logo1

logoT

 

Приус 2019 года


Toyota Prius 2019 – рестайлинг гибрида Тойота Приус

В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.

В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.

Более «спокойный» дизайн

Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели. Разработчики решили уйти от прежних эпатажных и немного шокирующих контуров и форм, перейдя к классическим очертаниям. Подобное решение обусловлено в первую очередь сильным падением продаж в США, произошедшим аккурат после выхода четвертого поколения автомобиля. Так, если в 2015 году было реализовано почти 114 тыс. гибридных лифтбеков Приус, то в 2016-м только 98.8 тысяч, а в 2017-м и вовсе случился обвал до 65.6 тысяч. Первым шагом на пути исправления ситуации и должен стать редизайн, приуроченный к обновлению 2019 года.

Фото Тойота Приус 2019

Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.

Корма нового Приуса

Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Комплектация

Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.

Салон топ-версии Limited

В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года

Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Двигатель с отдачей 7.2 л.с. и 55 Нм будет включаться в работу при трогании (остается активным вплоть до 10 км/ч) и в случае необходимости на скоростях до 70 км/ч.

Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.

Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1.8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.

Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы новой модели

Toyota Prius 2019: популярный гибрид с освеженным обликом

Среди наших соотечественников еще не прижилась мысль о том, что гибридные и электромобили как нельзя лучше подходят для поездок по городу. Нередко у нас просто отсутствуют условия для езды на таких машинах, а сами автомобили стоят довольно дорого. Впрочем, в Европе и Северной Америке электромобили раскупаются, как горячие пирожки, а одной из самых популярных моделей выступает именно Приус. Совсем скоро этот автомобиль получит большое обновление, в ходе которого Toyota Prius 2019 получит яркую и необычную внешность, улучшенные подкапотные качества и множество интересных и полезных функций.

Экстерьер

При взгляде на новый кузов возникает ощущение, что автомобиль прибыл в наше время из будущего. Яркие очертания, обилие разнообразного декора, плюс множество возможных вариантов окраски – такой автомобиль точно не затеряется в потоке!

Передняя часть выглядит довольно изящной и небольшой. Это связано с тем, что силовая установка тут совершенно небольшая. Крышка капота получила громадное количество рельефа – плавный «хохолок» в центре плавно переходит в покатые бока. Сразу под ним красуются большие треугольные фары с достойной начинкой из галогенных или ксеноновых огней. А вот решетка воздухозаборника осталась тоненькой полоской, какой и была раньше.

На обвесе Тойота Приус 2019 года красуется множество элементов. По бокам его имеются вырезы под огни дневного хода и противотуманные огни. Здесь же находится большое количество подъемов и впадин разных конфигураций и габаритов. Кроме того, есть здесь и воздухозаборник в форме трапеции, закрытый крупной сеткой, через который к мотору и поступает большая часть воздуха.

Множество различного рельефа можно обнаружить и по бокам авто. Тут есть как резкие, граненые, так и плавные переходы. Рестайлинг серьезно прошелся и по крупным зеркалам с повторителями поворотников, крупным, слегка изогнутым стеклам с псевдостойками посередине. Завершается профиль слегка увеличенными колесными арками, в которых находятся симпатичные диски колес.

Сзади новая модель обзавелась сильно наклоненной крышей, которая практически незаметно переходит в стекло, а затем и в миниатюрную крышку багажника. Места на ней осталось только для полосы из оргстекла и довольно крупной оптики. Завершается все вставкой из металла, под которую встроена небольшая труба выхлопа.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля нельзя назвать премиальным, но и к простым его точно не причислишь. К тому же новая Тойота Приус 2019 модельного года буквально напичкана электроникой, при помощи которой существенно улучшается комфорт и безопасность передвижения в автомобиле, оформляется хорошим пластиком, экокожей и тканью, а также имеет одну из лучших мультимедийных систем в своем классе.

Водительское место

Уже на фото можно заметить, что приборная панель автомобиля расположена совсем не так, как на других машинах. Она размещается прямо по центру торпедо, в ее верхней части. В ее основе находится узкая и длинная полоса виртуального монитора, с которого можно считать всю необходимую информацию.

Мультимедийные функции легли на плечи другого экрана, расположенного чуть ниже. Его конфигурация и габариты уже более знакомы и привычны поклонникам марки. Вокруг этого элемента находятся два дефлектора, а также огромное количество физических переключателей. С их помощью можно настроить все основные опции машины.

За блочком элементов регулировки климатической системы начинается небольшой, аккуратный тоннель. В передней его части расположены несколько кнопок и шайба для настройки режимов езды, выемка для мелочевки с разъемом для подзарядки мобильных устройств, два подстаканника и скромный подлокотник.

Баранка смотрится довольно просто. Даже отделка тканью или экокожей не улучшает ощущений от процесса руления. На спицах расположено полдюжины кнопок для работы с опциями, но большого количества помощников настроить с них не выйдет – только самое необходимое.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобиля вышли довольно удобными, но комфорта ездокам явно будет недоставать. Кресла можно отрегулировать при помощи механики, а дополнительные опции представлены только обогревом передних мест. Зато имеется хорошая боковая поддержка и довольно прочная отделка каждого места. На заднем диванчике удастся разместить лишь двоих пассажиров, поскольку габариты машины очень скромные.

Относительно размеров багажника пока точных сведений нет. Очевидно, что он будет небольшим, поскольку объем всего салона едва дотягивает до 2500 литров.

Технические характеристики

Российские покупатели увидят Toyota Prius 2019 года исключительно в гибридном исполнении. Основным двигателем будет бензиновая 1,8-литровка, которая совместно с электродвигателем сможет показать 130 лошадиных сил. Конечно, такие характеристики не позволят владельцу машины погонять на трассе, но для города их должно хватить с лихвой. Работать двигатель будет исключительно с вариатором, и такое сочетание позволит рассчитывать на расход топлива в районе трех литров на «сотку». Отметим, что Тойота предложит и полностью электрическую версию автомобиля, правда, приобрести ее можно будет только за границей.

Комплектации и цены

Купить автомобиль в Европе можно уже сегодня, его цена, в пересчете на рубли, составит 1,65 миллиона. Топовые комплектации будут не намного дороже, поскольку уже в базе можно приобрести все самое необходимое для комфортной езды. Среди такого оборудования можно выделить двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал и передних сидений, помощников при парковке, систему слежения за дорожными знаками и линиями разметки, контроль «слепых» зон, подушки безопасности «вкруг» и много чего другого.

Старт продаж в России

Многолетние ожидания поклонников марки не пройдут даром: дата выхода в России машины назначена на третий квартал 2018 года, поэтому записаться на тест-драйв новой Тойоты Приус можно уже сейчас.

Конкурирующие модели

На сегодняшний день назвать достойных конкурентов гибриду от Тойоты не представляется возможным. Другие модели, например, от Мерседес или Хендай, стоят слишком дорого либо оснащены гораздо проще, чем рассматриваемый автомобиль.

Новая Toyota Prius 2019 года с интеллектуальным полным приводом AWD-i — DRIVE2

Новая Toyota Prius, доступная с интеллектуальным полным приводом (AWD-i) впервые

· Следующий шаг в самозаряжающемся гибридном вождении, обеспечивающий дополнительное спокойствие и поддержку водителю

· Новый Prius также принимает новые элементы стиля, новые отделки интерьера и расширенные возможности оборудования

· Toyota Safety Sense второго поколения входит в стандартную комплектацию всех версий

Toyota Prius — это оригинальный и самый продаваемый в мире самозаряжающийся гибридный автомобиль с наследием технических инноваций и лидерства, которое насчитывает более 20 лет. С момента появления первой модели в 1997 году она взяла гибридную мощность с самозарядкой от пределов автомобильного мира до передовой линии исключительно эффективной и чистой мобильности для массового рынка.

Prius стал первопроходцем для внедрения гибридов Toyota в широком диапазоне моделей, от супермини Yaris до внедорожника RAV4 в Европе. В качестве основы для этой успешной стратегии она также установила новые критерии для гибридных технологий в более широкой автомобильной промышленности.

Нынешнее четвертое поколение Prius ознаменовало дальнейшие успехи в усовершенствовании, удовольствии от вождения и инновациях, и, как первая модель, построенная на платформе Toyota New Global Architecture, получила значительные преимущества с точки зрения динамических характеристик, наград за вождение, отличительного дизайна и повышенной безопасности.

Теперь Prius делает следующий шаг вперед в области гибридного вождения, внедряя интеллектуальную электрическую систему полного привода. Опционально доступный на новом Prius 2019 года, AWD-i — это компактная и легкая система, которая автоматически работает для поддержки водителя в обычных сценариях, где требуется дополнительное сцепление с дорогой. Система автоматически включается при трогании с места и на более высоких скоростях, когда обнаруживается потеря тяги, например, на снегу, льду и мокрой дороге. Результатом является более безопасный привод в сложных условиях и добавленное спокойствие для водителя.

Разработанный специально для Prius, легкий вес и электрическая работа системы оказывают минимальное влияние на топливную экономичность автомобиля и низкие выбросы. Компактная упаковка также означает небольшое наказание с точки зрения места загрузки.

Тойота в то же время представила новые процедуры для передней и задней стайлинга, которые придают Prius свежий вид, который подчеркивает его чистый и динамичный внешний вид. Также были выпущены новые конструкции колес и отделка салона, в то время как новые функции оборудования включают в себя увеличенный беспроводной лоток для зарядки для размещения смартфонов нового поколения, более интуитивно понятное и быстрое управление системой Toyota Touch 2 и добавленную функциональность для дисплея с поднятым экраном.

Все версии нового Prius будут оснащены Toyota Safety Sense второго поколения, с улучшенными характеристиками систем для обнаружения и предупреждения водителя о возможных авариях, а также для инициирования регулировки торможения и рулевого управления, чтобы помочь предотвратить столкновение, поддерживать автомобиль в правильном положении. путь и безопасное расстояние от транспортных средств впереди или уменьшить последствия, если воздействие неизбежно.

Новый Prius с AWD-i будет первоначально представлен на отдельных рынках Западной Европы, включая Скандинавию, Германию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Люксембург, Италию, Испанию, Португалию, Швейцарию, Австрию, Великобританию и Ирландию. В будущем внедрение будет распространено на другие рынки Центральной и Восточной Европы.

AWD-i: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВСЕХКОЛЕСНЫЙ ПРИВОД — ПЕРВЫЙ ДЛЯ САМОЗАРЯДНОГО ГИБРИДА TOYOTA

· Следующий шаг в гибридном вождении Toyota

· Полный привод — интеллектуальный использует дополнительный, независимый задний электродвигатель для автоматического обеспечения привода на задние колеса при отъезде или при обнаружении условий низкого сцепления

· Специально разработанная для Prius, компактная и легкая система с минимальным влиянием на эффективность использования топлива, выбросы и пространство для загрузки.

Сохраняя свою выдающуюся репутацию в области внедрения новых технологий, новый Prius делает следующий шаг в гибридном вождении как первый самозаряжающийся гибридный легковой автомобиль Toyota [1] с полным приводом. Эта новая система AWD-i (All-Wheel Drive-Intelligent) была разработана специально для Prius, поэтому ее эксплуатация оказывает минимальное влияние на исключительную эффективность использования топлива и низкие выбросы.

Он предназначен для автоматического обеспечения дополнительного сцепления при отрыве от стационарных и в скользких условиях, например на снегу, льду и мокром дорожном покрытии. Водитель получает дополнительное спокойствие и управляемость автомобиля в более сложных условиях вождения, которые обычно встречаются в Европе, таких как мокрые мощеные дороги, снежные горные маршруты или заснеженные подъездные дороги.

AWD-i оснащает Prius дополнительным независимым безмагнитным электродвигателем (сначала Toyota) и инвертором, расположенными на задней оси и питающимися от гибридной батареи. Система автоматически включается, чтобы обеспечить дополнительный привод задним колесам при отъезде со скоростью до 10 км / ч. На более высоких скоростях — от 10 до 70 км / ч — он включается, передавая крутящий момент на заднюю ось, когда датчики обнаруживают потерю сцепления. Это обеспечивает как душевное спокойствие, так и дополнительное удовольствие от вождения. Опять же, операция автоматическая и по требованию; Водителю не нужно выбирать AWD. Система не работает в нормальных условиях вождения или при торможении.

В отличие от механических полноприводных систем, между передней и задней осями нет карданного вала, а также нет межосевого дифференциала. Это экономит вес, поддерживая эффективную работу Prius, и занимает меньше места. Его установка только уменьшает пространство для загрузки на скромные 45 литров, сохраняя при этом ровный пол для простоты использования.

Электродвигатель компактен и эффективен, его мощность составляет максимум 5,3 кВт, но он обеспечивает высокий крутящий момент на колесе 570 Нм с коэффициентом снижения 10,4. Его производительность не снижает статус Prius как лидера Toyota по выбросам CO 2 , при этом показатели WLTP на уровне 99 г / км (скорректированные по NEDC 77 г / км) соответствуют расходу топлива 4,4 л / 100 км [2] . Для рынков с очень холодными условиями существует новая никель-металлогидридная батарея, доступная для использования в Prius с AWD-i.

Самозаряжающийся гибридный силовой агрегат Prius не изменился и оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC Atkinson с интеллектуальным переменным временем газораспределения Dual VVT-i, работающим в паре с двумя компактными, но мощными мотор-генераторами. Двигатель является наглядным уроком в области эффективности, достигая 40% тепловой эффективности благодаря ряду технических инноваций и усовершенствований, включая систему рециркуляции отработавших газов большого объема, оптимизацию сгорания и управление теплом и меры по снижению трения. В 2019 году Prius использует моторное масло с низкой вязкостью, чтобы уменьшить сопротивление скольжению поршней и, таким образом, поддерживать отличную топливную эффективность. Эффективность выбросов соответствует последним стандартам Euro 6d.

Все версии нового Prius оснащены более жестким ускорителем с пересмотренной внутренней структурой, которая дает улучшенный отклик с меньшим зазором. Его профиль был отрегулирован таким образом, чтобы поверхность была удобной в использовании независимо от высоты водителя, а ход был уменьшен, поэтому для полного нажатия педали требуется меньше движения лодыжки.

ВНЕШНИЕ ДИЗАЙНЫ ДИЗАЙНА

· Новые детали дизайна придают Prius более чистый внешний вид, который сильнее привлекает внимание

· Фронтальный облик развивается благодаря перепрофилированному бамперу и новым, более тонким били-светодиодным фарам

· Новые задние комбинированные фонари подчеркивают горизонтальные линии и широкую посадочную позицию автомобиля

· Новый дизайн 15-дюймовых колесных колпачков и новая отделка для 17-дюймового колеса из легкого сплава.

Prius в четвертом поколении представил поразительно новый дизайн, что стало возможным благодаря принятию автомобиля на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая обеспечивает более низкие автомобильные линии в целом, а команде дизайнеров — больше возможностей для изучения новых возможностей моделирования. Свобода дизайна создала характерный и спортивный силуэт кузова, который остается впечатляюще аэродинамически эффективным.

Несмотря на то, что фирменный стиль Prius остается неизменным, были внесены подробные изменения, которые подчеркивают чистоту его линий, в то же время усиливая чувства. Спереди были представлены новые, более тонкие и острые блоки фар, помогающие создать более прочную горизонтальную линию, которая передает широкую и посаженную стойку автомобиля. Они имеют двухцветные светодиоды для дальнего и ближнего света, светодиодные габаритные огни и светодиодные дневные ходовые огни. Новые круглые противотуманные фары с цоколем расположены в нижней решетке.

Передний бампер был перепрофилирован, чтобы создать прочную форму понтона, а нижний край под нижней решеткой придал плавучий эффект, еще более выражая низкий центр тяжести автомобиля. Пиковая точка капота была поднята, чтобы создать последовательную, плавную линию вдоль боковых сторон автомобиля, создавая более динамичный, плавный силуэт.

Сзади новые комбинированные фонари снова фокусируют взгляд на сильной горизонтальной линии, подчеркивая низкий центр тяжести автомобиля, и оснащены световодами и линзами нового дизайна. Их расположение контрастирует с вертикальной ориентацией предыдущих блоков, а мощный визуальный эффект, который они создают, дополнительно подчеркивается новой формой перевернутой трапеции, встроенной в заднюю дверь вокруг номерного знака.

Изменения 2019 года включают добавление двух сильных новых цветов к линейке из восьми, доступных для Prius — Emotional Red 2 (более яркий, чем предыдущий Emotional Red) и металлик Aqua Breeze, чистый и высоко хроматичный оттенок синего. Другие варианты: Super White, Grey, Silver и Steel Blonde металлик, Attitude Black слюда и перламутр White Pearl.

Prius начального уровня использует новый, более динамичный 15-дюймовый дизайн колпака с контрастной серебристо-черной отделкой. 17-дюймовый дизайн колеса с пятью спицами имеет новое серебристое и темно-серое металлическое покрытие.

Новый Prius AWD-i отличается более легким задним защитным стеклом и черной отделкой пианино для центральной стойки (эти функции только для моделей с левосторонним управлением).

ГАРМОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР СТИЛЬ И КАЧЕСТВО

· Качество, комфорт и спокойствие, выраженные в дизайне интерьера Prius

· Новые детали отделки черного пианино создают более гармоничный вид

· Внедрение нового дизайна обивки сидений

Интерьер Toyota Prius был задуман как пространство, которое передает душевное спокойствие, будучи гостеприимным, тихим и комфортным. Концепция «человеческих технологий» сочетает футуристические и стильные элементы в рациональной и оригинальной манере; технология в работе может быть продвинутой, но при поездке в Prius водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно в кабине, удобной и простой в использовании.

Toyota еще больше повысила качество интерьера, сосредоточившись на деталях отделки салона и новой высококачественной обивке сидений. Центральная консоль получила более чистый, последовательный вид с новой обработкой черного пианино. Это распространяется также на объемный рычаг переключения и соответствующие вставки в рулевом колесе. Для удобства переключатели обогреваемых передних сидений были перенесены на центральную консоль; на моделях без этой функции был добавлен небольшой лоток для добавок. Беспроводной лоток для зарядки смартфона в консоли увеличен (подробности см. В главе «Оборудование»).

Prius четвертого поколения представил новый дизайн передних сидений, который предлагает больше комфорта, но весит меньше и занимает меньше места. Они обеспечивают плотную посадку и отличную фиксацию тела, помогая снять стресс в длительных поездках. В 2019 году для Prius среднего класса была представлена ​​новая тисненая обивочная ткань, доступная в черном цвете или в комбинации холодного серого с черными акцентами. Для дополнительного хранения и удобства передние сиденья были оснащены карманами спинки с застежкой.

Внимание к деталям может быть засвидетельствовано в новом модульном переключателе на стороне водителя на приборной панели для управления дисплеем на лобовом стекле (если установлен) и автоматическим дальним светом. Вставив новый разделитель между двумя кнопками, водителю легче выбрать правильный, не отрывая глаз от дороги. Это также помогает предотвратить случайное включение органов управления при входе и выходе из автомобиля. Переключатели для электростеклоподъемников и зеркал заднего вида также были изменены, чтобы улучшить их ощущение при использовании.

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

· Улучшенная система Toyota Touch 2 с более быстрым откликом, более интуитивным управлением и расширенными функциями

· Увеличен размер беспроводного зарядного лотка для смартфонов нового поколения

· Расширенные функции отображения, включающие пошаговое управление маршрутом

Компания Prius обладает технологическим лидерством в Toyota, отвечая за внедрение передовых функций оборудования, которые становятся ценными и популярными функциями в более широком модельном ряду Toyota. Улучшения, представленные в новом Prius 2019 года, включают в себя модернизацию оборудования, которая идет в ногу с требованиями клиентов для более быстрой, разумной коммуникации и доступа к информации.

Мультимедийная система Toyota Touch 2 была улучшена благодаря семидюймовому сенсорному экрану, который теперь разработан так, чтобы реагировать на жесты щипка, щелчка и удара, как те, которые используются на смартфонах. Уровень масштабирования на картах можно изменить с помощью движений «Зажимать / Ущипнуть», а карту можно перемещать с помощью команд щелчка или пролистывания. Аналогичным образом, жест прокрутки можно использовать для прокрутки списков.

Помимо того, что она более интуитивна в использовании, система также реагирует быстрее и теперь доступна с распознаванием голоса для громкой работы основных функций. Лучшее воспроизведение звука можно получить с помощью аудиосистемы с новым, более мощным усилителем и использованием технологии Clari-Fi, чтобы максимизировать качество звука от сжатых музыкальных файлов.

Идя в ногу с изменениями в технологии портативных устройств, лоток беспроводной зарядки Qi на центральной консоли нового Prius был увеличен в размерах, поэтому он может вместить телефоны размером до 160 мм на 87 мм. Это делает его пригодным для использования со смартфонами последнего поколения, включая Samsung Galaxy и Apple iPhone 8, Xr и Xs. В версиях Prius без лотка для зарядки область заменяется нескользящим резиновым ковриком.

Наглядный дисплей, доступный на моделях Prius более высокого класса, является важным элементом безопасного вождения, обеспечивая водителю доступ к важным данным и информации, не отрывая взгляда от дороги. Система была модернизирована и теперь включает в себя новое пошаговое руководство по маршруту, обеспечивающее водителю навигационные команды с четкой и четкой графикой, спроецированной на основание ветрового стекла.

Модель начального уровня оснащена новыми 15-дюймовыми колпаками колес, мультимедийной системой Toyota Touch 2 и новой высококачественной тканевой обивкой. Другие стандартные функции включают Toyota Safety Sense второго поколения, чувствительные к сумеркам двух-светодиодные фары с функцией автоматического включения дальнего света, функцию «следуй за мной» и встроенные противотуманные фары, двухзонный автоматический кондиционер и камеру заднего вида.

Новый Prius среднего класса оснащен новым 17-дюймовым колесом из легкого сплава с контрастной черной и светло-серой отделкой, а дисплей с поворотом вверх обеспечивает поворот за поворотом навигационных указателей. Он также оснащен передними сиденьями с подогревом, монитором для слепых зон с задним перекрестным сигналом тревоги, кожаным рулевым колесом и мягкой отделкой для верхних дверных секций.

ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ TOYOTA СМЫСЛ БЕЗОПАСНОСТИ

· Дальнейшие усовершенствования в системах активной безопасности, которые обеспечивают реальное сокращение общих дорожно-транспортных происшествий

· Система Pre-Collision System (PCS) с новой и улучшенной функциональностью, выявляющая потенциальные столкновения с пешеходами в дневное и ночное вождение и велосипедистами в дневное время

· Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC), оповещение о выходе из полосы движения / ассистент отслеживания полосы движения (LDA / LTA), автоматический дальний свет (AHB) и система поддержки дорожного знака (RSA) также включены в пакет Toyota Safety Sense

Новый Prius следует за новой Toyota RAV4, внедрив второе поколение Toyota Safety Sense второго поколения, получая преимущества от новых и улучшенных функций, которые могут помочь предотвратить типичные происшествия или помочь уменьшить последствия, если нельзя избежать воздействия. Последняя разработка Toyota Safety Sense также снижает нагрузку на водителя, делая вождение более легким и безопасным.

С тех пор, как Toyota Safety Sense была впервые представлена ​​в 2015 году, она была представлена ​​на более чем 10 миллионах новых автомобилей по всему миру, из которых 2 миллиона в Европе. Toyota стремится демократизировать эти важные новые технологии, обеспечивая их широкую доступность, чтобы как можно больше водителей могли воспользоваться защитой и поддержкой, которую они предоставляют. Эта стратегия является центральной для конечной цели Toyota — общества безопасной мобильности с нулевым числом несчастных случаев и травм в результате ДТП.

Toyota Safety Sense второго поколения, устанавливаемый в качестве стандарта на все версии нового Prius, включает в себя модернизированные версии системы Pre-Collision с обнаружением пешеходов, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, оповещением о выходе из полосы движения, системой Road Sign Assist и автоматическим дальним светом. Он также представляет Lane Tracing Assist, который обеспечивает более продвинутую поддержку вождения. Последние достижения поддерживаются улучшенными характеристиками как камеры с одной линзой, так и радиолокатора миллиметрового диапазона, расширяя диапазон обнаруживаемых опасностей и улучшая функциональность.

Система предварительного столкновения (PCS)

Функциональные возможности системы Pre-Collision были расширены, так что теперь, как и в транспортных средствах, она может обнаруживать пешеходов на дороге впереди при движении в условиях низкой освещенности, а также при дневном освещении. Он также имеет дополнительную возможность распознавания велосипедов на трассе транспортного средства * при относительной скорости от 10 до 80 км / ч в светлое время суток. Что касается транспортных средств, система может определять риски столкновения на скоростях от нуля до 180 км / ч. Если он рассчитывает неизбежный риск столкновения, он оповестит водителя и подготовит тормоза (Pre-Collision Brake Assist) к максимальному тормозному усилию. Если водитель не в состоянии действовать, он запускает автономное экстренное торможение, которое может снизить скорость автомобиля до 40 км / ч, что может привести к остановке автомобиля и избежать удара.

Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC)

Новый интеллектуальный адаптивный круиз-контроль Prius также может работать в сочетании с автомобильной системой дорожного знака. Когда автомобиль движется с постоянной предварительно заданной скоростью, iACC может распознавать новые ограничения скорости на основных дорогах и позволяет водителю регулировать скорость, чтобы не выходить за эти пределы, просто используя переключатели на руле.

Теперь система может работать в режиме медленного следования и вождения с остановом-запуском со скоростью от 0 до 30 км / ч. В условиях загруженного движения он остановит Prius, когда впереди остановится транспортное средство, сохранив соответствующее расстояние. Затем водитель может перезапустить автомобиль, нажав педаль акселератора или переключатель системы ACC на руле.

На скорости выше 70 км / ч новый контроль, связанный с использованием указателями поворота водителем, помогает обеспечить плавные маневры при обгоне. При следовании за транспортным средством, движущимся медленнее, чем предварительно установленная скорость iACC, предварительное ускорение применяется, когда водитель нажимает на указатель поворота, чтобы изменить полосу движения. Однако, если система обнаруживает впереди автомобиль в полосе обгона, ускорение подавляется, чтобы предотвратить внезапный подход.

Помощник по дорожным знакам (RSA)

Функция Road Sign Assist была усовершенствована, и теперь она способна распознавать более широкий спектр предупреждений и команд дорожных знаков, представляя информацию на цветном мультиинформационном дисплее TFT водителя. Что касается ограничений скорости, система может выдавать как визуальное, так и звуковое предупреждение, если водитель превышает этот предел.

Система была модернизирована таким образом, чтобы можно было распознать большее количество дорожных знаков, включая ограничения скорости, отсутствие команд обгона, дорожные условия, знаки остановки и въезда, начало / конец шоссе, городские и жилые районы и конечную точку все ограничения.

Lane Tracing Assist (LTA)

Расширенное портфолио Toyota Safety Sense для нового Prius включает новую функцию Lane Tracing Assist, которая обеспечивает определенную степень автоматической поддержки вождения. LTA контролирует разметку линий на автомагистралях и основных маршрутах и ​​применяет вспомогательное рулевое управление, чтобы автомобиль находился в центре своей полосы движения при скорости выше 50 км / ч. Это может снизить риск столкновения и нагрузку на водителя при длительных поездках по автомагистрали.

IACC и LTA работают вместе в медленном, остановленном / движущемся движении, отслеживая транспортное средство впереди в полосе движения, сохраняя безопасное расстояние и скорость, останавливая транспортное средство при необходимости и плавно уходя при возобновлении движения. Это может снять с водителя большую часть стресса от вождения в условиях медленного движения и значительно снизить риск обычных низкоскоростных задних столкновений.

Оповещение о выезде с полосы движения (LDA)

Оповещение о выезде с полосы движения также было улучшено, так что теперь оно может распознавать поля на ровных дорогах, где нет четкой маркировки полосы движения. Если системе трудно или невозможно обнаружить маркировку полосы движения, например, при движении в условиях интенсивного движения, она будет отслеживать путь впереди автомобиля, используя переднюю камеру и радар. Кроме того, в сочетании с LTA он выполняет корректирующую операцию рулевого управления, когда обнаруживается выезд с полосы движения без намерения водителя.

Система включает в себя предупреждение Sway Warning, определяющее любой дрейф на пути транспортного средства, который обычно происходит, когда водитель теряет концентрацию или устает. Он представит визуальное и звуковое предупреждение, рекомендующее водителю отдохнуть от руля.

Автоматический дальний свет (AHB)

Автоматический дальний свет помогает водителю получить превосходный обзор вперед во время вождения в ночное время. Он обнаруживает фары встречного движения и задние фонари автомобилей впереди, автоматически переключаясь между дальним и дальним светом, чтобы избежать ослепления других водителей. При более частом использовании дальнего света у водителя появляется более ранний шанс обнаружить пешеходов и другие опасности.

[1] За исключением внедорожников

[2] CO 2 начинается с 94 г / км (WLTP) для версии с передним приводом с расходом топлива 4,1 л / 100 км.

2019 Toyota Prius AWD-e: может ли Prius доставлять радость?

На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.

Читайте также о Приусе:

Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.

Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.

71 Фотографии

Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.

Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.

Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.

Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.

Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.

AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.

Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.

Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.

При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!

После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.

А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.

Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.

Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.

Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.

Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).

И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.

Фото: Andi Hedrick / Toyota


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf