logo1

logoT

 

Правила движения в колонне


Правила движения в колонне — DRIVE2

Решил процитировать данные правила, т.к. мы частенько выбираемся за черту города и идем колонной. Многие не знают что такое движение колонной, а эта статья поможет пополнить или освежить знания ПДД.

1. Обязанности участников колонны.

1.1. Обязанности Ведущего колонны:

1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным водителем, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно передавать по рации (показывать) сигналы по колонне.1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим, а также предупреждать об имеющихся препятствиях на дороге.1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего.1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего.

1.1.7. Перед движением колонной проконсультировать всех кто незнаком с данными правилами.

1.2. Обязанности Участника колонны.1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила.1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов).1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать по рации (или на остановках) Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны.1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.

1.2.10. Участнику колонны запрещается менять свое место, относительно других машин без необходимости (это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов).

1.3. Обязанности замыкающих колонны.

1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п. п. 1.2.2–3, 1.2.5–7.1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим.1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны.1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны.

1.3.5. Замыкающий колонны обязан пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну.

2. Дистанция.При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны. При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ):

2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять 8 м (Начало движения, разгон).2.2. От 40 до 60 км/ч — 11–12 м (движение в населенных пунктах).2.3. От 60–80 км/ч — 15 м (движение по трассе).

2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания «в пол».

3. Сбор и построение колонны.3.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время3.2. Построение колонны производится исходя из следующего:– самые медленные (или неопытные) ставятся впереди колонны (не выпендрёжки ради, а потому что их максимальная скорость не будет ограничивать остальных и колонна останется в целости)– самые быстрые пипелацы прикрывают сзади (если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется «эффект резиновой ленты» – когда колонна растянется) .

3.3. Начало движения через 5- 10 минут после времени построения колонны (после времени сбора колонны).

4. Присоединение к колонне4.1. Участники желающие примкнуть (присоединиться) к колонне в месте отличном от назначенного места сбора должны заранее предупредить организаторов (замыкающих) о месте присоединения, а также предоставить информации по машине (марка, цвет, гос. номер и т.п.) для избегания недоразумений («выпихивания» из колонны).4.2. По возможности Ведущий или Замыкающие знакомят желающих примкнуть к колонне с правилами и основными положениями езды в колонне, излагают требования и нормы поведения.4.3. Один Замыкающий замыкает основную колонну, другой замыкает присоединившихся.4.4. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим.

4.5. На следующем остановочном пункте последний Замыкающий решает, кому можно и куда встать в основную колонну и предупреждает о своем решении Ведущего.

5. Движение колонны.

5.1 Начало движения от места сбора колонны.

5.1.1. Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться.5.1.2. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает.5.1.3. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение.5.1.4. Ведущий колонны должен сообщить (показать) о начале движения и начать разгон с выездом на освобожденную полосу.

5.1.5. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны.

5.2. Начало движения от места отдыха или остановки аналогично началу движения от места сбора колонны.

5.3. Движение по прямой.5.3.1. При движении машины должны двигаться в один ряд.5.3.2. Движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений.5.3.3. Скорость флотилии определяется ее самым медленным кораблем.

5.3.4. На скоростях выше 40 км\ч участники колоны обязаны двигаться в шахматном порядке, для того, чтобы при возникновении внезапного перпятствия (люка, кочки и тд.) на дороге – можно было совершить объездной маневр или уйти влево (вправо) в случае непредвиденного экстренного торможения впереди идущего.

5.4. В случае, если в колонну вклинились5.4.1. тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны.

6. Положение на проезжей части.

Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.

7. Маневрирование.

7.1. Перестроение влево (вправо).Вариант 1:1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево (направо).5. Ведущий перестраивается в левую (правую) полосу.6. Участники колонны перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Ведущим.7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.Вариант 2:1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.3. Участники колонны, пропуская все попутные «чужие» транспортные средства, по очереди (от последнего к первому) перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Замыкающим.

4. Ведущий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Замыкающего.

Вариант перестроений оговаривается Ведущим и Замыкающим заранее и сообщается участникам колонны.При перестроении в пробках автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади и после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну.

7.2. Поворот налево (направо).

7.2.1. П. п. 7.1.7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево (направо) и начинает выполнять маневр.7.2.4. Участники колонны вслед за ведущим поворачивают налево (направо).7.2.5. После осуществления поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего.

7.2.6. При необходимости автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») включает аварийку, перестраивается и сдерживает машины (перекрывает движение), двигающиеся с других направлений.

7.3. Обгон.7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих и увеличивает скорость.7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны.7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и осуществляют обгон.7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.

7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.

7.5. Остановка.

7.5.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих (участников колонны). В случае отсутствия рации у вслед едущего подает сигнал о торможении.7.5.2. Ведущий снижает скорость.7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.

7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.

Остановка для отдыха, заправки — осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 7.5. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией.

8. Заправка.

8.1. Места заправки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.8.2. Места заправки определяются заранее исходя из минимального объема бензобака у Участников колонны и среднего расхода топлива транспортных средств Участников колонны.

8.3. Заправка является для всех обязательной вне зависимости от индивидуального расхода топлива и наличия топлива в баке.

9. Проезд перекрестков и ЖД переездов.

9.1. Проезд перекрестков и ЖД переездов общее9.1.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы (остановки, поворота и т. д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).9.1.2. Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует:– либо остановиться и подождать когда появится возможность проехать всем;– либо проехать частью и включив аварийки припарковаться, если имеется место для остановки, и подождать оставшихся, после чего начать движение, или проехать частью колонны и снизить скорость до 30–40 км/ч, если нет места для остановки.9.1.3. Переезжать перекрестки следует в одном ряду.

9.1.4. По завершению переезда светофора (переезда, перекрёстка), Замыкающий должен сообщить ведущему о прохождении перекрестка (переезда).

9.2. Разрыв колонны.

9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему.9.2.3. Ведущему запрещается выполнять маневры, связанные с перестроением или поворотом налево или разворотом.

9.2.4. Один из Замыкающих (при необходимости) становится во главу оставшейся части колонны.

9.3. Восстановление колонны.

9.3.1. После того, как оставшаяся часть догнала основную колонну, Замыкающий, возглавлявший оставшуюся часть, предупреждает сзади следующих участников колонны о намерении выбыть из колонны с торможением.9.4. Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

10. Остановка, стоянка

10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.

10.2. Остановка.

10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны.10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу.

10.3. Стоянка.

10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах… рядом с которыми можно купить много пива и закуски, закадрить местных молодых селянок, подальше от мусарен и, желательно, не в хвойных лесах, поскольку подтираться нечем…

10.4. Остановка по требованию сотрудников ДПС

10.4.1. При остановке участника колоннны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом.10.4.2. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему.

10.4.2. Ведущий по прохождению информации должен руководствуясь сложившейся дорожной ситуацией для остановкии колонны и далее по пп. 9.2 и 9.3.

Правила движения в колонне. — Сообщество «Военно-Техническое Общество» на DRIVE2

На вооружении и технике, при хорошей видимости днём по колонным путям и военно-автомобильным дорогам, на дорогах с твёрдым покрытием средняя скорость составляет 40 — 50 километров/час, а на улучшенных грунтовых дорогах — 30 — 40 километров/час. При движении колонны ночью, без световой маскировки, скорость ограничивается до 20 — 25 километров/час, при движении в условиях световой маскировки — до 10 километров/час.

Обязанности участника колонны.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие правила.2. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…3. Первым всегда идет знающий дорогу(Ведущий), последним самый опытный и подготовленный экипаж (Замыкающий)… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.4. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.5. Участник колонны обязан иметь технически исправный автомобиль. Особоевнимание следует уделить тормозной системе, а также исправности стоп-сигналов и сигналов указания поворотов.6. Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.7. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию — рекомендуется не менее 5-7 метров до впереди идущего автомобиля.8. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне иподавать собственные сигналы адекватно и своевременно.9. Запрещается нарушать схему движения колонны, в том числе обгонять других участников колонны, а также покидать колонну или производитьсамопроизвольную остановку.10. Запрещается совершать маневры без подачи соответствующих сигналов.11. Запрещается движение с включенным дальним светом фар, а также движение включенными задними противотуманными фарами кроме движения в условиях недостаточной видимости.12. Запрещается выбрасывать мусор (в том числе окурки) во время движения.(Мусор может попасть в окно сзади идущей машины, а окурки могут привести кпожару, как при наличии неисправностей топливной системы, так и просто припопадании на радиатор, забитый листьями или тополиным пухом.)13. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.14.В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.15.Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.16.Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.

17.Отказ в помощи на дороге — дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.

Начало движения.18. Участники колонны должны запустить двигатели и включить ближний светфар.19. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этомЗамыкающему колонны.20. Замыкающий колонны должен перекрыть полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение.21. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны должен подать звуковой сигнал и начать движение.22. Остальные участники колонны начинают движение согласно схеме движения колонны (по назначенным порядковым номерам).23. При выезде со стоянки участник колонны обязан начинать движение только после того, как он не будет создавать помех движению впереди идущих участников.24. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как выедет

последний участник колонны.

Остановка.25. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота.26. Ведущий снижает скорость, съезжает на обочину и останавливаетсяпараллельно дороге.27. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются,соблюдая дистанцию и схему построения.

28. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение.

Стоянка.29. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, ипродолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий

участник.

Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением.30. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.

Обгон.31. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий: 1) иливстречная полоса движения свободна. 2) или на встречной полосе находится

впереди ищущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.

Аварийная остановка.32. Для осуществления аварийной остановки участник колонны обязан включить аварийную сигнализацию, а также по возможности оповестить о необходимости аварийной остановки Ведущего и (или) подавать дополнительные сигналы дальним светом и звуковым сигналом, и медленно снижать скорость до полной остановки.

Разрыв и восстановление колонны.33. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.34. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему.

35. После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

Связь.36. Участники колонны должны своевременно оповещать Ведущего и (или)Замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны.37. О некритических технических неисправностях или проблемах впереди илисзади идущего можно сообщать ему напрямую.38. Для связи участников колонны используются мобильные телефоны. Прииспользовании мобильной связи следует учитывать, что тот, кому вы звоните,может не видеть вашего номера или имени, а также плохо слышать то, что выговорите. В начале звонка следует представиться (номер в колонне, имя) и

только после получения подтверждения передать сообщение.

Движение колонной по направлениям

Всегда оставляйте впереди идущему экипажу возможность для маневра — большинство препятствий проходится ходом или в раскачку, и севший впереди по Вашей вине экипаж спасибо Вам не скажет.Грязевые засады или броды снижают эффективность тормозов, и зачастую при завершении прохождения требуют силового выхода – поэтому, после прохождения остановится можно, только если Вы убедились, что за вашей машиной осталось достаточно места для безопасного торможения и размещения всех ожидающих прохождения экипажей. В противном случае зад Вашего автомобиля может видоизмениться.Сложные участки проходятся каждым экипажем по отдельности, либо с соблюдением безопасной дистанции. Ожидающие экипажи временно становятся зрителями и помощниками для идущих.Помощь экипажам колонны оказывается только по их просьбе и только после согласования общих действий.При работе с тросами, лебедками или выдергивании севшей машины возьмите за правило, что недопустимо нахождение в опасной близости неучаствующих в вызволении, а уж тем более нельзя ходить по и через натянутые тросы… Хотя если у Вас уже есть дети и Вы считаете, что шрамы украшают, то это адресовано не Вам.

Если Ваша помощь не требуется, то лучше отойдите на безопасное расстояние и снимите происходящее на камеру… Вам потом огромное спасибо скажут.

Правила движения в колонне

Движение в колонне требует соблюдения четких правил и дисциплины. Малейшее отклонение может привести к трагедии.

Правило № 1: За рулем последнего автомобиля в колонне должен сидеть самый опытный водитель.

Правило № 2: В колонне важна связь. Использовать нужно рации с гарнитурой, чтобы не отвлекаться от дороги. Если нет рации, то лучше заранее договориться об условных сигналах: к началу движения и к остановке. И обговорите скорость, с которой будете ехать.

Правило № 3: Остановки планируйте заранее. Санитарные и прочие остановки лучше всего устраивать перед въездом в населенный пункт. Картежу из 3-4 машин найти парковку будет не так просто.

Правило № 4: Дистанция в колонне должна быть такой, чтобы в нее могли въезжать другие машины, причем, чем дальше к концу, тем дистанция должна быть больше. Это простое правило спасет от аварий. В колонне особенно заметен эффект запаздывания приторможений: когда ведущий нажимает на тормоз, каждый последующий делает это на несколько долей секунд позже. И чем больше машин в колонне, тем резче приходиться тормозить последнему.

Правило № 5: Колонну нужно обозначить. С ближним светом на трассе должны двигаться все, поэтому обозначить колонну можно аварийной сигнализацией. Желающих встроиться будет меньше, вдруг между машинами с аварийкой привязан трос. Но злоупотреблять этим не стоит. Монолитная колонна – серьезная помеха движению, и тем, кто обгоняет, приходиться обгонять всю колонну, а не каждого по отдельности, а это небезопасно. Разбивать запрещено лишь организованные колонны — например, с детьми или правительственные кортежи.

Правило № 6: Перед перестроением первый водитель заранее переключает аварийку и показывает сигнал поворота. За ним по цепочке включают поворотники остальные участники колонны. Но перестраивается первым замыкающий.

Это интересно:  Противоугонные средства

Правило № 7: Если кто-то из замыкающих не успевает пересечь перекресток, то не надо давать ему команду поднажать. Лучше подождать его за перекрестком. Если произойдет авария, то ждать придется куда дольше.

Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:

  • Пешеходы-аферисты
  • Опасные маршрутки
  • Так ли надежны подушки безопасности?
  • Проезд перекрестков с круговым движением

Правила движения в колонне

I. Обязанности участника колонны. 1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие правила. 2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего. 3. Участник колонны обязан иметь технически исправный автомобиль. Особое внимание следует уделить тормозной системе, а также исправности стоп-сигналов и сигналов указания поворотов. 4. Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар. 5. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию. 6. Запрещается нарушать схему движения колонны, в том числе обгонять других участников колонны, а также покидать колонну или производить самопроизвольную остановку. 7. Запрещается проезжать на красный свет сфетофора и совершать маневры без подачи соответствующих сигналов. II. Начало движения. 1. Участники колонны должны запустить двигатели и включить ближний свет фар. 2. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этом Замыкающему колонны. 3. Замыкающий колонны должен перекрыть полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение. 4. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны должен подать звуковой сигнал и начать движение. 5. Остальные участники колонны начинают движение согласно схеме движения колонны. 6. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как выедет последний участник колонны. III. Остановка. 1. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота. 2. Ведущий снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге. 3. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и схему построения. IV. Стоянка. 1. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий участник. V. Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением. 1. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика. VI. Обгон. 1. Начало обгона разрешается только совместно с колонной по очереди, когда впереди идущий автомобиль уже сделал обгон. VII. Аварийная остановка (например по требованию пассажиров). 1. Для осуществления аварийной остановки участник колонны обязан оповестить о необходимости аварийной остановки Ведущего по телефону и (или) подавать дополнительные сигналы дальним светом и звуковым сигналом, и медленно снижать скорость до полной остановки. VIII. Разрыв и восстановление колонны (проезд перекрестков, светофоров, остановка одного из участников сотрудником ДПС и т.д.). 1. Все перекрестки, ЖД переезды и светофоры и т.д. следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика. 2. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего. КОЛОННА продолжает движение за исключением Замыкающего и отстающего(их) автомобилей! 3. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему. 4. После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны. IX. Скорость. 1. Скорость движения колонны, определяется Ведущим, в среднем до 80-100 км/ч на шоссе и 50 км/ч в городе. X. Связь. 1. Участники колонны должны своевременно оповещать Ведущего и (или) Замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны. 2. Для связи участников колонны используются рации.

Источник: http://www.forum.lancer-club.ru/

Page 2
Покупка автомобиля

Итак, вы решились на покупку автомобиля. Вне зависимости от того, планируете ли вы покупку нового автомобиля или подержанного автомобиля, прежде чем мчаться в салон или на авторынок, не пожалейте своего времени на изучение некоторых рекомендаций. Ведь покупка автомобиля – это сложное и ответственное дело, любые ошибки в котором могут обойтись очень дорого во всех значениях этого слова.

Продажа автомобиля

Желание продать свой автомобиль возникает довольно часто. Это связано не только с тем, что машина уже старая, может аварийная, а может, она просто надоела и хочется купить более новый и дорогой автомобиль. Сегодняшний день вносит свои коррективы: продать автомобиль стало гораздо труднее, чем раньше. Чтобы найти покупателя, приходится прилагать больше усилий – заниматься этим едва ли не с утра до вечера, каждый день. Иначе покупателя найдет другой, более расторопный продавец… Что необходимо сделать сегодня для того, чтобы автомобиль был продан?

Вождение автомобиля

В таком деле, как вождение автомобиля мелочей не бывает. Каждая из этих мелочей может привести или к непоправимым последствиям, или наоборот - поможет справиться с экстремальной ситуацией на дороге. В этом разделе собраны советы по вождению.

Советы по ремонту автомобиля

Полезная информация по ремонту автомобилей различных марок и конструкций. Советы автомастеров. Строение автомобиля для начинающих автолюбителей.

Обслуживание автомобиля

Полезная информация по обслуживание автомобиля. Статьи по подбору шин и колес, информация о хранении, содержании и мойки автомобиля, автомобильные аксессуары и многое другое.

Путешествия на автомобиле

Статьи, которые помогут Вам при подготовке к дальней дороге на автомобиле и о путешествия на автомобиле за границу.

Страхование автомобиля

Наверное, уже не осталось автолюбителя, не знающего, что означают такие слова, как ОСАГО и КАСКО. Страхование автомобилей прочно вошло в нашу жизнь. Тем не менее страховой полис не всегда оправдывает наши ожидания. Автовладельцы продолжают сталкиваться с проблемами по получению страховых выплат. И происходит это в основном по причине незнания законов и правил страхования.

Автоаксессуары

Термин автоаксессуары объединяет несколько категорий дополнительного автомобильного оборудования, которое не входит в состав штатной комплектации транспортного средства, а покупается отдельно. К автоаксессуарам можно отнести как некоторые элементы тюнинга, так и различные средства безопасности, системы автонавигации, антирадары, элементы обеспечения комфорта и предметы по уходу за автомобилем. Кроме того, в категорию автоаксессуаров входят всевозможные дополнительные детали салона.

Топливо для автомобиля

Основными видами топлива для автомобилей остаются продук­ты переработки нефти - бензины и дизельные топлива. Эти виды топлива представ­ляют собой смеси углеводородов и присадок, предназначенных для улучшения их эксплуатационных свойств.

Общение с сотрудником ГИБДД

Cуществуют нехитрые правила, придерживаясь которых, вы сможете минимизировать трату времени и денег при общении с сотрудниками ГИБДД. Основаны эти правила прежде всего на знании психологии и элементарной культуры общения. Но и не забывайте, что самое главное правило - находясь за рулем, берегите свое и чужое здоровье и заботьтесь о жизни и безопасности тех, кто находится за бортом Вашего автомобиля. И тогда встреча с сотрудником ГИБДД будет всегда заканчиваться для Вас пожеланием «Счастливого пути!»

Тюнинг

Слово тюнинг (tuning), вынесенное в название этого раздела, переводится с английского, как 'настройка', 'регулировка'. Понятие 'тюнинг автомобилей' стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf