logo1

logoT

 

Приора седан в россии


Недорогой седан LADA Priora

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл. Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана числится вместительный багажный отсек объемом 430 литров, однако увеличить его нельзя – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora в трехобъемном решении устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач. «Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной системой ГРМ типа DOHC и технологией распределённого впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой сотни за 11.5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.

«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с измененной системой впрыска горючего и динамическим наддувом, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/минуту. К нему в тандем полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

auto.ironhorse.ru

Lada Priora

В 2017 году Lada Priora отмечает свой первый юбилей – десять лет с момента старта массового выпуска. Автомобиль все ещё очень молод и душой, и кузовом, о чем недвусмысленно дают понять объемы его продаж. Седан оснащается двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 87 или 106 л.с. Максимальная скорость – 176 или 183 км/ч.В комплектацию входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и другие современные функции.

ИсполнениеStandardNormaNorma Climate ComfortImage
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.     
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.     
Безопасность     
Подушка безопасности водителя+++++
Подголовники задних сидений 2 шт.-++++
Крепления для детских сидений ISOFIX+++++
Иммобилайзер-++++
Охранная сигнализация-++++
Дневные ходовые огни+++++
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)+++++
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)+++++
Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали-++++
Интерьер     
Маршрутный компьютер в комбинации приборов+++++
Центральный подлокотник с боксом-++++
Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки+++++
Розетка 12V+++++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом-++++
Футляр для очков+++ ++
Интерьер Special Edition----+
Комфорт     
Гидроусилитель рулевого управления-++++
Электроусилитель рулевого управления+----
Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+++++
Воздушный фильтр салона+++++
Легкая тонировка стекол+++++
Центральный замок с дистанционным управлением-++++
Электростеклоподъемники передних дверей+++++
Подогрев передних сидений--+++
Электропривод и обогрев наружных зеркал-++++
Климатическая система--+++
Аудиоподготовка+++--
Мультимедийная система (7'' дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 2 динамика---++
Экстерьер     
Наружные ручки дверей в цвет кузова+++++
Колеса штампованные 13''+----
Запасное колесо штампованное полноразмерное 13''+----
Колеса штампованные 14''-+++-
Колпаки колес декоративные-+++-
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14''-+++-
15'' легкосплавные диски----+
Запасное стальное колесо временного использования 14''----+

www.masmotors.ru

Lada Priora

Lada Priora – семейство бюджетных автомобилей «малого класса III группы» (по европейским меркам – это граница сегментов «B» и «C») – является «продуктом» глубокой модернизации «десятого семейства» (получившим порядка тысячи изменений, по сравнению с «исходником»)…

Первый прототип «Приоры» в трёхобъемном кузове (именуемый «Lada 2170») предстал перед общественностью ещё в августе 2003-го на Московском автосалоне, однако в «серию» он пошел лишь спустя три с половиной года – в марте 2007-го (а всё из-за того, что завод был занят «запуском Калины»)… Уже в феврале 2008 года за седаном «последовал» пятидверный хэтчбек, а в мае 2009-го и «универсальная» модель (позднее были и другие модификации, но все они – «мелкосерийные»)… Однако «эпоха этой модели» уже приближается к своему «логичному завершению» – в 2017 году он «планирует кануть в лету».

Для тех, кто хочет помощнее – «Priora 1.8L»

Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто». Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.).

Отзывы Подробнее Недорогой седан LADA Priora

Четырёхдверный вариант исполнения (индекс ВАЗ-2170) появился в модельной линейке АвтоВАЗа в 2007 году, вытеснив «десятку», а на конвейере он продержится как минимум до 2018 года. Основные особенности автомобиля – привлекательная внешность, современный интерьер и конкурентоспособные двигатели.

Отзывы Подробнее Пятидверный хэтчбек LADA Priora

Появившаяся в 2008 году «компактная пятидверка» с заводским индексом «2172», пришел на смену модели «112». Этот автомобиль сочетает в себе динамичный силуэт, привлекательный интерьер, высокие потребительские и ходовые качества, а так же достаточно доступный «ценник».

Отзывы Подробнее Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?

Мелкосерийная модификация в кузовном варианте трёхдверный хэтчбек получила «громкую» приставку в имени модели – «Coupe», а так же различный «обвес» придающий спортивности внешнему облику. Эта машина ориентирована на молодёжную аудиторию.

Отзывы Подробнее LADA Priora в кузове универсал

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль. Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни.

Отзывы Подробнее «Бодрый седан» Lada Priora Sport

«Заряженная» модификация седана с индексом «2170» получила к имени приставку «Sport» и 125-сильный двигатель под капот… не обошлось и без специального аэродинамического обвеса. Автомобиль выпускался мелкими партиями с 2009 года, однако в настоящий момент он уже «ушел на покой».

Отзывы Подробнее

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит». Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку. Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП. Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

В рубрике размещены фотографии и обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационные качеств) всех модификаций Лады Приоры. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и пр). А так же комплектации и цены на новую Ладу Приору в официальных автосалонах.

auto.ironhorse.ru

ВАЗ Priora в России

  • 120 000 руб

    2009 года. Торг при осмотре.

    18 апреля 2019 г. 15:56

  • 170 000 руб

    В отличном состоянии, я собственник, 2008 года выпуска, салон чистый и ухоженный, без каких либо вложений,...

    18 апреля 2019 г. 9:47

  • 170 000 руб

    В отличном состояние, СРОЧНА, отвечаю на все вопросы, звоните.

    18 апреля 2019 г. 9:41

  • 195 000 руб

    Машина полностью обслужена, вложений не требует, шумоизоляция, сигнализация с а/з о/с. не билась не...

    15 апреля 2019 г. 21:01

  • 220 000 руб

    Кондиционер, гбо 4 поколения, абс, элекропривод и обогрев зеркал, пробег 100000 2012 г. в. декабрь.

    12 апреля 2019 г. 14:24

  • 80 000 руб

    Авто в идеальном состоянии, один хозяин, пробег 25000 км, цвет красный

    9 апреля 2019 г. 21:53

  • 340 000 руб

    Машина максимальной комплектации люкс се. в машине есть все. и все работает. торг у капота. Срочно!

    5 апреля 2019 г. 17:46

  • Прокат автомобилей в Чеченской республике. Без залогов и ограничений

    2 500 руб

    Компания Вайнах-Авто предлагает услуги по прокату автомобилей в Чеченской республике. Мы одни из первых...

    4 апреля 2019 г. 18:01

  • 395 000 руб

    Продаю лада Приора состояние нового автомобиля: небитая, некрашеная, ПТС оригинал 1 владелец, климат-...

    2 апреля 2019 г. 20:05

  • 205 000 руб

    Продам приору хочьбек 2009г цвет черный в отличном состоянии полный варш.. торг разумный....

    30 марта 2019 г. 19:26

  • 215 000 руб

    Продам автомобиль в хорошем состоянии, второй хозяин, резина зима, лето, без кондея, торг

    24 марта 2019 г. 15:56

  • В хорошем состоянии. Торг

    190 000 руб

    В хорошем состоянии. Торг

    15 марта 2019 г. 13:31

  • 230 000 руб

    Продам Приору 16кл. Комплектация ЛЮКС. Кондей, Электросталь подъемники все, электро зеркала с подогревом,...

    13 марта 2019 г. 11:57

  • 380 000 руб

    Новая. Один хозяин. Покупалась в 17ом году, пробег 210км. Не бита. Состояние идеальное. Так получилось...

    11 марта 2019 г. 13:39

  • Продается лада приора 2007 г.в.

    170 000 руб

    Машина на уверенном ходу. Двигатель после капитального ремонта. Установлены двойные стекла. Паук 4-2-1,...

    6 марта 2019 г. 11:05

  • 120 000 руб

    Есть косяки по кузову машина всетаки не новая приезжайте смотрите

    1 марта 2019 г. 17:05

  • Продажа Лада Приора, 2008 год в Евпатории

    240 000 руб

    Продается приора 2008 года выпуска. Ухоженный, чистый салон. В машине не курили. Двигатель откапитален...

    26 февраля 2019 г. 14:32

  • Продаю с покупкой другого авто

    300 000 руб

    Продаю с покупкой другого авто

    26 февраля 2019 г. 12:26

  • 500 руб

    Есть стопори, торпеда, эур, заднее стекло, руливая рейка, стойки передние и задние и прочее

    21 февраля 2019 г. 19:22

  • 700 руб

    Требуется водитель на а/м раз в неделю Карагай -Пермь, оплата 700р. за поездку...

    21 февраля 2019 г. 9:21

  • Продам приору норма 2010 г. в. Братья, прежде чем звонить, читайте. Авто бита и крашено детально. С...

    Другие города Северной Осетии

    20 февраля 2019 г. 1:05

rydo.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf