logo1

logoT

 

После замены топливного фильтра не заводится машина


После Замены Топливного Фильтра Машина Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. Сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО независимо от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Существует, что топливный фильтр содержит значительный объем (при 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива мало и двигатель не имеет права запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему с помощью т.н. груши. Вы, те, кто ездит на таких машинах сами полный набор знают и умеют, если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), до сих пор проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

После замены топливного фильтра машина плохо заводится.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Прокачка топливной системы после замены топливного фильтра на современном автомобиле

Видео используется в статье по адресу .

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

После замены топливного фильтра машина не заводится.

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Не Заводится Дизель После Замены Топливного Фильтра - AVTOTRUE.RU

Если у вас, после смены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем узнать все про основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.

Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,5 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента становится предпосылкой появления обозначенной трудности. Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером тс — параметр оказывает влияние на работу агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль закончит заводиться. Узнать все про размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его смены есть вариант в книжке по эксплуатации тс.

Узнать, является ли новое устройство фильтрации предпосылкой отвратительного запуска мотора, вам таким макаром:

  1. Возьмите старенькый фильтр, который вы желали сменять (в обстоятельствах, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите Данный элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту пуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при древнем отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является необычным. Он аналоговый не подходит для обеспечения обычной работы мотора вашего автомобиля. Купите для смены оригинальное фильтрующее устройство, соответственное требованиям дилера автомобиля.

Дизель не заводится? Замена топливного фильтра?!Mitsubishi Pajero Sport

Если вы избрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответственный по габаритам, установили его, а машина закончила заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он вам понравятся предпосылкой завоздушившейся комплекса бухгалтерских программ. Решить препядствия, связанные с обозначенным агрегатом, позволят такие способы:

  1. Прокачайте насос пару раз, на условиях, что агрегат исправен. Автомобиль одновременно начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки есть вариант перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив малость объема горючего из комплекса бухгалтерских программ пользуясь грушей (можно ртом). Если после обозначенных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. Иначе отыскиваете причину разгерметизации.
  3. Чтобы получить лишнее давление, снимите шланг, находящийся меж баком с фильтрующим элементом и насосом, потом подайте в бачек воздух, после этого стремительно установите шланг к району и заведите мотор. Если, неувязка не пропала, поменяйте насос.

Завоздушенность комплекса бухгалтерских программ, так же как и неисправности в работах насоса ручной прокачки не каждый раз являются причинами поломки.

Поменяли топливный фильтр, затем автомобиль плохо заводится? Внимательно обследуйте качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим повторяющейся смены. От свойства и конструктивных особенностей агрегата зависит его стоимость. Если для вас предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной стоимости — вероятнее всего, это не уникальная продукция, а подделка. Используя плохое устройство есть вариант нанести вред мотору. Например, в свое время подачи горючего фильтрующая шторка разорвется, либо ее пористость очень большая. Эти причины приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из горючего, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем обозначенные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей создают не столько механическую чистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают обогрев горючего (для того образования кристаллов парафина).

Почему не заводится Kia Ceed 08\

Всераспространенные трудности, действующие на пуск мотора после смены топливного фильтра:

  • плохие уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане оборотного давления;
  • в процессе монтажа запамятовали установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение горючего непонятного свойства.

Это, причина отвратительного пуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его смены другие контуры позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) работали без перебоев.

Источник

После Замены Топливного Фильтра Машина Не Заводится

Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Список причин

Если у вас есть вопрос, почему после замены топливного фильтра машина сильно запущена, первое, что нужно сделать, это убедиться, что фильтр соответствует стандартным размерам. Судя по практическому опыту профессиональной автомеханики в СТО, примерно в трети случаев такие проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, не в диаметре, а по длине его окружности.

Поскольку он работает под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с сборкой завода, а в будущем. с работой самого двигателя. Чаще всего наблюдается несоответствие, если ставится аналог, как ранее сказано, «кооперативный» фильтр.

Прежде всего, что вы должны сделать на первых шагах. замените его на старый, который был удален, а затем проверьте чистоту запуска двигателя автомобиля. Если он вернется к норме. пойдите для оригинального фильтра части. Только будучи полностью уверенным, что все связанные с ним узлы работают нормально, вы можете заподозрить его в изогнутом начале.

Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Для этого может быть много причин. В нашей статье мы предлагаем небольшой анализ: от наиболее вероятных до наименее реальных случаев.

Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит для размера, а все остальные цепи до смещения работают в нормальном режиме, скорее всего, двигатель был в воздухе. Виновником обычно является ручной насос для откачки. Проверить это просто: 3-4 нажатие кнопки, и оно перестает уступать. Решений может быть несколько, в зависимости от направления проблемы:

  • резко нажимайте много раз, пока насос не начнет давать признаки жизни. Проходит, если пробка не глубокая, а не по всему поперечному сечению патрубка, а сам насос остается нетронутым;
  • слейте из топливного фильтра закрыть и сосать дизельное топливо грушу или рот. Когда топливо поступает в обратный поток, это означает, что пробка ликвидирована; если этого не произойдет, вам придется искать место разгерметизации;
  • снимите шланг, который соединяет резервуар с фильтром, насос автомобиля осторожно, аккуратно и осторожно вдавите воздух в бак, чтобы получить избыточное давление, быстро верните сопло и замените его попыткой. Не помогает, вам нужно сменить насос.

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

воздух который попадает в систему после несколько попыток завести машина уходит сам через обратку.

Прокачка топливной системы после замены топливного фильтра на современном автомобиле

Видео доступно в статье по адресу.

Однако пробка с насосом не всегда виновата. Если все приседания не помогли, ищите дальше.

Итак, что еще может произойти в процессе замены топливного фильтра. или быть обнаруженным в процессе этого.

Во время работы фильтр не был правильно собран. Обычно косяки проявляются в искажениях или разрывах прокладок. их нужно проверять на целостность и ровность прокладки.

Смущен в связи с инжектором. Спасение метательных проводов.

Подсвечник может быть очень разнообразным. Во-первых, они могут быть установлены неправильно. Он проверяется путем изменения положения катушек. На том же этапе стоит спросить об целостности самих катушек. Во-вторых, свечи могут иметь черный углерод. из-за работы с воздушными пробоями или химическими промывочными форсунками или самой топливной системой. Свечи должны быть заменены; если это так, проблема с запуском двигателя решится.

Наименее вероятный сбой двигателя и сложность его установки связаны с нарушением правильного расположения распределительных валов. Нет, развал, конечно, случается довольно часто, особенно на изношенных машинах. из-за износа цепочки или прыжков с зубов. Но он проявляется другими способами и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако все же необходимо учитывать эту возможность.

Традиционная причина может быть рассмотрена и низкокачественное топливо. Но, опять же, с изменением фильтра он связан только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть трудным. Мы говорим о дизельном топливе / бензине только для того, чтобы человек, столкнувшийся с аналогичной проблемой, вспомнил, было ли выведенное без топлива топливо вскоре после замены фильтра. Если это так, то обвините в том, что части вашего автомобиля не стоят этого, а также тратят время на поиски вредителей. вам нужно слить подозрительную жидкость и изменить ее на нормальное топливо.

Вероятно, очень индивидуальная причина, почему автомобиль плохо запускается после замены топливного фильтра. В некоторых моделях, например, в Торговый центр PCA-035 на заводе поместите пробки: на слив избытка и на выходе к насосу. Они сделаны из кристально чистого пластика и не видны даже при взгляде на просвет. Кроме того, они очень маленькие (диаметром 3 мм) и глубоко утоплены. по крайней мере, 8 см.

Они, очевидно, размещены так, что фильтрующий элемент не забивается пылью до момента продажи. Если они не будут удалены, запуск не будет чем-то плохим. он будет полностью отсутствовать. И если вы не знаете об их существовании, то причины отказа от работы можно искать до полного синего.

После замены топливного фильтра машина плохо заводится: в чем причины проблемы?

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой, что после замены топливного фильтра машина плохо заводится. Первым делом необходимо соответствие размеров самого фильтра и штатных разбегов. Бывают моменты, когда купленная деталь попросту не подходит для транспортного средства. Фильтр не становится плотно, возникает небольшое расстояние между посадочным местом и основанием. В связи с этим транспортное средство заводится очень плохо, необходимо потратить массу времени и сил. Чтобы предотвратить такое, требуется внимательно изучить покупаемый фильтр, его размеры и диаметр. Каждый знает, что во время работы силового агрегата возникает повышенное давление. При малейшем несоответствии нормам возникают перебои в работоспособности. Может получиться так, что двигатель выйдет из строя. После замены топливного фильтра машина плохо заводится – такая проблема встречается очень часто, особенно среди неопытных водителей. Ведь они попросту не знают устройство транспортного средства, особенности. В связи с этим покупка новых деталей приносит сложности. Если после замены фильтра двигатель плохо заводится, то требуется поменять все обратно. Проверить чистоту запуска, чтобы убедиться в работоспособности. Если не возникает никаких проблем, значит, требуется проверить размеры нового фильтра. Чаще всего они попросту не подходят под размеры посадочного места. Если вы ничего не хотите делать самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис. Там все сделают качественно, быстро и без особых проблем. Главное заплатить деньги и пользоваться транспортным средством.Если после замены топливного фильтра вы проверили размеры, и они подходят, значит, имеются проблемы с самим силовым агрегатом. Чаще всего возникает такой эффект как завоздушивание двигателя. Виновником этого может служить насос, установленный под капотом транспортного средства. Чтобы убедиться в этом, необходимо несколько раз нажать на кнопку насоса. После этого она попросту перестанет нажиматься. Решение может варьироваться в зависимости от направленности проблемы:
  • Требуется много раз нажать на основание, чтобы насос заработал в полной мере. Проблема проходит только в том случае, если пробка располагается не очень глубоко, а насос остался в работоспособности;
  • Слив с топливного фильтра прикрыть чем-нибудь, чтобы предотвратить выливание жидкости. Далее отсосать солярку, которая располагается во внутреннем корпусе детали. Для этого подойдет всем известная груша. Если после всех действий топливо пошло в обратную сторону, значит, пробка ликвидирована. Можно пользоваться транспортным средством на протяжении долгого времени. В противном случае необходимо найти место, где произошла разгерметизация;
  • Отсоединить шланг, который соединяет основание бака и сам фильтр. Очень осторожно и аккуратно при помощи автомобильного насоса загнать небольшое количество воздуха в бак. За счет этого удастся создать избыточное давление, избавиться от возникшей пробки. После можно попробовать запустить транспортное средство. Если все благополучно, то можно менять солярку и передвигаться. В противном случае требуется менять подкачивающий насос.
Специалисты отмечают, что проблема не всегда может скрываться только в пробке и насосе. Если ничего не помогает, то требуется искать дальше.

Какие бывают еще проблемы

Чаще всего проблема возникает в результате неправильно собранного фильтра. Как правило, такой косяк всплывает только во время передвижения. Требуется проверить герметичность системы, имеются ли перекосы и разрыв уплотнителя. Также бывает так, что во время установки путают подключение форсунок. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо перекинуть провода у знающего человека.Также проблема возникает из-за свечей зажигания. Во-первых, они могут быть просто неправильно установлены. Необходимо внимательно осмотреть систему, правильность расположенности катушек. При необходимости все поменять в правильной последовательности. Во-вторых, на свече появляется большое количество нагара. В связи с этим возникают проблемы с образованием искры. Для устранения проблемы необходимо провести полную чистку свечей, топливной системы и форсунок. Если этого не сделать, то в дальнейшем возникнет масса неприятностей, придется тратить массу времени и денежных средств.Помимо всего этого, проблема может наблюдаться из-за неправильно расположенных валов. Требуется отправиться в специализированный сервис, чтобы все сделали правильно. Что касается самих поломок, то они встречаются довольно редко.

Если после замены топливного фильтра машина плохо заводится, то требуется проверить топливную систему, расположение свечей и насос.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf