logo1

logoT

 

Порше кайен магнум


Porsche Cayenne MAGNUM TechArt на DRIVE2.RU

У нас пополнение в семье) Porsche Cayenne Magnum TechArtРодился он как Porsche Cayenne Turbo S, но попав в золотые руки TechArt стал индивидуальным, брутальным рыжим апельсином))Ехали в Москву за BMW Х6, но не найдя ничего стоящего наткнулись на этого красавца и было решено брать)

Теперь радует глаз красноярцев и возвращает те эмоции которые давала мне шкода, только в несколько раз больше)

Более подробно о тюнинге экстерьере и интерьере авто буду вам рассказывать в БЖ))

p/s Не исключена дальнейшая продажа!

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Новый 720HP Porsche Cayenne Magnum Sport не для слабонервных — фото видео

На днях немецкая компания TechArt объявила о релизе нового Porsche Cayenne Magnum Sport. Модель представляет собой более агрессивную гоночную версию Magnum Cayenne, представленную ранее той же мастерской. За основу Magnum Sport была взята самая мощная модель линейки – Cayenne Turbo. После всех апгрейдов автомобиль представляет собой полноценный спорткар, имеющий в своём распоряжении 180 дополнительных «лошадок».

Внешне Magnum Sport отличается от стандартной модели целым рядом модификаций: от самых серьёзных изменений до мелких деталей. Передний комплект кузова включает в себя новый передний сплиттер, большие воздухозаборники с направляющими спойлерами, а также новые колёсные арки. Сзади спортивный вид авто дополняет новый диффузор с возможностью крепления фаркопа.

Создание Magnum Sport – довольно закономерный ход со стороны TechArt, ведь линейка Magnum существует более 10 лет и насчитывает около 1200 проданных моделей. По этой же причине мастера постарались выжать максимум из немецкого авто: для любой из моделей Cayenne предлагается свой коплект апгрейдов, дающий общую мощность в 700 л.с.

В новом TechArt Magnum Sport  могут быть доступными в любой версии Cayenne, в том числе базовой модели, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S и Cayenne S E-Hybrid, с общей мощностью  до 720hp .

Porsche Cayenne ⚡ MAGNUM 955 ⚡ на DRIVE2.RU

Долгожданный в семье Porsche Cayenne TechArt MAGNUM 955 !

С появлением Cayenne на дорогах автомобиль очень понравился и запал в душу. Смотрели на него всегда не как на обыкновенный автомобиль, а как на произведение искусства. Формы кузова, фары, салон, технические решения, качество материалов и мощь, всё в нем подчёркивало его превосходство над другими автомобилями.

Лично мне помимо Porsche Cayenne нравится ещё несколько автомобилей с подобными качествами, но вот у моей супруги на первом месте стоял только Cayenne.

Ко Дню 10-и лет совместной жизни в браке был приобретён в подарок любимой, идеально исполняющей свой супружеский долг супруге этот красавец, Porsche Cayenne 955 в обвесе TechArt Magnum!

Надеюсь, он будет долгие годы радовать любимую жену, да и всю мою семью всеми своими замечательными качествами!

  • Двигатель 3.2 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Porsche Cayenne (1st generation) выпускается с 2002 года
  • Госномер Т130МА30

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

Порше Кайен Магнум

Фото автомобиля Porsche Cayenne Magnum.

выполненный на базе автомобиля Porsche Cayenne Turbo. Начал выпускатся в 2007 году и снискал большую славу среди любителей эксклюзива. Первая вариация Magnum, выполненная на базе первого поколения Porsche Cayenne тип 955 была выпущена в количестве более 500 экземпляров, что можно считать значительным успехом для такого рода компаний. Однако ателье и раньше занималась машинами Порше, еще до Кайена.

Впервые Порше Cayenne Магнум был анонсирован на Женевском автосалоне в 2007 году. Сама немецкая тюнинговая компания TechArt была основана около десяти лет назад, и занимается переделкой автомобилей Porsche. Но, поскольку Porsche Cayenne сам по себе автомобиль неожиданно популярный, то и тюнинг-ателье получило на него большие заказы, и именно после Порше Кайен Магнум оно стало особенно знаменито в мире.

В 2010 году, с запуском второго поколения Porsche Cayenne тип 958, было выпущено новую вариацию Магнума. Была представлена целая программа индивидуального тюнинга для модели 2010 года. Доступно очень много опциональных доработок, но все они имеют одно общее – высокая цена за услуги. Тюнинг подразумевает новые колесные диски, модификацию салона, доработку кузова и «прокачку» двигателя.

Стандартный для Турбо двигатель V8 с двумя турбонагнетателями был модифицирован, что вылилось в увеличение мощности

Фото двигателя автомобиля Porsche Cayenne Magnum, стандартный V8, 4.5 литра двигатель.

до 560 л.с. с оригинальных 500 л.с. Это достигалось в том числе заменой нагнетателей на более мощные. Не малое участие в этом принял также перепрограммированный цифровой центр контроля мотора. Модифицированная система выхлопа выполнена из нержавеющей стали, она заставляет звучать машину по-новому. Мотор закрыт углеродной крышкой с эмблемой ателье. В карбоновом щитке спереди автомобиля установлена эффектная красная подсветка.

Сначала внешние модификации бросаются в глаза новым бампером с массивными воздухозаборниками, которые сделаны из полиуретана. В переднем бампере можно наблюдать четверку ксеноновых противотуманок и LED- «габариты». Фары уменьшены, чтобы сделать авто визуально более громоздким. Обновленный капот выполнен из углерода. Кузов Порше Кайен Магнум значительно расширен в области арок, на целые 92 мм. Также на порогах появились красивые накладки, как и на дверях. Сзади можно наблюдать спойлер, который не только повышает агрессивность авто, но и служит чисто физически для улучшения прижима машины к дороге.

Задний бампер теперь стал цельным, он не имеет воздуховодов с диффузорами, которые предусмотрены у «донора» Турбо.порше магнум Цельность бампера придает строгость автомобилю. Задние фонари значительно изменили форму, они явно красивее оригинальных и более угловаты. Выхлопные трубы имеют сдвоенную эллипсовидную форму, создается впечатление, что их там аж четыре отдельных. Трубы сделаны из нержавеющей стали. Сбоку от труб есть противотуманные фонари.

Весь аэродинамический обнес можно было также заказать в индивидуальном порядке, из углеродного волокна, но это, понятно, вылилось бы в еще большую сумму. В целом машина не брызжет агрессией, она строгая и мощная на вид, нет никакой вычурности, она вполне подойдет деловому человеку, в правильно подобранном цвете.

Оригинальная подвеска в авто Порше Каен Магнум была значительно переосмыслена. Модифицированная спортивная пневматическая подвеска теперь предоставляет сильно сниженный клиренс, что выливается в более динамичное управление автомобилем и улучшенный контроль при вождении на высоких скоростях. Но снижен он не до упора, так что повышенная проходимость автомобиля никуда не делась, просто он стал примерно на 10 см ниже. Колеса основываются на легкосплавных дисках «Formula», «Formula II» и «Formula III», на выбор, от 20 до 23 дюймов. Выбор цветов огромен. Шины низкопрофильные, вплоть до 25%.

Салон автомобиля может быть выполнен в абсолютно уникальном стиле. Заказчик волен выбирать любой цвет и его компоновку,

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne Magnum.

как и материалы для изготовления. Доступны мультимедийные системы высочайшего качества, в подголовниках могут устанавливаться два 7-дюймовых дисплея, и один десятидюймовый на крыше. Задние сиденья можно оборудовать электронной системой регулировки, а между ними даже можно поставить холодильник для пива или еще чего… Описание салона можно завершить небольшим спортивным рулем с переключателем передач и алюминиевыми накладками на педали. Высочайшее качество изготовления салонов признавалось всемирно — не смотря на стоимость машины в целом, салон всегда получал лишь самые хвалебные отзывы, ведь именно в салоне больше всего времени проводит водитель.

Порше Каен Магнум это, без преувеличения, шедевр в классе люксовых кроссоверов. Porsche Cayenne Magnum сам по себе занимает первые места среди премиум-SUV автомобилей, а его тюнинг вообще стоит вне конкуренции. Вы точно заметите этот автомобиль на дороге, не смотря на то, что обычный Кайен уже стал какой-то обыденностью. Еще больше мощи, еще больше стиля. А салон доведен именно до того уровня, на котором, в принципе, и должен был бы быть в изначальной задумке этого люксового авто. Вопрос только в стоимости, а она начинается от 250 тысяч долларов и выше. Много ли это за такие высокие характеристики — решать каждому индивидуально.

Cayenne Turbo от Порше, это существенно улучшенная версия Порше Cayenne с мощностью 500 л.с.

  • Порше 928
  • 928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий.

  • Порше 944 Турбо
  • Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль.

    Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте

    © 2012 AUTOGREP «авто Россия»

    Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.

    порше магнум

    Porsche Cayenne Techart Magnum: Sound 'HD'

    Описание: This very rough Cayenne Techart Magnum left a parking. The acceleration isn’t very fast, but the V8 sounds great! @ Waasmunster.

    Porsche Cayenne Magnum // Халактырский пляж, океан, снег // 24 апреля 2016


    Смотрите также

    ПРОЗРАЧНОСТЬ

    tonirovka ex35

    СЕРВИС ДЛЯ ВАС

          twitter instagram1 vk 1 

         kr

           kr52 cof

    тонировка ллюмар

    3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf