logo1

logoT

 

Рав 4 вариатор замена масла


Замена масла в вариаторе с заменой фильтра, чисткой магнитов — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Пробег на машине 79417 км, масло в вариаторе до этого вроде меняли только частично, паддон никто не снимал, соответственно фильтр не меняли и магниты не чистили.Я долго сидел на форумах, изучал какие нужно покупать расходники: Какой фильтр, какое масло, какую прокладку.Наши вариаторы произведены фирмой AISIN, эта компания для своих вариаторов выпускает и масло: AISIN CVT FLUID EXCELLENT 7004 , ничем не отличающееся от масла в банке TOYOTA 08886-02105(даже по консистенции и запаху идентичны, похоже что в тойотовской банке оно и идёт). Главное что в спецификации этого масла идёт совместимость с тойтовским 08886-02105,тоесть допуски FE и TC. Масло взял в железной банке 4 литра и 2 литра на розлив из точно такой же, но 20-ти литровой бочки. Стоимость в общем за масло вышла 3190 рублей( 2 канистры тойотовского вышли бы больше 6 тысяч).Фильтр JS Asakashi JT485K. Этот фильтр я искал пол дня по городу, везде либо под заказ либо аналоги, либо цена конь. в итоге купил за 1520 рублей.Прокладка поддона оригинал 35168-20010 нашёл со скидкой за 560 рублей.Очиститель- CARBCLINER (без него никак) 250 рублей.В процессе снятия пластиковой защиты поломались несколько клипс, в магазине через дорогу прибрел 5 штук ~100 рублейРабота по замене на знакомом СТО 1300 рублей.Итого ~5650 рублей

Процесс замены описывать не буду, прикрепляю ссылку на видео в YouTube, там автор подробно описывает весь процесс:

-мы делали все так же, и уровень выставляли тоже.P. S. Масло было грязное конечно, магниты в металлической пыли, ну это вроде нормально выработка(там же алюминиевый ремень трется о железные валы), для улавливания этой фракции и установлены в поддоне магниты. Очень надеюсь что вариатор проживет ещё долго-долго🙏🏻. Залили свежего масла 5,5 литров, после прогрева на заведенном моторе была откручена контрольная пробка, из неё слилось примерно ~400-450 грамм.

Цена вопроса: 5 650 ₽ Пробег: 79417 км

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Содержание:

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

Toyota RAV4 – самый продаваемый японский кроссовер на российском рынке. Машина наделена легендарным качеством и надежностью. Но за беспроблемную эксплуатацию надо платить, что вполне справедливо. Но с другой стороны, владельцы этой популярной машины не отказывают себе в возможности отремонтировать машину самостоятельно, чтобы хоть на чем-то сэкономить. Естественно, серьезные работы лучше проводить с использованием специальных приборов, которые есть в дилерском центре Toyota. А что касается таких процедур, как замена масла в коробке передач, с этим справится даже неопытный автомобилист. Здесь главное следовать самым важным моментам, которые затронуты в этой статье. В статье описана последовательность работ по замене масла в КПП на примере Toyota RAV4 с вариатором.

Периодичность замены масла

Масло в вариаторе Toyota RAV-4 подвергается замене через 40 тысяч километров, согласно официальным рекомендациям. В российских условиях менять масло придется чаще – примерно каждые 20-30 тысяч километров.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла в вариатор Toyota RAV-4 составляет около 8-9 литров. Это означает, что нужно приобрести две пятилитровые канистры.

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего автомобиль устанавливается на эстакаду или яму. Как вариант, можно использовать подъемник
  2. Подготовить емкость для слива отработанной жидкости
  3. Использовать шестигранник на 6, чтобы открутить пробку слива масла, расположенную под днищем автомобиля. После этого вытечет старая жидкость в заранее подготовленный поддон. Обратим внимание, что должно вытечь около 3 литров жидкости
  4. Далее необходимо открутить еще одну так называемую пробку уровней – она выглядит в виде цилиндра. Для снятия желательно не использовать инструмент, дабы не повредить резьбу
  5. После демонтажа пластикового цилиндра (пробки уровней) из отверстия потечет большое количество масла. Здесь надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Это позволит избежать поучения ожогов
  6. Теперь переходим к заливу масла. Находим заливное отверстие – оно расположено сбоку. Для получения доступа к горловине надо снять защитный щиток, после чего вывинтить пробку. Далее понадобится шланг и воронка, через которые будет заливаться масло. Необходимо ввести столько жидкости, сколько слилось.
  7. Закрутить пробку, включить двигатель. Он должен поработать в течение 10-15 минут на холостых оборотах. Важно, чтобы в этот момент коробка передач прогрелась до 45 градусов.
  8. Не исключено, что было залито масла больше, чем нужно. На этот случай есть защита – так называемая уровневая пробка, которая дает возможность слить излишки масла. Процесс замены масла в вариаторе Toyota RAV4 завершен.

Видео

Замена Масла В Вариаторе Рав 4 2011 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных коробок с вариаторами, которые установлены на японских машинах, этот агрегат очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому замена масла в вариаторе PAV4 является обязательной, хотя для некоторой информации она рассчитана на весь срок службы устройства.

Эта операция может быть выполнена в условиях гаража с помощью элементарного инструмента и необходимых навыков или поручения специалистам.

Запасные части

Сроки замены технических жидкостей указаны в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 изменение технической жидкости в вариаторе не включено в перечень обязательных мер, а также замена масла в автоматической коробке передач Toyota Rav4. Поэтому его необходимо будет выполнить независимо после окончания гарантийного срока.

Частоту этой процедуры можно уменьшить, но ее не рекомендуется увеличивать. Особенно, если автомобиль был куплен из рук. Покупая автомобиль не в салоне, специалисты и автомобилисты рекомендуют полную замену всех технических жидкостей, в том числе масла в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалась в суровых условиях, очень высока.

Предусмотрены следующие способы смены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант предпочтительнее, поскольку он позволяет гарантировать узел. И это, конечно, повлияет на его долговечность. Официальные представители гарантируют надежную работу вариатора после достижения километража 200 тыс. Км.

Жидкость в вариаторе Toyota Rav4 меняет технологию, которая отличается от той, которая используется для той же процедуры в автоматической коробке передач. Хотя в обоих случаях требуется удаление поддонов. Чтобы произвести полную замену масла в вариаторе, потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования ямы или лифта.

Процедура замены

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заполняющий шланг, набор ключей и шестигранников. Следует учитывать, что в вариаторе нет контрольного зонда, поэтому чрезвычайно важно заполнить объем жидкости, равный сливному.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации.

Привожу стандартный алгоритм по замене жидкости в автоматических современных трансмиссиях а/м toyota, lexus.

  1. Снимите пластиковую крышку, защищающую корпус вариатора. Он крепится на болтах и ​​пластиковых зажимах.
  2. После этого осторожно удалите продольный луч, расположенный справа от вариатора. Он закреплен на четырех болтах.После снятия луча открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также легче снять крышку поддона без нее. Будьте осторожны. он будет содержать часть масла.
  3. Снимите поддон для сбора капель и войдите в сливную пробку, которую необходимо отвинтить шестигранником на 6.

Через пробку не будет исчерпан весь объем масла, а только его часть (около одного литра).

Вставьте шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая никаких усилий, отвинтите пластиковую трубку уровня.

После его экстракции масло будет продолжать выливаться.

Отвинтив болты по периметру поддона, нет необходимости наклонять его, осторожно сливать остаточное масло внутри.

Обратите внимание: высота резьбы дренажного отверстия составляет около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла будет оставаться в коробке, так как его нельзя полностью дренировать, не демонтируя поддон.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента масло остается под блоком управления.

После демонтажа масляного фильтра его необходимо промыть и поддона. После установки фильтра установите новую прокладку на поддон. Верните лоток на место, затянув болты, затем вверните пластмассовую трубку и закрутите пробку слива.

  • Чтобы заполнить масло, снимите боковую защиту, удерживаемую на двух зажимах. Отвинтите гайку (головка на 24), расположенную на верхней части корпуса вариатора. Через шланг необходимо налить масло на 200-300 мл больше, чем было осушено.
  • Как установить уровень масла

    После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от избытка. Для этого вам необходимо запустить двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. В течение этого времени масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреваться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начать отводить избыток жидкости.

    Для этого, не демпфируя двигатель, необходимо отвинтить колпачок, который расположен на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия будет сливаться избыток масла. После того, как утечка остановилась, необходимо затянуть вилку, и двигатель должен быть отключен. Обратная установка пластиковой защиты. окончательная операция, это не сложно.

    Эта процедура не подходит, если вам нужно заменить масло в коробке, автомат Toyota Rav4. Существует немного другая технология замены. Кроме того, при запуске этой процедуры вам придется запастись большим количеством смазки.

    Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf