logo1

logoT

 

Приора универсал технические характеристики


Технические характеристики Лада Приора Универсал

 19 ноябрь 2014  LadaOnline    11 283     

Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал создан в первую очередь для практичных людей, которым важен объем багажного отделения. Наряду с этим автомобиль имеет высокий дорожный просвет, стильные фары и комфортный салон.

Автомобиль является по-настоящему практичным и недорогим в обслуживании.

Длина / ширина / высота 4340мм / 1680мм / 1508мм
База 2492мм
Колея передних / задних колес 1410мм / 1380мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1185кг / 1593кг
Объем багажного отделения 444/777л
Емкость топливного бака 43л
Клиренс 170мм
Модель ВАЗ-21126 ВАЗ-21127 ВАЗ-21127 ВАЗ-21128
Тип и рабочий объем бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,8л)
Мощность 98 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 123 л.с
Клапанов 16 16 16 16
Максимальный крутящий момент 145Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 145Нм/4000об. мин.
Максимальная скорость 183км/ч 183км/ч 183км/ч   
Разгон до 100км/ч 11,5с 11,5с 11,5с  9,9с 
Расход топлива в смешанном цикле 6,9л/100км 6,8л/100км 6,9л/100км   
Тип МКПП МКПП АМТ МКПП
Привод Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5
Размер шин и дисков

175/65R14185/60R14

185/65R14

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Технические характеристики Lada Priora I универсал

  

 Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1088 кгДопустимая полная масса: 1593 кгРазмер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 98 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 145/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4330 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1508 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1380 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 444/777 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

kuruh.ru

Лада Приора Универсал

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Лада Приора Универсал, 2012 г

Решил брать Лада Приора Универсал с салона. Выбор пал на универсал, в салоне был только черный металлик и искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон — дорого, но без возни мне с ГАИ. На сегодня претензии есть к менеджерам, активацию ключа как-то не так сделали, «чипу» пришел конец, ладно, все равно буду ставить сигнализацию с автозапуском. Ощущения от Лада Приора Универсал - слегка шумно, но «шумовать» пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14 л/100 км. Сейчас, когда проехал 250 км, около 9 л/100 км, что уже радует. Пока обкатываю — не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина «тупит», то есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000 км все придет в норму. Кондиционер — холодит. Печка греет, правую ногу. Сразу установил магнитофон, колонки в двери — мало звука. Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, мухобойку, магнитофон (кстати, неплохой). Итак, проехал на Лада Приора Универсал почти 3000 км, впечатления. Надоел провал на 2000 об/мин, как говорят «бывалые» — чип-тюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо «мухи» (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумоизоляции дверей и прокладкой под колонки дверные (раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи. По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию, разобрался с ключами, «предпродажники» не смогли как надо активацию сделать. Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа — но так будет проще эксплуатировать, говорят. Заказанная полка не пришла, пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки.

   Достоинства: хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.

   Недостатки: провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.

  Асылбек, Актюбинск

Лада Приора Универсал, 2011 г

О машине. В салоне Лада Приора Универсал тепло, нигде не дует, когда ездил ставить на учёт (за 100 км от города) за бортом было -38, сидел в кофте и было довольно комфортно, температура двигателя остановилась на 70 градусах (обычно 90). Печка работает отлично, на максимальных оборотах шумит, но, по-моему, это на всех машинах так. Со стороны водителя сопло вентиляции дует намного хуже остальных. Когда спросил об этом на ТО, они посоветовали съездить на сервис, где занимаются гарантийным обслуживанием, отложу вопрос. О внешнем виде и комфорте и «сверчкам» салона буду сравнивать с другими автомобилями. По сравнению с ВАЗ 21099 – «небо и земля», если брать «Рено Логан», то примерно на уровне, но в Лада Приора Универсал как-то симпатичней. «Форд Мондео 3» однозначно лучше «Приоры» (пластик мягче, меньше шума), однако панель приборов читается лучше в «Приоре» (тут она ярче). «Сверчки» периодически появляются где-то в двери, но после шума 99-ой даже не обращаю внимания. Двери нужно закрывать с усилием (немного хлопать), особенно на сильном морозе, считаю упущением производителя (на «Форде» всё гораздо мягче), дверь багажника в -38 вообще не закрывалась, пока не прогрелся салон (в инструкции допускается эксплуатация автомобиля до -40 градусов). На сервисе сказали, что это нормально для Лада Приора Универсал и даже неплохо работает в моём конкретном случае, но как-то я им не верю. Коробка передач так себе, по выезду из салона минут пять пытался включить заднюю (думал, что даже сломаю), сейчас наездил почти 3000 км – коробка притёрлась и работает примерно как в той же 99-ке. Двигатель неплохой, довольно шустрый и расход топлива как по паспорту, однако на холостых оборотах вибрирует так же, как на старенькой карбюраторной 99-ке. Подвеска автомобиля довольно комфортная. Мне нравится. Управляемость неплохая, для меня лучше, чем у «Форд Мондео», так как машина более лёгкая и юркая. По трассе идёт отлично с любой необходимой скоростью. Почему взял универсал – на мой взгляд, красивее и удобнее других кузовов семейства «Приора». Девушкам машина нравится, называли «невестой» и другими хорошими словами, мне тоже нравится.

   Достоинства: практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.

   Недостатки: мелкие проблемы.

  Александр, Омск

Лада Приора Универсал, 2011 г

Положительные моменты эксплуатации Лада Приора Универсал: отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч - 5,5 литров, при 140 км/ч - 7 литров, при 160 км/ч - 7,7 литров). С кондиционером не «тупит» (через 3 месяца научился пользоваться климатом, «Приора» - первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2). Тормоза отличные и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно. Комфорт - у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается. Вместимость - возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести. Салон Лада Приора Универсал мне нравится, комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах. Надежность - ни разу меня не подвела, пробег 16500 км. Недорогая в содержании (ТО 1 - 3600 рублей, ТО 2 - 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й). Всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть «реснички»), свет отличный, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза. Что не понравилось: багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику). Салон - хотел бы хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок. Замки реально громко открываются и закрываются. Омыватель - маленький объем бачка, и дворники не нравятся. Коробка - иногда плохо задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко). Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Ничего, кроме Лада Приора Универсал.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.

   Недостатки: не хватает сеток в багажнике.

  Сергей, Орск

Лада Приора Универсал, 2009 г

После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы - двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя - все это действительно нужные и удобные функции. Минусы - слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.

   Достоинства: все в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Белгород

Лада Приора Универсал, 2009 г

Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель Лада Приора Универсал нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению (для «понтов» что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге Лада Приора Универсал держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондиционер работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.

   Достоинства: очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.

   Недостатки: гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.

  Владимир, Кимры

Лада Приора Универсал, 2010 г

Что можно сказать по прошествии двух с половиной лет? С двигателем Лада Приора Универсал проблем нет. Гружёная машина с кондиционером в горку едет. Что вам ещё надо в сегменте бюджетного класса. Коробка передач не очень. Поначалу были проблемы с включением первой с небольшого наката, а также с задней сразу после передней (при развороте, например). Потом то ли притёрлось, то ли я привык, но сейчас дискомфорта не испытываю. Подвеска у Лада Приора Универсал крепкая, клиренс большой. И лежачие полицейские, непонятно кем и как сделанные, не страшны, и в ямы влетал без последствий. Салон удобный, всё на своих местах: управление стёклами и зеркалами на водительской двери, клаксон – на руле, а климат-контролем можно управлять независимо от включённой передачи. Обивка «бархат» - на 5, приятная на ощупь, не пластмассовая, при этом не протирается и не маркая. Пластик на торпеде нормальный, на дверях – очень жёсткий и низкокачественный. Салон гремит. Шумку я, правда, не делал. Нет ISOFIX. Вот этого я не понимаю. Как можно в 2010 году делать машины без него. Тем более что вопрос-то плёвый: приварить пару креплений в районе задний сидений. В дождливую погоду намокают ремни безопасности. Как поеду на следующее ТО – пожалуюсь. Парктроник – это реально удобно, особенно в темноте. Плюс может быть препятствие, которого не видно, и парктроник не даст налететь на него бампером. Частично облезли «хромированные» детали, которые оказались из пластмассы. Датчик дождя на Лада Приора Универсал бесполезен чуть менее чем полностью. Датчик света бесполезен полностью. Багажник огромен, как и положено универсалу. Коляска-люлька влезает без складывания задних сидений. Также легко помещается комплект резины или два детских велосипеда. При складывании задних сидений – почти как «Газель». Втроём сзади тесно. К тому же посередине ремень безопасности ущербен. В общем, пятое место – только при острой необходимости. ЭУР работает отлично. На трассе отключается.

   Достоинства: хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.

   Недостатки: низкое качество сборки салона.

  Владимир, Кимры

Лада Приора Универсал, 2009 г

Как всегда говорит моя Мама - в машине главное безопасность. Конечно по моему личному мнению Лада Приора Универсал лучше Классики и Самары, но хуже Калин. Здесь 2 подушки, преднатяжители ремней, которые от постоянно мокрых ремней наверно уже не рабочие, сзади 2 подголовника. Садиться в Калину удобнее, Приора ниже, да и у Калин двери сильней распахиваются. Неудобно бибикать кнопками на руле. Если сравнивать с Калиной, то на ней двери шире открываются и лучше закрываются, да и не такие звонкие (сравнивал с 3-мя разными). Крыша большая, очень хорошо шумит при дожде (в планах шумоизоляция). Двигатель хороший бодрый, но нужно строго следить за приводом ГРМ и помпой, поэтому после покупки сразу поменял ремень ролики (заводской gates) и помпу, чтобы спалось спокойней. А ещё он экономичный. По моим подсчетам трасса-город у меня выходит 6,5-7,5 л/100 км (что даже соответствует показаниям компьютера). Коробка - на данном экземпляре, если включить 2-ю и вытянуть ручник они будут упираться друг в друга, но главное чтобы переключала. Тормоза с АБС меня устраивают. В гололед не дают Лада Приора Универсал уйти в занос, в чем я не раз в этом убедился, главное сильно давить в педаль и помнить, что тормозной путь с АБС увеличивается. Лично я за АБС, но зимой и на «гравийке» нужно держать дистанцию. Подвеска. На 2106 помягче и подешевле, а так вроде ничего плотненько. Климат. Есть салонный фильтр (на 2114 из печки часто прилетала листва). При включении кондиционера стараюсь ехать без обгонов. Холодит нормально, но долго, тяжело ему такой объем кузова заполнить холодом. Впереди уже холодно, а сзади всё ещё жарко. За год намотано 30 тыс. По осени отказали работать дворники (был поменян мотор), в 2-х свечных колодцах присутствует чуть масла, щелкает педаль сцепления (на Приорах автоматический натяжитель), громко щёлкают реле. Крышка расширительного бачка (уже 3-я) преподносит проблемы, трубки лопались уже в 3-х местах, поставлена новая с 2-мя клапанами буду ждать. После того как крышка багажника легонько упала теще по голове были поменяны оба амортизатора задней двери.

   Достоинства: экономичность. Динамика. Работа подвески.

   Недостатки: эргономика салона. Не хватает сеток в багажнике.

  Николай, Горячий Ключ

avto-russia.ru

Основные технические характеристики «Лада Приора» универсал

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Вернуться к оглавлению

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Вернуться к оглавлению

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Вернуться к оглавлению

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

expertvaz.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf