logo1

logoT

 

Присадка в масло смт


Присадка SMT2. Инструкция и отзывы - АвтоЖидкость

Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

avtozhidkost.ru

Присадка SMT2: как она действует и когда необходима

Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.

Основные сведения СМТ2

Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.

Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.

Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.

Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.

Для чего нужна присадка?

SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.

В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.

Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.

Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.

Результаты тестирования добавки СМТ2

Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.

Специалисты отметили следующее:

  • с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
  • кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
  • при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
  • что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.

Вывод

Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.

Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.

Видео о применении СМТ2

avtotehnar.ru

Обзор присадки СМТ, характеристики, применение SMT, SMT 1 и 2

Присадки играют далеко не последнюю роль в сфере технологичных продуктов для автомобильных систем. Эффективная работа масла напрямую зависит от качества используемого присадочного состава. Среди них особенно популярны такие добавки, как SMT.

Этот высококачественный продукт обеспечивает бесперебойную и надежную работу силового агрегата, возвращает его начальные характеристики. Кроме того, присадки SMT положительно влияют на работоспособность двигателей с большими пробегами. Если владелец транспортного средства использует подобную добавку, то он может быть полностью спокоен за него благодаря полноценной защите.

Некоторые автолюбители могут позволить себе ежегодно менять транспортное средство и не беспокоиться за его обслуживание. Но в большинстве случаев автомобиль приобретается на многие годы, поэтому необходимо грамотно заботиться о его работоспособности. В этой ситуации необходимо детально подойти к выбору расходников для безопасной работы силового агрегата. Поскольку от того, как будет работать двигательная система, напрямую зависит безопасность водителя и способность машины к нормальному передвижению.

Еще по теме:  СПФ Живой Металл

Со временем автодетали начинают все более изнашиваться и нуждаются в техобслуживании. В основном проблемы возникают с механизмами и узлами силового агрегата по причине сильного трения и быстрого износа. Если речь идет о граничном трении деталей, то это достаточно опасно для всей моторной системы. Поэтому чтобы избежать этого процесса, необходимо использовать высокомолекулярную добавку SMT.

Главное преимущество этой присадки состоит в ее избирательном процессе воздействия. Состав СМТ содержит химические компоненты, реагирующие на различные виды трения деталей. В результате каждый из них в отдельности начинает реагировать на ту или иную проблему, в зависимости от фрикционного взаимодействия. Это очень важный фактор, поскольку любая моторная жидкость, как правило, не содержит антифрикционных компонентов, влияющих на уменьшение силы трения между деталями и механизмами.

Активная добавка SMT для кондиционирования металла

Главным и отличительным свойством присадки СМТ от аналогов является ее возможность кондиционирования металлических деталей и механизмов. То есть активные добавки содержат уникальные кондиционерные вещества SMT 1. Что касается характера воздействия на компоненты моторной системы, то у этой добавки практически нет равных конкурентов. Специальный кондиционер для металлических деталей силового агрегата восстанавливает систему и защищает ее от термических и механических повреждений.

Еще по теме:  Присадка Ресурс (Resurs) в масло

Присадка SMT1 начинает воздействовать на систему после выполнения определенных условий. Давление и температурные показатели должны соответствовать общим характеристикам SMT2, чтобы активные компоненты вещества могли начать основное действие по уменьшению трения механизмов в системе двигателя. Кроме того, SMT 2 активно устраняет задиры и препятствует формированию новых повреждений.

Специальные кондиционеры металла, присутствующие в СМТ, способны моментально охлаждать важнейшие механизмы системы путем воздействия на силу трения. Активные компоненты вещества предохраняют силовой агрегат от быстрого износа и появления задиры. Кроме того, присадки играют важнейшую роль в стабилизации автомасла и сохранении его первоначальных свойств.

Оценочный тест активной присадки SMT

Известные отечественные эксперты несколько раз проводили испытания над присадкой SMT. Журнал «За рулем» два раза инициировал ее тестирование. Для эксперимента была взята Лада 2111 с добавлением обычного моторного масла.

На следующем этапе проверили действие системы с добавкой СМТ. В момент передвижения автомобиля при скорости 65-85 км экономичность топливного расхода составляла около 10% при использовании присадки. Кроме того, были снижены посторонние шумы в моторе на 2,5 дБ. Что касается экологических показателей, то здесь были отмечены высокие сокращения выбросов газовых отходов.

Еще по теме:  Обзор присадок Edial, применение

Несмотря на такие положительные моменты, главная функция присадки состоит в защите моторной системы от быстрого износа и увеличении рабочего ресурса. Одна из популярных известных гоночных команд AGA Racing Team подтвердила высокое качество присадки SMT и ее воздействие на моторную жидкость, благодаря многочисленным победам на соревнованиях.

Использование присадки СМТ 2 значительно улучшит характеристики силового агрегата, уменьшит силу трения на поверхности деталей и обеспечит безопасную защиту от преждевременного износа системы. Она не только позволяет улучшить показатели езды, но и надежно предохраняет внутренние компоненты двигателя, а также продлевает его работоспособность.

prem-motors.ru

Дискуссия: а вы пользуетесь присадками в масло (SMT2, ER, XADO…)? — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Собственно, из заголовка все должно быть понятно — пользуетесь ли вы какими-нибудь присадками в масло?

Почему я об этом спрашиваю…у моего отца BMW 520i E34 1991 года выпуска. Состояние у машины — шикарное, я никогда не видел машину такого года в таком состоянии, правда.

Так вот, при каждой замене масла он добавляет кондиционер металла (на протяжении лет 5-7 наверное).

В первое время он добавлял SMT2.

Синтетический кондиционер металла SMT2

Раньше это вещество по своей консистенции было похоже на мёд.

После последней замены масла обнаружил, что SMT2 закончился. Поехал и купил другой кондиционер, не менее хороший по заявлениям продавцов. Называется ER (Energy Release).

Energy Release — антифрикционный кондиционер металла

Когда начал заливать обнаружил, что по консистенции вещество похоже на компот…

Не так давно я сам поехал посмотрел SMT2 в местных магазах — ну очень он жидким стал! Говорят типа новая формула…

Так вот, что хочу сказать по отцовской машине:

1) Пробег машины около 350 000 км (или уже даже больше) и еще никто никогда не лазил в двигатель

2) Движок урчит как котенок — идеальная работа!

Дело понятное — немцы умеют делать машины, но…машине уже как 23 года, и никаких сбоев в двигателе и его системах!

Может, все-таки, кондиционер металла делает свое дело? Кто что думает по этому поводу и кто РЕАЛЬНО пользовался этим?

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf