logo1

logoT

 

Рав 4 надежность


Toyota RAV4. Надежность которую не хочется проверять — DRIVE2

Скажу сразу — мне НЕ нравится эта машина.

Да, у неё маленькие свесы, большой клиренс, богатая комплектация в версии что была у меня. Но %@#ный насос, почему нужно ПОСТОЯННО пытаться вытрясти из меня всю душу?!

Он настолько жёсткий, что даже мой Эво по сравнению с ним мягкий! Не пытайтесь найти поверхность дороги где подвеска вдруг станет хороша — такой нет. Может тут стоят опциональные койловеры типа KW Variant 3? Да нет, тут сток. Видимо японцы всё же пытаются нам отомстить за Курилы хотя бы в мелочах.

Для разработки интерьера и звукоизоляции был призван из ада объединенный коллектив инженеров из ВАЗа, УАЗа и фашистских конструкторов ФАУ-1. Как бы Вы не ехали — скрипит тут всё. А еще хрустит, а бывает что можно услышать странные звуки похожие на крики

Тут короч сложный прикол

Клиноременный вариатор «Aisin» K111F… Давайте я сразу скажу обо всех вариаторах сразу: Их придумали м@#$ки и покупать машину с КПП в инструкции к которой написано…:

— не стартовать нажатием педали до упора;— не буксировать лишний раз;

— не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.

Алё! На хрена мне полноприводный кроссовер который не может буксовать?! То есть, его проходимость по сути ниже чем у старой восьмёрки. Зимой у дома на заметенное парковочное место заехал, а коробка сказала: досвидос, лошарик!

Расход топлива тут КОНСКИЙ! У меня чувство будто я езжу на эволюшене с мёртвой турбиной который был настроен каким-то школьником по интернету. Я пытался, честно пытался (нос чуть не проткнул монитор) ездить спокойно — такая же хрень.

Если уж Сатана заставил Вас в обмен на отданную Вами душу купить этот авто, то берите RAV4 ТОЛЬКО с автоматом и мотором 2.4!

Эргономика… Сидения отвратительные. Я и так то кожу не люблю, но тут это не кожа, это каток на @#$! Я чувствую себя куском масла на ледовой горке которую полили супротеком и она стала скользкой как душенка блогеров которые пиарят эту чудо присадку.

Тормоза тут убогие как у всех Тойот. Это просто данность.

Рулёжка… АХАХАХАААА. Её нет, ну то есть, колеса конечно повернут туда же куда и руль, но оценит такой кайф от управления только Ваша мама или девушка.

Задний ряд кстати ничего такой, можно откинуть спинку на приличный угол и вздремнуть, если бы не кожаная обивка от которой можно стечь прямо под передние сидения и подвеска от которой Вы расшибёте себе голову об стекло и будете блевать всю дорогу кровью и кусками позвоночника.

Стопэ, неужели ВСЁ так плохо?

Нет, есть и плюс. Сатана подарил этой машине огромный запас прочности и надёжность, чтобы Ваш земной путь в ней был как можно более долгим и мучительным.

Сколько же стоит такой авто? Вот подборка RAV4 с теми же характеристиками как из моего обзора, а именно:

Вариатор, два литра, полный привод, практически полный фарш, пробег 73 тыс км и 2011 год.

Угадайте, почему ценник довольно демократичен? Ведь машины с 2.4 и нормальным автоматом стоят под лям и больше? Спасибо Вариатору! Ведь слава о его добрых делах летит во все уголки мира.

Вердикт: Я не купил бы себе это никогда. Тот же Yeti — просто космос по сравнению с этим по всем статьям. Да хоспаде, даже Duster просто уничтожит этот RAV4! Его покупают просто из-за того что это Toyota и к счастью, это имя еще действительно многое значит. Но время идёт и от былой надёжности 1HZ и JZ уже остались лишь светлые воспоминания, нет больше неубиваемых 80-х Крузеров, а 76ой, к великому сожалению к нам не возят. Долго ли сможет Toyota жить благодаря заделу предков и нашей с Вами о них памяти?

Page 2

Скажу сразу — мне НЕ нравится эта машина.

Да, у неё маленькие свесы, большой клиренс, богатая комплектация в версии что была у меня. Но %@#ный насос, почему нужно ПОСТОЯННО пытаться вытрясти из меня всю душу?!

Он настолько жёсткий, что даже мой Эво по сравнению с ним мягкий! Не пытайтесь найти поверхность дороги где подвеска вдруг станет хороша — такой нет. Может тут стоят опциональные койловеры типа KW Variant 3? Да нет, тут сток. Видимо японцы всё же пытаются нам отомстить за Курилы хотя бы в мелочах.

Для разработки интерьера и звукоизоляции был призван из ада объединенный коллектив инженеров из ВАЗа, УАЗа и фашистских конструкторов ФАУ-1. Как бы Вы не ехали — скрипит тут всё. А еще хрустит, а бывает что можно услышать странные звуки похожие на крики

Тут короч сложный прикол

Клиноременный вариатор «Aisin» K111F… Давайте я сразу скажу обо всех вариаторах сразу: Их придумали м@#$ки и покупать машину с КПП в инструкции к которой написано…:

— не стартовать нажатием педали до упора;— не буксировать лишний раз;

— не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.

Алё! На хрена мне полноприводный кроссовер который не может буксовать?! То есть, его проходимость по сути ниже чем у старой восьмёрки. Зимой у дома на заметенное парковочное место заехал, а коробка сказала: досвидос, лошарик!

Расход топлива тут КОНСКИЙ! У меня чувство будто я езжу на эволюшене с мёртвой турбиной который был настроен каким-то школьником по интернету. Я пытался, честно пытался (нос чуть не проткнул монитор) ездить спокойно — такая же хрень.

Если уж Сатана заставил Вас в обмен на отданную Вами душу купить этот авто, то берите RAV4 ТОЛЬКО с автоматом и мотором 2.4!

Эргономика… Сидения отвратительные. Я и так то кожу не люблю, но тут это не кожа, это каток на @#$! Я чувствую себя куском масла на ледовой горке которую полили супротеком и она стала скользкой как душенка блогеров которые пиарят эту чудо присадку.

Тормоза тут убогие как у всех Тойот. Это просто данность.

Рулёжка… АХАХАХАААА. Её нет, ну то есть, колеса конечно повернут туда же куда и руль, но оценит такой кайф от управления только Ваша мама или девушка.

Задний ряд кстати ничего такой, можно откинуть спинку на приличный угол и вздремнуть, если бы не кожаная обивка от которой можно стечь прямо под передние сидения и подвеска от которой Вы расшибёте себе голову об стекло и будете блевать всю дорогу кровью и кусками позвоночника.

Стопэ, неужели ВСЁ так плохо?

Нет, есть и плюс. Сатана подарил этой машине огромный запас прочности и надёжность, чтобы Ваш земной путь в ней был как можно более долгим и мучительным.

Сколько же стоит такой авто? Вот подборка RAV4 с теми же характеристиками как из моего обзора, а именно:

Вариатор, два литра, полный привод, практически полный фарш, пробег 73 тыс км и 2011 год.

Угадайте, почему ценник довольно демократичен? Ведь машины с 2.4 и нормальным автоматом стоят под лям и больше? Спасибо Вариатору! Ведь слава о его добрых делах летит во все уголки мира.

Вердикт: Я не купил бы себе это никогда. Тот же Yeti — просто космос по сравнению с этим по всем статьям. Да хоспаде, даже Duster просто уничтожит этот RAV4! Его покупают просто из-за того что это Toyota и к счастью, это имя еще действительно многое значит. Но время идёт и от былой надёжности 1HZ и JZ уже остались лишь светлые воспоминания, нет больше неубиваемых 80-х Крузеров, а 76ой, к великому сожалению к нам не возят. Долго ли сможет Toyota жить благодаря заделу предков и нашей с Вами о них памяти?

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

1)Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

2)Передний привод.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

4)Рулевая рейка.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

6)Качество пластика.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

8)Качество краски.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

9)Ненадежность подвески.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

10) Цена.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений was last modified: Март 26th, 2019 by Administrator

Недостатки третьего поколения (Toyota Rav 4) Тойота Рав 4 с пробегом

Тойота Рав 4 – один из самых популярных кроссоверов на протяжении долгих лет, он сочетает в себе удобство, практичность и утилитарный стиль. Этот японский автомобиль является законодателем моды в своем сегменте, а его третье поколение не оставило равнодушными даже самых скептичных автолюбителей. Предыдущих два поколения Тойота Рав 4 завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых автомобилей, а вот как обстоят дела с надежностью у третьего поколения, и на что обратить внимание при покупке автомобиля старше 5-ти лет, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории: 

Третье поколение Тойота Рав 4 выпускается с 2006 года, машина представлена в двух модификация, версия с короткой колесной базой выпускалась для Европы и Азии, с удлиненной – для Северной Америки. Третье поколение кроссовера стало немного крупнее чем его предшественник, появилась новая трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Также, начиная с третьего поколения, с производства была снята трехдверная версия Рав 4. На некоторых рынках была доступна и семиместная модификация, которая в Японии продавалась, как отдельная модель «Toyota Vanguard (Тойота Вэнгард)».

В 2008 году был проведен первый рестайлинг, в результате которого автомобиль получил слегка измененную внешность, а на американском рынке вместо мотора 2.4 стали предлагать мотор 2.5 (180 л.с.). В этом же году был модернизирован и двухлитровый агрегат, у него появилась система изменения фаз газораспределения, а отдача выросла до 158 л.с. После рестайлинга в большинстве стран СНГ были налажены официальные поставки Рав 4 с удлиненной базой колес. Рестайлинг 2010 года был больше ориентирован на изменение внешности автомобиля, улучшение функциональности и безопасности. Вместо четырехступенчатого автомата начали устанавливать вариатор, а пятиступенчатую механику заменила более современная шестиступенчатая трансмиссия. В этом же году начались официальные поставки машин с модернизированным мотором 2.0 (158 л.с.). Премьера Рав 4 четвёртого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года

Достоинства и недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом.

Тойота Рав 4 комплектовалась следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (152, 158 л.с.), 2.4 (170 л.с.) 3.5 (269 л.с.); дизельные 2.2 (136, 150 и 177 л.с.). На вторичном рынке самое большое распространение получили два бензиновых мотора, это 2.0 и 2.4 литра, дизельные автомобили для нашего рынка большая редкость. Двигатель 2.4 больше ориентирован на американский рынок и плохо переносит высокооктановое топливо, поэтому многие механики рекомендуют заправлять его только 92-м бензином. Привод ГРМ у обеих машин цепной, ресурс цепи и натяжителя около 200000 км пробега. Приводной ремень навесного оборудования требует замены раз в 100000 км. После 150000 км пробега бензиновые моторы начинают подъедать масло, данная проблема решается только заменой поршневых колец. Если двигатель начал терять мощность или неровно работает на холостых оборотах, попробуйте почистить топливные форсунки, скорей всего это решит проблему. На пробеге в 150000 км начинает подтекать помпа, и если за этим не уследить, высока вероятность перегрева мотора. Также, для того чтобы не перегреть двигатель следует промывать радиатор как минимум раз в год. В остальном моторы достаточно надежны и при должном обслуживании без проблем прослужат 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

До 2010 года Тойота Рав 4 комплектовалась пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Позже, производитель заменил АКПП на вариатор, а вместо пятиступенчатой механики начали устанавливать новую шестступенчатую механическую трансмиссию. Многие поклонники Рав 4 оснащенных АКПП, были очень разочарованы такой заменой, так как автомат не доставлял никаких проблем своим владельцам на протяжении 300000 км пробега. Вариатор нельзя назвать ненадежным, но все же, он не такой долгожитель, как АКПП, ресурс вариатора не превышает 200000 км. Чтобы продлить строк службы автоматической трансмиссии, многие владельцы рекомендуют менять в ней масло не реже чем раз в 60000 км, не своевременная замена масла существенно уменьшает ресурс коробки. Поэтому, перед покупкой б\у автомобиля с АКПП, убедитесь в своевременной замене масла бывшим собственником, иначе, в дальнейшем, можно столкнуться с серьезными проблемами. В первую очередь появляются толчки при переключении с первой на вторую, затем потребуется замена гидрокомпенсаторов.

Механика также достаточно надежна, но, иногда, на пробегах свыше 150000 км может начать подклинивать первая и вторая передача (требуется замена синхронизаторов). Что касается сцепления, то при бережной эксплуатации оно прослужит 100-120 тыс. км. Общая проблема, как для автомата, так и для механической коробки передач – течь сальников полуосей. Полный привод во всех Тойотах Рав 4, как и на большинстве паркетников, подключаемый по средствам электромагнитной муфты. На твердом покрытии задействован только передний привод автомобиля, но при малейшей пробуксовке, система автоматически подключает задний привод. На полноприводных машинах требуется замена масла в заднем дифференциале (не реже чем раз в 40000 км, пренебрежение этими требованиями приводит к отказу заднего моста, замена муфты обойдется в 2000 у.е.). Если предыдущий владелец редко менял масло, то при подключении заднего привода дифференциал будет гудеть.

Салон

Несмотря на свой возраст, салон третьего поколения Тойота Рав 4 визуально выглядит неплохо и выгодно отличается от конкурентов, а вот качество материалов ни чем не лучше чем у других, а местами даже и хуже. Также, не радует собственников автомобиля и шумоизоляция. Электрооборудование, которым оснащен Рав 4, очень надежное, единственное, что вызывает нарекание, это выключатель задних стоп-сигналов, который расположенный под педалью тормоза, достаточно часто он перегорает.     

Ходовые качества третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом.

Тайота Рав 4 обладает самой лучшей управляемостью среди конкурентов, и за это приходится платить комфортом, подвеска достаточно жесткая, из-за этого в автомобиле чувствуются даже незначительные стыки и ямки. Людям, которые любят ездить с комфортом, это может не понравится. Что касается надежности, то подвеска Рав 4 достаточно выносливая, но в ремонте она не дешевая. При покупке подержанного автомобиля, чтобы не вкладывать много в ремонт, особое внимание уделите диагностике ходовой. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. При каждом ТО требуется смазка суппортов, если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Как и на большинстве современных автомобилей, чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем живут 70-90 тыс. км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки выхаживают 90-120 тыс. км. Рычаги задней подвески живут порядка 150000 км. Больше всего хлопот доставляет рулевая рейка, а точнее ее втулки, в редких случаях они выхаживают больше 60000 км. Благо, данный узел ремонтопригоден, производитель знает об этой проблеме и поэтому выпустил специальный ремкомплект (ремонта хватает на 15-20 тыс. км). А вот рулевые тяги и наконечники достаточно выносливы и способны прослужить больше 100000 км.

Итог:

Тойота Рав 4 третьего поколения не обладает никакими выдающимися характеристиками, зато, в плане надежности, это очень удачный автомобиль. Если Вы спокойный водитель и Вам нужна машина для повседневных поездок на работу, дачу, рыбалку или пикник, то Рав 4 будет правильным выбором. Но, если Вы ждете от автомобиля каких-то эмоций и драйва, то эта машина Вас сильно разочарует.

 Достоинства:

  • Надежность.
  • Приятный дизайн.
  • Хорошая управляемость.
  • Большой дорожный просвет.
  • Полный привод.

 Недостатки:

  • Плохое качество материалов отделки.
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость на запчасти.
  • Жесткая подвеска.

АвтоАвеню

Компания Тойота лидирует в рейтингах надежности ( RAV4 в том же списке) — Toyota RAV4, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всегда приятно читать такие новости))))…на днях вычитал на сайте www.toyota.ru/about/news_…ents/2013/31.12.13-2.tmex

Бренд Toyota четвертый год подряд признан лидером рейтинга надежности, составленного ведущим немецким агентством технической инспекции автомобилей (TUV). Впервые опубликованный четыре десятилетия назад, ежегодный отчет немецкого агентства технической инспекции стал для покупателей полезным источником информации о качестве автомобилей, представленных на рынке, а также их надежности при длительной эксплуатации. Основой для составления рейтинга, опубликованного в декабре 2013 года, стал технический осмотр 8 миллионов автомобилей в период с июля 2012 года по июнь 2013 года.

15 автомобилей Toyota заняли позиции в списке 10 самых надежных автомобилей в своей категории. Гибридный автомобиль Toyota Prius вновь продемонстрировал самое малое количество ремонтов в категории «Автомобили со сроком эксплуатации 4-5 лет», а также занял первую позицию в категории «Автомобили со сроком эксплуатации 6-7 лет». Превосходный результат Prius в рейтинге наглядно демонстрирует надежность гибридных силовых установок компании Тойота. Среди автомобилей со сроком эксплуатации от 2 до 3 лет 3 место занял компактный автомобиль Toyota iQ, а 9 – Toyota Avensis. В категории «Автомобили со сроком эксплуатации 4-5 лет», помимо Toyota Prius, специалисты немецкого агентства технической инспекции автомобилей отметили Toyota Auris (8 место). В категории «Автомобили со сроком эксплуатации 6-7 лет» 6 позиция досталась модели Toyota Corolla Verso, а 7 место – кроссоверу Toyota RAV4. 2 и 3 место в категории «Автомобили со сроком эксплуатации 8-9 лет» заняли Toyota Corolla Verso и Toyota RAV4 соответственно, а 5 и 8 места удостоились седаны Avensis и Corolla. Среди автомобилей со сроком эксплуатации 10-11 лет второе место занял RAV4. Третье место в этой категории получил бестселлер Toyota Corolla, а четвертое – компактный хетчбек Toyota Yaris.

В рейтинге исследовательской компании JD Power & Associates (США) в 7 категориях рейтинга из 18 первые места заняли автомобили компании Тойота: Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Avalon, Toyota Sienna, Lexus ES, Lexus RX, Scion xD. Агентство JD Power & Associates ежегодно составляет рейтинги надежности автомобилей, анализируя отзывы владельцев автомобилей, произведенных 3 года назад. В 2013 году отчет был основан на ответах 37 000 владельцев автомобилей 2010 года выпуска, а расположение моделей в рейтинге по каждому классу определялось количеством зафиксированных технических проблем на 100 автомобилей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf