logo1

logoT

 

Полировка фар вручную


Полировка фар вручную — Toyota Altezza, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Решил отполировать фары. Не сказать, что они были сильно пожелтевшие или тусклые, но хотелось получить кристальные. Фары полируем вручную — эффект лучше и не расплавим пластик отражателя перегревом машинкой.

Итак набор:

1)Тряпки х/б (взял старую футболку)2) Ведро с водой3) Шкурка водостойкая P1000 и P2000 (если есть глубокие царапины то еще P600, если есть возможность лучше еще прихватить любую P>2000 для более гладкой поверхности, меньше тереть пастой, я заменил абразивной пастой DoctorWax)4) Полироль для прозрачного пластика (Я взял Nanox)

5) Скотч малярный

Порядок процедур:

1) Моем фары и участок вокруг них2) Замачиваем шкурки минут на 10 в чистой воде3) Заклеиваем ЛКП вокруг фары на пару слоев скотчем(1 слой шкуркой можно подрать)4) Обрабатываем поверхность фары круговыми движениями крупной шкуркой (у меня глубоких царапин не было, я начал с P1000), обильно смачивая поверхность фары водой и смывая со шкурки содранное.5) Смываем с фары частицы, обрабатываем следующей по номеру шкуркой меньшей зернистости (P2000), так же смачивая водой, чтобы не осталось крупных частиц которые будут под шкуркой царапать фару.6) Смываем с фары, берем следующий номер шкурки (у меня не было, я заменил полировальной пастой для ЛКП и без воды ею обработал), повторяем процедуру.Вот так выглядит фара отполированная левая и готовая к финишной полировке правая7) Финишная обработка фары полиролью NANOX для прозрачного пластика.

Если у вас упала тряпка которой полируете то заменяйте ее, а то попадет пыль и все оцарапаете… Процедура полировки очень несложная, по цене дорого только полироль для пластика приобретать, по времени ушло 2 часа на обе фары, результат супер — фары стали кристальные и очень гладкие. Напоследок, чтобы защитить результат, обработал тефлоновой полиролью для кузова — полет нормальный.

Цена вопроса: 400 ₽

Page 2

Решил отполировать фары. Не сказать, что они были сильно пожелтевшие или тусклые, но хотелось получить кристальные. Фары полируем вручную — эффект лучше и не расплавим пластик отражателя перегревом машинкой.

Итак набор:

1)Тряпки х/б (взял старую футболку)2) Ведро с водой3) Шкурка водостойкая P1000 и P2000 (если есть глубокие царапины то еще P600, если есть возможность лучше еще прихватить любую P>2000 для более гладкой поверхности, меньше тереть пастой, я заменил абразивной пастой DoctorWax)4) Полироль для прозрачного пластика (Я взял Nanox)

5) Скотч малярный

Порядок процедур:

1) Моем фары и участок вокруг них2) Замачиваем шкурки минут на 10 в чистой воде3) Заклеиваем ЛКП вокруг фары на пару слоев скотчем(1 слой шкуркой можно подрать)4) Обрабатываем поверхность фары круговыми движениями крупной шкуркой (у меня глубоких царапин не было, я начал с P1000), обильно смачивая поверхность фары водой и смывая со шкурки содранное.5) Смываем с фары частицы, обрабатываем следующей по номеру шкуркой меньшей зернистости (P2000), так же смачивая водой, чтобы не осталось крупных частиц которые будут под шкуркой царапать фару.6) Смываем с фары, берем следующий номер шкурки (у меня не было, я заменил полировальной пастой для ЛКП и без воды ею обработал), повторяем процедуру.Вот так выглядит фара отполированная левая и готовая к финишной полировке правая7) Финишная обработка фары полиролью NANOX для прозрачного пластика.

Если у вас упала тряпка которой полируете то заменяйте ее, а то попадет пыль и все оцарапаете… Процедура полировки очень несложная, по цене дорого только полироль для пластика приобретать, по времени ушло 2 часа на обе фары, результат супер — фары стали кристальные и очень гладкие. Напоследок, чтобы защитить результат, обработал тефлоновой полиролью для кузова — полет нормальный.

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Как отполировать фары своими руками. — DRIVE2

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Автосервис

Самый распространенный способ — это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины. Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости. По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной.

Правда, есть нюанс. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет. Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов — от 1,5 тысячи рублей.Полироль для фар

(О чем речь идет описано ниже)

Отполировать фару можно также собственными руками, используя специальную полироль. Для этого потребуется шкурка зернистостью 2000, 1000, 800 и 600. Весь материал замочите в воде на десять минут. Шкурку с наибольшей зернистостью используйте для первой грубой полировки. Такой подход актуален лишь в случае глубоких царапин. Если таковых на фарах нет, можно начать обработку со шкурки зернистостью 1000. Далее следуйте стандартной схеме и при желании завершайте процедуру шкуркой зернистостью в 2000. Финишная полировка подразумевает применение мягкой, сухой чистой ткани и полироля. Натрите фару и оцените блестящий результат, которого вы добились самостоятельно. Стоит отметить, что полировка вручную дает гарантию того, что стекло фары не потемнеет, как это часто происходит в автосервисах, когда используется машинка. Стоимость полироля для фар варьируется от 250 до 2,2 тысячи рублей.

Зубная пастаИнтересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли. Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты. Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик.

Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины.Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой. Втирание следует выполнять круговыми движениями до полного удаления с фар грязи. После фары промыть в воде и тщательно протереть влажной ветошью. В конце всех процедур можно нанести немного средства для полировки, чтобы придать фарам блеск. Цена зубной пасты — 50 рублей.

Page 2

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Автосервис

Самый распространенный способ — это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины. Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости. По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной.

Правда, есть нюанс. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет. Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов — от 1,5 тысячи рублей.Полироль для фар

(О чем речь идет описано ниже)

Отполировать фару можно также собственными руками, используя специальную полироль. Для этого потребуется шкурка зернистостью 2000, 1000, 800 и 600. Весь материал замочите в воде на десять минут. Шкурку с наибольшей зернистостью используйте для первой грубой полировки. Такой подход актуален лишь в случае глубоких царапин. Если таковых на фарах нет, можно начать обработку со шкурки зернистостью 1000. Далее следуйте стандартной схеме и при желании завершайте процедуру шкуркой зернистостью в 2000. Финишная полировка подразумевает применение мягкой, сухой чистой ткани и полироля. Натрите фару и оцените блестящий результат, которого вы добились самостоятельно. Стоит отметить, что полировка вручную дает гарантию того, что стекло фары не потемнеет, как это часто происходит в автосервисах, когда используется машинка. Стоимость полироля для фар варьируется от 250 до 2,2 тысячи рублей.

Зубная пастаИнтересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли. Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты. Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик.

Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины.Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой. Втирание следует выполнять круговыми движениями до полного удаления с фар грязи. После фары промыть в воде и тщательно протереть влажной ветошью. В конце всех процедур можно нанести немного средства для полировки, чтобы придать фарам блеск. Цена зубной пасты — 50 рублей.

www.drive2.ru

Как и чем отполировать фары своими руками в домашних условиях

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Любой владелец автомобиля достаточно бережно и осторожно относится к своему транспортному средству. Именно поэтому многие автомобилисты пытаются найти массу способов по уходу за машиной. Чаще всего их интересует, как отполировать фары в домашних условиях. Для этого могут быть использованы, как подручные дешевые, так и покупные достаточно дорогие средства. Результат таких действий заключается не только в эстетичной функции, но и позволяют увеличить степень безопасности движения, так как фары в ночное время – незаменимое устройство.

Особенности полировки фар

Для всех, кто ищет ответ на вопрос о том, как отполировать фары своими руками, будет полезной информация о том, какие вообще существуют правила выполнения данной работы и особенности воздействия на некоторые виды фар определенными веществами и материалами. В зависимости от этого будет достигнут тот или иной эффект полировки.

Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что полировка фар – это сложный процесс, он таким не является. Чаще всего для этого используют какой-либо абразивный материал, а также пасту для полировки. Эти материалы можно приобрести в обычном магазине автотоваров, который есть в каждом городе. Многие рекомендуют использовать шлифовальную машину, но даже без нее в определенных случаях можно весьма просто обойтись.

В первую очередь перед проведением шлифовки фар нужно защитить окружающие их части автомобиля от данного процесса. Капот, крылья или бампер часто могут пострадать, если их не обезопасить. Шлифовка с них может снять, как верхних слой лака, так и хромирование.

Если снять фару с автомобиля невозможно, лучше всего по ее периметру наклеить малярный скотч. Для большей надежности можно использовать несколько слоев этого материала.

Посмотреть как защитить автомобиль перед полировкой можно на этом видео:

В качестве материала для полировки применяется различное количество веществ, среди которых наиболее популярными являются следующие:

  • абразивные пасты;
  • защитные спреи;
  • салфетки из микрофибы;
  • наждачная бумага различных фракций;
  • обычная зубная паста;
  • алмазная паста;
  • шлифовальная машинка и т.д.

Следует перед работой также оценить степени повреждения фары. От этого напрямую будет зависеть выбор методики ее устранения. Царапины, помутнение, разводы и сколы могут ремонтироваться разными способами, каждый из которых наиболее эффективен только в определенном случае. На вопрос, чем отполировать все виды фар, однозначно ответить нельзя, так как, например, пластик значительно отличается от стекла.

Для стеклянных фар лучше всего использовать алмазную пасту, пластик же хорошо полируется при помощи наждачной бумаги и альтернативных веществ. На стекло воздействовать наждачкой также можно, но делать это следует максимально осторожно.

Это интересно:

Полировка покупной автохимией

Одним из самых простых способов полировки фар своими руками является осуществление данной работы при помощи определенных магазинных химических средств, например: PlastX, Mothers Nulens, Turtle Wax. Лучше всего они помогают от таких проблем, как помутнение или появления желтизны. В большинстве случаев розничный набор для подобного рода полировки состоят из специальной очищающей абразивной пасты, защитного спрея и специальной губки из микрофибры.

Последующий перечень действий следующий:

  • Изолирование окружающий элементов транспортного средства малярным скотчем.
  • Очищение поверхности фары от пыли и грязи. Крупная соринка может оставить следы на стекле или же пластике.
  • Нанесение купленной пасты и легкое протирание ею всей поверхности. Производить это действие лучше всего при помощи салфетки. Вещество в пасте имеет восстанавливающий эффект. По мере продвижения работы можно немного усиливать натиск. Протирать таким образом фары следует от 10 до 20 минут.
  • После того, как пластик стал более прозрачным, салфеткой или потоком воды следует очистить его от пасты.

После всех вышеперечисленных действий фары должны стать намного более новыми по своему внешнему виду. Лучше всего после этого использовать специальный защитный спрей и натереть поверхность при помощи микрофибы. Выбирать следует вещество для протирки со слабым действием, чтобы его компоненты не смогли повредить фару.

Полировка наждачной бумагой

Если повреждения поверхности фар транспортного средства достаточно глубокие, то их полировку следует производить при помощи наждачной бумаги.

В ручную

Следует подобрать несколько различных ее видов с разной величиной фракции. Понадобится бумага от Р600 до Р2500. Работу необходимо осуществлять в следующем порядке:

  • Верхний слой поликарбоната поверхности фары лучше всего снимать наиболее грубой наждачкой – Р600. Достаточно будет удалить всего несколько микрон.
  • Поверхность фары или же саму наждачную бумагу постоянно необходимо обрабатывать водой. Это нужно для того чтобы не образовались микротрещины от перегрева. Если это случится надо будет покупать новую запчасть.
  • Стертый материал в виде кашицы постоянно следует удалять из поверхности. Это позволит сразу же оценить осуществленную работу, а также предотвратит возникновение новых повреждений остатками поверхности фары.
  • Когда верхний слой будет снят, нужно заметить наждачную бумагу на ту, у которой более меньшая фракция зерен. Продолжать смену материала по мере очистки поверхности фары стоит до бумаги В2500 – наиболее мелкозернистой.
  • После шлифовки обязательно следует перейти к полировке. Для этого лучше всего использовать наиболее качественную покупную пасту, при ее отсутствии используйте зубную пасту.

Важно помнить, что наждачная бумага – это достаточно грубое средство полировки и используется для устранения повреждений. Поэтому после нее еще следует проводить работу другими веществами. В завершении полировки можно использовать различные полироли, средства для очистки и т.д.

Шлифовальной машинкой

Используя шлифовальную машину, можно полировать фары в домашних условиях точно таким же образом, как и вручную с помощью наждачной бумаги. Все этапы работы являются аналогичными друг другу. Отличается лишь скорость полировки.

Шлифовальную машину следует настроить специальным образом, чтобы она не повредила фару. Выбрать необходимо наиболее минимальные обороты вращения. Сначала использовать необходимо наждачный материал Р1000, обладающий большей фракцией зерен, после чего перейти на Р2000 и закончить работу Р4000.

Каждый этап работы отдельной наждачной бумагой должен не превышать зачастую 2-4 минуты. После этого обязательно следует использовать пасту и различные защитные спреи, очищающие и защищающие поверхность фар. После них можно применить обычные полироли и средства для придания блеска.

Полировка фар зубной пастой

К наиболее популярным средствам полировки фар автомобиля, если финансовые средства достаточно ограничены, является обычная зубная паста. Не стоит выбирать какую-то специальную продукцию – можно просто использовать ту, которая стоит в ванной комнате у водителя.

Несмотря на то, что паста предназначена для очистки эмали, она хорошо подходит, как для пластика, так и для стекла фар. Ее восстанавливающая функция известна долгие годы, поэтому спорить с принесенными ею эффектами не стоит. При этом существуют определенные особенности применения данного вещества.

В случае серьезных повреждений в виде глубоких царапин зубная паста помочь не сможет. На стекло воздействие этого средства ротовой гигиены минимальное, но оно также присутствует. Так как паста достаточно дешевая, ее можно применить предварительно перед другими способами полировки.

Наиболее эффективной зубная паста является в борьбе с помутнениями и пожелтением пластиковых поверхностей автомобильных фар. При этом способ работы достаточно простой:

  • Купить пасту и выдавить ее содержимое на поверхность фары, предварительно протерев ее.
  • Растереть вещество по пластику или стеклу.
  • Произвести натирания при помощи салфетки.
  • Смыть пасту после улучшения внешнего вида.

Более простого и дешевого способа борьбы с минимальными повреждениями фар нет.

Пример полировки фары зубной пастой смотрите на этом видео:

Полировка стеклянных фар алмазной пастой

Работа со стеклянными фарами тяжелее. Слой поликарбоната снять гораздо легче, нежели один миллиметр стекла. Обычные вещества для полировки помочь в таких случаях не могут. Лучше всего использовать алмазную пасту. Ее название связанно с тем, что в ее составе содержатся маленькие крупинки алмазов, не более чем 2-3 мкм.

Полировать стекло можно как вручную, так и с помощью электроинструментов. Также необходимо следить за перегревом поверхности. Перед алмазной пастой следует попробовать работать наждачкой или обычной зубной пастой. Они также могут устранить некоторые дефекты стекла, что гораздо легче и дешевле.

Работу алмазной пастой следует осуществлять после очистки поверхности от загрязнений. Нанести средства следует на поверхность фары и начать его растирать при помощи губки. Постепенно можно заметить улучшение внешнего вида данной части машины. Полировать следует до того момента, как на фаре не останется следов каких-либо повреждений.

Заключение

Вышеперечисленные способы полировки фар в домашних условиях являются одним из самых популярных. Многие из них я использовал на своем автомобиле весьма удачно. Если вы владеете информацией о том, каким еще способом можно осуществить полировку, делить в комментариях им. Вместе можно существенно улучшить состояние фар и найти наиболее оптимальный способ для ухода за ними.

avtopribambas.com

2 способа полировки пластиковых фар: что потребуется, сколько стоит, нужен ли лак

В статье речь пойдет о способах полировки пластиковых фар автомобиля. Рассмотрим необходимые материалы, примерную стоимость и эффективность различных средств. Полировка стеклянных фар ничем не отличается от полировки стекла, которая описана в этой статье.

Не будем заострять внимание на причинах, по которым может потребоваться полировка, просто перечислим их:

  • Помутнение пластика;
  • Царапины на фаре.

Если хотите, чтобы пластик как можно дольше сохранял прозрачность, никогда не протирайте фары от грязи сухой тряпкой.

Для начала следует определиться со способом полировки. Если поверхность фары замутнена, но не имеет механических повреждений в виде потертостей и царапин, полировку следует производить безабразивным методом.

При наличии царапин и потертостей потребуется абразивная обработка, при которой удаляется поврежденный верхний слой пластика.

Что потребуется для полировки

Покупка набора для полировки не лучший вариант, если только у вас нет желания переплачивать, цена на них достигает 10000 рублей и более. Все что необходимо можно приобрести по отдельности значительно дешевле. Шлифмашинка или дрель. Инструмент должен иметь регулировку оборотов. При полировке важно следить за тем, чтобы пластик не нагревался, иначе он начнет плавиться, что приведет к окончательному помутнению поверхности фары.

Насадка для полировальных кругов. Лучше всего использовать популярные сейчас насадки «под липучку», они просты в обращении и практичны. Цена такого приспособления стартует от 100 рублей.

Самозацепляемые абразивные круги мелкой зернистости нескольких градаций. Можно взять Trizact 3M (P3000 и P6000), Abralon (P3000 и P4000), или любой другой фирмы. На обработку двух фар должно хватить по одному кругу каждой градации. Стоимость кругов от 3M составляет 300-400 рублей, абралон обойдется в 100-200 рублей за штуку.

Поролоновые круги для абразивной и финишной полировки. Цена зависит от фирмы производителя, можно взять как за 200, так и за 1500 рублей.

Абразивная полироль. На рынке огромное количество предложений по самым разным ценам. Runway (от 200 рублей), Arexon (от 400), Allegrini (от 1000) и другие. Можно использовать тонкую пасту ГОИ под номером 1. Отдельно стоит сказать про полировку фар зубной пастой. Эффективность такой «полироли» находится под большим сомнением, а сам метод уходит корнями в советское прошлое, когда зубной порошок было принято использовать везде. Неабразивная полироль или лак, для закрепления результата. Выбирать необходимо в зависимости от материала фары – для пластика и стекла используются разные виды лаков. Стоят лаки от 500 рублей и выше.

Подготовительные работы

Вне зависимости от способа полировки, необходимо подготовить автомобиль. Фары тщательно моются, а бампер, крыло и капот обклеиваются малярным скотчем. Так вы не повредите лакокрасочное покрытие в том случае, если случайно заедете на него.

Абразивная полировка

Если фара покрыта царапинами и потертостями, потребуется глубокая полировка. Для начала произведите обработку абразивными кругами, от крупнозернистого к мелкозернистому. После каждого круга обильно промывайте и протирайте фару, визуально оценивайте результат.

Во время обработки постоянно смачивайте поверхность и не давите на инструмент, чтобы не перегреть пластик.

Следующим шагом будет шлифование с помощью поролоновой насадки и полироли. Нанесите ее в нескольких местах на поверхность фары и равномерно распределите шлифовальной машинкой. Не задерживайтесь на одном месте, постоянно перемещайте инструмент по поверхности, его скорость должны быть в пределах 500-1000 оборотов.

Не давайте пасте засыхать, постоянно смачивайте обрабатываемый участок. По завершению вновь тщательно промойте и протрите стекло фары. Последним этапом механической обработки будет полировка финишным кругом. Производится на сухую, с использованием неабразивной полироли (жидкое стекло и подобные). Фара приобретает полную прозрачность и блеск.

Вместо полироли можно использовать защитный лак. О его видах и классификации поговорим чуть позже.

Важно! Производители лаков не рекомендуют использовать перед нанесением полировочные пасты – они снижают сцепление с поликарбонатом (пластиком). Либо полироль, либо лак.

Безабразивная полировка

Если нужно избавиться лишь от помутнения, достаточно пройтись по фаре финишным поролоновым кругом, с применением любой неабразивной полироли. Любители зубной пасты могут использовать ее.

Полировка фар изнутри

Процедура мало чем отличается от неабразивной обработки наружной поверхности, поскольку образование царапин внутри самой фары практически исключено и глубокая полировка не нужна. Правда придется снять стекло, в остальном же все происходит также.

Дополнение. Классификация лаков

Лаки разделяются по назначению, составу и маркировке.

Назначение:

  1. Для стеклянных фар;
  2. Для поликарбонатных;
  3. Защитные и тонирующие лаки.

Состав:

Однокомпонентные. Чаще это акриловые лаки, которые имеют плохое сцепление с пластиком и подходят только для стеклянных поверхностей.

Двухкомпонентные. Лак и отвердитель находятся в разных емкостях и смешиваются непосредственно перед нанесением. Двухкомпонентные лаки сохнут очень быстро, поэтому разводить их следует небольшими порциями.

Уретановые. Быстро сохнут, хорошо защищают. Для фар подойдет аэрозольный вариант.

Керамические. Относительно новый класс лаков, с повышенной устойчивостью к царапинам. Нагрев обработанной таким лаком поверхности приводит к затягиванию царапин. Существует еще множество других типов лаков (целлюлозные, глифталевые, металлизированные), но они по различным причинам не подходят для защиты фар.

Маркировка:

LS (low solid). Наиболее жидкие по составу, отличаются высокой текучестью, не подходят для вертикальных поверхностей и в автомобильной сфере не используются.

MS (medium solid). Средняя текучесть, наносятся в несколько слоев, с обязательной просушкой каждого.

HS (high solid). Высокое содержание твердых компонентов в составе и минимум летучих (растворителей). За счет этого являются более экологичными и быстросохнущими.

UHS (ultra high solid). Современные лаки, наносятся в один слой, стойки к повреждениям. Требуют высокотемпературной сушки.

znanieavto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf