logo1

logoT

 

Портативный аккумулятор для запуска автомобиля


Обзор переносных аккумуляторов для автомобиля

Всем автолюбителям знакомы проблемы с запуском двигателя из-за разрядившегося аккумулятора. Проблема многократно обостряется в зимнее время года. Аккумулятор, как и любое техническое устройство, требует определённого обслуживания и профилактики. Но на это часто не хватает времени. Приехав с работы домой, хочется побыстрее поесть и отдохнуть. Поэтому часто мы ездим с разряженным аккумулятором неделями и месяцами. Но в какой-то момент задел прочности АКБ заканчивается, и она отказывается подавать ток на стартер. В результате автомобиль превращается в кучу недвижимого металла. Что же делать в этом случае?

Проблема и решение

Современные автомобили буквально напичканы различными потребителями электрической энергии, которые неумолимо вытягивают заряд из аккумулятора. Кроме того, при езде в городе мы стоим в пробках, часто заводим мотор и мало проезжаем между очередным запуском. В результате генератор просто не успевает зарядить автомобильную АКБ. Для восстановления заряда батареи после пуска автомобиля требуется хотя бы некоторое время проехать на высокой скорости (с частотой оборотов коленчатого вала более 2 тысяч оборотов в минуту). К сожалению, в городе в таком режиме мы ездим редко. В зимнее время проблема обостряется из-за низкой температуры. И в результате ваш автомобиль отказывается заводиться. Хорошо, если это произошло рядом с домом. Тогда можно занести АКБ домой, отогреть и подзарядить, используя зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. А если это случилось на работе или стоянке какого-нибудь магазина? Или, вообще, в придорожном кафе на трассе? Что делать тогда? Придётся искать автомобиль, чтобы прикурить. При этом нужно, чтобы с собой были провода с крокодилами. А если не получиться, то нужно будет оплачивать эвакуатор или тащить тяжёлую батарею в ближайший автомобильный сервис. Как избежать таких ситуаций?

Сегодня в продаже появляется всё больше приспособлений, которые называются переносные или портативные автомобильные аккумуляторы. Это можно назвать такой страховкой от проблем, связанных с аккумуляторной батареей где-нибудь вдали от дома.

Понятно, что это не отменяет необходимости проведения профилактических работ с АКБ. Но все мы люди, и часто забываем вещи важнее обслуживания аккумулятора. Для таких случаев и пригодится переносной заместитель аккумуляторной батареи. Внешние аккумуляторы для запуска двигателя позволят не остаться в какой-нибудь глуши. Давайте, посмотрим примеры некоторых портативных аккумуляторов, предлагающихся на рынке. Вернуться к содержанию

Примеры устройств

Startmonkey 200 – аварийная пусковая батарея или «бустер»

Переносной аккумулятор Startmonkey 200 позволяет заводить двигатели легковых автомобилей, катеров, квадроциклов, скутеров и т. п. При габаритах устройства как у сетевого роутера и весе около 700 грамм, оно может запустить практически любой мотор, пусковой ток которого до 650 ампер. Как заявляет производитель, Startmonkey 200 сможет без подзарядки перезапустить АКБ 12 вольт до 20 раз. В основе этого портативного «девайса» лежит литиево-полимерный аккумулятор, ёмкость которого равна 10500 мАч.

Чтобы завести двигатель, нужно просто подключить этот внешний аккумулятор с соблюдением полярности, подождать несколько секунд и запустить двигатель. После того как автомобиль завёлся, Startmonkey 200 можно поставить на зарядку, подключив его к разъёму прикуривателя. Литиево-полимерная батарея неплохо сохраняет заряд и даже после года использования держит ¾ от полной ёмкости. Стоимость устройства около 8 тысяч рублей.

Вернуться к содержанию

Автостарт – переносное пусковое устройство

Эта модель имеет габариты немного больше смартфона и способно выдавать пусковой ток 150 ампер в течение 7–8 секунд. Может использоваться для пуска мотора при разряженном аккумуляторе, а также для зарядки планшета, навигатора, смартфона и т. п. В комплекте с переносным аккумулятором «Автостарт» идут все необходимые кабели.

Для запуска автомобильного двигателя нужно накинуть «крокодилы» на клеммы АКБ, а обратные концы кабеля подключить к «Автостарт». Затем запускаете двигатель и через полминуты отключаете портативный аккумулятор. Ёмкости вполне хватает, чтобы зарядить полностью разряженный планшет. Стоимость устройства 7000–7500 рублей.

Вернуться к содержанию

Пусковое устройство D-LEX Power

Этот внешний аккумулятор предназначен для запуска двигателей легковых автомобилей, снегоходов, катеров и т. п. В основе лежит литиево-полимерный аккумулятор. К плюсам этого переносного аккумулятора можно отнести прорезиненый корпус, который устойчив к падениям и ударам. В актив можно занести наличие фонаря на светодиодах с возможностью беспрерывной работы в течение 40 часов.

Номинальный пусковой ток D-LEX Power составляет 200 Ампер. Как и в случае других портативных аккумуляторов, при экстренном запуске двигателя нужно просто подключить «крокодилы» к АКБ автомобиля и включить зажигание. D-LEX Power имеет все необходимое для зарядки различных мобильных устройств от Apple, Samsung, Nokia и других. Позволяет сделать до 10–15 пусков мотора без подзарядки. Переносной аккумулятор поставляется в специальном кейсе вместе с необходимыми кабелями и переходниками. Стоимость 5–6 тысяч рублей.

Вернуться к содержанию

Многофункциональное зарядное устройство NEOPOWER

Среди множества различных возможностей NEOPOWER есть экстренный запуск автомобиля. В роли переносного аккумулятора может выдавать пусковой ток 200–400 ампер при массе 500 грамм. Габариты не больше планшета. В комплекте поставки идут все необходимые кабели и переходники.

Производитель отмечает, что перед пуском двигателя нужно убедиться заряженности портативного аккумулятора хотя бы на 40 процентов. Для этого должны гореть хотя бы 2 светодиода на корпусе устройства. Вернуться к содержанию

«Продвинутая батарейка» iconBIT FTB12000JS

Внешний аккумулятор имеет функцию экстренного старта двигателя и выполняет роль зарядного устройства для большого числа мобильных гаджетов. Среди последних можно отметить ноутбуки, смартфоны, MP3 проигрыватели и т. п.

В комплекте поставки переносного аккумулятора FTB 12000JS имеется «добрый десяток» адаптеров, клемм и переходников для зарядки самого FTB 12000JS. Производитель сообщает, что портативный аккумулятор соответствует требования безопасности ЕС, о чём имеется сертификат. Своеобразной «изюминкой» iconBIT FTB 12000JS является наличие светодиодного фонаря с функцией SOS.

Вернуться к содержанию

Внешняя аккумуляторная батарея JuiceAll

Переносной аккумулятор имеет батарею ёмкостью 12 тысяч мАч. Светодиоды на корпусе устройства показывают степень заряженности. При весе 357 грамм портативный аккумулятор JuiceAll способен выдать пусковой ток до 300 ампер при запуске автомобильного двигателя.

Производитель заявляет, что его детище сможет «на одном дыхании» зарядить 8 раз iPhone,3 раза Самсунг Галакси Note 3, 2 раза Google Nexus 10. Богатый набор переходников позволяет JuiceAll работать с большинством телефонов, планшетов и других портативных устройств.

Вернуться к содержанию

Отзывы

Выше мы привели лишь «каплю в море» от всех переносных аккумуляторов, предлагаемых сегодня в магазинах. На самом деле их гораздо больше, но функциональность у всех примерно одинаковая. При изучении отзывов о портативных аккумуляторах в интернете мы обратили внимание на то, что большая часть их идёт даже не от автовладельцев, а от студентов и путешественников, которые приобретают их совсем не для запуска двигателя авто. В частности, туристов интересует зарядка многочисленных устройств в дороге и в местах отдыха, где наблюдаются проблемы с подключением к электросети.

Отзывы студентов свидетельствуют о том, что переносные аккумуляторы отлично подходят для подпитки энергии ноутбуков и планшетов, которые они носят на лекции. Судя по отзывам все остались довольны большим количеством переходников в таких портативных батареях. Что касается отзывов автовладельцев, то они в целом положительные. Многих владельцев автомобилей переносные аккумуляторы выручили в дороге при экстренном запуске мотора. Да и зарядка «гаджетов» для водителей, оправляющихся в дальний путь, непраздный вопрос. Среди отрицательных сторон переносных батарей все группы пользователей отметили низкую номинальную ёмкость устройств. Реже можно встретить отзывы о ёмкости, не соответствующей заявленной. А вы пробовали использовать переносные аккумуляторы? Если да, то ждём ваших отзывов в комментариях. Голосуйте в опросе и оценивайте статью!

Вернуться к содержанию

akbinfo.ru

Лучшее портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть практически у каждого продуманного автовладельца. Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию машины в холодную погоду. Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Данное изобретение поможет завести двигатель без сторонней помощи

Устройство и принцип работы мощного агрегата

Для начала разберёмся с принципом работы пускового устройства. На сегодняшний день во всём мире широко используются четыре типа подобных агрегатов. Познакомимся с работоспособностью пуско-зарядных элементов импульсного, трансформаторного, аккумуляторного (иными словами — бустер) и конденсаторного типа.

Импульсные

С самого названия становится ясно, что принцип работы «завязан» на напряжении, прошедшем импульсное преобразование. Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование. Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать. Главным его преимуществом является незначительный вес и низкая стоимость.

Трансформаторные

Это зарядное устройство функционирует на основе понижения напряжения трансформатором. Подобным агрегатам характерна высокая мощность и отличные пусковые токи. Даже в случае полностью разряженного аккумулятора трансформаторные «зарядки» помогут завести силовой агрегат автомобиля. Из весомых недостатков стоит отметить очень большие вес и размер, а также довольно высокую стоимость.

Аккумуляторные

Для запуска силового агрегата используются штатные аккумуляторы, которые изначально подзаряжаются. Среди них есть бытовые и профессиональные устройства. Первые имеют встроенное зарядное устройство и небольшой аккумулятор, который не поможет автовладельцу при низкой температуре регулярно заводить авто. Что касается профессиональных агрегатов, то они оснащены колёсами для удобного перемещения и несколькими аккумуляторами с ёмкостью до 190 Ач.

Конденсаторные

Работать с такого вида агрегатами непросто, изначально нужно ставить на зарядку встроенные конденсаторы, только после этого запускать силовой агрегат. В быту они встречаются крайне редко, это обусловлено высокой стоимостью конденсаторов, отсутствием возможности заряжать по несколько автомобилей кряду и негативным влиянием на аккумулятор машины.

Виды и особенности пуско-зарядных элементов

Пуско-зарядное устройство может быть трёх видов — это зависит от его возможностей. Автовладельцы могут приобрести бытовые, профессиональные или комбинированные агрегаты.

Бытовой зарядный элемент обычно используется в гаражных условиях, он работает с бортовой сетью машины 12 В, заряжает аккумуляторы и производит запуск двигателей различных транспортных средств.

Профессиональные системы запуска более универсальны, они способны функционировать с машинами, где напряжение сети 12 В и 24 В.

Появление на рынке комбинированных пуско-зарядных агрегатов облегчило жизнь многим автолюбителям. Элемент пуска двигателя многофункционален, однако, достаточно сложен в использовании.

Портативные зарядные агрегаты

Портативное пуско-зарядное устройство поможет автовладельцу запустить силовой агрегат при возникновении непредвиденных проблем с аккумулятором, кроме того, подзарядит севшую батарею сотового телефона, ноутбука или планшета.

Составим свой рейтинг наиболее популярных моделей. Рассмотрим это оборудование, сделав акцент на его характеристики, марку производителя, а также соотношение цена/качество. Автовладельцы склонны приобретать продукцию ведущих компаний, так как она успела «показать» себя с удачной стороны. Рассмотрим 10 наиболее практичных моделей:

  • Berkut Smart Power SP-8N;
  • Carku E;
  • D-Lex Powerbank;
  • «СОРОКИН» 12.94;
  • Орион PW700;
  • «Орион» PW150;
  • Intertool AT-3013;
  • Bosch C3.

Berkut Smart

Основные характеристики стартового аккумуляторного оборудования Беркут:

  • огромная ёмкость (4500 мАч);
  • два специализированных выхода (5 В и 12 В);
  • начальный ток 202,5 А.

Одним из главных его преимуществ является компактность габаритов. Лучшее оборудование защищено пластиковой основой с кнопками управления. Боковая панель оснащена индикаторами, на которых отображается уровень зарядки и элементы для определения режима работы. В этом агрегате имеется светодиодный фонарик и разъём для подключения встроенного аккумулятора. Кроме самого оборудования, в полном комплекте предусмотрены силовые провода, а также «крокодилы», имеющие возможность подключения к машинной батарее. В отличие от других приведённых ниже моделей, прибор обладает защитой от короткого замыкания. Это обстоятельство обуславливает немалую стоимость изделия — порядка 7000 рублей.

Carku

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Carku принадлежит одному из китайских производителей, имеет такие характеристики:

  • ёмкость 1200 мАч;
  • несколько выходов (5 В, 12 В и 19 В) — это поможет увеличить количество зарядки как в машинной батарее, так и в ноутбуке или мобильном гаджете;
  • стартовый ток 200 А.

Пластиковая основа агрегата привлекательна необычной стильной формой. Все необходимые панели управления находятся на задней части корпуса. Здесь же расположены входы и выходы для зарядки различных гаджетов. Стоит отметить огромное количество дополнительной гарнитуры, идущей в комплекте с изделием: различные провода, «крокодилы»-переходники, несколько типов штекеров. Стоит это пуско-зарядное устройство не очень дорого — порядка 3700 рублей. Этот агрегат обладает одной чертой, которая превозносит его над другими моделями, — идеальным функционированием, не зависящим даже от частых запусков.

D-Lex Powerbank

D-Lex Powerbank имеет характеристики, идентичные предшествующей модели (Carku). Отличны они лишь отсутствием у портативного пуско-зарядного устройства для автомобиля D-Lex Powerbank специализированного выхода для зарядки ноутбука. Красно-чёрная пластмассовая основа привлекает своим удачным дизайном. Верхняя панель оснащена кнопкой включения, передняя и задняя боковые стороны имеют светодиодный фонарь, индикаторы уровня зарядки, вход для присоединения к питанию и несколько выходов, в том числе и USB. В комплекте, помещённом в специальный чемоданчик, предусмотрены силовые провода, а также кабель-переходник. Покупка такого зарядного устройства обойдётся в 4500 рублей.

«СОРОКИН» 12.94

Немало автолюбителей отдали своё предпочтение отечественному производителю, пуско-зарядное устройство для автомобиля «СОРОКИН» 12.94 своими характеристиками ничуть не уступает своим зарубежным аналогам:

  • ёмкость 3–80 Ач;
  • несколько выходов на 12 В и 6 В.

Автоматизированный агрегат снабжён необычным режимом подзарядки, насчитывающим 9 этапов. Этот прибор безопасен для электроники автомобиля, он может подсоединяться к АКБ. В устройстве содержится программа быстрой и бережной подзарядки. ЗУ обладает прекрасной комплектацией, в частности: контактами-«крокодилами», розеткой для прикуривателя и кольцевыми клеммами. Стоимость прибора колеблется в районе 3 800–4 000 рублей.

Орион PW700 и «Орион» PW150

Внимания автовладельцев заслуживает такой прибор, как Орион PW700, который немного лучше «Ориона» PW150. Это пуско-зарядное устройство для автомобиля обеспечивает качественный заряд, получаемый в результате работы трёх цепей, обладающих напряжением с обратной связью. Основные свойства:

  • ток зарядки 16 А;
  • напряжение батареи 6 В и 12 В.

Это многофункциональное устройство отлично подходит для зарядки любого машинного аккумулятора, находящегося в любом состоянии. Особенность этого прибора — вынужденная вентиляция комплектованным вентилятором. Орион PW700 снабжён аварийной системой контроля за уровнем внутренней температуры. Агрегат способен заводить с нуля силовые приборы как легковых, так и грузовых машин в зимний период при очень низкой температуре и после долговременного хранения авто. Стоимость составляет порядка 4700 рублей.

«Орион» PW150 будет выгоден автомобилистам, которые ищут прибор с оптимальным сочетанием цены и качества. Агрегат прост в обращении, в нём не предусмотрены никакие «навороты». Разобраться с ним без труда сможет даже начинающий водитель. Характеристики устройства:

  • напряжение 12 В;
  • зарядный ток 5,5 А.

Стоимость этого комплекта составляет 1950 рублей.

Intertool AT-3013

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Intertool AT-3013 оснащено защитной системой, позволяющей избежать перезарядки, чётким индикатором, регулятором напряжения, а также амперметром. Даже полностью разряженный аккумулятор может быть заряжен этим прибором. Главными преимуществами этого ЗУ являются: маленький вес, небольшой размер и возможность заряжать аккумулятор автомобиля даже во время движения. Основные свойства:

  • несколько выходов (12 В и 6 В);
  • стартовый ток 70 А.

Стоимость такого комплекта составляет 1900 рублей.

Bosch C3

Bosch C3, производителем которого является Поднебесная, считается самым понятным импортным прибором. Контакты-«крокодилы» включены в комплектацию, однако, они не присоединены к проводам, сделать это придётся собственноручно. Для контроля за уровнем внутренней температуры и защиты от перезарядки в устройство встроен предохранитель. Дополнительным приятным аксессуаром является петля для подвешивания.

  • ёмкость 1,2–120 Aч;
  • напряжение батареи 6 В, 12 В;
  • ток зарядки 0,8–3,8 А.

Стоимость комплекта составляет 4500 рублей.

Заключение

Вышеприведённые многофункциональные приборы прекрасно проявили себя на дороге, помогли автовладельцам справиться с неисправностями. Однако, прежде чем приобретать для себя ту или иную модель, её лучше всего узнать о ней максимально много. Если нет возможности сделать это самостоятельно, посмотрите в интернете видео для заинтересовавшего прибора.

carextra.ru

Портативный бустер для запуска двигателя автомобиля поможет в сложный момент

В практику разговорного общения, обозначения различных технических новшеств активно внедряется зарубежная терминология. К ним принадлежит и слово «бустер» (в английском языке — booster) которое обозначает вспомогательное устройство для повышения эффективности основного механизма (предмета, узла и др.).

Автомобильный бустер для запуска двигателя предназначен для помощи аккумуляторной батарее, заряда которой не всегда хватает для выполнения основной своей функции.

Такая помощь обычно требуется:

Что собой представляет такое устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором

Конструктивно бустер представляет собой портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля, которое несравнимо меньше и легче обычного. Его «сердцем» является аккумуляторная батарея (обычно литий-железо-фосфатного типа). Ее часто называют литий-феррум (или просто лифер). Емкость такого аккумулятора небольшая – от 2-х до 20 ампер-часов.

Электрическая схема бустера часто включает:

  • электронный блок управления;
  • защитный модуль от перегрузок и короткого замыкания;
  • устройство индикации режимов;
  • фонарик с режимом аварийного мигания;

  • разъем для подключения крокодилов;

  • кнопки управления режимами бустера.

Основные режимы работы стартового бустера

Работа большинства автомобильных бустеров для запуска двигателя предполагает два основных режима:

1. «Start engine» (запуск двигателя).

Такой режим активируется при еще «живом» аккумуляторе автомобиля. Под «живой» АКБ подразумевается состояние, при котором во время переключения ключа в замке зажигания в положение «Старт» слышен хотя бы щелчок втягивающего реле. Конечно, ни в коем случае нельзя доводить до такого состояния хорошо заряженную аккумуляторную батарею.

Часто это происходит, если двигатель не запускается по причине наличия критических ошибок, заливания свечей, засорении или парафировании топливного фильтра,  и т.д. В таком случае бустер вряд ли поможет, пока не устранены неисправности.

Устройство эффективно в случаях, когда после длительной стоянки аккумулятор подразрядился в результате саморазряда, наличия утечек или экстремально низкой температуры.

В режиме «Start engine» бустер включает блок собственной защиты на уровень около 250 Ампер. Он предохраняет устройство даже от короткого замыкания клемм крокодилов и переполюсовки. Крокодилы подключают к клеммам аккумуляторной батареи в соответствии с полярностью (красный – плюс).

2. «Override».

Данный режим активируется, если аккумуляторная батарея полностью «сдохла». Под этим некрасивым словом подразумевается состояние АКБ, когда практически отсутствует реакция при включении ключом зажигания режима «Старт». В некоторых авто при этом могут не работать индикаторы приборной панели.

При активации этого режима отключаются защитные функции бустера. Необходимо с особым вниманием следить за соблюдением полярности и отсутствием короткого замыкания, иначе бустер может сгореть. На бустере Parkcity GP24 активация такого режима индицируется особым образом.

Крутить долго стартером в таком режиме не получится. Понятно, что емкости собственного АКБ бустера явно недостаточно. Пару полноценных запусков сделать можно. Если двигатель запускается относительно легко, этого должно хватить.

Подключение бустера производится параллельно клеммам аккумуляторной батареи под капотом или в другом месте расположения АКБ.

В некоторых случаях допускается подключать бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса АКБ. Это дает дополнительную прибавку мощности.

При этом для включения электронных схем автомобиля положительная клемма аккумулятора должна быть подключена. Во время соединения с автомобилем клеммы бустера следует контролировать, поджимая, чтобы не было искрения.

По каким параметрам и характеристикам следует выбирать автомобильный бустер для запуска двигателя

1. Емкость встроенного в бустер аккумулятора.

От нее зависит, как долго «продержится» бустер при включении его в режиме запуска двигателя.

Если емкость аккумулятора бустера, как в предыдущем примере, составляет 5 Ампер-часов, тогда при токе в нагрузку 200 Ампер он продержится максимум одну сороковую долю часа. Если поделить 3600 секунд в часе на 40, получится 90 секунд. Это при абсолютно полном разряде встроенного АКБ.

С учетом запаса реально «крутить» двигатель бустер может не более 3-х заходов по 15 секунд вне зависимости от того, что написано в его техническом описании. Увеличить это время и количество «подходов» может только увеличение емкости или напряжения встроенного в бустер аккумулятора.

2. Качество исполнения контактов и разъемов.

Крокодилы для подключения к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля и разъемы самого бустера должны быть выполнены из массивных проводящих материалов (меди, латуни). Проводники к ним должны иметь большую площадь сечения (быть толстыми).

На рынке можно встретить псевдобустеры, которые подключаются к разъему прикуривателя. Ничего кроме беды, такие устройства сделать не могут. Это все равно, что вытянуть из канавы автомобиль, используя в качестве троса швейную нитку. К разъему прикуривателя идет проводник сечением менее 6 кв.мм. Кроме этого по пути следования от разъема прикуривателя к АКБ стоит предохранитель на ток не более 20 Ампер. В лучшем случае, во время старта от бустера выгорит предохранитель. В худшем – загорится электропроводка. Таких опасных случаев немало.

3. Наличие дополнительных опций.

К таким относятся:

  • зарядка гаджетов и ноутбука;
  • фонарик;
  • дополнительные режимы;
  • встроенная защита;
  • кейс для хранения и др.

4. Гарантийное обслуживание с указанием организаций поддержки, телефонов, мест дислокации.

Неплохим дополнением является наличие в комплекте дополнительных переходников для разных типов разъемов.

Краткий обзор вариантов

Parkcity GP24

Основные характеристики:

  • комплект: фонарик, переходники для гаджетов, зарядное устройство для 220 Вольт, адаптер для авто.
  • срок службы – от 3-х лет.
  • зарядка бустера – 5 часов.
  • от 5 до 20 запусков двигателя.
  • встроенный в бустер АКБ – 12 ампер-час.
  • размеры – приблизительно 18 см Х 8 см Х 3 см.
  • стартовый/пиковый ток – 200/400 Ампер.
  • диапазон температур – от минус 15 до плюс 60 градусов Цельсия.
  • выходные напряжения – 5, 12, 19 (для ноутбука), 12 Вольт.
  • подходит для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,0 литра.

Видео — как выручает в мороз дополнительный пусковой аккумулятор для автомобиля:

Ориентировочная цена Parkcity GP24 — от 6.990 рублей.

Каркам ПЗУ-10

Этот бустер несмотря на свою меньшую стоимость 5990 рублей (ПОДРОБНЕЕ>>>)  имеет аналогичную функциональность. Емкость встроенного аккумулятора – 16,8 ампер-часов.

Едва ли при такой емкости он может обеспечить заявленные характеристики запуска при сильно разряженной аккумуляторной батарее автомобиля:

В комплект входит лезвие для перерезания ремней безопасности и молоток для экстренных ситуаций. Мелочь, а полезно. Пусковые характеристики лучше, чем в предыдущем варианте – до 600 Ампер.

Выводы

Следует помнить: покупать псевдобустер, подключаемый к разъему прикуривателя, ни в коем случае нельзя!

Помимо этого, приобретая бустер проверенного производителя, следует:

  • проконтролировать его выходное напряжение в режиме «Override», чтобы оно не было больше 14,0 Вольт для безопасного подключения к электронике авто;
  • во время подключения и запуска двигателя следить за качеством установки «крокодилов», чтобы избежать коротких замыканий;
  • соблюдать общее правило подключение разъемов во время прикуривания от внешнего источника: сначала плюсовая клемма, затем минусовая;
  • строго соблюдать полярность при подключении к аккумуляторной батарее, чтобы не допустить переполюсовку;
  • выполнять правила электробезопасности.

Малогабаритный пусковой бустер – относительно новый гаджет для автомобиля.

В случае приобретения зарядно-пускового устройства для гаражного (или домашнего применения), проверенный временем вариант стандартного ПЗУ считается более надежным.

Популярная услуга — каршеринг в Москве, список компаний которые присутствуют на рынке столицы.

Усилитель автомобильной антенны не всегда может быть полезен для качественного приема сигнала.

Какое масло используется https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/su/gur/zhidkost-v-gidrousilitel-rulya.html для гидроусилителя руля.

Видео — как работает автомобильный бустер для запуска двигателя зимой Каркам ПЗУ10:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.

В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).

Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.

И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.

Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.

Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева.

И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой.

Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию

.

Фото: «За рулем»

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf