logo1

logoT

 

Полировка автостекол своими руками


Как правильно полировать автостекло

Для безопасного вождения, а также в целях достижения эстетической красоты, необходимо держать стекла автомобиля не только в чистоте, но и вовремя избавляться от мелких царапин.

Причины потери прозрачности стекла

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основными причинами появления царапин на лобовом стекле являются:

  • песок, который попадает под резинки дворников;
  • мелкие камешки, летящие в стекло во время движения;
  • очистка наледи на стекле скребком;
  • неправильный уход за стеклом или использование абразивных веществ при мытье автомобиля;
  • протирание лобового стекла грубой сухой тканью и многое другое.

В любом случае, каждый автолюбитель с течением времени озадачивается вопросом, как вернуть первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопрос станет такое действие, как полировка автостекла.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.

Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.

Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.

Основные ошибки при полировке стекла своими руками

Прошерстив множество информации, новички-автолюбители стремятся не только применить полученные знания, но и поэкспериментировать, что чаще всего приводит к печальным последствиям. Поэтому помните:

      • Для полировки лобового стекла нельзя применять зубной порошок. Этот материал отлично подойдет для полировки фар. Пластик или толстое стекло фар нельзя испортить зубным порошком, а вот стекло, особенно лобовое, требует более нежного обращения, так как имеет меньшую толщину. Зубной порошок только добавит мелких царапин.
Паста ГОИ для полировки стекла автомобиля
    • Неоднократно встречалась информация о том, что для удаления царапин можно использовать пасту ГОИ. НО! Стоит различать виды паст ГОИ (грубая, средняя, тонкая). Да и равномерно отполировать такой пастой тоже нужно постараться. Используя грубую пасту ГОИ, вы только добьетесь эффекта микролинз, которые заставят ваши глаза уставать намного быстрее. Такой вид пасты ГОИ отлично подойдет для полировки фар или, на худой конец, боковых стекол. Для лобового стекла поищите тонкую пасту, которая снимет слой примерно в 1 микрон.
    • Даже если вы приобрели специальные средства для полировки автостекол, то не стоит усиленно нажимать на стекло. Сильное нажатие, а также неравномерное распределение силы может привести к образованию микролинз, о которых мы говорили выше.
    • Обязательно следите за процессом нагревания стекла автомобиля. При перегреве лобовое стекло может просто лопнуть.

Теперь, изучив некоторые особенности удаления царапин, перейдем непосредственно к самому процессу полировки.

Что нужно для полировки стекла

Основными инструментами для быстрой и эффективной полировки являются:

      • Полировочные пасты и специализированная полироль.
      • Фетровый круг для полировочной машинки.
      • Непосредственно сама полировочная машинка.
      • Также неплохо было бы приобрести полиэтиленовую пленку, которой вы укроете остальную часть автомобиля. Это сэкономит вам время на уборку и мытье по окончании процесса полировки.
      • Незаменим станет и маркер, которым вы с обратной стороны можете пометить дефектные места, и это сэкономит вам время на их поиски.
      • Обязательно имейте под рукой жидкость для мытья стекол и брызгалку с водой, которая поможет при пересыхании пасты и нагреве поверхности стекла.

Процесс полировки лобового стекла своими руками

Перед началом работы закрепите полиэтиленовую пленку на автомобиле, оставив открытой поверхность лобового стекла. Затем продиагностируйте, насколько глубокие царапины на автостекле.

Проведите ногтем по царапинкам:

      • если ноготь не цепляет, то царапины мелкие и их удаление возможно при использовании пасты, способной снять слой стекла в 1 микрон
      • если ноготь цепляет, то такие царапины устранять лучше фотополимером. Полировка в этом случае нецелесообразна
      • при выявлении других дефектов (трещин, сколов, глубоких царапин) полировка не даст никаких результатов. Некоторые из этих дефектов устраняются только шлифовкой, чего ни в коем случае нельзя делать с лобовым стеклом.

В это время вы также можете отметить маркером места с обратной стороны, которыми вы непосредственно займетесь.

После этого необходимо тщательно вымыть стекло (нам понадобится прибереженная жидкость для мытья) и насухо вытереть, исключив попадания песчинок и мусора на места обработки.

Затем на фетровый круг, установленный на полировочную машинку, нужно нанести пасту или полироль и приступить непосредственно к самому процессу. При полировке следите за состоянием пасты: если круг стал «притормаживать», то паста стала подсыхать, а это значит, что необходимо сбрызнуть водой полируемую поверхность. Периодически снимайте пасту бумажными полотенцами, чтобы оценить полученный результат.

Не спешите закончить работу быстро! Лучше потратить несколько часов, но добиться отличного результата, чем вскоре опять возвращаться к этому вопросу.

Изучив основные правила полировки лобового стекла, выполнить такой процесс своими руками не составит труда, при этом вы сэкономите свои деньги и получите удовольствие от осознания, что сделали это сами.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Как отполировать лобовое стекло своими руками в домашних условиях

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим автомобилистам знакома проблема с появлением царапин на лобовом стекле. Причем привести к их появлению могут независимые от водителя факторы, так и ошибки автовладельца. Потому будет актуально поговорить на такую тему как полировка лобового стекла своими руками.

Процедуру действительно можно выполнить самостоятельно и в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных. На открытом воздухе подобным заниматься не стоит, поскольку слишком много вокруг пыли и загрязнений.

Существуют разные средства, описываемые на Drive2 и тематических форумах. Многие предлагают пользоваться зубной пастой, полировать поверхность стекла вообще без машинки и пр.

Но если вы хотите получить хороший результат, и при этом не обращаться в сервис, придется все делать по уму и технологии.

Материалы и инструменты

Не стоит забывать, что во многом состояние лобового стекла зависит от дворников, установленных на ваш автомобиль. Если они изношены или не очищены, щетки не просто перестанут очищать поверхность, но и спровоцируют образование царапин.

Чтобы это исключить, важно выбрать подходящие стеклоочистители. А многие ли из вас знают о разнице между летними и зимними дворниками? Советую почитать материал по ссылке, чтобы разобраться в этом вопросе. Это позволит более корректно относиться к состоянию стекла, а также отсрочить необходимость тщательной полировки. Если с щетками все хорошо, они работают правильно и не царапают поверхность, найдется множество причин все же повредить стекло. И не всегда их можно предотвратить.

Потому полировку можно смело называть необходимостью. Рано или поздно такую работу сделать придется. Самому или с помощью автосервиса, каждый автомобилист решает сам.

Хорошим способом защиты можно назвать съемную тонировку. Она монтируется на лобовое стекло. Если конструкция не нарушает закон, тонировка будет выполнять защитные функции. При необходимости тонировка меняется, а стекло остается без царапин.

При отсутствии такого решения стекло восстанавливать придется. Для этого стоит обзавестись следующими материалами и инструментами:

  • полировочная электромашинка;
  • круги войлочные в количестве 2 штук;
  • первый круг под оксид церия;
  • второй круг для нанесения пасты Гои;
  • сам оксид церия, если имеются глубокие царапины;
  • паста под названием Гои (подходит для финишной обработки);
  • пара рук;
  • время;
  • терпение и выдержка;
  • малярный скотч;
  • пленка для укрывания автомобиля.

Что касается самого основного инструмента, а именно полировочной машинки, то некоторые вместо нее используют шуруповерты и болгарки. Крайне не рекомендую, поскольку можно стесать слишком большой слой стекла, из-за чего возникает эффект линзы.

Полировать вручную, используя только силу рук, можно при отсутствии существенных царапин и повреждений. То есть когда проводится профилактическая полировка.

Еще хочу напомнить, что в случае трещин и сколов на поверхности лобового стекла проводится комплекс специальных ремонтно-восстановительных работ. Но они еще сложнее, нежели самостоятельная полировка.

Последовательность процедуры

Как показывает практика и опыт автомобилистов, пастой гои пользоваться куда рациональнее и эффективнее, нежели зубной пастой. Хотя и последняя имеет право на существование в вопросе о доводке лобового стекла до блеска.

Мой личный опыт подсказывает, что самое лучшее средство для удаления царапин на лобовом стекле любого автомобиля — это именно озвученная паста вместе с оксидом церия, как средством для борьбы с глубокими повреждениями в виде царапин. Но выбор за вами. Некоторые и вовсе полируют содой, считая, что она ничем оксиду не уступает. Зато купить еще просто и стоимость ниже. На этот счет будет интересно почитать ваши отзывы, а также результаты того, как было до и после при применении тех или иных народных средств.

Весь процесс полировки можно разделить на несколько последовательных шагов. Настоятельно советую придерживаться именно такой структуры своего рабочего процесса.

Когда вам удалось купить и собрать весь набор для проведения восстановительно-полировочных работ, можно приступать к процедуре.

Состоит она из таких действий:

  • Обклейка кузова. Важно защитить кузовные элементы от случайного попадания паст и оксида. Средства быстро высыхают, потому это избавит вас от необходимости потом еще мыть машину;
  • Обработка оксидом. Средством наносится вместе с водой не на стекло, а на круг для полировки. Машинку обязательно держите на средних оборотах. Не допускайте перегрев стекла, периодически останавливайтесь;
  • Закончив обработку оксидом, тщательно промойте поверхность стекла и замените круг на машинке;
  • Теперь наносится паста. Средство дешевое, но невероятно эффективное. Для лучшей работоспособности можно смешать пасту Гои с небольшим количеством парафина или воска;
  • Закончив финишную обработку, убирайте малярный скотч с кузова.

На этом полировку можно считать завершенной.

Учтите, что в сети есть множество видео и инструкций, где наглядно показывается весь процесс самостоятельной полировки автомобильных лобовых стекол. Полностью полагаться на них не стоит. Берите лишь основные идеи и главные рекомендации.

Работая самостоятельно в гаражных условиях, очень важно предельно аккуратно и равномерно распределять усилие от полировочной машинки. В процессе обработки снимается слой стекла, что и позволяет убрать царапины. Но снимать более 10 мкм нельзя.

Глубокие царапины

Когда на лобовушке появляются очень глубокие царапины, которые не убираются обычными полировочными кругами с применением озвученных средств или их аналогов, многие автомобилисты опускают руки.

На практике ничего критического и страшного в этом нет. Да, иногда глубокие царапины скорее напоминают трещины, и тогда приходится ремонтировать стекло, либо менять его полностью.

Есть хороший выход из ситуации. Он не самый бюджетный, но зато вы точно сможете сэкономить на услугах автосервиса. Я говорю про полировочные диски алмазного типа. На них имеется специальное алмазное напыление, способное избавить лобовушку от более глубоких царапин.

При работе с такими кругами стоит учитывать, что они быстро стачивают стекло, а потому требуют предельной осторожности. Следите за равномерным движением машинки, не позволяйте инструменту долго оставаться на одном месте. Чтобы не создать эффект линзы, полировке подвергается все стекло. Обработка продолжается до исчезновения царапины. Затем снова берете оксид церия, и завершаете полировку пастой гои.

Хотя в продаже существует внушительный ассортимент различных специальных средств, гои остается в приоритете у большинства автомобилистов. Во многом это обусловлено крайне низкой стоимостью вместе с превосходной эффективностью. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем переплачивать.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Обсудим.

Спасибо всем, кто нас читает! Отдельная благодарность за приглашения на наш сайт своих друзей! Продолжайте в том же духе! А мы ответим вам актуальными и полезными материалами!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Чем полировать лобовое стекло автомобиля: средства и видео

Содержание:

В ходе эксплуатации автомобиля стекла постепенно теряют прозрачность. Из-за микротрещин, царапин, сколов ухудшается видимость, особенно в сумеречное, темное время суток или в непогоду. Исправить ситуацию может полировка лобового стекла авто. Выполняют ее специалисты автосалона или автовладельцы своими силами.

По сути это процедура восстановления прозрачности стекла, благодаря которой избавляются от царапин, потертостей и прочих незначительных дефектов. Эффект от хорошей полировки сохраняется приблизительно год. Однако отполировать машину не так-то просто, особенно своими руками. У процедуры имеется ряд особенностей и минусов, которые необходимо учитывать.

Во-первых, стоит она достаточно дорого. Именно это подталкивает владельцев автомобиля выполнять работу своими руками в домашних условиях, а не в автомастерской. Чтобы качественно отполировать машину многие хозяева автомобилей обращаются за грамотной статьей или видео к поисковым системам Интернет.

Во-вторых, полировка стекла без специального оборудования может ухудшить оптические свойства. Одно из наиболее распространенных негативных последствий – эффект линзы. Так как полировка невозможна без предварительной шлифовки, то у стекла снимается небольшой слой (не больше 10 мкм). Возникает вопрос: можно ли полировать стекло в таком случае самостоятельно? Можно, но чтобы избежать превращения его в линзу, снимают слой одинаковой толщины, в противном случае своими грубыми действиями приведут к искажению изображения, что во время движения чревато для автомобиля ДТП.

На случай полировки стекла в домашних условиях, необходимо собрать материалы и инструменты. К ним относятся:

  • круг для полировки (желательно войлочный);
  • шлифовальная машина или дрель;
  • держатель для круга с липучками;
  • полировальные средства (паста, порошок);
  • пленка для покрытия кузова автомобиля.

Предварительно нужно подготовить помещение и рабочую поверхность. Где может проходить полировка лобового стекла авто: в гараже, в собственной мастерской, возможно на открытом воздухе (если нет осадков). Главное, чтобы было удобно разместиться со своими инструментами.

Перед началом работ поверхность кузова автомобиля полностью закрывают пленкой, а лобовые стекла тщательно моют стеклоочистителем.

Стоит внимательно прочитать рекомендации или просмотреть видео с подробным описанием процесса. Выбирая полировальную пасту, тщательно изучайте химический состав и его назначение. Инструкция позволит правильно использовать средство во время полировки, избавить стекло от царапин.

Будьте осторожны с алмазной пастой, считается, что при ее использовании получают размытость, эффект линзы, волнообразность. Среди порошков особой популярностью пользуется MATEQUS. Для работ с полиролями желательно выбрать фетровые (войлочные) круги.

Чтобы качественно отполировать стекла, избавиться от царапин и трещины, тщательно выбирайте специальную машинку. Желательно, чтобы количество оборотов в минуту составляло около 1700. Многие задаются вопросом: можно ли полировать лобовые стекла при помощи дрели или болгарки. Вопреки расхожему мнению, это не самый лучший инструмент для полировки, хотя в некоторых случаях, с большой осторожностью дрель можно использовать.

А вот болгарку категорически не рекомендуют. Отзывы о работе с ней противоречивые из-за возможности перегреть стекло или снять слишком толстый слой из-за чего оно приобретает волнистость.

Чтобы наверняка избавиться от всех царапин на стекле, проведите его диагностику. Все участки, на которые нужно обратить внимание во время работы, обведите маркером.

Закончив подготовительный этап, приступают непосредственно к полировке. На шлифовальной машинке закрепляют полировальный круг, в распылитель заправляют воду. Разведенное согласно инструкции или уже готовое купленное средство для полировки наносят на диск, но в небольшом количестве (переизбыток пасты не даст ожидаемого лучшего результата, скорее наоборот, может все испортить).

Полировальный состав тщательно круговыми движениями растирают на поверхности стекла. Не стоит прикладывать излишние усилия, иначе можно его повредить. Машинку держите под углом 5 градусов к поверхности. Тщательно и не спеша обрабатывайте все участки, уделяя особое внимание тем, где много царапин.

Не забывайте смачивать поверхность водой, так как полироли имеют свойство быстро высыхать. Жидкость не только увлажняет, но еще и снижает температуру стекла, что позволит избежать его повреждения.

Приняв решение отполировать стекло нужно взвесить все свои возможности, включая финансовые. Наиболее затратным является выполнение работ в мастерской. Результат профессиональной работы со стеклами автомобилей зачастую очень высокий, но и стоит это тоже немало. Удешевить работы можно, если выбрать не полную полировку, а частичную, то есть охватывающую наиболее проблемные зоны. Кроме того полировка может быть двух видов:

Первая более дорогая. Сколько стоит такая услуга, зависит от региона, от престижа и профессионализма мастерской (обязательно читайте отзывы об их работе). В среднем цена составляет до 10 тысяч рублей.

Полировка выполненная в домашних условиях будет безусловно дешевле, но не всегда на высоком качественном уровне. Во сколько раз, в данном случае зависит от стоимости выбранного материала и инструмента. Может быть, в несколько раз меньше, чем сумма потраченная в мастерской.

Принимая окончательное решение кто, где и как будет полировать лобовое стекло на автомобиле, учтите все преимущества и недостатки самостоятельной работы в домашних условиях. Безусловным плюсом является дешевизна такой работы.

Минусов несколько больше. На самостоятельную работу непрофессиональным мастером тратится больше времени (сказывается отсутствие навыка и соответствующего инструмента). Самоучка может перепутать шлифовку с полировкой и получить новую проблему, либо бесповоротно испортить стекло.

Но бояться этого по большому счету не нужно. Проявляя терпение, можно качественно отполировать стекла своего автомобиля, получить положительные отзывы на свою работу и существенно сэкономить семейный бюджет.

autokuz.ru

Полировка лобового стекла своими руками каждому под силу

Тема данной статьи: Полировка лобового стекла своими руками. Зачем она нужна?

При длительной эксплуатации автомобиля лобовое стекло с внешней его стороны постоянно подвергается какой-то атаке. Мелкие частицы песка, пыль, иногда прилетают крупные камни от встречных или впереди едущих авто. Они оставляют мелкие точки. А образовавшийся микро слой пыли, при включении стеклоочистителей, пока его не смочила омывающая жидкость, работает как наждачка.

В следствии всего этого стекло мутнеет, даже если на нем не образовались трещины от прилетевшего камня от колеса автомобиля, видимость через него ухудшается.

В ночное время от света фар встречных автомобилей формируются блики, которые слепят водителя, в дождь оно плохо очищается дворниками от воды и не ровен час, от плохой видимости попасть в неприятную историю.

Полировка лобового стекла своими руками

Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.

А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.

Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.

Необходимое оборудование

  • Полировальная машинка или дрель с регулировкой оборотов;
  • Фетровые полировальные круги или круги из овчины Car Pro;
  • Тряпочки для промывки и протирки, бумажные полотенца;
  • Салфетки микрофибра, для полировки;
  • Распылитель для воды;
  • Маркер по стеклу.

Необходимые материалы

  • Средство для очищения стекла;
  • Полироль: порошок, паста;
  • Скотч;
  • Пленка полиэтиленовая.

Рекомендации по инструменту и материалам

Полировальная машинка желательна, потому как она выпускается для работ по шлифованию и полировке, имеет эргономику для таких работ и необходимые обороты вала. Но можно использовать дрель, и приспособив шлифовальный круг, успешно выполнить все работы. В крайнем случае можно приспособить болгарку.

Фетровые, и другие круги, лучше купить. Они выпускаются специально для этих работ, прикрепляются на липучке к основному шлифовальному кругу или просто фетровая насадка на дрель.

Тряпочки для промывки и протирки лучше брать микрофибровые, они не оставляют ворса на поверхности стекла.

Промывать стекло следует специальными жидкостями для мытья стекол, можно применять специальные приспособления для сгона воды и капель.

Полировка лобового стекла от царапин и помутнений осуществляется пастами Turtle Wax, Sonax, Doctor Wax, CeriGlass или пастами ГОИ.

Технология полировки лобового стекла

  1. Полировка лобового стекла своими руками начинается с тщательной чистки и мойки. После мойки насухо протрите стекло;
  2. Затем полиэтиленовой пленкой и скотчем обклейте вокруг стекла кузов и стеклоочистители. Если есть возможность снять – снимите;
  3. И приступаем к основной процедуре – полировка лобового стекла своими руками! Наносим полировочную пасту на требуемые участки или на все стекло. Можно пасту нанести прямо на полировочный круг, как вам удобнее. Если полируете участками, то наложение допускайте на 1-2 сантиметра.

Примечание: Полировочной машинкой полируйте равномерно круговыми движениями, не допуская остановок на одном месте. В этом случае может быть нагрет участок стекла и разница температур может дать трещину.

Периодически смачивайте полируемую поверхность водой из распылителя.

Если вы используете пасту ГОИ, то очередность номеров абразивности соблюдайте от грубого к мелкому. В конце используйте безабразивный состав пасты.

4. Когда работа по полировке закончена, вытирайте остатки пасты и смотрите внимательно, не осталось ли неотполированных участков. Если есть, повторите процедуру полировки;5. После окончания всех работ обезжирьте от полировки средством для стекол, хорошо промойте и протрите насухо лобовое стекло;

6. Снимите защищающую пленку со скотчем и установите дворники. Щетки желательно установить новые. Если же они в хорошем состоянии, хорошо их промойте.

Полировка лобового стекла своими руками закончена.

auto-ru.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf