logo1

logoT

 

Приора универсал фото


LADA Priora в кузове универсал

27 сентября в Тольятти прошла премьера обновленной линейки бюджетных автомобилей «Приора». Помимо хэтчбека и седана, АвтоВАЗ продемонстрировал и «Приору» в кузове универсал. В отличие от дорестайлинговой версии, новинка получила более широкую гамму двигателей, полностью новый интерьер и некоторые другие технические доработки, но обо все по порядку далее в нашем обзоре.

Внешний облик универсала LADA Priora подвергся только точечным изменениям, не отличающимся от аналогичных для Лады Приоры хэтчбека и седана, в обзоре которых данный вопрос подробно освещен. В плане габаритов изменений не произошло: длина универсала после обновления сохранена на уровне 4330 мм, длина колесной базы составляет прежние 2492 мм, ширина ограничивается 1680 мм, а высота не выходит за рамки 1508 мм.

В пятиместном салоне изменения гораздо глобальнее, но и здесь все аналогично преобразованиям в седане и хэтчбеке: новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля.

Багажник у универсала Приора 2014-2015 модельного года практически не изменился. Его базовая вместимость составляет 444 литра, а при сложенных спинках заднего ряда сидений увеличивается до 777 литров.

Технические характеристики. Линейка доступных двигателей для универсала LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. Вдаваться в подробности и описывать все технические параметры моторов мы не будем, с ними можно познакомиться в соответствующем обзоре седана и хэтчбека, здесь же перечислим только основные цифры. Итак, младший мотор для универсала имеет 1,6 литра объема и способен развить 98 л.с. мощности, а также выдать 145 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют двигателю разгонять универсал до 180 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом порядка 11,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Средний расход топлива младшего мотора прогнозируется на уровне 7,2 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Вторым и одновременно старшим мотором для универсала Лада Приора 2014 выбран новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. Агрегируются оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП (обновление которой намечено на следующий год), а для «старшего» силового агрегата (с осени 2014 года) предлагается еще и «автомат» (всё та же «механика», но «роботизированная» в сотрудничестве с немецкой ZF) .

В ходе нынешнего рестайлинга подвеска универсала Лада Приора осталась прежней, замене подверглись лишь некоторые сайлентблоки. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади инженеры ограничились зависимой конструкцией подвески. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем, а в топовом исполнении электромеханическим усилителем руля нового поколения.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций универсала LADA Priora в ходе прошедшего рестайлинга не изменился. В базовом оснащении автомобиль все также получает одну подушку безопасности, тканевый салон, аудиоподготовку, но при этом начальная цена базовой комплектации немного подросла… а в 2015 году подросла еще не раз – и теперь составляет 394 700 рублей. В люксовом исполнении универсал получает круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других улучшений. Стоимость универсала Лада Приора в «топовой» комплектации стартует с отметки 499 100 рублей.

Универсал Приора с «роботом» предлагается по цене от 473 000 рублей.

Лада Приора Универсал Бывшый пепелац :) на DRIVE2.RU

тюнинг 100 500 ₽ 49742 км

тюнинг 500 ₽ 35620 км

тюнинг 400 ₽ 34200 км

видео 100 500 ₽ 49110 км

другое 100 500 ₽ 37753 км

Лада Приора Универсал на DRIVE2.RU

Привет всем, кто заглянул!

Итак Приора универсал. На момент покупки топовый, если можно так назвать, автомобиль Автоваза. Первый новый автомобиль и первый переднеприводный, который я имею.

Расскажу как Приорик появился у меня. Когда я ездил ещё на предыдущей моей пятере, но стал задумываться о другом, более современном и вместительном автомобиле, жена мне посоветовала повесить фото авто на холодильник, так сказать, для визуализации. На фото, по чистой случайности, была Приора универсал. Я очень люблю машины в кузове универсал и бусы. Так как цена в 11000 зелени была для нас в тот период неподъёмной, то я о Приоре особо и не мечтал, но наступил день, когда я увидел её в живую в салоне. Походил вокруг, изучил характеристики, заглянул под капот, пообщался с менеджером и водилами салона, посидел внутри и решил, что следующей моей машиной и первой новой, приобретаемой в автосалоне, будет именно Приора универсал. Заказал комплектацию и цвет и отправился домой ждать машинку. Где-то через неделю она была доставлена в автосалон и оформлены все документы. И вот я пополнил ряды счастливых обладателей автомобилей ВАЗ 2171! В автосалоне были проделаны следующие работы: установлены подкрылки, сигналка с обратной связью, полная обработка Тектилом и защита двигателя.

В сравнении с вазовской классикой, Приора — это большой шаг вперёд. Мне нравится дизайн этого универсала, хотя примером стиля считаю новые модели универсалов Passat от Volkswagen, но до них я ещё не дорос финансово. Большим плюсом считаю расход топлива движком 21126 (7 л/100 км – смешанный цикл и 5,5-6 л/100 км трасса) да и в целом мотор – живчик, 190 км/ч автомобиль идёт — проверено. Места внутри для водителя ростом 190 см достаточно, сзади места для колен уже намного меньше, хотя в потолок головой не упираешься. Багажник шикарный для внешне небольшого автомобиля: ровный пол, низкая погрузочная высота, широкий проём и приличная длина, особенно с разложенным задним рядом сидений. Рейлинги тоже очень полезная штука, не раз приходилось перевозить габаритный груз, закрепленный на рейлингах. Приятными мелочами для меня стало наличие электростеклоподъемников, подогрева и электрорегулировок зеркал, бортовика.

В целом автомобиль своих денег стоит, функциональность его на высоте, но и хороший черпак дёгтя в этот бочонок мёда я всё-же добавлю.Во первых: низкая коррозионная стойкость кузова. Нужно следить и устранять сколы и потёртости на ЛКП, иначе ржавчина может распостраняться под краской. Также необходимо периодически проводить антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей.Во вторых: гремучий салон. Это болезнь универсалов, да и дороги у нас усугубляют данный недостаток.Подвеска после двух лет эксплуатации кажется не такой сбитой как на новой машине, опять же камень в огород дорожников. На нормальной дороге данный недостаток не ощущается.

По двигателю – только стук гидриков, остальное без нареканий.

Для тех, кто сомневается покупать Приору-вагон или нет, скажу, автомобиль не подведет вас в дороге и досаждать поломками не будет, но и скучать от безделия с ним не придётся, это же ВАЗ со всеми его болячками. Лично я имею многолетний опыт эксплуатации ВАЗов и покупать Приору не боялся. Если вы человек технически грамотный и умеете правильно эксплуатировать и обслуживать технику и не обладаете средствами на приобретение ино – этот автомобиль для вас. Конкурентов у него в данном ценовом сегменте нет. Логан-универсал дороже и, на мой взгляд, не красивый, движок у него слабый, Лачик-вагон тоже заметно дороже, хотя дизайн уже поинтересней но на машину на все случаи жизни он не тянет. Б/у машины с запада в расчет не беру, на эту тему можно спорить долго и нудно. Нет, я не противник б/у иномарок, многие экземпляры будут долго служить верой и правдой своему владельцу, при условии отсутствия скрытых дефектов, но к покупке б/у авто в целом отношусь очень осторожно.

Так что мой выбор – Приора универсал.Не обещаю динамичного перевоплощения автомобиля, но по мере возможности, многое планирую сделать, причем своими руками, так что следите!

Удачи всем на дорогах…

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Лада Приора Универсал ®TT на DRIVE2.RU

Приветствую всех драйвовцев!

Автомобиль 2012 года выпуска, космос. Комплектация 21713-01-49 : Е-газ, АВS, ЭУР, кондиционер (Panasonic), штатная аудиосистема. Автомобилем вполне доволен. Владеем Жигулем 6м, 92 года, за все годы этот товарищ никогда не подводил, надеюсь, и приорыч последует его примеру, ну, а мы ему поможем!

На сайт д2 вышел, когда искал информацию о приорах, было это в 11 году, так и завис. Сегодня решил зарегистрироваться.Автомобиль на каждый день. Будем ездить долго и счастливо!)Алла бирса! Даст Бог!

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Весь бортжурнал


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf