logo1

logoT

 

Раскоксовка поршневых колец керосином и ацетоном


Есть ли необходимость в раскоксовке поршневых колец

Главная » Ремонт автомобилей » Добавить в закладки

Во время эксплуатации автомобиля в двигателе могут возникать различные неисправности, в частности, он начинает дымить, расходовать масло выше положенной нормы.

Часто причиной появления дефектов является повышенное нагарообразование в моторе, залегание поршневых колец в канавках поршней.

Если автомобиль долгое время не эксплуатируется (например, зимой), в цилиндрах мотора может скопиться ржавчина, что также приводит к дымности и повышенному расходу масла. Раскоксовка поршневых колец производится для очищения детали поршневой группы от нагара и ржавчины, и в некоторых ситуациях – это единственный способ избежать дорогостоящего ремонта.

Польза от раскоксовки

По поводу раскоксовки поршневых колец (РПК) уже достаточно давно ведутся жаркие споры:

  • некоторые автомобилисты утверждают, что раскоксовка не дает никакого эффекта – это просто маркетинговый ход рекламных кампаний;
  • другие заявляют, что очистка поршневой группы от нагара и шлака позволяет восстановить работоспособность двигателя в любом случае.

Следует отметить, что даже самая дорогая автохимия не может спасти двигатель от ремонта, если в нем изношены детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) – к сожалению, волшебных средств не бывает, и перегретому мотору помогает только замена поршней поршневых колец (ПК).

Но не все так плохо, в некоторых ситуациях средства для раскоксовки очень выручают, и если бы не они, пришлось бы проводить дорогостоящий ремонт движку. Ощутимую пользу РПК приносит в случаях, когда:

  • после долгого длительного простоя автомобиля в цилиндрах двигателя образовалась ржавчина, и поршневые кольца залегли в своих канавках;
  • после заправки некачественным бензином на деталях ЦПГ и в камере сгорания образовался дополнительный нагар, и за счет него двигатель потерял мощность.

РПК не сможет помочь восстановить работоспособность мотора, если ДВС «убит»:

  • изношены поршневые кольца, от перегрева или вследствие износа увеличились зазоры в стыках колец,
  • есть выработка в цилиндрах, и гильзы необходимо растачивать;
  • ПК поломаны, поэтому подлежат только замене.

Жидкость для раскоксовки поршневых колец

Последнее время для раскоксовки ПК появилось много различных автохимии, предназначенной именно для очистки цилиндров от шлака. Раньше никаких специальных средств не было, но это не означает, что раскоксовку не применяли, просто тогда использовали те средства, которые были доступны.

Существует немало «дедовских» способов, и в цилиндры заливают:

  • смесь керосина с ацетоном;
  • WD-40;
  • другие различные растворители;
  • тормозную жидкость.

В некоторых случаях ко всем жидкостям добавляют в небольшом количестве моторное масло. Пользоваться растворителями следует осторожно – если они каким-либо образом попадут в масляный картер, могут разъесть резиновые сальники.

Один из народных способов – раскоксовка смесью ацетона и керосина. Смешивать состав можно по-разному, и здесь точного рецепта нет:

  • 50% ацетона и 50% керосина;
  • две части керосина и три части ацетона.

Отмачивание поршневых колец такой смесью нужно делать на холодном, а лучше на теплом двигателе. Если мотор горячий, ацетон в него заливать нельзя – растворитель тут же вскипит. Операцию производим следующим образом:

  • глушим двигатель, снимаем высоковольтные провода и отворачиваем свечи зажигания;
  • проворачиваем коленвал так, чтобы поршни всех цилиндров стояли приблизительно посередине, проверить их положение можно длинной тонкой отверткой, вставляя ее в свечные отверстия;
  • набираем шприцем смесь и впрыскиваем во все цилиндры, в каждое свечное отверстие приблизительно 50-75 мл;
  • заворачиваем свечи зажигания на место, выдерживаем некоторое время. Лучше отмачивание колец делать вечером, оставлять машину на ночь, часов на 10-12;
  • затем следует опять вывернуть свечи, и несколько раз (5-6) прокрутить двигатель стартером. Во избежание различных неприятностей (возможного возгорания) нужно отключить питание от модуля зажигания (катушки), чтобы не проскочила искра с высоковольтных проводов;
  • цилиндры лучше сразу накрыть плотной тряпкой, если из ДВС будет вылетать шлак, он осядет на материи;
  • затем заворачиваем свечи, устанавливаем провода и запускаем мотор. Первое время двигатель может сильно дымить, но дым должен достаточно быстро выветрится. Если работа выполняется в гараже, перед запуском мотора следует настежь открыть ворота.

Не будет лишним после произведенной работы заменить моторное масло в ДВС, так как часть ацетона может проникнуть в картер. Для раскоксовки поршневых колец различные жидкости выпускается промышленностью – такие средства более эффективные, и они меньше наносят вреда мотору, так как не разъедают резиновые уплотнители.

Средства для раскоксовки поршневых колец

Одно из самых первых составов для очистки двигателя от нагара, которое появилось на российском рынке – антикокс фирмы Xado. Сама компания украинская («Харьковский Дом»), существует с 1991 года, первая продукция компании появилась в 1999 году. Средство РПК Anticarbon Xado предназначено для удаления всех смоляных загрязнений и нагара с деталей цилиндро-поршневой группы, после его использования моторное масло в двигателе менять не обязательно.

Помимо продукции Xado есть еще множество различных составов для очищения внутренней полости цилиндров и камеры сгорания ГБЦ от нагара:

  • JET100 ULTRA;
  • СУРМ-НК;
  • Edial;
  • Lavr ML-202;
  • Liqui Moly.

Раскоксовка поршневых колец Лавр

Средство для раскоксовки колец на поршнях Lavr ML-202 приобрело в России наибольшую популярность, этот состав из всей автохимии, представленной на отечественном рынке, чаще всего используется автовладельцами для восстановления работоспособности движка. Бренд «Лавр» существует с1997 года, штаб компании обосновался в Челябинске.

Препарат «Лавр МЛ-202» выпускается в трех вариантах упаковки:

  • 185 мл жидкости Anti Coks;
  • 185 мл Антикокс плюс промывка двигателя;
  • 330 мл жидкости.

В наборе, кроме самой жидкости еще имеется шприц с трубкой, а также инструкция по использованию данного средства. Емкости 185 мл хватает для раскоксовки одного двигателя объемом до 2 л, для более объемных ДВС следует воспользоваться упаковкой 330 мл. Также большая упаковка применяется для V-образных силовых агрегатов и для поршневой группы с большими углублениями в днищах поршней.

Раскоксовка поршневых колец с помощью средства «Лавр» производим в следующем порядке:

  • Двигатель прогреваем до температуры не ниже 70ºС;
  • отключаем питание от модуля зажигания, необходимо исключить высокое напряжение в цепи;
  • демонтируем свечи;
  • с помощью прокручивания коленвала выставляем поршни приблизительно посередине;
  • с помощью шприца и трубки заливаем в каждый цилиндр приблизительно 45 мл антикокса (для моторов объемом до 2 литров);
  • если закоксованность мотора небольшая, можно воспользоваться экспресс-раскоксовыванием, то есть, оставить отмокать поршневые кольца на один час. В случае сильной зашлакованности цилиндро-поршневой группы следует увеличить время раскоксовки до 12 часов. Чтобы средство эффективнее действовало, можно во время во время отстаивания жидкости несколько раз вручную прокрутить коленвал;
  • удалить остатки жидкости и отъевшейся грязи можно несколькими способами: шприцом, с помощью продувки цилиндров воздухом под давлением, прокручиванием стартера (несколько раз по 5-6 секунд);
  • устанавливаем все на место (вкручиваем свечи, ставим высоковольтные провода или катушки зажигания);
  • запускаем мотор (нужно быть готовым к тому, что двигатель может запуститься не сразу), даем ему поработать 8-10 минут на холостых оборотах. Первое время ДВС будет дымить, но как только весь шлак выгорит, дымление прекратится;
  • после проделанной работы рекомендуется слить старое моторное масло, промыть систему смазки ДВС «пятиминуткой», установить новый масляный фильтр и залить свежее масло.

После раскоксовки поршневых колец производитель средства «Лавр МЛ-202» также советует некоторое время дать поработать двигателю на несколько повышенных оборотах.

Советы по раскоксовке поршневых колец

  1. Чтобы РПК требовалась как можно реже, необходимо заливать в двигатель только высококачественное моторное масло, заправлять автомобиль хорошим топливом на сертифицированных автозаправках.
  2. Также реже придется заниматься очисткой цилиндров от нагара, если перед консервацией машины (когда автомобиль предполагается длительное время не эксплуатировать) залить во все цилиндры небольшое количество моторного масла на время хранения транспортного средства.
  3. Если качество используемого топлива под сомнением, рекомендуется примерно один раз в 20-25 тыс. км пробега в качестве профилактики делать раскоксовку, но необходимо использовать проверенные средства от известных производителей.
  4. Чем дольше длится отмачивание цилиндров от шлака и нагара, тем эффективнее очищаются детали цилиндро-поршневой группы.
  5. Если двигатель уже отработал свой ресурс, то заниматься раскоксовыванием поршневых колец бессмысленно, автомобильному двигателю требуется капитальный ремонт. Также нецелесообразно производить раскоксовку, если мотор был сильно перегрет.

После очищения поршневой группы от нагара обычно повышается компрессия, возрастает мощность ДВС. Но так бывает только тогда, когда силовой агрегат находится в относительно исправном состоянии. Если после процедуры раскоксовки, наоборот, пропала мощность, а мотор стал дымить и расходовать масло, следует готовиться к капремонту ДВС.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Раскоксовка керосином и ацетоном. Раскоксовка двигателя или как продлить срок службы главного механизма автомобиля?

ГлавнаяРазноеРаскоксовка керосином и ацетоном

Намедни обнаружил один неприятный момент в движке авто — повышенный расход масла. Примерно 1 литр на тысячу киллометров. Причем проверка уровня масла не была спровоцирована каким либо падением мощности или повышенной дымности выхлопа. У местных «кулибиных» спросил о вероятных причинах. Первым делом необходимо померять компрессию в цилиндрах ДВС. Так вот первый замер на холодную показал следующую картинку 8-9-9-9 (в последовательности с 1-ый по 4-ый цилиндр). Чесно говоря для бензинового движка такая компрессия считается низкой. Причем свеча на первом цилиндре была в масле. Надо конечно выяснять причины такой низкой компрессии. Вобщем в первую очередь пациент должен быть осмотрен на предмет состояния маслосъемных колпачков, сальников клапанов и маслосъемных колец. Вобщем по-хорошему надо разбирать.

Но прежде чем это начинать можно провести процедуру под названием «раскоксовка двигателя». В чем суть процедуры и в каких случаях она эффективна? Причиной низкой компрессии и как следствие «жора» масла может быть залегание маслосъемных колец в посадочных канавках поршней. Причиной такого залегания может быть некачественное масло или несвоевременность его замены. Особенно склонны к таким отложениям минеральные масла если их не менять в срок. В сухом остатке мы имеем фактически неработающие кольца. Закоксовавшиеся кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Отсюда и снижение компрессии. Хочу заметить, что если у вас существенный износ поршневой группы, но никакая раскоксовка вас не спасет.

Залегание порневых колец

Можно ли вылечить залегание колец без разборки двигателя? Тут, конечно, все зависит насколько сильны эти самые отложения на кольцах и каналах поршня. А ведь они могут возникнуть еще и после использования всяческих моторных присадок, которые создают непобедимый слой. Многие мотористы отказываются капиталить такие движки как раз из-за трудностей обработки поверхностей.

Давайте же наконец перейдет к самому процессу раскоксовки залегших колец. И традиционно опишем народный рецепт врачевания движка. Сразу стоит отметить, что для совершения данного процесса достаточно уметь откручивать свечи и производить замену масла и масляного фильтра. Ну и соответственно — набор инструмента.

Раскоксовка с помощью ацетона и керосина.

В период совколита для раскоксовки применяли смесь ацетона и керосина в пропорции 50:50. Некоторые советуют добавить масло, чтобы смесь как можно дольше продержалась в цилиндре.

  • Выкручиваем свечи.
  • Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
  • Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
  • Закручиваем свечи.
  • Оставляет покиснуть на ночь.
  • Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
  • Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
  • Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
  • Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.

Ну и как же без автохимии.

Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.

Начну с российского производителя.

Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. На сайте производителя есть несколько комплектов. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.

Раскоксовка JET100 ULTRA .

Раскоксовка ЭДИАЛ.

Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.

P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.Вот такой порядок действий:

  • Немного прогрел двигатель.
  • Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
  • Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
  • Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
  • Снова закрутил свечи.
  • Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
  • Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.

Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!

По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.

www.yaprofi.net

Раскоксовка колец своими руками

Производители автохимии не устают повторять, что присадки к топливу и к маслам дарят практически вторую молодость двигателю. Не всегда это верно и не всегда вторичные, то есть введенные не производителем масла, присадки могут быть полезными. Но мы, собственно говоря, не совсем о них. Сегодня мы поговорим о нагаре и лаковых отложениях в двигателе и о том, как с ними бороться.

Содержание:

  1. Что такое раскоксовка поршневых колец
  2. Опасность нагара и кокса
  3. Как предупредить появление нагара
  4. Раскоксовка Лавром, керосином и ацетоном

Что такое раскоксовка поршневых колец

Прежде чем говорить о том, что такое раскоксовка колец своими руками, стоит выяснить, что такое этот самый кокс, откуда он берется и как узнать вообще о его наличии в двигателе. Да и так ли он опасен в принципе, как говорят о нем продавцы автохимии. Сам по себе нагар — явление естественное, но в умеренных количествах. Более того, естественный нагар даже в какой-то мере полезен для двигателя.

Не так давно одна зарубежная лаборатория провела интересный эксперимент. Они изучали влияние нагара и лаковых отложений на работу двигателя и во время очередного теста инженеры сняли головку блока цилиндров и очистили днища поршней ровно наполовину. После этого мотор был собран и отправлен в эксплуатацию на несколько дней. После повторного демонтажа головки инженеры не смогли найти отличий между очищенной половинкой днища и неочищенной. Выходит, что нагар — явление естественное и выполняет функцию естественного температурного демпфера. Также здоровый нагар помогает, правда, незначительно, компенсировать разницу в весе поршней, шатунов и клапанов, которые в принципе, должны быть сбалансированы максимально.

Опасность нагара и кокса

Однако мы тут собрались не для того, чтобы петь оды нагару. Если количество нагара превышает допустимое, тогда неприятностей не избежать. Самая большая из них — отложение нагара в поршневых канавках. Это может привести не только к повышенному износу гильзы, самих колец и юбки поршня, а и к заклиниванию двигателя. Нагар проявляется, как продукт сгорания некачественного масла, а масло сгорает только в камере сгорания, следовательно, чем больше износ у маслосъемных колец и сальников клапанов, тем нагар образуется интенсивнее.

Дальше события развиваются стремительно. Нагар нарастает, как снежный ком. Больше изнашиваются кольца — больше попадает масла в камеру сгорания, сильнее нагар на днище поршня и на клапанах. Но продукты сгорания масла — это не только нагар. Это зольные отложения, лаковые фракции, которые оседают в виде мягкой массы в маслопроводе двигателя, на стенках блока цилиндров и картера, что в результате тоже приводит к провороту вкладышей и клину мотора. Вот основные симптомы появления нагара в больших количествах:возможна кратковременная, а позже — сильная детонация;

  • резкое падение мощности;
  • перерасход топлива;
  • перегрев двигателя;
  • сложный пуск и плохая динамика;
  • огромный расход масла;
  • низкая компрессия.

Если эти признаки налицо — нужно думать о том, как избавиться от нагара и как раскоксовать кольца своими руками.

Как предупредить появление нагара

Есть несколько способов борьбы с нагаром. Профилактические меры мы рассматривать пока не станем, это и так понятно, просто их назовем:

  • своевременная замена масла;
  • соблюдения требований производителя по качеству масла;
  • использование качественного бензина;
  • другие профилактические меры.

Производители масла стараются добавлять в масло присадки, которые улучшают моющие характеристики моторного масла. Этим-то и отличается хорошее масло от плохого. Абсолютно все вязкостные параметры могут быть одинаковыми, и у хорошего, и у плохого масла, а вот с моющими качествами — не очень. Поэтому те же производители масел и предлагают так называемые раскоксовки для колец и для двигателя.

Раскоксовка Лавром, керосином и ацетоном

Раскоксовка своими руками — технология проверенная временем. Самым дешевым и грубым методом будет раскоксовка колец по древнему дедовскому способу — керосином, растворителем, ацетоном. Делается это по такой технологии:

  • смешивается 50% ацетона или растворителя, 25% керосина и остальное добивается жидким маслом
  • для зимы или же дизелем;
  • выворачиваются свечи;
  • полученная смесь (около 100-120 г) вливается в цилиндры;
  • вкручивались старые свечи или отверстия попросту затыкались;
  • двигатель проворачивается стартером несколько раз;
  • смесь оставляют в цилиндрах на 2-3 часа;
  • промывают цилиндры смесью бензина и моторного масла;
  • после этого обязательно на прогретом двигателе дают ему поработать под нагрузкой в течение получаса с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Как правило, после этой операции от кокса и нагара не остается и следа. Так делали раньше. Однако самая правильная и эффективная раскоксовка — разборка двигателя и механическая очистка, а средства для раскоксовки без замены масла можно рассматривать просто как полумеру.

Сегодня масса производителей предлагают смеси для раскоксовки: Лавр, Хадо, Сурм, Эдиал, но слепо доверять этим составам не стоит, потому что может быть только хуже, причем значительно хуже. Хотя, это уже тема для другого разговора, а пока, следите за компрессией, лейте хорошие масла и удачных всем дорог!

Читайте также:

avtoshef.com

Раскоксовка двигателя или как продлить срок службы главного механизма автомобиля?

Среди всех мероприятий по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля достаточно часто проводится раскоксовка двигателя, своими руками эту операцию вполне можно осуществить, не прибегая к услугам автосервиса. Это наиболее распространенная процедура, способная существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Она проводится, обычно, весной или осенью при подготовке автомобиля к новому сезону. Эта операция может быть проведена самостоятельно или в автосервисе. Суть раскоксовки заключается в очистке от нагара поршневых колец, клапанов и камеры сгорания.

Раскоксовка двигателя — природа загрязнений

В автосервис обращаются те автолюбители, которым необходима раскоксовка дизельного двигателя. Это связано с определенными трудностями при снятии дизельных форсунок. В большинстве случаев удается добиться положительного результата. Однако возникают ситуации, когда неправильно проведенная раскоксовка может вызвать необходимость капитального ремонта двигателя. Для того чтобы данная процедура была достаточно эффективной, необходимо точно знать причины образования нагара.

Основной причиной появления нагара является использование некачественного горючего. Из-за этого в камере сгорания появляются углеродистые отложения из несгоревших топливных остатков. То же самое происходит и с клапанами, которые по этой причине просто прогорают. Поршневые кольца также обрастают отложениями из-за различных присадок, повышающих октановое число топлива.

В результате, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, наблюдается плохой запуск, а также перерасход масла и топлива. В конечном итоге происходит ускоренный износ всей поршневой группы. Поэтому перед многими водителями достаточно остро стоит вопрос, как сделать раскоксовку двигателя.

Средства для раскоксовки двигателя — методы борьбы с нагаром

В современных условиях известны два наиболее распространенных метода для проведения этого мероприятия: мягкий и жесткий варианты. Оба эти способа имеют характерные положительные и отрицательные стороны. Также нельзя списывать со счетов новые методы, которые предлагает химическая промышленность – специальные жидкости, которые чистят двигатель прямо во время движения.

В случае мягкой очистки применяются специальные средства для раскоксовки двигателя, позволяющие очистить только поршневые кольца. Добавление этого средства в масло производится примерно за 100-200 км до его плановой замены. В это время двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегайте больших нагрузок.

После этого моторное масло в обязательном порядке меняется. Существенным недостатком данного способа является очистка только поршневых колец, тогда как клапаны и камера сгорания остаются неочищенными. Следовательно, частичная раскоксовка не приведет к должному результату, а подходит лишь как временный вариант, своеобразная скорая помощь.

Жидкость для раскоксовки двигателя — как осуществить операцию?

Наиболее распространенным считается жесткий способ, при котором выполняется раскоксовка двигателя водой, керосином и ацетоном. Вода смешивается со специальными добавками, позволяющими убрать нагар. При использовании керосина и ацетона двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего выкрутить свечи или снять форсунки. Все поршни должны быть выставлены в положение, максимально приближенное к среднему.

Очищающая жидкость заливается непосредственно в камеру сгорания и остается там в течение определенного времени в зависимости от степени загрязнения. После очистки жидкость удаляется путем прокручивания коленчатого вала с помощью стартера. По окончании процедуры свечи нужно закрутить, запустить двигатель и дать ему поработать на различных оборотах, после чего следует обязательная замена масла.

В современных условиях применяется специальная жидкость для раскоксовки двигателя, позволяющая производить эту процедуру во время движения автомобиля. Она заливается в топливный бак автомобиля и поступает в камеру сгорания совместно с топливом. Таким образом, происходит полное выгорание всех отложений, а их остатки выходят через систему выпуска газов. Данный способ является наиболее простым и экономичным, не требующим специальных навыков и инструмента. Именно этот способ дает максимальный эффект.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Раскоксовка, ацетон и керосин, разоблачение от GREENOL | АВТОМОБИЛЬ №21

Текст из видео:

  • 00:00: сегодня мы находимся в лаборатории томского государственного строительного университета именно на кафедре автомобилей и тракторов но и направление научных исследований которые эта разработка автохимии и сегодня мы хотим разрушить распространенный миф о том что ацетон керосин могут рассказывать двигатель подготовили специальный эксперимент научный у нас есть три позже они действительно
  • 00:31: закоксованы 1 него два кольца шевелятся письмо она маслосъемное а на ногах за лигу мы не шевелится есть еще два таких поршень мы именно на них и будем испытывать сегодня эффективность раскоксовки достаточно чистый но кольцо все равно на
  • 01:01: духов прилипший и 3 компрессионных колец на нем нету маслосъемные на тоже на глупости ли наш башня в жидкости соответственно первое справа баночка грянул затем от стон и затем керосин прошло буквально одна минута хочет что мы видим сверху ничего таки растение вообще никаких изменений нет прозрачная абсолютно жидкость в ацетоне считать чуть-чуть
  • 01:31: маленько пожелтела в дире нолик профессиональной установки уже пошло растворение и на дно опускается как у темный-темный раствор как будто чай заваривается и опускается на дно вот видно из маслосъемного кольца ему такие потоки темный вытекает в
  • 02:01: грин о ли мы видим как грейс прямо вытекает из канавок маслосъемного кольца такими потоками черными спускается вниз с тони не происходит вообще ничего две минуты прошло в керосине итоге смотрите хотя бы малейшее прикосновение приводит к тому что жидкость вымывает из
  • 02:31: маслосъемных колец потоки грязи вытекает вот так одни посмотрим коментируем движение посмотрите канавки для стока масло поршни уже очистились и жидкость которая была внутри она вся стекла все дальше уже ничего не
  • 03:02: боится чернова поднимем в том происходит в ацетоне канавки тоже чистый в этом поршни но кольцо за легшие и жидкость ничего не отмывает чистенькая практически чуть-чуть желтое водичка стекает не водичка ацетон и керосин то же самое абсолютно прозрачный керосин течет ничего не
  • 03:34: отмывает прошло всего три четыре минуты ждем дальше так прошло 15 минут керосине и абсолютно прозрачной жидкости ничего не поменялось в ацетоне небольшая желтизна жидкости появилась взглянули мы вообще ничего не видим абсолютно чёрный раствор непонятно что там происходит даю вытащим пошли посмотрим час не на одну видим как грязь
  • 04:06: прямо вытекает из поршня кстати поршневое кольцо она уже отшатнулась все она выступает за границы кошки осторожно чем лица заряди прошло 15 минут и поршневые кольца не просто щелкнуть она начала вращаться по кругу без каких либо
  • 04:36: усилий более того ногах с поршней практически весь отошел днище поршня выйдем прямо с него стекает все да посмотрим что там вот 100 не с кольцом жидкость вытекает прозрачный но она не чокнулась
  • 05:06: недостаток от стонов в том что он мгновенно испаряется то есть если вы заливаете в теплую двигатель то он будет испаряться и работать не будет не лежит компрессионную движется к керосин
  • 05:36: через 17 минут вообще неких изменений кому-то мой входи в только это его атма чего им не шевелиться не отщелкивать что с первым сработал новый реаниматор через 15 минут кольцо
  • 06:06: отшатнулась и вас провела свою подвижность ждем дальше дадим ацетона и керосина еще время 1 час подождем посмотрим что будет через час но ждать сутки смысл вообще никакого нету потому что если вы будете сутки отмачивать башня как рекомендуют некоторые производители или заливать от стон керосин то есть два варианта либо жидкость у вас испарится и все прилипнет обратно ну либо она банальна
  • 06:36: ничего не растворяет то что мы сейчас и наблюдаем баночки с керосином и даже цвет не поменялся ногах вообще не стоит этот судом чуть желтенький игре но черная жидкость прошел час за это время смотрите ацетон даже и спалился чуть-чуть это на сантима меньше стало это очень легко летучая жидкость в керосине мне кажется еще не поменялось такая же прозрачная
  • 07:06: жидкость мы как маков супа смолу внешне ничего не поменялось да за поршень и выходит шлицы нет нет нет а также брови спорт на 11 несмотря на то что
  • 07:42: поршень чистый тоже через час ничего не поменялось компрессионные как двигались так и двигаются маслосъемный лежит агринол уже 45 минут назад все сделал поршень весь очистился без нагара чистенький жидкость достаточно скользкой кольцо вращается
  • 08:13: полностью восстановила подвижности будет уплотнять стенки цилиндров двигателя можно сказать что нокаутом обители ацетона керосин и развеяли миф о том что керосин ацетон это средство для раскоксовки прошло 3 часа ацетон испарился
  • 08:43: практически на пару сантиметров это подтверждает что его нельзя использовать для остановки двигателя вот у нас комнатная температура испаряется это очень легко летучая жидкость а если его залезем горячий двигатель то он практически мгновенно испариться даже не успеет дойти до маслосъемного кольца поэтому нет смысла никакого абсолютно вас концовке от стон керосин ничего не поменялось как был прозрачным так и остался

postila.ru

Раскоксовка поршневых колец по старому рецепту — Toyota Ipsum, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет вот подошло время для замены масла в двигателе, и я решил попробовать сделать раскоксовку старым способом рецепт бормотухи был найден на просторах интернета . Пошёл прикупил ингредиенты КЕРОСИН, РАСТВОРИТЕЛЬ-646,моторное масло, БОЛЬШОЙ ШПРИЦ НА 160МЛ, ну а дальше как увсех

Полный размер

подогнал поршня на один уговень

Полный размер

изготовил авто-швепссс состав :керосин 250мл. растворитель-646 (647 небыло) 250мл. масло моторное 250мл.

Полный размер

поровну заливаем наш швепссс и закручиваем свечи и оставляем на 10-20часов

Полный размер

через 11часов выкручиваем свечи и видим что кака отходит

Полный размер

отключаем катушки дабы избежать неприятностей

Полный размер

первая прокрутка стартёром, накрывал тряпкаю она не помогла залил весь двигатель нашим шветсом

Полный размер

коментарии излишни грязи много от кисло

Полный размер

Первый старт дался очень сложно не помогал даже быстрый старт были посажены 2 акб . Первый старт на старом масле 10-15минут потом мромывка а потом замена масленого фильтра и масло. Ну а потом на прямой участок дороги газ в пол и дожигать остатки . Итог какой-то разницы я пока не ощутил буду наблюдать дальше. Всем спасибо за внимание всем пока .

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 350500 км

Page 2

Всем привет вот подошло время для замены масла в двигателе, и я решил попробовать сделать раскоксовку старым способом рецепт бормотухи был найден на просторах интернета . Пошёл прикупил ингредиенты КЕРОСИН, РАСТВОРИТЕЛЬ-646,моторное масло, БОЛЬШОЙ ШПРИЦ НА 160МЛ, ну а дальше как увсех

Полный размер

подогнал поршня на один уговень

Полный размер

изготовил авто-швепссс состав :керосин 250мл. растворитель-646 (647 небыло) 250мл. масло моторное 250мл.

Полный размер

поровну заливаем наш швепссс и закручиваем свечи и оставляем на 10-20часов

Полный размер

через 11часов выкручиваем свечи и видим что кака отходит

Полный размер

отключаем катушки дабы избежать неприятностей

Полный размер

первая прокрутка стартёром, накрывал тряпкаю она не помогла залил весь двигатель нашим шветсом

Полный размер

коментарии излишни грязи много от кисло

Полный размер

Первый старт дался очень сложно не помогал даже быстрый старт были посажены 2 акб . Первый старт на старом масле 10-15минут потом мромывка а потом замена масленого фильтра и масло. Ну а потом на прямой участок дороги газ в пол и дожигать остатки . Итог какой-то разницы я пока не ощутил буду наблюдать дальше. Всем спасибо за внимание всем пока .

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 350500 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf