logo1

logoT

 

Поляризованные очки для водителя


Поляризационные очки для водителя: как выбрать?

Для безопасности движения очень важно, чтобы сидящий за рулем автомобиля человек хорошо видел дорогу, и обзор окружающего пространства был максимальным. Ослеплять водителя может свет фар едущего навстречу автомобиля, лучи солнца в ясную погоду.

Для защиты зрения в этих в случаях предусмотрены поляризационные очки для водителя, они защищают глаза шофера, позволяют управлять авто в любую погоду, в различных дорожных условиях.

Но очки могут быть разными, тем более, есть люди со зрением, отличающимся от нормы. В этой статье мы узнаем, как правильно подобрать поляризационные очки, какова их может быть стоимость.

Что такое поляризационные очки, зачем они нужны

Поляризационные очки (ПО) предназначены для защиты глаз человека от всевозможных ослепляющих бликов, которые являются отраженными световыми лучами. Блики отражаться могут от дороги, снежного покрова, водяной глади, также отражения бывают от крыш и стен зданий. ПО обладают способностью блокировать отражение, таким образом, создают зрительный комфорт, позволяет человеку спокойно обозревать окружающее пространство.

Линзы в таких очках многослойные, между ними проложена прозрачная поляризационная пленка, и установлена она так, что способна пропускать лишь вертикальную поляризацию, именно поэтому не позволяет попасть в поле зрения отраженным лучам.

В чем разница солнцезащитной и поляризационной оптики

Большое значение при защите глаз от солнца имеет светопропускание, и если солнцезащитная оптика не способна блокировать блики от асфальта, воды и снега, то ПО обеспечивают надежную защиту от нежелательного светового потока. У стандартных солнцезащитных очков (СО) коэффициент светопропускания в среднем равен 18-43%, ПО пропускают не более 50 процентов солнечных лучей, а если у них присутствует дополнительная окраска, то световой поток проходит еще меньше. СО рассчитаны на людей с нормальным зрением, поляризационные линзы могут специально изготавливаться для лиц, страдающих близорукостью или дальнозоркостью, также существуют поляризационные очки с диоптриями для водителей. ПО способствуют меньшей утомляемости, устраняют негативное влияние бликов.

Преимущества поляризационных линз

Во многих ситуациях очки с поляризационными линзами водителю необходимы, они в длительной дороге:

  • оберегают глаза, снижают утомление;
  • позволяют контролировать дорожную ситуацию без особого напряжения;
  • защищают от ультрафиолетовых лучей;
  • улучшают четкость и контраст изображения;
  • оберегают от слепящих фар встречных машин, солнечных лучей.

Еще стильные очки лучших мировых производителей выглядят очень модно, что тоже имеет для некоторых людей немалое значение.

Виды поляризационных очков для вождения

У стандартных ПО для вождения затемнение не изменяется в зависимости от освещенности, они остаются одинаково темными. Но есть другой тип очков – с фотохромными линзами, они в хмурую погоду становятся прозрачнее, темнеют на ярком солнце.

Для водителя очень удобна оптика с поляризационными линзами желтого цвета Cafa France, она является практически незаменимой для поездок в солнечную погоду.

Кафа Франс – очки с 8-слойными поляризационными линзами, эта модель специально разработана для вождения авто в условиях слабый видимости, ПО позволяют разглядеть лучше дорогу в дождь, снег или туман. Еще важно, что водителя в этих очках не ослепляет встречный транспорт в независимости от того, какие лампы установлены на машинах, не слепит даже ксенон.

В очках Cafa France удобно ездить в дождливую погоду, мокрый асфальт в них не отражается, и дорогу хорошо видно. Еще ПО этой модели пользуются рыболовы – хорошо видна водная гладь, также в очках легко разглядеть, что делается под водой.

Поляризационные линзы бывают с разным оттенком – розовым, желтым, серым, темно-желтым, серебристым, оранжевым. Также очки различаются по своей форме, линзы могут быть округлыми и продолговатыми, с широкой, тонкой оправой или практически без нее. Для водителей удобно, чтобы оправа была как можно тоньше и не ограничивала обзорность.

Стоимость поляризационных очков

Оптику для вождения авто в условиях ограниченной видимости производят различные компании, цена поляризационных очков разная, она зависит:

  • от бренда;
  • качества и сложности изготовления;
  • используемых материалов.

ПО можно купить практически в любом городе, но в Москве и в СПб выбор больше, еще очки в широком ассортименте предлагают интернет-магазины. Поляризационные линзы в среднем можно купить по цене от одной тысячи до 3,5 тыс. рублей, самые известные бренды на рынке:

  • Gunnar Optiks;
  • SPG;
  • Legna;
  • Sun Drive;
  • Cafa France;
  • Polaroid;
  • SMART VIEW.

В продаже встречается оптика сомнительного качества, поэтому приобретать товар по подозрительно низкой цене не стоит, если только продавец не устроил распродажу.

Накладки на очки поляризационные

Поляризационные очки с диоптриями стоят достаточно дорого, к тому же они не всегда есть в продаже, их часто приходится заказывать. Есть вариант – купить накладки на очки, очень удобные в использовании. Накладки-шторки с помощью специального механизма «клип» крепятся на обыкновенных очках, в любой момент их можно откинуть вверх. Универсальные накладки подходят почти к любым видам оправ, благодаря находящимся на них резиновым наконечникам стекла находятся в безопасности, и повредиться не могут. Шторки имеют небольшой вес, поэтому не ломают очки, не доставляют никаких неудобств пользователю.

Также существуют специальные накладки с 2-кратным увеличением, с ними обыкновенные очки превращаются в лупу. Накладки-шторки стоят дешевле поляризационных очков, их цена находится в пределах от 450 до 1000 рублей.

Как правильно выбрать поляризационные очки

Ослепление шофера может привести к аварии, и чтобы обезопасить себя от непредвиденной ситуации, стоит надевать поляризационные очки – они точно не будут лишними. У водительских ПО не должно быть:

  • слишком широких дужек;
  • толстой оправы;
  • очень темных линз.

Также стекла нужно использовать ударопрочные, при срабатывании подушек безопасности осколки линз могут повредить глаза. Поэтому, покупая очки для вождения, необходимо выбирать модель ПО с пластиковыми стеклами, они травмобезопасные.

Широкие дужки поляризационных очков закрывают обзор, и в боковых зеркалах на большой скорости можно не заметить объект, что может быть небезопасным в некоторых ситуациях. Еще важно знать, что использование очков в темное время суток со светопропусканием менее 75% недопустимо – водитель будет в сумерках плохо видеть, и это может легко привести к аварийной ситуации.

ПО для водителей чаще всего промышленностью выпускаются трех цветов:

  • светло-желтые;
  • желтые;
  • темно-желтые.

Но по международному стандарту допустимы к применению лишь бледно-желтые стекла со светопропусканием не менее 75%.

Самым коварным является солнечный свет с 11 до 16 часов, именно в это время он светит очень ярко и ослепляет водителя за рулем. На закате и восходе солнце менее яркое, но свет попадает прямо в глаза, и это тоже достаточно опасно для вождения. Чтобы защитить глаза от яркого солнца, нужно надевать поляризационные очки, и не помешает опустить солнцезащитные козырьки в салоне авто.

Хранение поляризационных очков

С любыми очками нужно обращаться аккуратно, и ПО тоже не являются исключением. Чтобы оптика была в целости и сохранности, следует:

  • хранить линзы в прочном жестком футляре с мягким покрытием изнутри (из ткани или кожи);
  • класть очки на твердую поверхность только стеклами вверх, чтобы их не поцарапать;
  • при загрязнении протирать чистой тканью из хлопка;
  • сильно запачканные очки промывать теплым мыльным раствором, затем проточной чистой водой, различными химическими средствами пользоваться нельзя.

Для очков существуют специальные салфетки из микрофибры, они не повреждают стекла, но необходимо, чтобы тканевый материал был чистым. Еще нельзя прилагать механические усилия – гнуть дужки, сдавливать линзы и т. д.

Как проверить поляризацию очков

Проверить, насколько хорошо ПО смогут защитить от бликов, можно с помощью обыкновенного жидкокристаллического монитора:

  • включаем экран, подносим к нему очки, держа их в горизонтальном положении;
  • поворачиваем линзы на 90 градусов, в вертикальное положение. Если стекла заметно темнеют, значит, поляризация есть;
  • на каком удалении оптика находится от экрана, большого значения не имеет, и еще нужно знать, что в очках без поляризации цвет линз не меняется.

Можно ли использовать солнцезащитные очки вместо поляризационных

Ослеплять водителя при движении автомобиля днем может не только яркое солнце, а также мокрый асфальт, прямые лобовые стекла встречного грузового транспорта. Еще водитель на мгновение теряет зрение при выезде из темноты на свет. Использование простых солнцезащитных очков в солнечную погоду за рулем недопустимо – ультрафиолет попадает на глаза, и получается ожог. В результате – потеря зрения, причем, она может быть не только частичная, но и полная, вплоть до слепоты.

В поляризационных очках за счет особого фильтра отражение рассеивается, обзорность становится лучше. В центре линзы такой оптики есть специальный слой, который отсекает отраженный свет, по этой причине блики не попадают на глаза водителя. Даже если ПО будут слишком темными, все же сидящий за рулем человек днем сможет следить за дорогой, хотя и острота зрения в некоторой степени снижается. Управлять машиной в солнцезащитных очках опасно, при попадании на глаза отраженного света водитель может на время потерять зрение и попасть в аварию.

avtobrands.ru

Как выбрать очки для водителя

Очки для водителя уже давно являются вещью обязательного использования для тех, кто длительное время проводит за рулем.

Они надежно защищают глаза от полуденного солнца, ярких бликов фар в ночное и сумеречное время, делают изображение более четким. От качества очков напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Принцип работы очков для водителей

Водительские очки – это надежная защита глаз водителя в любой ситуации.

В зависимости от условий эксплуатации они могут подразделяться по типам:

  • солнцезащитные;
  • с поляризационным фильтром;
  • антифары;
  • для ночного вождения.

Исходя из назначения очков, будет меняться их цвет и наличие специальных фильтров. Большинство очков относятся к категории широкого пользования. Производитель позаботился о наличии поляризационного фильтра и антибликового покрытия. Очки отфильтровывают сине-фиолетовый и зеленый световой спектр и делают изображение более четким и контрастным.

Благодаря цветным линзам очки показали высокую эффективность в разное время дня. Принцип действия средства защиты заключается в отражении негативной части ультрафиолетового излучения, что позволяет сохранить зрение.

Также специальное покрытие на линзах обеспечивает исключение бликов, отражений, раздвоений объектов и появление световых ореолов. В очках видимая картинка кажется четкой, яркой, естественной. Вероятность аварийных ситуаций с защитным аксессуаром ниже, чем без него.

Поляризационные разновидности очков

Неопытные пользователи полагают, что поляризационные очки – это обычные очки от солнца. Но это не так. Основное отличие такого аксессуара заключается в наличии поляризационного покрытия или фильтра. Он имеет многослойную структуру, внутри которой располагается специальная пленка.

Задача пленки заключается в разделении проходящих через очки лучей солнца на составляющие. Лучи с вертикальной поляризацией пропускаются, остальные отсеиваются.

С научной точки зрения поляризация бывает только у волн поперечного направления, где колебания совершаются перпендикулярно движению самого излучения.

Поляризационный эффект позволяет добиться более четкого изображения. В среднем радиус действия линз с поляризационным покрытием составляет около 20 метров. Линзы отличаются по типу материала для изготовления.

Более безопасными признаны пластиковые линзы. Также следует учесть, что линзы с поляризационным слоем могут быть разными по цвету. В производстве встречаются коричневые, янтарные, серые, розовые, желтые и даже синие очки.

Следует отметить, что очки с поляризационным покрытием дают водителям целый ряд преимуществ:

  • существенное улучшение качества зрения;
  • снижение аварийности, повышение комфорта вождения;
  • построение изображение с четкими контурами;
  • защита органов зрения от ультрафиолетового излучения.

Предназначены для ночной езды

Очки для езды в ночное время отличаются от обычных водительских очков тем, что должны давать водителю более качественное изображение во время сумерек или при вождении в темноте. Это значит, что они должны защищать от яркого света фар встречного транспорта, отраженных бликов от разных предметов, разметки дороги.

Для того чтобы очки были безопасными, они должны обладать двумя свойствами:

  • иметь поляризационное покрытие;
  • обладать антибликовым покрытием.

Линзы очков для ночной езды чаще всего выполнены в желтой гамме. У разных производителей встречается цветовой спектр от желтого до коричневого, а также красного оттенка. Такой цвет линзы с наличие поляризационного фильтра дает наиболее надежную защиту зрения водителя.

Сочетание антибликового эффекта и поляризационного слоя дает возможность убрать раздвоение объектов, уменьшить световые ореолы, сделать картинку контрастной и четкой.

При выборе очков для ночного вождения важно отдавать предпочтение проверенным производителям. Следует уже при покупке проверять качество поляризационного эффекта, примерять оправу и оценивать, насколько она удобна. Любые водительские очки не должны вызывать дискомфорт.

Следует отметить, что в ночное время или в сумерках снижается качество зрения водителя. При наличии проблем, даже небольшой миопии, необходимо выбирать корригирующие очки. Они скорректируют зрение, сделают его острым. Корригирующие очки также обладают антибликовым покрытием и встречаются с затемненными линзами.

https://medglaza.ru/voprosy/ochki/poljarizacionnye-voditelja.html

Автолюбители, подбирающие качественную защиту для зрения во время вождения, сталкиваются с понятием солнцезащитные очки. Они предназначены для пребывания за рулем в дневное время.

Наиболее опасный период, когда солнце слепит в глаза, начинается с 11 часов дня и продолжается до 5-6 вечера. Также неприятности может доставить солнце на закате.

По этой причине солнцезащитные водительские очки должны не только надежно защищать глаза от ультрафиолета, но и не давать глазам слепнуть на ярком солнце. Чаще всего такие очки выполнены в темно-коричневой, янтарной или желтой гамме. Данные цвета позволяют максимально качественно отфильтровать фиолетовую составляющую светового спектра. Следовательно, защита от бликов будет надежнее.

Чтобы выбрать солнцезащитные водительские очки следует внимательно изучить параметр защиты от ультрафиолета. Если указано UV-400, то такие очки защитят глаза на 99-100%. Если маркировка значится UV-380, то защита будет только 95%. Так, чем ниже показатель, тем хуже будет защита от ультрафиолета.

В некоторых случаях, оценить степень пропускания ультрафиолетовых лучей можно по степени затемнения линзы. Светлые пропускают больше лучей, темные – меньше. Значение степени защиты производитель указывает в документации или делает насечку на оправе очков.

Полезное видео по теме

Антибликовые очки и их особенности

Антибликовые очки – это разновидность водительских очков. Они обладают специальным антибликовым покрытием. Его основная задача – защитить глаза от бликов, которые появляются на ветровом стекле, от водной глади и других объектов.

Также они способствуют расслаблению глаз во время вождения. Такой эффект сохраняет остроту зрения и скорость реакции при продолжительной езде.

Антибликовые очки нужны каждому водителю. Они эффективно работают в случае отражения панели приборов на лобовом стекле, при его запотевании, запылении и появлении других дефектов. Благодаря очкам глаза быстрее восстанавливаются. Большинство зрительных искажений просто отсеивается линзой. Итоговое изображение получается более четким и качественным.

Антибликовые очки чаще всего производятся с поляризационным покрытием. Они могут отличаться по цветовому решению линзы. Каждый цвет используется в разных ситуациях. Так, антибликовые очки с черными или темно-серыми линзами лучше всего защитят глаза от ультрафиолета.

Линзы желтого оттенка подойдут как для дневного, так и ночного использования. Они лучше всего защищают от ярких всполохов света, бликов на дороге, света фар. Коричневые линзы схожи по своему действию с желтыми, но они способствуют еще большему расслаблению глаза, создают эффект солнца.

Антибликовые очки хорошо зарекомендовали себя не только у водителей, но и спортсменов, путешественников. Их активно используют любители зимних курортов и горнолыжного спорта.

Полароид или антифары

На рынке можно встретить разных производителей водительских очков. Хорошо показали себя модели марки polaroid. Они наиболее распространены и отличаются универсальностью. Модели одинаково хорошо сидят как на женском лице, так и на мужском.

Большинство водительских очков полароид относятся к категории солнцезащитных. Их отличает высокое качество изготовления и материалов. Такие очки не обладают потертостями, царапинами или другими дефектами, которые появляются при эксплуатации. Они имеют линзы повышенного качества. Во время сборки стекло точно подгоняют к оправе, так что не образуется зазоров.

Сами линзы polaroid изготавливаются из современных материалов. Изображение в них отличается высокой четкостью и яркостью. Благодаря поляризационному слою водители видят даже лучше, чем без очков. Производители отмечают, что в очках polaroid можно без страха смотреть на источники яркого света. При этом не возникает естественного желания зажмуриться. Следовательно, глаза водителей будут меньше уставать. Среди достоинств очков polaroid высокая безопасность. Линзы устойчивы к ударам. Они не разобьются даже в случае аварии.

Очки антифары относятся к категории более универсальных моделей. Они лучше всего показали себя при вождении в вечернее или ночное время, в период снегопадов, тумана и других осадков. Исходя из этого, можно выделить основное преимущество очков антифар – создание зрительного комфорта при вождении.

Очки — антифары позволяют защитить глаза от ультрафиолетового излучения. Нанесенное на них поляризационное покрытие позволяет использовать аксессуар не только в ночное, но и дневное время.

Многие водители выбирают именно очки антифары, так как они не только делают вождение более качественным, но и создают солнечный эффект при вождении в темноте, они позволяют снизить напряжение на глаза при длительном использовании транспорта, являются надежным барьером против встречных фар.

Если говорить о сравнении polaroid и антифар, то выбрать достаточно сложно. Очки polaroid встречаются в более дешевом и доступном сегменте, но у антифар зачастую бывают более высокие показатели по качеству эксплуатации.

Особенности желтых линз

Чаще всего водительские очки можно встретить с линзами желтых оттенков. Производители используют широкую гамму от насыщенного желтого, до темного коричневого цвета. Это связано с определенными преимуществами линз.

Производители используются для изготовления желтого стекла две различных технологии. В первой на стекло устанавливается световой фильтр, который пропускает только узкий диапазон желтых волн. Это дает возможность видеть все предметы в разных оттенках желтого. К сожалению такие очки не нашли большой применимости из-за высоких потерь по цветопередаче.

Во второй технологии используется принцип сложения цветов. Главная задача – убрать из белой составляющей синюю, тогда конечный результат станет желтого цвета. Следовательно, на очки наносится такое покрытие, которое отражает световую волну синего спектра.

Еще одним преимуществом желтых линз является восстановление желтой составляющей света во время сумерек или осадков. Благодаря этому глаз более полно видит всю цветовую гамму, следовательно, повышается резкость зрения.

В желтых линзах, полученных методом сложения цветов, также есть цветопотери, но они не существенны. Наоборот, благодаря их действию бело-голубой ореол вокруг объектов подавляется, что делает их контур ровнее, четче.

Линзы желтого цвета хорошо показали себя при использовании в ночное время суток, для защиты глаз от ослепления лампами накаливания или галогенными фонарями. Это связано с тем, что желтое стекло частично или полностью отфильтровывает синюю составляющую.

Несмотря на существенное повышение комфорта вождения в очках желтого цвета, использовать их для постоянного ношения не рекомендуется. Это связано с цветопотерями, которые они дают. При длительном ношении таких очков может быть нарушено пространственное ощущение и правильное восприятие исходного цвета без очков.

Кому следует использовать

Очки для вождения – это не просто аксессуар, это необходимая деталь для тех, кто длительное время проводит за рулем. Существует ряд лиц, которым показано использование водительских очков.

Прежде всего, они должны быть у профессиональных водителей, которые проводят за рулем целый день. Специальные очки защитят глаза от яркого дневного солнца, от бликов, снизят нагрузку на глаза, в темное или сумеречное время сделают видимую картинку более четкой и резкой. Профессиональным водителям следует относиться к выбору очков особенно внимательно.

Также очки для вождения показаны для профилактики скандинавского синдрома. Он возникает в тех ситуациях, когда погода отличается серостью и равномерностью тонов. Специалисты рекомендуют выбирать желтые или коричневые гаммы очков, так как они создают эффект солнца. В результате снижается напряжение на глаза, поднимается настроение, производится профилактика депрессивного состояния.

Основные правила выбора

Водительские очки отличаются широким ассортиментом и разнообразием. Основная их задача сделать езду максимально безопасной и комфортной.

Поэтому при выборе стоит учитывать целый ряд показателей.

  1. Комфорт. Первое самое важное правило для очков – удобство их использования. Оправа должна четко сесть, она не должна соскальзывать или сильно давить. Носоупоры, заушины не должны вызывать никаких дискомфортных ощущений. Важно, чтобы они были прорезиненными. Наличие резиновой вставки не даст им соскользнуть.
  2. Безопасность. Очки должны быть безопасными для водителей в любой ситуации. Это значит, что во время резких поворотов головы они не должны менять своего положения. В случае аварии они не должны разбиться. Для изготовления отдают предпочтение современному пластику, который имеет износостойкое покрытие. На таких очках не образуются царапины, следовательно, обзор всегда хороший.
  3. Максимально широкий угол обзора. Очки не должны скрывать изображение от водителя. Это означает «нет» слишком широким формам. Заушины должны иметь крепление только сверху или снизу оправы. Так достигается лучший угол зрения.
  4. Правильно подобранные линзы. Современные технологии предлагают большое разнообразие линз. Они могут быть выполнены по антибликовой, поляризационной, фотохромной технологии. Некоторые очки обладают просветляющим эффектом. Каждый вариант используется в своей ситуации. Желтая и коричневая гамма линз окажется незаменимой в плохую погоду и сумерки, красные и коричневые оттенки лучше подойдут для защиты от яркого света дня, фотохромная и поляризационная технологии являются более универсальными.

medglaza.ru

Очки для водителей: делаем правильный выбор

Водитель — это тоже своего рода механизм, только если в моторе застучал коленвал, его можно купить, поменять вкладыши и сальники, и двигаться дальше. Со здоровьем так не получается. К сожалению, немногие способны наперёд продумывать и рассчитывать ресурс своего организма, а потому и профессиональных болезней у водителей предостаточно. Без хорошего зрения за рулём вообще нечего делать, здесь никакой автопилот не поможет, поэтому глаза нужно беречь, новые не купишь. Зато купить можно правильные очки для водителя, которые снимут лишнюю нагрузку с глаз, а также лишнее напряжение с нервной системы. Все, что нужно знать о водительских очках и как правильно их выбрать, не переплачивая за бренды и не поддаваясь на рекламные уловки, уже написано ниже.

Какие бывают водительские очки

Кто там работал над разработкой человеческого зрения, непонятно, но этот парень постарался на славу. Мы можем видеть практически все предметы, на которые падает свет, но с небольшой разницей восприятия по цветовому спектру. К примеру, при одинаковом количестве света, красный и синий спектр мы видим значительно хуже, чем зеленый или жёлтый. Кроме того, есть ещё невидимые глазу ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, которые деструктивно влияют на сетчатку и их нужно опасаться. Учесть эти особенности нашего зрения вполне по силам очкам для водителей, а кроме того, они же могут одновременно вносить коррективы по диоптриям, исправляя дальнозоркость или близорукость.

Кстати, о коррекции зрения стоит сказать особо. Водитель просто физически не в состоянии оценить качество прямого зрения, а уж о периферийном и речи быть не может. Для этого необходимо только специальное оборудование и, естественно, профессиональный офтальмолог. А к периферийному зрению просто неприменимо наплевательское отношение, поскольку для водителя оно значит так же много, как и прямое. В целом, все очки делятся на три категории:

  • корригирующие, для коррекции дефектов зрения;
  • защитные, которые оберегают глаза от слепящего света и вредных излучений;
  • комбинированные.

Теперь стоит перейти к практике и посмотреть, какие модели и каких типов чаще всего покупают водители, что о них думают и, возможно, в чем ошибаются.

Противосолнечные водительские очки

Любые очки противосолнечными делает их светофильтр, а как каждый замечал, светофильтр может быть разного цвета:

  • серое стекло — это самое распространённое, но и самое малоэффективное, не меняет восприятие спектра, а только снижает уровень освещения, приглушает блики;
  • жёлтая и оранжевая гамма светофильтра делает картинку ярче в условиях тумана, испарения, дымки и сумерек, но есть у них один важный прокол — такие фильтры серьёзно искажают гамму цветов;
  • светофильтры коричневого цвета и родственных оттенков не пропускают волны синего спектра, а это поможет видеть лучше в пасмурную погоду;
  • красноватый и розовый фильтр тоже помогут выровнять восприятие цветов, отбросив синий спектр, к тому же эти цвета не перенагружают глаза при длительном использовании.

Но обычные пляжные очки, естественно, не подойдут для водителя, поскольку их светопропускная способность должна быть не менее 75 процентов. Да и такие очки не спасут от бликов на солнце. Для этого применяют другой тип фильтров.

Поляризованные очки для водителя — днём и ночью

Компания Полароид — одна из самых известных и уважаемых среди сотен брендов, выпускающих очки для водителей. Плёнки, фотоаппараты, новейшие технологии в разное время выводили фирму на пики продаж, а сегодня очки Полароид считаются самыми эффективными среди поляризационных очков. Цена бюджетных моделей компании не превышает 1400 рублей в России, а топовые модели могут стоить 8-10 тысяч.

Более 75 лет назад Эдвинд Ленд получил патент на поляризатор — линзу, которая не только обеспечивает отсечку ультрафиолетовых волн, но и полностью устраняет блики. Светофильтр очков представляет собой многослойную композицию, сердцем которой стал поляризационный фильтр, а кроме него в состав линзы входит четыре ультрафиолетовых фильтра, два амортизатора, повышающие стойкость линзы к механическим воздействиям, а завершают конструкцию два слоя, стойких к контактному повреждению. Одной из последних разработок компании стала линза UltraSight XIV, которая состоит из 14 слоёв, а эта линейка называется Polaroid Premium Man. Цена линейки начинается от 2 тысяч рублей и зависит от качества оправы и свойств поляризационной линзы.

Безусловно, на любой раскладке можно купить очки и втрое дешевле, но нет никакой гарантии того, что материал линзы будет соответствовать назначению, а светопропускная способность не буде снижать обзорность, особенно в ночное время, когда глаза напрягаются сильнее всего. Вот что говорят о водительской линейке Polaroid Premium Man профессионалы и любители.

Купил в центре, в фирменном магазине. Отдал 1860 рублей, линзы желтоватые, сначала не верилось, что работает, но потом не пожалел потраченных денег. Не помню, как модель называется, помню, что водительские — лёгенькие, удобные, в комплекте футляр и салфетка. Сказка. Теперь ночью хоть в дальнобой, встречные фары абсолютно не достают. Днём в снег или в дождь не сильно погоняешь, но антиблик — вещь.

Никита Порожнин, Москва

Специальные антибликовые очки от Полароид Нео Лок. Дорогие, но эффективные. Стоимость 2200 рублей — теперь ни блики, ни солнце не мешают. Два года езжу — ни царапинки, правда вожу в футляре и одеваю только за рулём. Когда будете покупать, смотрите на голограмму, иначе можно попасть на подделку. Глаза не устают, не слезятся, хоть сутки напролёт катайся. Очень доволен и всем рекомендую.

Антон Пенькевич, Сочи

Следовательно, публика распробовала Полароид и можно сделать несколько выводов — для дневного вождения лучше всего подходят очки с коричневыми линзами с поляризационным антибликовым эффектом. Для ночи отлично подходят жёлтые или оранжевые поляризационные очки — не съедают видимость и отсекают блики. Но и это не все.

Очки водителя Cafa France: цена и отзывы

Отличилась в этом сегменте не только компания Полароид, но и ещё одна фирма — Cafa France. Не стоит думать, что очки собирают прямо на Эйфелевой башне, на нашем рынке, скорее всего, можно купить очки турецкого или китайского производства. Тем не менее, сертификаты никто не отменял и страна происхождения пугать не должна, если с очками продаётся паспорт и гарантийный талон. Родиной очков Cafa France считается Тайвань и это довольно крепкий бренд со средней ценой. Самые недорогие очки водителя Cafa France обойдутся в 950 рублей, а модели подороже продают до 2-4 тысяч.

По словам производителя поляризационные очки Cafa France имеют массу достоинств, к ним, конечно, относят все то, что мы хотим от водительских очков. Это и улучшение видимости в плохих погодных условиях, и антибликовый эффект, и стопроцентная защита от УФ излучения. Что говорят об этих моделях пользователи?

Очки антифары ночные, Cafa France для водителя, отзывы потребителей

Всегда боюсь подделок, а покупал модель, похожую на «авиатор» на заправке возле гаража. 1200 рублей отдал. Специально запрос на оф. сайт писал, сказали, что да, наши очки. В этом отношении — молодцы, клиента держат. Для начала купил с жёлтым фильтром для ночи, потому что таксист. Отличная видимость, поднимается и зрение и касса. Вот только днём от них толку мало. Поэтому и покупал на заправке дорогие, и правильно сделал. Блики исчезают, глаза фактически не устают. Доволен и всем рекомендую.

Алексей Створкин, Самара

Много слышал об очках антифарах, но что-то пугала цена. Полторы тысячи за очки? Но когда купил подделку, тогда только понял, что я терял. Поездил с подделкой пару месяцев и купил Cafa France антифары ночные. 1300 рублей отдал, модель С13 878, жёлтая. Думал, что ночью будет некомфортно, на самом деле поляризационный эффект довольно чётко прослеживается и глаза стали уставать заметно меньше. Езжу много и днём, и ночью, поэтому для меня это очень важно. Хорошие очки, всем рекомендую, а полторы тысячи — не деньги. Здоровье дороже.

Аркадий Леньков, Томск

Выбирая водительские очки, желательно не слишком обращать внимание на цену. Да, фирменный продукт будет дороже на 300-500 рублей, но потерянное зрение вернуть сложнее, чем заработать пять сотен.

myfords.ru

Очкарик и поляризационные очки для вождения -1 — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Эх… Тяжело быть очкариком. Всё с завистью смотрел на специальные поляризационные очки для водителей. Но, увы, они только для тех, у кого нормальное зрение ну или дальнозоркость. Для близоруких (тех, кто плохо без очков видит вдаль) как я, такие очки если и существуют, то хорошие поляризационные линзы с диоптриями стоят довольно дорого и сложны в производстве, потому найти подходящие очки большая проблема почти во всех случаях. А одевать одни очки на другие – какая-то фигня получается…Поэтому я уже почти поставил на этом желании крест, но вот случайно наткнулся в интернете на интересное решение данной проблемы для близоруких: оказывается существуют поляризационные накладки на обычные очки для близорукости.

Поляризационная накладка на очки.

Почему именно поляризационные?!Расскажу немного о поляризационных очках для вождения.Поляризационные очки (очки водителя), условно говоря, представляют собой горизонтальную щель. То есть естественный свет, проходя через поляризационный слой теряет все свои составляющие, кроме горизонтальной. Отраженный, вертикально поляризованный свет (или, другими словами, блики) не проходят через эту щель. Таким вот нехитрым образом отсекаются блики и остается только естественный натуральный свет.Сравним поляризационные и просто затемненные очки. Основное отличие состоит в том, что простые очки только затемняют блики, а не убивают их насовсем, как поляризационные очки. Поэтому, чтобы блики не резали глаза, простые очки делают очень темными. А затемняются не только блики, но и естественный свет. То есть простые очки намного более темные, чем поляризационные и блики при этом остаются.

Не менее важное преимущество поляризационных очков – они не изменяют цветовое ощущение. То есть небо останется голубым, трава зеленой независимо от того, какого цвета линзы у поляризационных очков. В то время, как если у простых очков линзы желтые – весь мир для вас станет желтым.

Эффект поляризационных очков ночью и в сумерках

Эффект поляризационных очков солнечным днем.

Зашел на Али-Экспресс и выписал за относительно небольшие деньги себе эту приспособу. Ждал дней 20 и вот вчера я наконец-то получил посылку от «желтых братьев».

Накладка одетая на обычные очки

С нетерпением дождался темноты, нацепил эту накладку на свои обычные очки (прицепляется достаточно просто и надежно специальным пружинным креплением)

Пружинное крепление накладки к очкам

и отправился на испытания. Кстати сказать, эти накладки для окружающих почти не заметны. Особенно в темноте. :-)))Личные ощущения такие: накладка держится на очках достаточно надежно и, действительно, встречные авто слепят заметно меньше, а видно несколько лучше. Не сказать, что сразу приобретаешь способность видеть как кошка в темноте, но вероятность не быть ослепленным встречкой или увидеть пробирающуюся в темноте через дорогу в неположенном месте старушку значительно возрастает, что собственно и надо.В последствии я настолько сильно проникся их эффективностью, что стал пользоваться ими и яркими солнечными днями, когда солнце слепит глаза.Единственный недостаток этой поляризационной накладки заключается в крайней ее хрупкости и уязвимости.

Во-первых, ее нежелательно протирать обычной тканью, чтобы не исцарапать пластиковые стекла с поляризационным покрытием. Но это решается путем покупки специальной салфетки из микрофибры. Во-вторых, все это сломать достаточно просто. Т.е. хранить надо очень и очень бережно. Лично я завернул эту накладку в салфетку из микрофибры и храню в штатном боксе для очков.

Добавлено год спустя: существует еще одно решение проблемы — поляризационные очки, одевающиеся поверх обычных.

Добавлено еще год спустя: купил ради интереса еще один вариант поляризационной накладки. Отличается от предыдущей более универсальным креплением и возможностью быстро поднять при необходимости. Прошлая одевалась не на каждые очки.

Page 2

Эх… Тяжело быть очкариком. Всё с завистью смотрел на специальные поляризационные очки для водителей. Но, увы, они только для тех, у кого нормальное зрение ну или дальнозоркость. Для близоруких (тех, кто плохо без очков видит вдаль) как я, такие очки если и существуют, то хорошие поляризационные линзы с диоптриями стоят довольно дорого и сложны в производстве, потому найти подходящие очки большая проблема почти во всех случаях. А одевать одни очки на другие – какая-то фигня получается…Поэтому я уже почти поставил на этом желании крест, но вот случайно наткнулся в интернете на интересное решение данной проблемы для близоруких: оказывается существуют поляризационные накладки на обычные очки для близорукости.

Поляризационная накладка на очки.

Почему именно поляризационные?!Расскажу немного о поляризационных очках для вождения.Поляризационные очки (очки водителя), условно говоря, представляют собой горизонтальную щель. То есть естественный свет, проходя через поляризационный слой теряет все свои составляющие, кроме горизонтальной. Отраженный, вертикально поляризованный свет (или, другими словами, блики) не проходят через эту щель. Таким вот нехитрым образом отсекаются блики и остается только естественный натуральный свет.Сравним поляризационные и просто затемненные очки. Основное отличие состоит в том, что простые очки только затемняют блики, а не убивают их насовсем, как поляризационные очки. Поэтому, чтобы блики не резали глаза, простые очки делают очень темными. А затемняются не только блики, но и естественный свет. То есть простые очки намного более темные, чем поляризационные и блики при этом остаются.

Не менее важное преимущество поляризационных очков – они не изменяют цветовое ощущение. То есть небо останется голубым, трава зеленой независимо от того, какого цвета линзы у поляризационных очков. В то время, как если у простых очков линзы желтые – весь мир для вас станет желтым.

Эффект поляризационных очков ночью и в сумерках

Эффект поляризационных очков солнечным днем.

Зашел на Али-Экспресс и выписал за относительно небольшие деньги себе эту приспособу. Ждал дней 20 и вот вчера я наконец-то получил посылку от «желтых братьев».

Накладка одетая на обычные очки

С нетерпением дождался темноты, нацепил эту накладку на свои обычные очки (прицепляется достаточно просто и надежно специальным пружинным креплением)

Пружинное крепление накладки к очкам

и отправился на испытания. Кстати сказать, эти накладки для окружающих почти не заметны. Особенно в темноте. :-)))Личные ощущения такие: накладка держится на очках достаточно надежно и, действительно, встречные авто слепят заметно меньше, а видно несколько лучше. Не сказать, что сразу приобретаешь способность видеть как кошка в темноте, но вероятность не быть ослепленным встречкой или увидеть пробирающуюся в темноте через дорогу в неположенном месте старушку значительно возрастает, что собственно и надо.В последствии я настолько сильно проникся их эффективностью, что стал пользоваться ими и яркими солнечными днями, когда солнце слепит глаза.Единственный недостаток этой поляризационной накладки заключается в крайней ее хрупкости и уязвимости.

Во-первых, ее нежелательно протирать обычной тканью, чтобы не исцарапать пластиковые стекла с поляризационным покрытием. Но это решается путем покупки специальной салфетки из микрофибры. Во-вторых, все это сломать достаточно просто. Т.е. хранить надо очень и очень бережно. Лично я завернул эту накладку в салфетку из микрофибры и храню в штатном боксе для очков.

Добавлено год спустя: существует еще одно решение проблемы — поляризационные очки, одевающиеся поверх обычных.

Добавлено еще год спустя: купил ради интереса еще один вариант поляризационной накладки. Отличается от предыдущей более универсальным креплением и возможностью быстро поднять при необходимости. Прошлая одевалась не на каждые очки.

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf