logo1

logoT

 

Порше кайен турбо 2019


Cayenne Turbo 2019 — новый бриллиант в короне Porsche

Реклама

Спустя совсем немного времени после официальной презентации третьего поколения спортивного кроссовера Porsche Cayenne 2018, производитель анонсировал флагманскую модификацию новинки — Cayenne Turbo, который выйдет на рынок в качестве модели 2019 года.

Инновации под капотом

Под капотом Porsche Cayenne Turbo 2019 прячется битурбо 4.0 V8 мощностью 550 «сил» с пиковым моментом 769 Нм. Несмотря на то, что по сравнению с уходящей версией Turbo объем мотора сократился на 0.8 л, это не помешало инженерам из Штутгарта улучшить его показатели. Ранее Cayenne Turbo развивал «лишь» 520 л.с. и 750 Нм, в то время как топовый Turbo S второго поколения ушел совсем недалеко со своими 570 л.с. и 800 Нм.

Но в любом случае, новый Cayenne Turbo «уделывает» обоих своих предшественников по части динамики. Будучи оснащенной опциональным пакетом Sport Chrono, модель набирает первую «сотню» за 3.7 секунды, что на 0.4 с лучше показателя предыдущего Turbo и на 0.1 с лучше результата Turbo S. Даже если не ставить скоростной пакет, время набора 100 км/ч все равно будет меньше на 0.3 с, чем у предшественника.

В том числе, улучшение динамики стало возможным благодаря более легкому кузову Cayenne Turbo. В отношении этой модификации производитель пока не раскрыл всех карт, но известно, что базовый Cayenne легче предыдущей генерации на 68 кг.

Кроме того, путем более компактного размещения турбонагнетателей в пространстве между блоками цилиндров, был сокращен тракт между турбинами и камерами сгорания, а это, в свою очередь помогло минимизировать турбо-лаг и разместить двигатель ниже для лучшей развесовки. Естественно, более низкий центр тяжести повлиял самым благоприятным образом на управляемость кроссовера.

Супер-подвеска для супер-SUV

Но и на этом все преимущества более низкого центра тяжести и меньшей массы еще не исчерпали потенциала совершенствования, который в Porsche задались целью исследовать без остатка. Компания поставила на новинку систему контроля подвески Porsche Active Suspension Management, которая посредством пневмо-амортизаторов адаптирует подвеску к любым, в том числе быстро меняющимся, дорожным условиям. На каждый амортизатор приходится по три воздушных камеры для лучшего контроля и комфорта во всем диапазоне ходов.

Система PASM позволяет водителю выбирать из шести прелустановленных высот дорожного просвета, также доступны пять внедорожных режимов, обеспечивающих Cayenne Turbo завидную проходимость. В качестве опции покупателям будут доступны система подруливания колесами на задней оси, система Porsche Torque Vectoring Plus (переменное распределение крутящего момента между задними колесами) и 48-вольтовая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), автоматически регулирующая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кстати, последняя технология PDCC также используется и в роскошном Bentley Bentayga, с которым новый Cayenne делит архитектуру. PDCC помогает как избавиться от кренов при динамичном вождении, так и сохранить емкость подвески в случае наезда на неровность. Плюс, уже в базе Cayenne Turbo получает активные аэродинамические элементы и настраиваемый по углу и положению спойлер над задней дверью, препятствующий «взлету» кормы кроссовера.

Тормоза

Естественно, подобному неудержимому «зверю» нужны соответствующие его темпераменту тормоза. Если на базовом Cayenne и Cayenne S выполненные по новой технологии диски Surface Coated Brake (чугунные с напылением из карбида вольфрама) доступны лишь в качестве опции, то на Cayenne Turbo они входят в состав стандартного оснащения. Такие тормоза лучше выполняют свою прямую обязанность останавливать автомобиль, а также меньше изнашиваются. А вот тем, кто хочет самого лучшего, Porsche уже за доплату предложит керамические композитные тормоза.

Цена Cayenne Turbo 2019

В США прием заказов на Porsche Cayenne Turbo 2019 стартует уже в конце текущего года, а к дилерам модель поступит осенью следующего года по цене $124 600 (подорожание по сравнению с предыдущей моделью составило $6 500).  Тут стоит отметить, что безоблачные продажи новинке от Porsche может осложнить гораздо более дешевый (и при этом более мощный) Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а также оцененный примерно в эту же сумму призер Нюрбургринга Range Rover Sport SVR. Зато, по части новизны платформы Cayenne 3 поколения выигрывает у их обоих.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

allroader.ru

Porsche Cayenne Turbo 2019 — DRIVE2

Волею судьбы попал в руки этот интересный аппарат с пробегом 2800 км и запахом новой машины.

Полный размер

Porsche Cayenne Turbo 2019

V8, 4 литра, 2 турбины, 560 лс. Скорее всего мотор от Уракана, ЭрЭс6 и тд. У фольксвагена все есть на центральном складе, бери и ставь куда хочешь. Огромные металлические тормоза спереди и чуть меньше сзади. Сзади 4-х поршневые тормоза Брембо, в отличии от Вольксвагена и Ауди, где ради экономии на заднюю ось ставят передние скобы от ВАЗ-2109. Спереди огромные суппорта (какой фирмы точно не знаю, возможно Акебоно, а это чистая Япония) Рабочая поверхность дисков просто гигантская.

Полный размер

Передние тормоза Порше Кайен Турбо 2019

А теперь впечатления.

Ниже я писал об Ауди ЭрЭс6 в последнем поколении, этот аппарат, можно с уверенностью сказать, еще более электронный и «самодвижущийся».Лучше шумоизоляция, лучше работает коробка. Вернее к этим двум пунктам даже нечего сказать — ничего не отметил для себя, а это значит все идеально.Подвеска оставила двоякое впечатление : в целом более собранно, но активные стабилизаторы мешают в повороте почувствовать что на самом деле с ней происходит. Возможно если прикататься, будет лучше, но пока вот такие впечатления.Тормоза… если честно, то я не давил на на них от души. Мне оч нравится поздний вход, трэйл брейкинг, прокатывание и хорошее ускорение после апекса. Поэтому могу закрутить любые металлические тормоза на любой машине, да и закручиваю периодически, так что в этом случае, тормоза я жалел и был с ними аккуратен. В принципе их будет мало при активной езде и впритык, при обычной. Ну и конечно керамика рулит. И любой, кто считает, что она не нужна — ссыкло и стритракер, умеющий только прижать педаль газа на прямой.Мотор очень бодрый, я бы даже не чиповал его. Вот реально.Кресла удобные + вентиляция. Все как я люблю.Руль частично карбоновый, частично кожаный. Кожа такая же говенная как и на моем Макане. Карбон тоже греется, если нажать кнопку подогрева. Причем, прикольно, что в Макане груль греется до очень горячего состояния, что мне нравится, а здесь до просто теплого, не горячего ни разу.Приборная панель вся электронная, кроме тахометра. Тахометр стрелочный, на как то сделан «не ахти». Вот точно китайчатиной прпахивает…Тачскрин хороший но не удобный. Не знаю как сформулировать — прокатитесь и потыкайте в него пальцем, сами поймете.Нижние «прессскрины» наоборот, очень хороши. Браво Порше, очень крутое решение. Наживаешь и он как бы проодавливается. Класс. Очень поднимает рейтинг машины в плане новых решений и «мулек».

Нефиксируемый рычаг АКПП — не понравился. Пожалуй у БМВ получше реализация.

Ну и если в двух словах про езду, то получится:200?! Да не может быть! Нифига себе и правда 200+. В потоке по Ярославке просто едешь себе и едешь, а посмотрел на спидометр, а там 200+. Легкость набора скорости, управления машиной и отсутствие внешних признаков проявления скорости = инжиниринг высочайшего уровня.

П.С.Как Порше удается делать полноприводные машины с «чистым усилием на руле» это мало кому известно. Видимо есть где-то какой -то секрет. Та же Ауди ЭрЭс6 на разгоне совсем не так себя вела. Она чаще всего хотела и хочет ехать зигзагом, шарахаясь в стороны. При активном педалировании.

Полный размер

Порше Кайен Турбо 2019

www.drive2.ru

Porsche Cayenne Turbo 2018 – турбо версия Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года пополнил модельный ряд немецкого производителя Порше. Турбо версия Порше Кайен 3 поколения представлена публично в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года. В нашем обзоре новинка Порше Кайен Турбо в новом кузове 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной на сегодняшний день 550-сильной версии Porsche Cayenne Turbo. Не за горами, к слову, дебютный показ топового варианта немецкого кроссовера Porsche Cayenne с гибридной 680-сильной силовой установкой от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Новинка получит имя Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Цена нового Порше Кайен Турбо в Германии стартует с отметки в 138850 евро. Старт продаж Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года в России запланирован на январь 2018 года.

Turbo-версия Porsche Cayenne при всем внешнем сходстве с моделями Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S заметно отличается от менее мощных собратьев. Отличия не минимальны, как можно подумать при первом знакомстве с новинками, а весьма существенные.

Понятно, что кузов Порше Кайен Турбо щеголяет оригинальным передним бампером со сдвоенными светодиодными полосками и крупными воздухозаборниками, полностью светодиодными фарами головного света Porsche Dynamic Light System и светодиодной люстрой задних габаритных фонарей, огромными устанавливаемыми стандартно 21-дюймовыми колесами (оригинальные диски с разно размерными шинами для передней и задней оси - соответственно 285/40 R21 спереди и 315/35 R21), разместившимися в увеличенных за счет пластиковых накладок колесных арках, иными насадками выхлопных труб.

Самый же главный атрибут отличающий Cayenne Turbo от обычных версий Cayenne и Cayenne S это активный спойлер, установленный на пятой двери и изменяющий угол атаки в зависимости от скорости и режима движения.

Активный подвижный спойлер обеспечивает кузов кроссовера лучшей обтекаемостью, за счет чего экономится топливо, а также увеличивает прижимную силу и даже служит воздушным тормозом, помогающим более продуктивно замедлять авто с высокой скорости. При наличии активного спойлера тормозной путь кроссовера со скорости в 250 кмч до полной остановки на 2 метра меньше, чем у моделей лишенных такой фишки.

Салон Porsche Cayenne Turbo практически в точности копирует внутреннее оформление более доступных модификаций нового поколения Порше Кайен, а отличия сводятся главным образом к более богатому базовому оснащению турбо версии.

В наличии спортивные передние кресла с интегрированными в спинку подголовниками и электроприводом регулировок в 18 направлениях, стандартно устанавливаемый комплекс Porsche Advanced Cockpit (панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым дисплеем, сенсорная панель управления климат-контролем и вспомогательными фишками автомобиля), подогрев рулевого колеса, 710 Вт аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound, кресла первого и второго ряда с тиснением Turbo на подголовниках и, разумеется, материалы отделки самого высоко качества.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года. Под капотом кроссовера 4,0-литровый V8 Biturbo (550 лс 770 Нм), передающий тягу всем колесам (полный привод) с помощью 8 АКПП Tiptronic S. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,1 сек (пакет Sport Chrono сокращает спурт до 100 кмч до 3,9 сек), максимальная скорость 286 кмч.

Двигатель нового Cayenne Turbo выдает на 30 лошадок больше мощности при увеличившихся показателях крутящего момента на 20 Нм, чем у предыдущего поколения Порше Кайен Турбо. Динамика разгона новинки, к слову, также улучшилось на 0,4 секунды, а максимальная скорость стала выше на 7 кмч.

Стандартно устанавливаются трехкамерная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать величину дорожного просвета (6 уровней), адаптивные амортизаторы PASM (5 режимов), стойкие к износу тормозные диски Porsche Surface Coated Brake. В качестве опции предлагаются углеродокерамические тормоза, управляемые задние колеса, Porsche Dynamic Chassis Control (система подавления кренов), работающая от бортовой сети (48 Вольт) и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), помогающая правильно перераспределять тягу между колесами.

Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Porsche Cayenne Turbo 2018: спорткар среди кроссоверов

Новая модель Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года присоединилась к представленным ранее версиям кроссовера на стенде компании в рамках Франкфуртского автосалона 2017. Сейчас разберемся, чем же примечательна данная модификация.

Ключевой особенностью нового Порше Кайен Турбо, конечно, является двигатель, тогда как внешне его отличить не так-то просто. Если взглянуть на фото, то обращают на себя внимание иная решетка радиатора в переднем бампере с двойными полосками поворотников да квартет прямоугольных патрубков выхлопной системы, тогда как на Cayenne S они круглые.

Комплектации и цены Porsche Cayenne Turbo 2019

Комплектация Цена
V8 4.0 (550 л.с.) Turbo AWD AT8 9 800 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Каталог Porsche

Так просто не заметить, но еще здесь немного расширены колесные арки, а накладки на порогах и заднем бампере окрашены в цвет кузова. В салоне Cayenne Turbo нового поколения полностью повторяет другие версии, также радуя высококачественными материалами отделки, большим цветным экраном мультимедийной системы, а также новыми рулем и щитком приборов.

Под капотом здесь 4,0-литровая «восьмерка» с двумя турбинами — такая же ставится на Панамеру Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего, сочетаясь в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. Напомним, что на предшественник ставится 520-сильный (750 Нм) V8 объемом 4,8 л.

В итоге на ускорение с места до сотни Porsche Cayenne Turbo 2018 в новом кузове тратит 4,1 секунды (- 0,4 сек), а вкупе с опциональным пакетом Sport Chrono на выполнение данного упражнения требуется и вовсе лишь 3,9 с. Максимальная скорость спортивного кроссовера достигает 286 километров в час. И никаких электронных ограничителей с завода!

В базе автомобиль оснащен тормозными механизмами Porsche Surface Coated Brake — это чугунные диски, покрытые карбидом вольфрама для увеличение коэффициента трения и одновременно для снижения количества пыли от колодок. В качестве опции, разумеется, предлагаются карбоно-керамические тормоза.

А еще эффективному замедлению вседорожника способствует активное заднее антикрыло с тремя режимами работы. По умолчанию оно скрыто, на высокой скорости автоматически выставляется угол для увеличения прижимной силы, а при торможении элемент занимает такое положение, чтобы работать как воздушный тормоз. В компании заявляют, что с ним тормозной путь со скорости 250 км/ч сокращается на два метра.

Также в базовое оснащение новой модели Порше Кайен Турбо 2018-2019 г входит трехкамерная пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет в шести положениях, а также активные амортизаторы. За доплату — полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система контроля вектора тяги и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, работа которых обеспечивается 48-вольтой системой питания.

Начало продаж Cayenne Turbo в России пришлось на январь 2018 года, но первые клиенты смогут получить свои машины в мае. Цена вседорожника на нашем рынке составляет минимум 9 800 000 рублей, при этом многочисленные опции способны поднять стоимость модели до 13,2 млн.

По части оснащения кроссовер щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками (водительское имеет 18 электрорегулировок), аудиосистемой Bose мощностью 710 ватт, подогревом рулевого колеса и пр.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще Метки: Автосалон во Франкфурте 2017, Новости Porsche

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf