logo1

logoT

 

Радиатор охлаждения уаз


Радиатор ваз на УАЗ. Доработка системы охлаждения. — УАЗ 3303, 2.9 л., 1999 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья.(что то у меня все фото перепутались с записями, поправлю, пока разбирайтесь)Очередная переделка. С чего все началось. Большой капот УАЗа вынуждает сиденья расположить в плотную к дверям. Мне не очень нравиться посадка. Поставил сиденья от восьмёрки. Помещаются в плотную, ручку спинки не покрутить и капот закрывается задевая сиденья.

Так вот, капот такого размера во многом из-за радиатора. Мой тем более протекал, и ремонту не поддавался. Решил подобрать какой нибудь, чтобы не выступал вверх. Чтобы уменьшить капот и собственно расположить сиденья как хочется. По размерам подходит ваз 08.

Полный размер

Вот так встал

От десятки больше, по ширине не прошел.поискал информацию по такой переделке и не чего не нашел.

Полный размер

От08 с креплением

Полный размер

Закрепил гайкой м8

На этот шаг пошел так скажем обдуманно, по теплоотдаче радиатор 08 (53клвт)больше чем УАЗ(41клвт)!Источник xn----7sbafmist7apfw.xn--p1ai/car/uaz/Спилил крепления со старого радиатора. Приварил к полосе с отверстиями. Завернул гайки М10 на пластиковые штырьки, сами нарезают резьбу.

Использовал термостат ваз классика. Набор патрубков классика, подходит, как будто для уаза проектировали, отходы три колечка по 2 см.

Полный размер

Комплект патрубков

Термостат родной убрал. Сделал заглушку со штуцером под разширитель.

Полный размер

Заглушка корпуса термостата со штуцером под разшеритель.

Сам разшеритель от 08 поставил выше движка.

Полный размер

Разшеритель. Всегда можно посмотреть уровень.

В корпусе термостата надо разбить отверстие малого круга, а то оно там миллиметров 6.

Полный размер

Разбил отверстие

Полный размер

Другая сторона

Шланги печки сделал отдельно, из головки в помпу, там где заглушенный вход для дополнительной печки салона.

Полный размер

Другой ракурс

Полный размер

Есть шланг с радиатора для отвода воздуха

Дам такой совет по затяжке хомутов. Я всегда подмазываю литолом место под хомут и сам хомут внутри. Так хомут затягивается легко, и скользит равномерно обтягивая патрубок. Без смазки он собирает патрубок и делает складку, и сколько не тени, герметичности не будет.

Полный размер

Хомут смазан внутри

Полный размер

Смазано место затяжки

Использую этот способ давно, и всегда после сборки не одного подтекания!( Даже как-то на заводе писал рацпредложения)Испытывал свою новую систему при температуре +33. Малый, большой круг срабатывают как надо. Температура двигателя стала выше.было где-то 78 по датчику, стала 85, зимой будет теплее.Вентилятор срабатывает и работает дольше чем на вазовской машине раза в три. Но всеже отключает. Надо попробовать под нагрузкой.Думаю вариат точно подходящий для местности где температура до 15-20 градусов. Так как + 33 сомнительно. В грязи побуксовать не получется.Но грешу на слабый генератор, что-то Карлсон лениво крутит.Дальнейшая эксплуатация покажет.Ну а теперь хочу капот переделать.РЕЗУЛЬТАТ! НЕ ХВАТАЕТ! ПОД НАГРУЗКОЙ ГРЕЕТСЯ! В жару +30 ездил с включенной печкой.вентилятор постоянно крутит. При +20 по трассе вентилятор молчит. При нагрузке, например затяжная гора, включается.

Но тему надо добить, купил радиатор Ока, добавлю.

www.drive2.ru

Радиатор охлаждения двигателя — УАЗ 3303, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Т.к. машина готовилась под весьма сложные условия эксплуатации, я убрал радиатор за стенку кабины.На первом фото видно как закреплен электро вентилятор- три пластины прикручены к штатным ушам крепления. В результате с начало оторвало одно ухо от вибрации и т.п., затем второе. Предчувствуя ближайшую кончину третьего (последнего) уха. Я вырезал, из металлического листа 3 мм, хомут и приварил две пластины из того же металла шириной около 5 см и прикрепил к диффузору болтами М 6. Хомут зажимает корпус электро вентилятора при помощи длинного болта М 6.

Самодельный диффузор из кровельного листа и электро вентилятор.

В ходе дальнейшей эксплуатации недостатков данной конструкции обнаружено не было. К сожалению фото конечной модернизации нет. Постараюсь выложит попозже.

Расширительный бачек.

Изготовил воздухозаборник для радиатора, чтобы не трассе меньше напрягать электро вентилятор. Взял отрезанный задний капот от кабины головастика и закрепил нужным образом. Удлинил заборник при помощи алюминиевого листа.

Воздухозаборник, со своей задачей на трассе справляется более чем на отлично.

После установки провел тест-драйв, результатом был очень доволен. И в итоге покрасил.

Вид спереди, закреплен к багажнику.

Верхняя часть воздухозаборника находится чуть ниже багажника, чтобы не оторвать ветками.Забыл написать про подключение.Изначально питание шло на трехпозиционный тумблер (Вкл/Выкл/Авт).От Вкл шёл провод напрямую к карлсону.От Авт на датчик вкл вентилятора (87-92*С), от него на карлсон.Подключение карлсона через датчик, не есть хорошо, т.к. 30 Ампер вентилятора постепенно приводят к кончине датчика. Так случилось после долгой поездки с частой работой вентилятора- датчик расплавился и замкнул во включённом состоянии.На следующий день, я вкрутил новый датчик с той же температурой, но подсоединил его через 4-х контактное реле. И теперь карлсон меня не беспокоит.На случай неожиданной поломки реле или датчика можно регулировать температуру ручным включением/выключением вентилятора.Из минусов: если случится поломка непосредственно вентилятора, то здесь остаётся либо замена, либо остановка двигателя для охлаждения.И еще двигатель быстрее остывает с таким расположением радиатора- весь горячий антифриз уходит в радиатор и довольно быстро остывает, и двигатель сзади сложно чем либо закрыть- по сути он открытый, за счет чего также остужается.

Если честно, то сейчас взвешивая надежность и удобство- оставил бы радиатор на родном месте. Единственное что бы сделал- быстросъёмное крепление для крыльчатки.

www.drive2.ru

Выбор радиатора — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

И так. На момент покупки машина любила перегреваться, если оставить ее на холостых оборотах. Уж я и вискомуфту материл и много еще чего думал. Радиатор равномерно потел всеми стыками, но денег на новый как-то не было. Не так давно я мыл машины Керхером, грязевой фрезой. И той-же самой фрезой шандарахнул по радиатору. Позагибало оребрение, после чего охлаждающие способности вообще упали. Начал разбиратся.

Радиатор у меня стоит медный двухрядный ШААЗ. Судя по всему 3741Ш-1301010-05. Предназначенный вообще для двигателей УМЗ. Вот уж не знаю, это завод так пошалил или прошлый владелец. Его теплоотдача аж 44,8 кВт(у нового). На Патриот Евро-3, с практически аналогичным двигателем идет радиатор 31631А-1301010 с теплоотдачей 120 кВт. Разница, в 2,5 раза.

Впрочем копаем дальше. На Хантера без всякого гемороя встают три радиатора:Штатно на мой двигатель должен идти 3160-1301010-21

Медный, трехрядный, теплоотдачей 46,7 кВт. Впрочем трехрядный быстрее засрется и они быстро сравняются.

Так-же есть радиатор 31608-1301010-02Медный, трехрядный с теплоотдачей 54,08 кВт.

Есть так-же радиатор 31608А-1301010Аллюминиевый, двухрядный с теплоотдачей 70 кВт. Отзывы про него разнятся, но мне стало любопытно.

Среди медных, разница конечно есть, но она не сильно ощутима. Выделяется только аллюминиевый.

Патриотовские радиаторы на Хантера без переделок врятли встанут. По крайне мере никаких записей на эту тему я не нашел. Хотя есть очень вкусные варианты:Радиатор Delphi(Польша):

www.bazashop.ru/product_2506632.html?cregion=www

Радиатор AJS(спартивный Китай):

ajs.su/radiatory-patrubki…-silikonovye/vaz_8z/5051/

ЗЫ:Радиатор я уже купил. И думаю он достоин отдельной записи.

www.drive2.ru

Радиаторы охлаждения УАЗ Патриот в Ижевске

Быстрый просмотр Радиатор охлаждения Приора Halla LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения Гранта AT LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения Ока LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения Гранта LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения Caliber (06-) LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения 21082-15 инжекторный LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения 2141 LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения 2106 LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор охлаждения Приора Panasonic LUZAR

Доставка: Ижевск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

2 страница из 54

izhevsk.regmarkets.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf