logo1

logoT

 

Расход топлива уаз патриот 2019 модельного года


УАЗ Патриот 2019 отзывы владельцев: все плюсы и минусы

УАЗ Патриот 2019 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.  

 

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным. 

 «Это Ландкрузер за недорого. Да, нужно чаще бывать на СТО. Но зато прощает владельцу многое, комфортабельный, высокий, для наших условий – самое то».  

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» 2019 года стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части. 

«Задняя дверь заедает, зеркала дрожат, в двери что-то поскрипывает. Это, без сомнения, УАЗ. Но салон стал очень крутым по отделке и опциям, двигатель тянет лучше, особенно с загрузкой».

 

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью. 

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

 Все минусы

Все минусы нового УАЗ Патриот 2019 года изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений. 

 

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить. 
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев. 
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.  

Все плюсы

Самый главный плюс нового Патриота 2019 – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное. 

 

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.  

Отзывы владельцев

Обновленный УАЗ Патриот 2019 отзывы владельцев положительные и отрицательные, о машине реально как есть. 

«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации Патриот-2019 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

Оптимум

Престиж

Преимум

Колеса

225/75 R16

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

Кондиционер

Есть

Есть

Климат-контроль

Подогрев сидений

+ руля

+ руля и стекла перед.

М/медиа

Android

Система помощи водителю

+

+

Цена в рублях

920000

1031000

1103000

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?». 

 

«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».  

 

«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают». 

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась». 

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-Патриот-2019 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов. 

 

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Другие отзывы владельцев на УАЗ «Патриот-2019» просьба присылать по адресу [email protected], обновление статьи происходит регулярно.

УАЗ Патриот 2019: тест драйв и много подробностей

Первый тест-драйв серийного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.

Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.

Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Советуем прочитать эти статьи:

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год

Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года

Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы.

Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах.

В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель.

Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

Советуем прочитать эти статьи:

Проезд на красный свет: штраф 2019

Замена двигателя на авто: нужно ли регистрировать 2019?

Штраф за нечитаемые номера в 2019

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузо­вому отсеку.

Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота. Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

Патриот по примеру Профи получил открытые поворотные кулаки в переднем мосту, что здорово улучшило его маневренность.

В рулевом управлении появился демпфер, ­избавивший руль от паразитных вибраций и толчков.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

Советуем прочитать эти статьи:

Hyundai Styx: подробности о новом кроссовере за 10 000 долларов

Lamborghini Huracan Evo 2019

Представлены кабриолеты Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S 2020

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.

Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили.

Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру.

На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть.

Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло.

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

В арсенале Патриота осталось грозное оружие в виде блокировки заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

На бездорожье УАЗ всегда был грозным оружием, и с модернизацией ничего не изменилось.

На снежной целине новый двигатель позволяет увереннее идти внатяг.

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых.

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Советуем прочитать эти статьи:

В России запретят продавать машины за наличные

Сколько можно греть машину во дворе?

Форд Мондео 2019

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

УАЗ ПАТРИОТ УАЗ ПАТРИОТ 2019
Снаряженная / полная масса 2125 / 2650 кг 2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч 19 с н.д.
Максимальная скорость 150 км/ч н.д.
Топливо / запас топлива АИ-92 / 68 л АИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем 2693 см³ 2693 см³
Мощность 99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 217 Н·м при 3900 об/мин 235 Н·м при 2650 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный
Коробка передач М5 М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача 4,11 4,11
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади зависимая, пружинная / зависимая, рессорная зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управление винт-шариковая гайка, с гидроусилителем винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые / барабанные дисковые / барабанные
Шины 245/70 R16 245/60 R18

Источник: zr.ru

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

Какой настоящий расход горючего УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным движками, от чего зависит данный показатель и как его уменьшить? Данные вопросы тщательно рассматриваются в статье.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

УАЗ «Патриот» — машина российского производства, выпуск которого проводится с 2005 года в организации в городе Ульяновск, Россия.

Машина относят к транспорту завышенной проходимости, но он также может употребляться и на городских дорогах общего использования.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

В силу массивного мотора, расход горючего джипа довольно большой и, часто, значительно превосходит заявленный производителем.

От чего зависит расход горючего

На топливную экономичность машины оказывают влияние несколько причин:

  • стиль вождения — чем выше скорость, тем выше расход; Самая экономная скорость перемещения модели равна 80-90 км/ч. На дороге при соблюдении этого высокоскоростного режима расход горючего УАЗ патриот на 100 км располагается в спектре 14-16 л.

    На более больших скоростях данный показатель приметно возрастает.

  • рабочий размер агрегата и тип потребляемого горючего (бензин либо дизель);
  • время года; В зимнюю пору данный показатель выше, чем в остальные сезоны, в связи с тем, что необходим доп прогрев мотора.
  • техническое состояние машины. Поломка некоторых узлов либо агрегатов плохо влияет на топливной экономичности.
  • низкое давление в шинах;
  • загруженность авто (При транспортировке грузов расходуется завышенное число горючего.);
  • моноприводный либо вэдовый режим работы;
  • качество дорожного покрытия.

Стоит осознавать, что применение системы полного привода тянет за собой дополнительные растраты горючего, достигающего 20 л. на 100 км.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

Однако этот режим употребляется временами, что играет главную роль для самого машины и его топливной экономичности. А также, на бездорожье джип также расходует завышенное число горючего даже при езде на маленький скорости.

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Джип выпускают в 2-ух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и заграничным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позднее линейка движков была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Он наименее мощнейший, ежели зарубежный аналог, но одновременно потребляет меньше дизтоплива. Все версии машины различаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

На практике, бензиновые агрегаты наименее экономны, ежели дизельные. Определяющий фактор в данном играет размер цилиндров.

Расход горючего УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км

В качестве единственной бензиновой силовой установки, которая была предусмотрена для джипа, выступает 4-цилиндровый инжекторный агрегат производства Заволжского компании с рабочим размером 2,7 л.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Заявленный производителем расход ЗМЗ-409 на 100 км последующий:

  • пригородный режим – 10,7 л;
  • смешанный цикл – 13,2 л;
  • городской режим – 13,5 л.
  • В настоящих критериях использования достигнуть этих характеристик довольно трудно, в особенности при езде городскими дорогами.

Причинами этому являются:

  • авто пробки;
  • включенный кондюк;
  • постоянный прогрев мотора, нужный при нередких, маленьких поездках.

В главном, доп бензин расходуется на прогрев машинки в зимнюю пору, и чем температура на улице ниже, тем выше его издержки. Сторонникам оживленной езды необходимо осознавать, что во время активного убыстрения бензин фактически испаряется.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Обладатели машины заявляют, что в гибридном режиме езды расход горючего УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км колеблется в спектре 15-17 л.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

При всем этом октановое число не значительно влияет на этом показателе, другими словами различия меж 95 и 92-м бензином не будет. Однако заливать плохое горючее тоже не стоит – это может привести к суровым трудностям за маленький срок.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

В 2015 году Ульяновский автозавод начал заниматься разработкой новой модели под индексом «3170» — она может стать первым кроссовером российской организации.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Фото машины засветились в сети сначала 2018 года и вызвали много дискуссий. В соответствии с подготовительной инфы, паркетник будут давать с 3-мя бензиновыми моторами: один 2,5-литровый и два 2,3-литровые. Дебют модели намечен на 2020 год.

Расход дизельных движков

Первой дизельной установкой для российского джипа была ЗМЗ-514. Позднее стало известно, что данный ДВС имеет конструктивные просчеты, потому его выпуск закончили. Во время с 2008 по 2012 год авто давали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Позднее «Патриот» стали комплектовать 2,2-литровой установкой ЗМЗ-51432 (улучшенная версия ЗМЗ-514), которые выпускаются Заволжским предприятием.

Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 последующий:

  • городской цикл – 12,5 л/100 км;
  • смешанный режим – 11 л;
  • пригородный цикл – 9,5 л.

С мотором IVECO при условии выполнения хорошей скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого высокоскоростного режима тянет доп растраты горючего. К примеру, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать эталонам Евро-4. Иными словами, сосредоточение ядовитых веществ в выхлопе упала до приемлимого уровня, а расход несколько уменьшился.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Однако перемены в потреблении дизтоплива не значительны и средний расход джипа равен 14 л/100 км в зимнее время года, что подтверждают отзывы хозяев в 2017 году.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

На шоссе при езде на скорости в границах 80-90 км/ч с дизелем российского производства уходит 8-9 л солярки.

Методы уменьшения расхода

«Патриот» – большая и относительно томная машинка, потому ее содержание обходится дороже обыденных легковых машин.

Однако методы сберечь есть:

  1. Умеренный высокоскоростной режим.
  2. Езда на маленький скорости, также избегание резких убыстрений дают приметный итог.
Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

К примеру, у любителей скорости на «Патриоте» с мотором ЗМЗ-409 на 100 км дороги расходуется 16-18 л. дизеля, тогда как у населения с стабильным стилем вождения данный показатель равен 13-14 литрам.

  1. Применение газового оборудования. Расход газа не ниже, чем бензина, а даже больше на 15-двадцать процентов. Однако во внимание стоит брать то обстоятельство, что газ дешевле бензина либо солярки фактически вдвое.

    Прибыльнее всего заправлять авто метаном, так как пропан-бутан дороже. Однако трудность в том, что метановых заправочных станций относительно мало.

  2. Поддержку в исправном состоянии. Определенные проблемы ведут к повышению употребления горючего: неисправные свечки, засоренный топливный либо воздушный фильтр и другое.

    Держать под контролем также необходимо давление в шинах, ведь когда оно ниже нормы, это плохо влияет на экономичности авто.

  3. Внедрение предпускового нагревателя. Он содействует более резвому прогреванию мотора, что понижает издержки горючего.
  4. Применение высококачественного горючего. Качество бензина пропорционально октановому числу – чем выше данный показатель, тем бензин дороже.
Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

Почти все пробуют сберегать, заправляясь топливом непонятного качества, но это только увеличивает расход и угрожает поломкой мотора.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

УАЗ «Патриот» далековато не самый экономный машина, но это говорит о своей невиновности его назначением.

Расход горючего УАЗ-париот 2.7 на 100 км

С течением времени джип расходует больше горючего, но при правильной использования и бережном обращении данный показатель можно держать под контролем.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf