logo1

logoT

 

Поролон для автокресел


Пенополиуретан для сидений в авто или катере

К транспортным средствам предъявляются высокие требования по безопасности, поэтому поролон для автомобильных сидений, а также посадочных мест на катерах и яхтах должен обладать определенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Что это за характеристики и как правильно выбрать наполнитель? Отвечаем на все вопросы по порядку.

Комфорт и безопасность

Любые транспортные средства – источник повышенной опасности, а значит, нужно искать экологичный ППУ, который хоть немного снизит риски. Немаловажную роль играет и способность наполнителя создать максимальное удобство водителю и пассажирам во время поездки. Лучшим решением с точки зрения комфорта и безопасности будет ППУ марки ehr4040. Это негорючий материал, что имеет решающее значение для авто, так как при ДТП часто случаются возгорания. Кроме того, он:

  • в меру жесткий и практически не подвержен деформации;
  • но достаточно упругий, чтобы обеспечить пользователям комфорт во время длительного нахождения в одном положении.

Наполнитель этой марки создает эффект пружинного сиденья, имеет прекрасные амортизационные свойства и прослужит не меньше 10 лет даже при активной эксплуатации.

Бюджетный выбор

Более дешевый вариант – поролон для сидений автомобиля марки hl. Это самый жесткий материал в линейке современных полиуретановых пен, демонстрирующий уникальные физико-механические свойства. Он обладает высокой несущей способностью, может выдерживать вес до 120 кг и прекрасно восстанавливается после нагрузок – коэффициент остаточной деформации у материала этой марки всего 2,5 %, так что он прекрасно держит форму и сохранит первоначальный вид на протяжении долгих лет.

Чем толще, тем лучше?

Отдельно стоит сказать несколько слов о толщине наполнителя. Автомобильный поролон для сидений (купить его в нашем магазине можно по самой низкой цене в СПб!) по толщине должен соответствовать имеющимся чехлам. А если все шьется заново, параметры наполнителя можно выбрать на свой вкус. Рекомендация специалистов – ППУ толщиной от 5 до 10 см.

У нас можно поролон для сидений авто купить с раскроем!

Наша компания не только реализует безопасный и функциональный поролон для сиденья авто, но и предлагает услугу резки ППУ. Укажите при покупке количество и размеры нужных вам деталей, и мы оперативно выполним раскрой наполнителя. Наше оборудование позволяет осуществлять резку с точностью до 5 мм, так что все детали идеально «сядут» на свои места. А если вам необходимы элементы из ППУ сложной конфигурации, привезите нам готовые лекала или пришлите чертежи.

Ремонт поролона (набивки) боковинки сидушки спортивного сиденья — BMW X3, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! )

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.2. Прочная толстая ткань3. Пластиковые стяжки4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.

5. Листовой вспененный полиэтилен типа изолона, сплена или чего-то такого. Купить можно в строительном магазине или в материалах для шумоизоляции авто. Я использовал не самоклеющийся, тут уж кому что удобнее.

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

Фото язычков крепления.

Фото ответных частей – куда эти язычки вставляются.

Эти язычки заводятся в пазы каркасной пластиковой детали, к которой крепится весь наружный пластик сиденья. Там эти язычки цепляются за фиксаторы. Чтобы отсоединить эти фиксаторы можно просунуть пальцы между кожей сиденья и каркасной пластиковой деталью и отщелкнуть их.

Ок, внешний пластик с блоком управления сняли, сняли каркасную пластиковую деталь. Теперь надо оттянуть вниз с немного подснять обивку боковинки подушки сиденья. Дальше стягиваем потихоньку обивку с поролона и наблюдаем похожую картину:

В спортах боковая поддержка реализована не с помощью формованной чаши как на стандартных и комфортных сиденьях, а с помощью двух металлических дуг с пластиковыми накладками, которые и поддерживают вас в поворотах.

К сожалению такая конструкция крайне недолговечна, так как при посадке-высадке на боковой валик сидушки идет большая нагрузка, набивка (поролон) сиденья постоянно трется об этот каркас и постепенно раскрашивается. В итоге поролон утоньшается, рвется и металлический каркас легко чувствуется при прощупывании сиденья.

Ок, чтобы сделать сиденья не как новое, а даже лучше я использовал следующее решение.

1. В несколько слоев обмотал мягким уплотнительным материалом металлический каркас и пластиковую накладку. Я использовал изолон. Чтобы этот материал никуда не делся я скрепил его стяжками.

Стяжками я крепил в два этапа. Сначала намотал один лист и закрепил его.

А потом сверху намотал еще один лист и закрепил его – но не в тех же местах, где были стяжки первого слоя, а между ними.

Таким образом получилась очень мягкая, очень надежная ребристая конструкция.

Можно использовать самоклеющийся материал и обойтись безо всяких стяжек. Так тоже наверное будет надежно.

2. Аккуратно срезаем ветхие края штатной набивки сиденья. Вместо нее вклеиваем кусок поролона.

3. Сверху заклеиваем эту конструкцию тканью. Любой – главное толстой и крепкой.

После высыхания натягиваем на восстановленную боковинку кожаную обивку и собираем все в обратной последовательности.

Перед установкой на место можно проклеить пластик антискриповым материалом Маделин от Стандартпласт.Когда я делал это на спортах я проклеил так:

При работе с комфортами я понял, что надо еще проклеивать внутри блок управления сидушками, т.к. он тоже немного поскрипывает. А также надо проклеивать наружный пластик в местах соприкосновения с кожей сиденья. Тогда кожа не будет скрипеть при трении о пластик.

Ну это так — заметка для акустических маньяков )

Итак, мы устранили конструктивную недоработку спортивных сидений из-за которой поролон быстро крошится при трении о металлический каркас. Мы восстановили сам поролон. В итоге сиденье выглядит как новое, боковинка очень мягкая а надежность доработки многократно превосходит ресурс штатной конструкции сиденья.

Остается ездить и получать удовольствие!

Всем мира и добра! )

Лечим поролон на сиденьях. — DRIVE2

Сегодня в нашей рубрике актуальная тема для многих, как восстановить поролон!В незапамятные времена я и сам задавался этим вопросом, но ответа на тот момент так ине нашел. Методом собственных проб и ошибок нашел оптимальное для себя решение. Постараюсь поделиться своим опытом с Вами.Начнем по порядку.От времени поролон сидушек приходит в негодность, особенно на боковых поддержкках. Появляются дыры, поролон рассыпается. На примере этих сидений я покажу как можно восстановить поролон:1. Снимаете сиденье с авто, ставите на удобный стол.2. Полностью снимаете обшивку с сиденья.3. Производите осмотр поролона выявляя изношенные участки.4. При необходимости осматриваете механизмы сиденья (в случае с данными пациентами — не работали салазки, заклинило привод спинки и в некоторых местах обнаружены трещины металлического каркас сиденья).5. Вырезаете участки с изношенным поролоном.6. Подгоняете новый поролон по месту( это может быть поролон как вторичного вспенивания, так и позаимствованный от донора), вклеиваете в заранее вырезанное место и обтачиваете его придавая нужную форму.7. Поверх ремонтного участка клеите дублированный поролон 10мм, чтобы сгладить мелкие неровности, можно и 5мм.8. Ремонтируете механизмы, все движущиеся части смазываете, закрашиваете сварные швы.9. Собираете все в обратном порядке.

10.В завершении одеваете новую обшиву, но это уже в следующей серии.

Page 2

Сегодня в нашей рубрике актуальная тема для многих, как восстановить поролон!В незапамятные времена я и сам задавался этим вопросом, но ответа на тот момент так ине нашел. Методом собственных проб и ошибок нашел оптимальное для себя решение. Постараюсь поделиться своим опытом с Вами.Начнем по порядку.От времени поролон сидушек приходит в негодность, особенно на боковых поддержкках. Появляются дыры, поролон рассыпается. На примере этих сидений я покажу как можно восстановить поролон:1. Снимаете сиденье с авто, ставите на удобный стол.2. Полностью снимаете обшивку с сиденья.3. Производите осмотр поролона выявляя изношенные участки.4. При необходимости осматриваете механизмы сиденья (в случае с данными пациентами — не работали салазки, заклинило привод спинки и в некоторых местах обнаружены трещины металлического каркас сиденья).5. Вырезаете участки с изношенным поролоном.6. Подгоняете новый поролон по месту( это может быть поролон как вторичного вспенивания, так и позаимствованный от донора), вклеиваете в заранее вырезанное место и обтачиваете его придавая нужную форму.7. Поверх ремонтного участка клеите дублированный поролон 10мм, чтобы сгладить мелкие неровности, можно и 5мм.8. Ремонтируете механизмы, все движущиеся части смазываете, закрашиваете сварные швы.9. Собираете все в обратном порядке.

10.В завершении одеваете новую обшиву, но это уже в следующей серии.


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf