logo1

logoT

 

Прокладка под клапанную крышку филдера


Замена прокладки клапанной крышки — Toyota Corolla Fielder, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Я решил поменять прокладку клапанной крышки.Для этого снимаем пластиковую крышку с двигателя.Отсоединяем контакты.Откручиваем болты и вытаскиваем катушки:На катушках видно небольшие следы масла, именно поэтому и решил менять прокладку.

Далее откручиваем все болты, которые держат непосредственно саму крышку.Сразу хочу сказать, что пятно на крышке справа это всего лишь дрогнула рука при смене масла и немного пролилось))

Далее пересмотрев много фото на просторах интернета о том, какие загаженные двигатели бывают, я, с дрожащими руками и страхом в душе увидеть там что то плохое, снял крышку.Вот так выглядят внутренности моего движка.А вот так выглядела крышка изнутри.Далее я ее помыл. На несколько раз.И когда казалось, что она уже совсем чистая, я еще раз во все щели обильно набрызгал химии и оставил на некоторое время. Потом орудуя зубной щеткой тщательно отмыл все. И до кучи все промыл карбклинером. Вот тогда она стала чистой!Тщательно протерев все посадочные отверстия поставил новую прокладку.Затем аккуратно возвращаем крышку на место.Катушки почистил от следов масла.Поставил катушки на место.И подключил их.Двигатель завелся без проблем, нигде ничего не бежит и не давит. Надо будет проверить через пару недель.

А вот те средства которыми я пользовался для очистки:Основная химия — это Profitom 1000. Изначально хотел Profoam, но в магазине был Profitom. Я конечно понимаю, что это подделка, но грязь он отъел прекрасно.Кисточка с достаточно длинным ворсом. Ей очень удобно чистить.Зубная щетка, которой я чистил мелкие загрязнения в труднодоступных местах.И карбклинер для еще более недоступных мест.

В идеале сильно помог бы Керхер, но у меня его не было.

Кстати, внешняя часть крышки почему то не отмылась до идеальной чистоты. Если кто то знает как её почистить, то, пожалуйста, подскажите.

Пробег: 89500 км

Page 2

Всем привет!

Я решил поменять прокладку клапанной крышки.Для этого снимаем пластиковую крышку с двигателя.Отсоединяем контакты.Откручиваем болты и вытаскиваем катушки:На катушках видно небольшие следы масла, именно поэтому и решил менять прокладку.

Далее откручиваем все болты, которые держат непосредственно саму крышку.Сразу хочу сказать, что пятно на крышке справа это всего лишь дрогнула рука при смене масла и немного пролилось))

Далее пересмотрев много фото на просторах интернета о том, какие загаженные двигатели бывают, я, с дрожащими руками и страхом в душе увидеть там что то плохое, снял крышку.Вот так выглядят внутренности моего движка.А вот так выглядела крышка изнутри.Далее я ее помыл. На несколько раз.И когда казалось, что она уже совсем чистая, я еще раз во все щели обильно набрызгал химии и оставил на некоторое время. Потом орудуя зубной щеткой тщательно отмыл все. И до кучи все промыл карбклинером. Вот тогда она стала чистой!Тщательно протерев все посадочные отверстия поставил новую прокладку.Затем аккуратно возвращаем крышку на место.Катушки почистил от следов масла.Поставил катушки на место.И подключил их.Двигатель завелся без проблем, нигде ничего не бежит и не давит. Надо будет проверить через пару недель.

А вот те средства которыми я пользовался для очистки:Основная химия — это Profitom 1000. Изначально хотел Profoam, но в магазине был Profitom. Я конечно понимаю, что это подделка, но грязь он отъел прекрасно.Кисточка с достаточно длинным ворсом. Ей очень удобно чистить.Зубная щетка, которой я чистил мелкие загрязнения в труднодоступных местах.И карбклинер для еще более недоступных мест.

В идеале сильно помог бы Керхер, но у меня его не было.

Кстати, внешняя часть крышки почему то не отмылась до идеальной чистоты. Если кто то знает как её почистить, то, пожалуйста, подскажите.

Пробег: 89500 км

замена прокладки клапанной крышки или полная ЖЕСТЬ — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Еще когда купил машину в 2015 году, обратил внимание, что катушки и резьба свечей в масле, после чего решил поменять прокладку свечных колодцев, которая идет встроенная в прокладку клапанной крышки. До замены прокладки руки дошли только через год.Начал снимать катушки и офигел, резинки на наконечниках задубели и потрескались, одна резинка вообще развалилась в руках при небольшом сдавливании

Свечи тоже оказались не в лучшем виде, да еще и не те что должны стоять, на электроде были белые окалины

Понял я, что надо помимо прокладки брать свечи и наконечники катушек, пришлось сбегать в ближайший от гаража магаз и приобрести китайские резинки (290*4=1160 р) и оригинальные свечи (180 *4 = 720 р). Когда показал катушку с порепаным наконечником продавцу, чтобы подобрал замену, он мне не поверил, что я своим ходом доехал до гаража)) Хотя двиг даже не троил.

Но самое большое разочарование меня ждало, когда я снял клапанную крышку, там было все засрано нагаром, теперь мысль о приобретении контрактного мотора стала еще более сильной.

Прокладка задубела полностью, я ее по частям выковыривал из канавки крышки. Затем почистил как смог крышку очистителем карбюратора, нагар слезает ооочень неохотно, до блеска я так и не дочистил. Крышку притягивал по диагонали и зигзагами в несколько приемов, окончательно дотянул динамометрическим ключом с моментом 10Н.При обратной сборке случилась попа, шланги вентиляции картера одеревенели и при натягивании на штуцер хорошо так лопнули, оба шланга под замену( надо готовить еще около 2000 за новые или 1000 за контракт, даже не знаю, что взять лучше.

Что за масло лил прошлый хозяин я не знаю, я первый раз заменил на Elf evolution 5-30, а потом увидел в гипермаркете дешевое масло в жестяных банках Toyota sn 5-30 и 2 раза заливал его, замена через каждые 7000 км. Двигатель я сам лично кипятил в прошлом году, так как радиатор был засран и пропеллер сдох в 40 градусную жару, по итогу купил контрактный вентиль с радиатором в сборе и заменил, теперь все норм. Возможно, что такое состояние двигателя из-за перегрева.

Ну и что то приятное. Пока я возился с заменой прокладки, девушка мне обшила руль кожей молодого китайского дермантина с али:) на ощуп очень даже приятно

Цена вопроса: 3 800 ₽

Замена прокладки клапанной крышки — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Уже давно вынашивал планы заглянуть в двигатель, так как после покупки филдера увидел сильный нагар в маслозаливной горловине. И вот при замене свечей выяснилось что сальники свечных колодцев начали пропускать масло(( На долго затягивать не стал, на авторынке была куплена за 250рублей прокладка клапанной крышки, куплен профам 2000,вот такой :www.abro.ru/products/germ…-medno-silikonovyjj-abro/ высокотемпературный герметик, и железная абразивная губка для мытья посуды.Т.к сезон дождей, вскрывать крышку было решено в гараже у друга. Сложного ничего нет, несколько болтов по кругу и пара гаек, еще необходимо две трубки отсоединить от крышки. Вообще ожидал увидеть гудрон внутри, но :

Полный размер

Все не так уж и плохо

Полный размер

Toyota 5:30 со сменой каждые 5-6 тыс км

Старая прокладка рассохлась, стала почти пластиковой и развалилась как труха, особенно дубовой была возле свечных колодцев(((Крышку отвезли к колонке, драил губкой и профамом, после чего отнесли домой и просушили парой домашних фенов.

Полный размер

Отчистил что смог

Нанесли в положенном месте капли герметика, предварительно очистив посадочное место для прокладки.

Полный размер

Капли герметика

Затягивали все динамометричским ключем, усилие 10Нм, но говорят можно и без него.

Замена прокладки клапанной крышки — Toyota Corolla, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

всем добрый привет, дошли руки пока до этого, замену прокладки производил про причинам что понятия не имею заменялась она когда либо или нет, и по второй причине появления масла в Колодцах.особо описывать нечего работа наипростейшая и описана многими Очень много раз.Затягивал болты вручную по кругу, кругов 10 сделал. затянул на сколько мне показалось нормой, не сильно но и не слабо, так как откручивались они довольно легко, по кругу резинка при снятии лопалась но не рассыпалась

а те круги что на колодцах рассыпались в руках… фото прилагаю, крышка конечно в нагаре, а сам двиг на удивление на Твердую 4+ для своих 216т, Цепочка тоже в порядке до 250т думаю смело протянет!

Полный размер

вот крышечка и ее состояние, Все отмылось конечно))

Полный размер

как Жена сказала Золотой двигатель))

Полный размер

есть конечно не большие нагары, но это совсем фигня))

Так же намазал Термо герметик красного цвета в нужные места )))ну и после закрытия крышки оставалось время, решил заглянуть в WWT-i сопливил, так как не продается у нас прокладки, верней колечка, то пришлось садить на герметик, все норм)))далее выкрутил Фильт который под WWT-i, чистенький.Так же после всего Заменил Масло, Шел 5-30 , меняю каждые 5т/км)))

ну вот пока все)))) Все удачи на дорогах)))) жмакаем)))

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 216000 км


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf