходимость повторной процедуры для обеспечения равномерности покрытия в случае ремонта отдельной детали.

Плюсы:

  • стойкость поверхности к механическим нагрузкам;
  • равномерность покрытия кузовных компонентов;
  • красочная цветовая палитра на выбор.

Лак и его нанесение на существующую окраску.

Минусы:

Плюсы:

  • способность нанесения на любую краску без смены оттенка;
  • возможность получения шероховатой поверхности;
  • демократичные цены.

Подобная покраска (любительское видео) своими руками:

Приверженность автомобильной моде – относительно расходное занятие. Останутся ли в следующем году покраска автомобилей матовой краской или оклейка различной пленкой популярными, или же разработчики технологий и производители автомашин подарят нам еще одну новинку в данной сфере? Будет ли в моде белый цвет? Это не сможет предугадать ни один человек. Хорошо поразмыслите, как лучше использовать матовый цвет, и как лучше оформить кузов вашего автомобиля, проанализировав все отрицательные и положительные моменты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf