logo1

logoT

 

Расшифровка кодов неисправностей


Расшифровка диагностических кодов неисправностей протокола OBD-II

В настоящее время обозначение кодов неисправностей стандартизовано для облегчения работы с автомобилем.

Такой стандарт начался в США в 1996 году, потом в Европе в 2001, а в России где-то после 2006 года.

Они начинаются с определенной буквы и дополняются цифрами, которые в свою очередь несут в себе информацию.

Содержание кода неисправности блока управления автомобиля стандарта ОБД2

Пример ошибки: P0257

  1. Первое значение – это буква. Она информирует нас о том, в какой системе неисправность.

P – Powertrain (Силовая установка) – двигатель и коробка.

C – Chassis (Шасси) – АБС, антизанос, блокировка дифферинциала.

В – Body (Кузов) кондиционер, климат контроль, люки, подушки безопасности.

U – network (рабочая сеть блоков управления). Проблема в связи между блоками управления.

  1. Второе значение — цифра «0», говорит нам о том, что это общий код ОБД 2 для всех автопроизводителей. То есть название этой ошибки будет хоть на Toyota, хоть на BMW одинаковым.

Цифра «1» — это уже код от производителя, здесь уже коды будут свои и не совпадать. У Toyota свои названия ошибки у BMW свои.

Конечно, они могут совпадать, но в большинстве случаев у каждого производителя автомобилей свои обозначения ошибки. Такие ошибки называются специфическими или на английском,например, specific trouble codes Hyundai.

Пример специфического кода ошибки для ВАЗ
  1. Третье значение – говорит о конкретном узле или системе.

1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

proavto.net

Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC)

Внимание! Данные носят информационный характер, могут содержать ошибки и не должны рассматриваться как руководство к ремонту или покупке запчастей. Тестирование должны проводить профессиональные мастера на специализированных СТО.

Как правило, коды ошибок выводятся с помощью оригинального диагностического оборудования Star Diagnose и могут использоваться совместно со всеми типами кодов EOBD (B, C, P, U).

Каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично уже используются и буквы):

X X X X X Общая группа - (система), к которой относится кодПризнак - основной (generic) или расширенный кодПодсистема, к которой относится код (для кодов P0XXX)Код неисправности
P - Powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКППP0XXX - Generic trouble code P1XXX - Manufacturer controlled P2XXX - SAE controlled DTC's P3XXX - Manufacturer controlled and SAE reserved1 - Fuel and Air Metering - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси 2 - Fuel and Air Metering (Injector circuit) - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива) 3 - Ignition Systems or Misfire - Ошибка системы зажигания (в том числе - пропуски зажигания) 4 - Auxiliary Emission Controls - Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами 5 - Vehicle Speed Control and Idle Control System - Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом 6 - Computer Output Circuit - Неисправности контроллера или его выходных цепей 7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссииFault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе
B - Body codes - код связан с работой кузовных систем (подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники и др.)B0XXX, B3XXX - SAE Codes - основной (generic) код B1XXX, B2XXX - MFG - код, определенный производителем (extended)
С - Chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)C0XXX, C3XXX - SAE Codes - основной (generic) код C1XXX, C2XXX - MFG - код, определенный производителем (extended)
U - Network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)U0XXX, U3XXX - SAE Codes - основной (generic) код U1XXX, U2XXX - MFG - код, определенный производителем (extended)

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX - код типа ошибки).

Код EOBDТип ошибки
00Нет информации о типе ошибки
01Общая электрическая неисправность
02Общая ошибка сигнала
03Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
04Внутренняя системная ошибка
05Ошибка программирования системы
06Ошибка алгоритма
07Механическая неисправность
08Ошибка сигнала шины данных / сообщения
09Ошибка компонента
11Короткое замыкание на массу
12Короткое замыкание на +
13Обрыв цепи
14Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
15Обрыв цепи / короткое замыкание на +
16Напряжение в цепи ниже требуемого
17Напряжение в цепи выше требуемого
18Ток в цепи ниже требуемого
19Ток в цепи выше требуемого
1AСопротивление в цепи ниже требуемого
1BСопротивление в цепи выше требуемого
1CНапряжение в цепи выходит за установленный диапазон
1DТок в цепи выходит за установленный диапазон
1EСопротивление в цепи выходит за установленный диапазон
1FНенадежный контакт электрической цепи
21Амплитуда сигнала ниже минимума
22Амплитуда сигнала выше максимума
23Сигнал - постоянно низкий уровень
24Сигнал - постоянно высокий уровень
25Ошибка формы сигнала
26Величина изменения сигнала ниже требуемого
27Величина изменения сигнала выше требуемого
28Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки
29Некорректный сигнал
2AСигнал - постоянный уровень
2BСигнал - перекрестный
2FСигнал - хаотичный
31Нет сигнала
32Низкий уровень сигнала - период меньше минимально допустимого
33Низкий уровень сигнала - период больше максимально допустимого
34Высокий уровень сигнала - период меньше минимально допустимого
35Высокий уровень сигнала - период больше максимально допустимого
36Частота сигнала - слишком низкая
37Частота сигнала - слишком высокая
38Частота сигнала - некорректная
39Сигнал - слишком мало импульсов
3AСигнал - слишком много импульсов
41Общая ошибка контрольной суммы
42Общая ошибка памяти
43Общая ошибка памяти
44Ошибка памяти данных
45Ошибка программной памяти
46Ошибка памяти калибровки/параметров
47Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48Ошибка контрольного программного обеспечения
49Внутренняя электронная ошибка
4AНеверно установленный компонент
4BСостояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52Программа компонента не активирована
53Программа компонента отключена
54Потеря калибровки
55Система не сконфигурирована
56Неверная/несовместимая конфигурация
57Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента
61Ошибка расчета сигнала
62Ошибка сравнения сигнала
63Время ожидания защиты цепи/компонента
64Ошибка достоверности сигнала
65Сигнал - слишком мало переключений
66Сигнал - слишком много переключений
67Некорректный сигнал после переключения
68Информация о событии
71Привод - заедание
72Привод - заедание в открытом положении
73Привод - заедание в закрытом положении
74Привод - проскальзывание
75Аварийное положение не может быть достигнуто
76Неверное положение установки
77Требуемое положение не может быть достигнуто
78Некорректное совмещение или регулировка
79Ошибка механического привода
7AУтечка жидкости или негерметичность уплотнения
7Bнизкий уровень рабочей жидкости
81Получена недостоверная последовательность данных
82Счетчик циклов - величина некорректна / не обновляется
83Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84Сигнал - ниже допустимого уровня
85Сигнал - выше допустимого уровня
86Некорректный сигнал
87Пропуск сообщения
88Шина данных отключена
8FСигнал - хаотичный
91Параметр компонента - вне допустимого диапазона
92Функционирование / неисправность
93Не действует
94Неожиданное действие компонента
95Некорректная сборка
96Внутренняя ошибка компонента
97Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98Перегрев компонента или системы
9AУсловия работы компонента или системы

  • BXXXX - Ошибки кузовных систем (DTC)

  • CXXXX - Ошибки систем шасси (DTC)

  • UXXXX - Ошибки систем взаимодействия между электронными блоками (DTC)

  • Расшифровка кодов ошибок EGS для АКПП 722.6 (ME-SFI 5-speed)

w208.info

Расшифровка OBD2 кодов ошибок

Коды ошибок состоят из пяти символов, включающих буквы латинского алфавита и цифры. Символы позволяют определить тип возникшей неисправности.

Для получения подробного описания ошибки и методов её устранения, введите код ошибки в форму поиска (расположена в шапке сайта).

Первый символ кода — расположение возникшей неисправности

  • P = Powertrain (двигатель и АКПП)
  • B = Body (электронные системы кузова — подушки безопасности, стеклоподъёмники, центральный замок)
  • C = Chassis (шасси)
  • U = Undefined (система взаимодействия электронных блоков автомобиля)

Второй символ кода — тип кода

  • 0 — стандартный код OBD2
  • 1, 2 — код производителя
  • 3 — резерв

Большая часть кодов ошибок OBD2 распространяется на все автомобили. Но есть специфические коды, которые присутствуют только у отдельных производителей.

Третий символ кода — тип неисправности (подсистема)

  • 1, 2 — топливная система или воздухоподача
  • 3 — система зажигания
  • 4 — контроль выбросов
  • 5 — контроль скорости и холостого хода
  • 6 — электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
  • 7, 8 — трансмиссия

Четвёртый и пятый символы кода

Последние два символа кода служат идентификационным номером конкретной ошибки.

Диапазоны кодов и соответствующие им системы автомобиля

Контроль систем смесеобразования и снижения токсичности выхлопа P0001 – P0099
Контроль системы смесеобразования P0100 – P0299
Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения смеси P0300 – P0399
Вспомогательные системы контроля эмиссии P0400 – P0499
Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем P0500 – P0599
Блоки управления ECM/PCM/TCM и другие системы P0600 – P0699
Трансмиссия P0700 – P0999
Неисправности ходовой части (управление тормозной системой, пневмоподвеской) C0ххх
Оборудование кузова (иммобилайзер, стеклоподъемники, регулировка сидений, климат-контроль) B0ххх
Неисправности систем передачи данных между различными контроллерами автомобиля U0ххх
Специальные коды заданные производителями (P1,P2)xxx (C1,C2)xxx (B1,B2)xxx

(U1,U2)xxx

Зарезервированы (P,C,B,U)3xxx

Типы ошибок

Помимо основного набора символов, код ошибки может содержать два дополнительных.

00 Нет дополнительной информации о типе ошибки
01 Общая электрическая неисправность
02 Общая ошибка сигнала
03 Ошибка частотно-модулированного или импульсно-модулированного сигнала
04 Внутренняя системная ошибка
05 Ошибка программирования системы
06 Ошибка алгоритма
07 Механическая неисправность
08 Ошибка сигнала шины данных или сообщения
09 Ошибка компонента
11 Короткое замыкание на массу
12 Короткое замыкание на «+»
13 Обрыв цепи
14 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу
15 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+»
16 Напряжение в цепи ниже требуемого
17 Напряжение в цепи выше требуемого
18 Ток в цепи ниже требуемого
19 Ток в цепи выше требуемого
1A Сопротивление в цепи ниже требуемого
1B Сопротивление в цепи выше требуемого
1C Напряжение в цепи выходит за нормальный диапазон
1D Ток в цепи выходит за нормальный диапазон
1E Сопротивление в цепи выходит за нормальный диапазон
1F Ненадежный контакт электрической цепи
21 Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал — постоянно низкий уровень
24 Сигнал — постоянно высокий уровень
25 Ошибка формы сигнала
26 Величина изменения сигнала ниже требуемого
27 Величина изменения сигнала выше требуемого
28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон или ошибка нулевой регулировки
29 Некорректный сигнал
2A Сигнал — постоянный уровень
2B Сигнал — перекрестный
2F Сигнал — хаотичный
31 Нет сигнала
32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36 Частота сигнала — слишком низкая
37 Частота сигнала — слишком высокая
38 Частота сигнала — некорректная
39 Сигнал — слишком мало импульсов
3A Сигнал — слишком много импульсов
41 Общая ошибка контрольной суммы
42 Общая ошибка памяти
43 Общая ошибка памяти
44 Ошибка памяти данных
45 Ошибка программной памяти
46 Ошибка памяти калибровки или параметров
47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48 Ошибка контрольного программного обеспечения
49 Внутренняя электронная ошибка
4A Неверно установленный компонент
4B Состояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52 Программа компонента не активирована
53 Программа компонента отключена
54 Потеря калибровки
55 Система не сконфигурирована
56 Неверная или несовместимая конфигурация
57 Неверное или несовместимое программное обеспечение компонента
61 Ошибка расчета сигнала
62 Ошибка сравнения сигнала
63 Время ожидания защиты цепи/компонента
64 Ошибка достоверности сигнала
65 Сигнал — слишком мало переключений
66 Сигнал — слишком много переключений
67 Некорректный сигнал после переключения
68 Информация о событии
71 Привод — заедание
72 Привод — заедание в открытом положении
73 Привод — заедание в закрытом положении
74 Привод — проскальзывание
75 Аварийное положение не может быть достигнуто
76 Неверное положение установки
77 Требуемое положение не может быть достигнуто
78 Некорректное совмещение или регулировка
79 Ошибка механического привода
7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения
7B низкий уровень рабочей жидкости
81 Получена недостоверная последовательность данных
82 Счетчик циклов — величина некорректна или не обновляется
83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84 Сигнал — ниже допустимого уровня
85 Сигнал — выше допустимого уровня
86 Некорректный сигнал
87 Пропуск сообщения
88 Шина данных отключена
8F Сигнал хаотичный
91 Параметр компонента вне нормального диапазона
92 Функционирование или неисправность
93 Не действует
94 Неожиданное действие компонента
95 Некорректная сборка
96 Внутренняя ошибка компонента
97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы

obd2auto.ru

Руководства по ремонту

Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:

Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

 Вывод

 Назначение

3

 Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

.

Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

 Вывод

 Назначение

1

 Масса

2

 Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8

 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

 Вывод

 Назначение

1

 Масса

2

 Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8

 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9

 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

10

 TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

10

 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

11

 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

12

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

13

 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

14

 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)

16

 Питание +12В, контур 15

Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

 Вывод

 Назначение

1

 Масса, контур 31

2

 Питание, контур 15

3

 Питание, контур 30

4

 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5

 Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

6

 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7

 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)

9

 K-линия диагностики АКПП

10

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11

 K-линия диагностики системы обогрева

12

 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)

13

 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14

 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Тип разъема №5 — 16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс

Типичное расположение: под водительским сиденьем

 Вывод

 Назначение

1

 Масса

3

 Питание

4

 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5

 K-линия диагностики подвески

6

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7

 K-линия диагностики сигнализации

8

 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9

 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN — для коммерческих автомобилей)

11

 K-линия диагностики системы обогрева

12

 Komfortschlie?anlage

13

 Вывод тахометра

14

 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15

 ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 — с левой стороны по ходу движения

 Вывод

 Назначение

1

 Масса, контур 31

2

 Питание, контур 87 или 15

3

 Питание, контур 30

4

 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5

 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6

 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7

 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8

 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10

 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11

 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12

 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13

 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14

 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15

 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15

 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16

 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17

 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)

18

 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)

19

 K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20

 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21

 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

22

 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23

 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24

 K-линия диагностики системы TELE-AID

25

 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28

 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30

 K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32

 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33

 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34

 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35

 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36

 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

 Вывод

 Назначение

1

 K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

3

 Вывод TNA, TD — обороты двигателя

4

 Земля, контур 31

5

 Земля, контур 31

6

 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7

 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8

 Питание, контур зажигание

9

 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11

 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12

 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13

 K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14

 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15

 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16

 Питание +12В, контур 30

P0*** смотрите  ошибки OBD 2

Тип Mercedes-Benz Неисправность Возможные причины неисправности
P2001 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P2003 Система подачи воздуха на выпуск — неисправность Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM
P2004 Датчик температуры воздуха за компрессором, левый — неисправность Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P2005 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости
P2006 Датчик температуры воздуха за компрессором, правый — неисправность Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P2007 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P2008 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2009 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P200A Блок системы управления по детонации — неисправность Проводка, датчик детонации, ECM
P200B Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой Проводка, подогреваемый кислородный датчик 2, каталитический нейтрализатор
P200C Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P200D Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P200E Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P200F Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P2010 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2011 Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик детонации
P2012 Э/м клапан аккумулятора паров топлива, клапан вентиляции топливного бака — неисправность электрической цепи Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM
P2013 Система улавливания паров топлива — значительная утечка Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива, крышка топливозаливной горловины ослабла / не закрыта
P2014 Система улавливания паров топлива — незначительная утечка Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива
P2015 Система улавливания паров топлива, негерметичность — неисправность Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива
P2016 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 1 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик
P2017 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 1 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик
P2018 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода / частичной нагрузки — банк 1 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик
P2019 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, активирован аварийный режим (limp-home) Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения
P201A Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала
P201B Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P201C Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM
P201D Форсунка 1 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P201E Форсунка 5 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P201F Форсунка 4 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P2020 Форсунка 2 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P2021 Форсунка 6 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P2022 Форсунка 3 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P2023 Система подачи воздуха на выпуск, реле — неисправность Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM
P2024 Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM
P2025 Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM
P2026 Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи/короткое замыкание Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM
P2027 Температура воздуха на впуске — высокий уровень Проводка, низкий уровень охлаждающей жидкости, шланг заблокирован/негерметичен, система охлаждения, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
P2028 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — неисправность, банк 1 Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P2029 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — неисправность, банк 2 Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P202A Реле 2 топливного насоса — неисправность электрической цепи Проводка, реле 2 топливного насоса
P202B Управление частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления дроссельной заслонкой
P202C Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата Механическая неисправность
P202D Недостаточная температура охлаждающей жидкости — достоверность Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат системы охлаждения
P202E Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM
P202F Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, подключенные системы, блок управления подвеской
P2030 Шина данных CAN — неисправность Проводка, соединяемые системы, ECM
P2031 Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, подключенные системы, блок управления электрооборудованием рулевой колонки
P2032 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM
P2033 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, шина данных CAN, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P2034 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
P2036 Шина данных CAN — неисправность Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления ABS
P2037 Шина данных CAN — неисправность Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления КПП
P2038 Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM
P2039 Датчик уровня/температуры моторного масла — нет сигнала / некорректный сигнал Проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
P203A Датчик уровня топлива — неисправность Проводка, датчик указателя уровня топлива
P203B Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P203C Датчик «В» положения дроссельной заслонки / датчик «В» положения педали акселератора — неисправность Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P203D Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала — сигнал выходит за допустимые пределы Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, перерегулирование в сторону опережения, перерегулирование в сторону запаздывания
P203E Шина данных CAN — неисправность Проводка, соединяемые системы, ECM
P2040 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал Проводка, уровень моторного масла, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал Вода в масле, проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
P2042 Определение отсечки подачи топлива — неисправность Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки
P2043 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P2044 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2045 Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2046 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2047 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2048 Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2049 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P204A Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P204B Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2050 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P2051 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2052 Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2053 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2054 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2055 Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2056 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2057 Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2058 Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P205E Система управления АКПП — электрическая неисправность Проводка, ECM/PCM/TCM
P205F Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P2060 Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P2061 Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P2062 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
P2063 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P2064 Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан управления давлением
P2065 Система управления АКПП — электрическая неисправность Проводка, ECM/PCM/TCM
P2066 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
P2067 Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM
P2068 Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
P2069 Некорректное передаточное отношение Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
P206A Электронный блок управления КПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM
P206B Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
P206C Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи Проводка, ECM/PCM/TCM
P206D Некорректное передаточное отношение Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
P206E Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП Проведите процедуру программирования ECM
P206F Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП Проведите процедуру программирования ECM
P2070 Электронный блок управления КПП (ТСМ) — низкое напряжение Проведите процедуру программирования TCM
P2071 Электронный блок управления иммобилайзером — сигнал Проводка, блок управления замком зажигания, блок управления иммобилайзером
P2072 Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM
P2073 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность электрической цепи Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
P2074 Насос охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи Проводка, насоса охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя, ECM
P2075 Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива
P2076 Датчик уровня моторного масла / температуры моторного масла — неисправность Проводка, температура моторного масла слишком высокая, система охлаждения
P2077 Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM
P2078 Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM
P2079 Шина данных CAN — сигнал проводка, датчик скорости автомобиля
P207A Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, блок управления комбинацией приборов
P207B Электронный блок управления КПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM
P207C Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, приводной нагнетатель — неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (приводной нагнетатель)
P207D Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, электронный блок управления замком зажигания
P207E Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2
P207F Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком бедная / слишком богатая топливовоздушная смесь Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска
P2080 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P2081 Подогреваемый кислородный датчик 4 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P2082 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность Негерметичность системы выпуска, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2083 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2085 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF)
P2086 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF)
P2087 Топливный баланс, банк 2 — неисправность Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
P2088 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2089 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P208A Форсунка 7 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P208B Форсунка 8 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM
P208C Датчик «A» давления наддува приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления наддува, э/м муфта приводного нагнетателя
P208D Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя
P208E Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя
P208F Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя
P2090 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1/2 — разъемы Проводка
P2091 Датчик аварийного давления моторного масла — сигнал Проводка, датчик аварийного давления моторного масла
P2092 Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи Проводка, уровень моторного масла, датчик давления моторного масла, ECM
P2096 Электронный блок управления двигателем — неисправность электрической цепи ECM
P2097 Заедание дроссельной заслонки — обмерзание клапана Система охлаждения, проводка
P2098 Электронный блок управления SRS — невозможный сигнал Проводка
P209B Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя 1 — неисправность Проводка, плохой контакт
P209C Электропривод 2 перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, плохой контакт
P20A2 Привод управления частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал Негерметичность системы впуска
P20BE Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20BF Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20C2 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20C3 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20CA Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ
P20CB Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ
P20CC Датчик состояния дорожного покрытия, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — невозможный сигнал Проводка, датчик неровной дороги, неверная размерность / давление в шинах
P20CD Сигнал компрессора кондиционера — невозможный сигнал Проводка, плохой контакт
P20CE Компрессор кондиционера — слишком высокое давление в системе кондиционирования Датчик давления в системе кондиционирования, слишком низкое/высокое давление в системе кондиционирования
P20CF Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P20D0 Шина данных CAN, электронный блок управления кондиционером — невозможный сигнал Проводка
P20D1 Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) — невозможный сигнал Проводка, шина данных CAN
P20D2 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P20D3 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P20D4 Датчик электрической нагрузки — достигнут предел Требуется адаптация, датчик расхода воздуха / датчик температуры воздуха на впуске
P20D5 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, ECM/PCM/TCM
P20D6 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, ECM/PCM/TCM
P20D7 Система управления АКПП — электрическая неисправность Проводка, ECM/PCM/TCM
P20D8 Электронный блок управления ABS — неисправность Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS
P20D9 Электронный блок управления ABS, сигнал крутящего момента — невозможный сигнал Проводка, шина данных CAN, ABS
P20DA Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, электронный блок управления ABS
P20DB Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, электронный блок управления ABS
P20DC Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20DD Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20DE Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20DF Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20E3 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P20E4 Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала Проводка, регулировка выключателя стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), выключатель стоп-сигналов
P20E5 Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза
P20E6 Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза
P20E7 Система управления АКПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей TCM, проводка, ECM/PCM/TCM
P20E8 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей TCM, проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P20E9 Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EA Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P20EB Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EC Э/м клапан E управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20ED Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EE Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EF Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора
P20F0 Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала Записаны коды неисправностей TCM, проводка
P20F1 Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала Записаны коды неисправностей TCM, короткое замыкание на цепь питания
P20F2 Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик положения селектора
P20F3 Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
P20F4 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — нет сигнала Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала
P20F5 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала, ECM/PCM/TCM
P20F6 Некорректное передаточное отношение Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик положения селектора КПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
P20F7 Высокое напряжение системы (бортовой сети) Записаны коды неисправностей TCM, генератор
P20F8 Низкое напряжение системы (бортовой сети) Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P20F9 Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
P20FA Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения турбинного колеса
P20FB Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — диапазон/функционирование Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины
P20FC Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вала турбины, ECM/PCM/TCM
P20FD Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик частоты вращения вала турбины
P20FE Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала Записаны коды неисправностей TCM, неправильный выбор передачи

B1000 HRA Headlamp range adjustment: Supply voltage of the control unit is too low (undervoltage) B1004 LCP Lower Control Panel: Control unit does not match vehicle type B1056 Automatic Air Conditioning: Problem in CAN communication with control unit DCM-RL B1201 Electric seat adjustment front left: Hall sensor front height M27m3 B1213 If seat memory installed: ext left rearview mirror voltage faulty B1214 If seat memory installed: ext right rearview mirror voltage faulty B1226 In-car temperature sensor (B10/4) B1227 Outside temperature indicator temp sensor (014) B1128 Heater core temperature (B10/1) B1229 Heater core temperature (B10/1) B1230 Evaporator temperature sensor (B10/6) B1231 ECT sensor (B11/4) B1232 Refrigerant pressure sensor (B12) B1233 Refrigerant temperature sensor (B12/1) B1234 Sun sensor (B32) B1235 Emissions sensor (B31) B1241 Refrigerant Fill B1246 PTS Parktronic: A42b1 (left outer sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty B1310 Left/Window airbag sensor is defective B1315 Problem in Front passenger child seat recognition B1416 Coolant circulation pump (M13) B1417 Duovalve (Y21y1), left B1418 Duovalve (Y21y2), right B1419 Electromagnetic clutch (A9k1) B1420 Idle speed increase B1421 Pulse module (N05) B1422 Series interface (K1) connection to instrument cluster (A1) B1423 Switchover valve block (Y11) B1424 Activated charcoal filler actuator (A32m2) open B1425 Activated charcoal filler actuator (A32m2) closed B1432 Non-USA DTC B1459 Series interface (K2) connection to instrument cluster (A1) B1462 Wide open throttle (WOT) position signal diesel engines B1476 Airbag malfunction indicator and warning lamp is defective B1481 HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has short to ground B1489 HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has open or short to positive B1492 HRA: Part E1m1 (Left headlamp range adjustement motor) has short to positive B1617 Part E19/1 (Left license plate lamp) is defective B1618 Part E19/2 (Right license plate lamp) is defective B1628 Part E2e5 (Turn signal lamp) in module E2 (Right front headlamp unit) is defective. B1703 Intermittant No Start in AAM Immobiliser Module B1729 PSE Pneumatic system doorlock Control Module A37 B1736 Navigation system’s CD Player: Check General CD, Check CD data block, Flimsy CD data B1768 Faulty open data flap limit switch (0025) Front flap B1773 HRA: Zero position programming has not yet been carried out or is not possible B1850 Electric seat adjustment front right: CAN communication interrupted with DCM C1000 Traction System Control Module C1010 Battery Voltage Low C1011 ASR/ETS/ESP Circuit Open or Shorted C1012 Battery Voltage High C1020 CAN Communication Fault C1021 CAN Communication With EA/CC/ISC Control Module Interrupted C1024 CAN Communication With Engine Control Module Interrupted C1025 CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty C1100 Left Front Axle VSS Circuit Fault C1101 Right Front Axle VSS Circuit Fault C1102 ETS/ASR, ABS Left Axle VSS Circuit Fault C1103 Right Rear Axle VSS Circuit Fault C1121 AIRmatic: fault in component B24/3 (acceler. sensor) C1122 AIRmatic: fault in component B24/4 (acceler. sensor) C1123 AIRmatic: fault in component B24/6 (acceler. sensor) C1132 AIRmatic: fault in component B22/8 (level sensor) C1133 AIRmatic: fault in component B22/9 (level sensor) C1135 AIRmatic: fault in component B22/3 (level sensor) C1140 BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?) C1142 ABS Lateral Acceleration Sensor Open/Shorted C1144 AIRmatic: fault in component B7 (pressure sensor) C1200 Stop Light Switch Open/Shorted/Implausible C1300 Left Front Axle Solenoid Valve (Hold) (A7/3y6) Open/Shorted C1303 Right Front Axle Solenoid Valve (Hold) Open/Shorted C1311 Switchover Solenoid Valve (Release) Open/Shorted C1312 Master Cylinder Switchover Valve C1401 High Pressure Return Pump Circuit Open/Shorted; Will Not Shut Off C1501 SPS P-Valve C1504 BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?) C1512 Brakes Overheated C1600 Temperature After Engine Is Turned Off U0001 High Speed CAN Communication Bus U0002 High Speed CAN Communication Bus Performance U0003 High Speed CAN Communication Bus (+) open U0004 High Speed CAN Communication Bus (+) low U0005 High Speed CAN Communication Bus (+) high U0006 High Speed CAN Communication Bus (-) open U0007 High Speed CAN Communication Bus (-) low U0008 High Speed CAN Communication Bus (-) high U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+) U0010 Medium Speed CAN Communication Bus U0011 Medium Speed CAN Communication Bus Performance U0012 Medium Speed CAN Communication Bus (+) open U0013 Medium Speed CAN Communication Bus (+) low U0014 Medium Speed CAN Communication Bus (+) high U0015 Medium Speed CAN Communication Bus (-) open U0016 Medium Speed CAN Communication Bus (-) low U0017 Medium Speed CAN Communication Bus (-) high U0018 Medium Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+) U0019 Low Speed CAN Communication Bus U0020 Low Speed CAN Communication Bus Performance U0021 Low Speed CAN Communication Bus (+) open U0022 Low Speed CAN Communication Bus (+) low U0023 Low Speed CAN Communication Bus (+) high U0024 Low Speed CAN Communication Bus (-) open U0025 Low Speed CAN Communication Bus (-) low U0026 Low Speed CAN Communication Bus (-) high U0027 Low Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+) U0028 Vehicle Communication Bus A U0029 Vehicle Communication Bus A Performance U0030 Vehicle Communication Bus A (+) open U0031 Vehicle Communication Bus A (+) low U0032 Vehicle Communication Bus A (+) high U0033 Vehicle Communication Bus A (-) open U0034 Vehicle Communication Bus A (-) low U0035 Vehicle Communication Bus A (-) high U0036 Vehicle Communication Bus A (-) shorted to Bus (+) U0037 Vehicle Communication Bus B U0038 Vehicle Communication Bus B Performance U0039 Vehicle Communication Bus B (+) open U0040 Vehicle Communication Bus B (+) low U0041 Vehicle Communication Bus B (+) high U0042 Vehicle Communication Bus B (-) open U0043 Vehicle Communication Bus B (-) low U0044 Vehicle Communication Bus B (-) high U0045 Vehicle Communication Bus B (-) shorted to Bus (+) U0046 Vehicle Communication Bus C U0047 Vehicle Communication Bus C Performance U0048 Vehicle Communication Bus C (+) open U0049 Vehicle Communication Bus C (+) low U0050 Vehicle Communication Bus C (+) high U0051 Vehicle Communication Bus C (-) open U0052 Vehicle Communication Bus C (-) low U0053 Vehicle Communication Bus C (-) high U0054 Vehicle Communication Bus C (-) shorted to Bus (+) U0055 Vehicle Communication Bus D U0056 Vehicle Communication Bus D Performance U0057 Vehicle Communication Bus D (+) open U0058 Vehicle Communication Bus D (+) low U0059 Vehicle Communication Bus D (+) high U0060 Vehicle Communication Bus D (-) open U0061 Vehicle Communication Bus D (-) low U0062 Vehicle Communication Bus D (-) high U0063 Vehicle Communication Bus D (-) shorted to Bus (+) U0064 Vehicle Communication Bus E U0065 Vehicle Communication Bus E Performance U0066 Vehicle Communication Bus E (+) open U0067 Vehicle Communication Bus E (+) low U0068 Vehicle Communication Bus E (+) high U0069 Vehicle Communication Bus E (-) open U0070 Vehicle Communication Bus E (-) low U0071 Vehicle Communication Bus E (-) high U0072 Vehicle Communication Bus E (-) shorted to Bus (+) U0073 Control Module Communications Bus Off U0100 Lost Communication with ECM/PCM A U0101 Lost Communication with TCM U0102 Lost Communication with Transfer Case Control Module U0103 Lost Communication with Gear Shift Module U0104 Lost Communication with Cruise Control Module U0105 Lost Communication with Fuel Injector Control Module U0192 Lost Communication with Television U0197 Lost Communication with Telephone Control Module U0198 Lost Communication with Telematic Control Module U0222 Lost Communication with Door Window Motor A U0235 Lost Communications with Cruise Control Front Distance Range Sensor U0301 Software Incompatibility with ECM/PCM U0302 Software Incompatibility with TCM (Transmission Control Module) U0303 Software Incompatibility with Transfer Case Control Module U0321 Software Incompatibility with Ride Level Control Module U0326 Software Incompatibility with Vehicle Immobilizer Control Module

U0327 Software Incompatibility with Vehicle Security Control Module

www.avtodiagnostika.info


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf