logo1

logoT

 

Радиатор приора охлаждения


Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?

12 января 2017 г.

Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.

Всего в Приоре может быть до трех радиаторов:

1) радиатор охлаждения двигателя,

2) радиатор кондиционера (конденсер),

3) радиатор отопителя или радиатор печки.

Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя. При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.

Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по  2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге. 

Если Вам необходимо заменить радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером, следует уточнить какой у Вас кондиционер PANASONIC или HALLA.

 Сделать это можно, зная их отличия. Вот некоторые из них:

1) рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.

2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль - гибкий черный шланг (расположена магистраль слева от защитной крышки двигателя).

Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге. 

Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге. 

Соответственно радиаторы кондиционера в этих случаях также отличаются.

Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя (печки).

Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88

Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).

avtosklad56.ru

Замена радиатора охлаждения (кондиционер Panasonic) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Случилась у меня небольшая беда, после новогодних праздников заметил, что печка стала как-то холодно дуть. Причину долго искать не пришлось, достаточно было открыть капот. Отсутствие антифриза в расширительном бачке, мокрый радиатор охлаждения, мокрые патрубки и залитая защита — не приятненько. Проверил патрубки на ощупь — целые. Более детальный осмотр показал, что это всетаки радиатор охлаждения. Ну чтож, на десятке менял, и на первой, и на второй. Что может быть проще. 1.5-2к рублей и 15-20 минут работы, делов то, подумал я и собрался в магазин. Попутно заглянул в интернет и ужаснулся от цен, думаю, да не может такого быть. Приезжаю в магазин, да, все верно, радиатор охлаждения на приору с кондиционером стоит 4.6к рублей. Ну а куда деваться, беремс, плюс две канистры антифриза и промывку. Стоимость замены на СТО приблизительно равна стоимости радиатора ~ 3-4к рублей. Подумал, да за что отдавать такие деньги, что я сам не поменяю, и направился прямиком к другу в гараж.

Полный размер

Промывка для системы охлаждения

Полный размер

Обратная сторона промывки

Полный размер

Самый дешевый антифриз

Решили мельком глянуть в интернете есть ли какие нюансы при замене и наткнулись на кучу отзывов, что мол это нереальный гемор, кто-то снимает балку, кто-то спускает фрион, кто-то придумывает более изощренные способы. Не поверили, и пошли менять.Перед заменой залили промывку, запустили машину на холостом ходу на 20 минут, ну. в путь.Сняли защиту, скинули бампер, убрали воздушный фильтр, сняли патрубки, открутили крепления сверху, и … всё… радиатор как стоял, так и стоит… никак вылазить он не хочет…

Полный размер

Старый антифриз после промывки. Цвета мутной ржавчины.

Начали искать ответы в интернете, прочитали, что с радиатора снимается верхняя планка

верхняя планка радиатора (фото не мое)

Сняли. Разъединили радиатор охлаждения и радиатор от кондиционера друг от друга. И так и сяк, не вылазит. Вот хоть ты тресни, как только не пробовали, не лезет. Очень сильно мешают трубки от кондиционера. Мешают провода у левого лонжерона. Не было бы балки или трубок от кондиционера — было бы в разы проще. В тот момент мы вспомнили про отзывы в интернете.

Полный размер

Эти трубки от кондиционера оооочень сильно мешают

При помощи танцев с бубном, волшебных заклинаний на чисто русском языке, спустя 4 часа гребанный радиатор был снят. Правда пришлось чуток откусить бокорезами нижнее крепление с правой стороны.

Полный размер

Старый радиатор

Полный размер

Старый радиатор

Затем начали промывать систему после промывки, принесли ведро теплой воды, заткнули отверстия на термостате заглушками от нового радиатора. Промывали до того момента, пока вода стала вытекать чистой.Теперь настало время сборки.

Сразу сняли верхнюю планку с нового радиатора, чуток отпилили нижнее крепление с правой стороны, из коробки от радиатора сделали защитный чехол, дабы не повредить радиатор при установке. Убрали провода с левого лонжерона.

Вставляем радиатор правым боком между балкой и двигателем, разворачиваем в горизонтальном положении, перемещаем радиатор через балку ближе к своему месту, вставляем нижние крепления в резинки и в отверстия под них. Убираем защитный чехол из коробки и ставим радиатор на свое место. Крепим к нему радиатор от кондиционера. Правое крепление нужно вставлять от центра машины к фаре. После этого левое крепление вставляем сверху вниз. По другому не выходит. Крепим радиаторы 2-мя болтами между собой.

Устанавливаем на место верхнюю планку радиатора охлаждения. Прикручиваем радиатор, затем вентилятор, патрубки. Готово. Заливаем антифриз. Проверка на подтеки, все нормально. Можно запускать.

Завели прогрели, еще раз все перепроверили, нигде ничего не подтекает. Решили проверить вентилятор, догнали температуру до +-95 градусов и… закипели… Перепроверили всё еще раз, повторяем процедуру — закипели. Начали проверять вентилятор, все предохранители, релюшки — рабочий. запускаем еще раз — кипит. Т.к. к этому моменту было уже 3 часа ночи, а на следующий день мне нужно было на работу, было решено поставить все собрать, разойтись, обдумать в чем может быть причина, а уже на следующий день разобраться в чем же всетаки дело.На следующий день купили датчик температуры, новую крышку (хваленую желтую) и вновь направились в гараж. Заменили датчик, крышка не налезла на расширительный бачок. Поехали на эстакаду, чтобы задрать морду и выгнать возможную воздушную пробку. Закипели там 2 раза. Начитавшись в интернете, что данная беда может быть и из-за плохого качества антифриза, решили ехать за новым, более качественным. По пути заехали к другу за мультитестером, чтобы проверить датчик. Затем в тополек, где после долгих рассуждений с продавцов о данной проблеме всетаки решили взять другую заводскую крышку и проверить все еще раз. И о чудо, кипеть перестала, температура дошла до включения вентилятора, он включился, все в норме. Ура!

Вот такая вот история. В очередной раз много раз были прокляты конструкторы ВАЗа, а в частности приоры, потрачено куча времени и сил, но и всеже получено чувство удовлетворения, что всетаки все починили сами.

По затратам:Новый радиатор охлаждения — 4200 со скидкой в топольке.Антифриз 10 литров — 600 рублейПромывка для системы охлаждения — 300 рублейДатчик температуры — 150 рублейКрышка желтая — 120 рублей (не подошла)Крышка заводская — 100 рублей

Итого: 5500 рублей

Спасибо за внимание кто осилил ) Спасибо за помощь Vantey210964RUS. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта запись. Делитесь впечатлениями, кто уже менял радиатор самостоятельно, может есть более простой способ.

www.drive2.ru

Замена радиатора на приоре с кондиционером Panasonic. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

И так. По осени начал безбожно течь радиатор. Раньше капало изредко. Ну тут он потек капитально. Почитав о том какой же это все таки гемор его менять, все же решился попробовать сделать это самостоятельно. Но прежде нужно было найти радиатор. Изначально выбор пал на заводской радиатор дааз. Приехав в магазин в котором беру запчасти узнал что завод в Тольятти по производству радиаторов временно закрылся. Написал пареньку в Тольятти через которого так же покупаю запчасти и он подтвердил сей факт. И сказал что радиатор дааз достать не сможет. Если только в сборе с конденсором и наверно с вентилятором цену озвучил в районе 20к. Пришлось сменить выбор на радиатор такого производителя как лузар. Заказал его. Отдал я за него 3000р. Не считая доставки. По магазинам города даже не поехал. Кроме как спекулянтов и цену в два раза больше я не ожидал увидеть. В плане гаража я тоже заморочился. Его пришлось снять так как своего нет. Протянули там годное освещение и прикупили тепловую пушку. Так как напряжение в гаражах никакое, от пушки пришлось отказаться.Далее о самом снятии и установке радиатора. Честно говоря процесс особо не опишешь так как это сплошная импровизация. Попробую уточнить некоторые нюансы. При установке мне помогла статья прочитанная здесь на дравйве. www.drive2.ru/l/1196452/Помогла она скорее решиться на самостоятельную замену и подсказала некоторые моменты.

Полный размер

Собственно сам радиатор лузар. Тот что с креплениями под конденсор.

И так приступим. Яма или эстакада или подъемник думаю нам понадобяться однозначно. Снимаем защиту, акб, воздушный фильтр вместе с коробом и дмрв. Снимаем бампер. Снимаем патрубки забора воздуха которые крепяться к кожуху воздушного фильтра. Сливаем антифриз. Я сливал с нижнего шланга радиатора. К пробке на радиаторе все равно подобраться мне не представляется возможным. Снимаем шланги радиатора с термостата и убираем их. Мешает там все. Даже провода которые крепяться к лонжерону под правой фарой если смотреть на машину со стороны бампера. Так же я отцепил провода со стартера и снял колодку от фары ту что на дальний свет. Дальше откручиваем два болта и две гайки крепления вентилятора к радиатору. Отсоеденяем штекер и достаем вентелятор. Дальше откручиваем две гайки крепления радиатора к рамке телевизора. Они сверху. Дальше откручиваем два крайне геморных болта крепления конденсора к радиатору.

Полный размер

Это тот что справа и такой же есть слева. Подлазить не удобно. Головка с карданчиком может не много помочь.

А вот теперь начинаем снимать сам радиатор. Откручиваем крепление трубки конденсора Где она прикручена сверху к телевизору, чтоб у нее появился хоть какой то люфт. Вообще эта трубка и создает весь гемор снятия и установки. Теперь нужно вытащить конденсор из защелок радиатора. Правую вынимаем таким образом радиатор давим вниз конденсор поднимаем вверх. Не факт что получиться с первого раза ну открученный конденсор имеет достаточный ход во все стороны. После того как побеждаем правую пытаемся вытащить левую у меня получилось так радиатор я тянул на лево а конденсор на право в сторону акб.

Полный размер

Здесь запечатлел эту маленькую победу.

Дальше нужно как то извернуться и открутить планку которая прикручена к самому радиатору двумя болтами иначе она цепляет за трубку конденсора и радиатор мертво стопориться. С правой стороны открутить проблем не составляет. С левой посложнее. Ловил отверткой через отверстие в телевизоре. Еще нужно открутить паровой шланг что сверху радиатора. И так вытаскиваем правую сторону радиатора и дальше начинается импровизация. То снизу пошевелишь то сверху самое сложное это достать радиатор из левого посадочного отверстия где он сидит на резинке. Каким то чудом после получаса жесткого секса мне удалось это сделать на следующем этапе он застревает примерно так.

Полный размер

И тут не много пошатав его каким то боком он вылез.

Полный размер

Старый радиатор.

Как и автор статьи новый радиатор я закутал в картон. Он был честно говоря толстоват. Не плохо было бы использовать картон полегче и потоньше. Планку с нового радиатора снимаем заранее.

Полный размер

Радиатор в защитном картоне.

Дальше началась установка. Резиновый наконечник на левую ножку радиатора думаю лучше одеть сразу. Так как по месту это сделать не реально.

Полный размер

Та самая резинка.

Не знаю как так получилось но радиатор я засунул за две минуты. Но забыл резинку. Чтоб не много вытащить одеть резинку и засунуть снова потребовалось минут 30. Не обошлось без эксцессов. Я нашел потом почему не мог засунуть. Радиатор зацепился сверху за крепление к которому он крепиться посредством планки.

Полный размер

Осталась не приятная вмятина.

Полный размер

Когда затолкнем его до конца и посадим в отверстие то можно извлекать картон после одеть сверху планку и думаю стоит на этом этапе подсоеденить паровой шланг. Про него я забыл и цеплял в самом конце. Подлезть будет не просто.

Дальше когда радиатор левым углом уже будет сидет в посадочном отверстии нужно завести конденсор в защелку радиатора происходит это примерно в обратном порядке. конденсор оттчгиваем не много вправо радиатор в лево и потом сдвигаем друг на друга.

Полный размер

Получается примерно так.

С правой стороны просто вставляем конденсор сверху вниз. И садим в правое посадочные отверстее если не посадили до этого. После ловим отверстия крепления конденсора к радиатору прикручиваем. Потом прикручиваем вентелятор. Прикручиваем планку радиатора к телевизору и в принципе все радиатор дома. Ставим шланги я прикупил для этого дела новые и новые хамуты. Ну а дальше собираем все что разобрали и ставим бампер.Так же мною была заменена крышка термостата с термоэлементом так как мой уже совсем не держал.

Полный размер

Крышка термостата.

После запуска машины обнаружилась наличие воздушной пробки в районе печки. Прожав шланги я отогнал машину на пригорок. Прожал еще не много, слегка погазовал и пробку продовило. Термостат открылся Где то на 85 в принципе как и заявлено на коробке. Давненько или точнее сказать этой зимой точно я не видел у себя температуры в 90 градусов. 70 это максимум. Хотя я не мерз.Итак в итоге радиатор я заменил. Фрион не сливал. Переднюю балку не откручивал не снимал. Замена радиатора на приоре с кондиционером панасоник в полне возможна при наличии терпения и свободного времени. Еще забыл хотел подтянуть пробку на новом радиаторе ну она сразу треснула пришлось ставить от старого. Она не много не такая ну подошла.

Полный размер

Возможно пластик просто лопнул от холода так как собирал на морозе.

Теперь можно сказать я видел все. Ну или почти все.По деньгам радиатор лузар мне обошелся в 3000рШланги радиатора пара и 4 хомута 500р.

Если есть замечания предложения или дополнения пишите, чтоб если кто собереться духом на самостоятельную замену владел полной информацией.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал Бешеный Сарай › Бортжурнал › Доработка системы охлаждения. Ч.2. Перенос крепления радиатора кондиционера на кузов и замена радиатора отопления

Всем привет.Продолжаем приводить в порядок систему охлаждения и готовить автомобиль к тюнингу двигателя.

Разделение радиаторов.Не новость, что на приорах с кондиционером панасоник радиатор охлаждения сдвоен с радиатором кондиционера,— радиатор охлаждения для приоры с кондиционером ДААЗ стоит 10000— а обычный ДААЗ стоит 2000. Арифметика в пользу простого, и, что ещё важнее, тюнинговые медные радиаторы тоже не имеют креплений под радиатор кондиционера и сделаны так же как и простой .Но обычный радиатор в машину с кондиционером просто так не устанавливается, поэтому нужно изменить конструкцию.Итак, покупаем радиатор охлаждения для приор без кондиционера

Снимаем старый (с него уже текло, была трещина в боковине)

Срезаем с нового лишние крепления

Примеряем верхнюю рамку

Отрезаем от неё боковушки

И прямо из них варим уголок переходник для нижнего крепления вентилятора

Всё, радиатор готов к установке. Но креплений для второго радиатора на нём нет Поэтому теперь разберемся с радиатором кондиционера. Для простоты будущих доработок отопительной системы (чтобы можно было установить медный радиатор охлаждения) переносим крепления радиатора кондиционера на кузов.Отрезаем полосу металла и из неё делаем уголки крепления

Будущее крепление радиатора кондиционера

Их сначала прикручиваем к креплениям на радиаторе, потом фиксируем на кузов

Сверлим через кузов уголки

И крепим болтами

Теперь спокойно устанавливаем обычный радиатор охлаждения на место

Что получилось в итоге:— радиатор работает, машина не греется, антифриз на месте— теперь можно устанавливать любой обычный радиатор, для меня это особо ценно, потому что летом, если стандартный алюминиевый не будет справляться — легко поставлю тюнинговый медный радиаторВот такую работу провели.

Понемногу подбираем детали и варианты для постройки мотора, и ещё разные мелочи к лету.

P.S.:Скоро доварим лопнувшие пыльники под днищем, устраним звон и выложу звук выхлопа с нормального микрофона.

Всем мир и хороших дорог.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 50000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf