logo1

logoT

 

Порше кайен турбо


Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo

Второе поколение престижного внедорожника Porsche Cayenne появилось в 2010 году и, как и ранее, он предлагается в нескольких вариантах исполнения, среди которых «пьедестал» принадлежит версиям «Turbo» и «Turbo S» – т.к. они не только самые мощные, но и самые спортивные внедорожники среди автомобилей немецкого производителя (а возможно и всего сегмента).

Конечно, в объемах продаж версии «Turbo» занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ «элитного спортивного внедорожника» для всего семейства имеет куда более важное значение, чем «цифры его продаж».

Кстати, к 2015 году «Турбо-Кайены», наряду со всем семейством, подверглись модернизации – в результате их облик стал еще более дерзок и привлекателен.

От «стандартных внедорожников Cayenne», эти модификации отличаются «горбинкой» капота (наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него объёмный турбомотор). Кроме того, флагманские модели получили: «подрихтованные» бампера, слегка измененную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную систему, а также более стильную головную оптику (которая у версии «Turbo S» без вариантов адаптивная и полностью светодиодная).

Если же оценивать «эволюцию» дизайна экстерьера версии «Turbo» и «Turbo S» с момента появления второго поколения и по сегодняшний день – то по результатам обновления он прибавили в агрессии и обзавелись более спортивным обвесом (в частности: заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взгляд» оптики стал острее). Кроме того, в рамках фейслифтинга, оба внедорожника обзавелись новой формой капота, «подрихтованной» задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.

Что касается габаритов, то длина Порше Кайен Турбо 2015-го модельного года составляет 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина вседорожника равна 1939 мм или же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота – 1702 мм (что на 3 мм ниже, чем у «стандартного» Porsche Cayenne). Минимальный дорожный просвет обоих версий равен 215 мм.

Снаряженная масса вседорожника, без учета опционального оборудования, составляет 2 185 кг для модификации «Turbo» и 2235 кг для исполнения «Turbo S» (т.е. в рамках обновления автомобили прибавили в среднем около 15 кг).

Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был хорош и до нынешнего обновления, но автомобили 2015-го модельного года стали еще комфортабельнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции.

Кроме того, в рамках рестайлинга, оба внедорожника обзавелись новым (более удобным и многофункциональным) рулевым колесом + получили ещё более качественные материалы отделки.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

Добавим, что модификация «Turbo S» уже в базе получает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и иной набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии.

Что касается багажника, то новая задняя дверь немного упростила процесс погрузки, но вместительность при этом осталась на «дорестайлинговом» уровне – 670 литров «в базе» и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.

Впрочем, все это не главное, ведь главное у этого вседорожника скрыто под капотом. До обновления модификация «Cayenne Turbo» оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем 4,8 литра (4806 мм³) и развивал ровно 500 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. В ходе модернизации этот двигатель доработали и на автомобилях 2015 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/минуту, что позволило улучшить динамику: теперь для достижения первых 100 км/час на спидометре ему достаточно 4,5 секунды (вместо прежних 4,7 секунды). Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход топлива остался прежним – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

В свою очередь Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/минуту и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/минуту. В ходе модернизации к 2015 года мотор остался «прежним», но получил иную систему турбонаддува и ряд других доработок. В результате, его мощность возросла до отметки 570 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/минуту. Рост производительности двигателя, естественно, привел к улучшению динамических характеристик модификации «Turbo S» – вседорожник стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, а также развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).

Все это позволило Porsche Cayenne Turbo S стать самым быстрым внедорожником (на момент своего выхода), опередив Range Rover Sport SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 минут и 59,74 секунды, опередив конкурента на приличные 14 секунд.

Примечательно, но, несмотря на рост мощности, прожорливым «Cayenne Turbo S» не стал – его средний расход топлива в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.

Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе «топовые» версии внедорожника Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют полностью независимую подвеску, построенную спереди на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе получают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, позволяющую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм. Кроме того, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены система подавления кренов (PDCC), система контроля давления в шинах, система стабилизации и антипробуксовочная система.

Версия Turbo S дополнительно получает электронную блокировку заднего дифференциала, а также систему бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси.

Привод у Porsche Cayenne, традиционно –  полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме посредством электромагнитной многодисковой муфты.

Все колеса спортивного вседорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, при этом в рамках рестайлинга версия «Turbo S» получила более мощные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр новых тормозных дисков составляет 420 мм спереди и 370 мм сзади. Реечный рулевой механизм внедорожника Porsche Cayenne получает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, а также навигационной системой. Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной системы, а также улучшенной отделки салона.

Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в России в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, ориентировочная цена в России составит около 9 230 000 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo

Porsche Cayenne Turbo – полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, адресованный состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни… По словам немецкого автопроизводителя, автомобиль сочетает в себе «комфорт седана, точность спорткара и универсальность внедорожника»…

Третье поколение высокопроизводительного Turbo-кроссовера «живьем» предстало перед мировой аудиторией 12 сентября 2017 года на подиумах международного автошоу во Франкфурте, через несколько недель после дебюта базовой модели.

После очередной реинкарнации машина преобразилась внешне и внутри, прибавила в мощности и получила еще более «крутую технику».

Выглядит Porsche Cayenne Turbo третьей генерации красиво, мощно и динамично, а от «младших собратьев» отличается разве что нюансами. Распознать его можно по более агрессивному фронтальному бамперу с крупными ячейками воздухозаборников, передним поворотникам, выполненным в виде тонких двойных лезвий, квартету выхлопных патрубков прямоугольной формы и 21-дюймовым «каткам» с оригинальным дизайном.

В длину Turbo-версия «третьего Кайена» насчитывает 4926 мм, в высоту – 1673 мм, в ширину – 1983 мм (с учетом зеркал – 2194 мм). Между осями у автомобиля вписывается 2895-миллиметровая база, а его дорожный просвет в обычном режиме составляет 190 мм (во внедорожном – 245 мм).

«Боевой» вес внедорожника равняется 2175 кг, а его полная масса достигает 2935 кг.

В салоне «третий» Porsche Cayenne Turbo не имеет значимых отличий от базовой модели – породистое оформление, безупречная эргономика, исключительно премиальные материалы исполнения и высочайшее качество сборки.

Спереди машина «щеголяет» спортивными креслами с интегрированными подголовниками и регулировками в 18 направлениях, а сзади – комфортабельным диваном, больше подходящим для двоих человек.

В плане практичности Turbo-кроссовер слегка уступает стандартному «собрату»: его багажник в «походном» виде вмещает 745 литров, а со сложенным (тремя секциями в соотношении «40:20:40») вторым рядом – 1680 литров.

«Сердце» Porsche Cayenne Turbo третьей генерации – бензиновая алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 литра с технологией прямого впрыска, двумя турбокомпрессорами, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и системой рекуперации тормозной энергии. Она генерирует 550 лошадиных сил при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м пикового момента при 1960-4500 об/минуту, а стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой подключения фронтальной оси.

С «ездовыми» характеристиками у кроссовера полный порядок: максимально он ускоряется до 286 км/ч, «выстреливая» с места до «сотни» по истечению 4.1 секунды (с доработками Sport Chrono – на 0.2 секунды быстрее).

В смешанном режиме SUV «переваривает» порядка 11.6 литров горючего на каждые 100 км.

Конструктивно «третий» Porsche Cayenne Turbo повторяет «младшие» модели – модульная «тележка» MLB Evo, конструкция кузова, выполненная из высокопрочной стали и алюминия, независимые подвески обеих осей с пневматическими элементами и электромеханический усилитель руля.

В «базе» внедорожник может похвастать тормозами PSCB с чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама: на передней оси диаметром 415 мм, а на задней – 365 мм (с 10-поршневыми и 4-поршневыми суппортами соответственно). За доплату пятидверке полагаются заднее подруливающее устройство, активные стабилизаторы и углеродокерамические тормозные «блины».

В российских дилерских центрах «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne Turbo третьей генерации, по данным на начало 2018 года, выставлен по цене от 9 800 000 рублей.

Стандартно автомобиль имеет: восемь подушек безопасности, систему помощи при парковке, 21-дюймовые легкосплавные колеса, ASR, ABS, MSR, ARB, мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 14-ю динамиками и сабвуфером, полностью светодиодную оптику, круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, подогрев задних сидений и прочие «фишки».

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

Porsche Cayenne третьего поколения - тест-драйв ЗР

11 января 2018 годаCayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась. Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.
Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.

Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне.

Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.

Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь — семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.

Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются.Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются. Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм.Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм.
Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.

Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.

Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo — это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет — «девятьсот одиннадцатых»!

Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».

Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.

Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.

Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.

Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу.Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу. За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты).За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты).

Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?

Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.

Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.

Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.

Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное — Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.

Cayenne Turbo — самый быстрый серийный внедорожник! Очень не хватает фирменного звучания Porsche

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Длина/ширина/высота/база

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм

4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм

Объем багажника (VDA)

770*-1710 л

770*-1710 л

745*-1680 л

Снаряженная / полная масса

1985 / 2830 кг

2020 / 2840 кг

2175 / 2935 кг

Двигатель

бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5300–6400 об/мин; 450 Н·м при 1340-5300 об/мин

бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт/440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин

бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт/550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 1960–4500 об/мин

Разгон до 100 км/ч

5,9 с

4,9 с

3,9 с

Максимальная скорость

245 км/ч

265 км/ч

286 км/ч

Топливо / запас топлива (опционно)

АИ-98 / 75 (90) л

АИ-98 / 75 (90) л

АИ-98и / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

9,0 л / 100 км

9,2 л / 100 км

11,7 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

*Объем багажника указан для уровня «под шторкой».

Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР

Фото: Константин Васильев и Porsche

Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Porsche Cayenne Turbo S на DRIVE2.RU

Всю жизнь гонял на низких машинах, но люблю рыбалку и решил вот купить ДЖИП )) Думал совмещать буду два дела — и на каждый день по городу и на рыбалку. Вот подвернулся в Челябинске у знакомого хороший Кайен турбо перепрошитый и переделанный под турбо эс. 550 кобыл. Ну думаю икона… Быстрый мощный … Ну вот год отъездил и продал. И как то не жалею… И не то что бы он был плохой — нет, вопросов к нему не было, он справлялся со всеми задачами : и бездорожьем и зимой и сугробами и с нагрузками и быстрыми стартами … Тут всё очень даже хорошо! Но удовольствия от вождения приносил мало, хоть и ехал до сотки меньше 5 сек. Все таки как не крути это просто очень быстрый грузовик для меня. Сидишь как то не так. Очень тяжелый. Не, с тормозами всё ок, просто физически ощущаешь этот вес, зимой тяжело остановить, стартануть по гололёду тоже. Неподрессоренные массы тяжелые, тоже это чувствуешь всё. Я понимаю, что это нормально для такой машины, просто видимо это не моё точно. Двоякие впечатления от машины короче. Если сравнивать однотипные авто, то я думаю он очень хорош конечно ! Отделка, всё в коже, даже карманы во всех дверях, дерево руль, очень всё аккуратно сделано, комфортно очень, двойные стекла, прям проникаешься ))) И по бездорожью кстати хорошо, поднимается высоко если надо, прям через брёвна нормальные такие перелазил когда я на речки ездил, есть блокировки 3 ступени, понижайка надёжная (механическая). Тяги всегда хватает — 4 человека и катер на прицепе практически не влияли на динамику, это тоже приятно. Налог 75000 в год — это не очень приятно ))) Бензин ест нормально, если гоняешь. Ну тоже понятно, физика — тело массой 2.5 тонны разогнать за 5 секунд до 100 км\ч необходимо совершить определённую работу, сжечь столько то топлива, чем он успешно и занимается ) . В целом машина конечно заслуживает высокую оценку. Опять же я считаю, что на вторичном рынке они сильно недооценены — я брал его в марте 2015 за 1 200 000 руб с пробегом 140 000 . При условии что он новый стоит 10 лямов. По интерьеру пробег вообще не заметен, очень хорошие материалы применены. По ремонту тоже боятся не надо — основные запчасти на него это как на таурэг и на ку 7 ауди. Очень много хороших аналогов. Пневма надежная, не как у мерсов ГЛ. Единственное — перед покупкой проверить надо мотор на задиры, остальное лечится не больно )). Ну итог — кому надо джипаря — не бойтесь эксплуатации б\у кайена )) отличная машина, но кто хочет совместить спортивную машину и машину на рыбалку — не получится ! :))))

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf