logo1

logoT

 

Раздатка бмв х5 е70 дизель


Проблемы раздаток xDrive — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет!Давайте разберемся с основными проблемами, которые возникают в раздаточных коробках ATC300( е60/e90 и их модификации), АТС400 (Х3 Е83), АТС500( Х5 е53 рест.) и АТС700( Х5 Е70 дорест. и X6 Е71 дорест).

Эти коробки разные, но устроены фактически одинаково.

разобранная раздатка

Основные признаки, косвенно указывающие на проблемы с раздаткой- это:— на панели приборов горит гирлянда( 4х4, ABS, BRAKE);— при ускорениях чувствуются пинки;— слышен вой или щелчки со стороны раздатки.Все это вместе или по отдельности должно насторожить, и автолюбитель должен заняться решением проблемы.

Немного статистики из нашей практики. Раздаточная коробки при несвоевременной замене масла( обычно так и происходит) служит около 120 ткм. Серводвигатель раздатки, как правило, имеет такой же ресурс.

Степень изношенности раздатки с xDrive проверить просто – с помощью масла. Для этого необходимо открутить сливную пробку и вылить немного масла на белую салфетку. Если в нем присутствуют черные частицы или стружка и чувствуется запах гари, то с вероятностью в 99% можно сделать вывод, что раздаточная коробка неисправна.В чем же причина? Как правило, все начинается с выхода из строя сервопривода раздатки, что становится причиной постоянного подключения раздаточной коробки.

серводвигатель раздатки

ВАЖНО! Такая ситуация часто приводит к развалу переднего моста ввиду его подключения. Чаще всего эта проблема актуальна для Х5 дизеля, так как они имеют огромный крутящийся момент. Именно поэтому чувствуется дефицит передних редукторов с передаточным соотношением 3, 91.Большинство автовладельцев не берут во внимание причину поломки редуктора, они его просто меняют на новый и через месяц сталкиваются с аналогичной ситуацией. Важно знать, если не устранить ПРИЧИНУ – неисправную раздаточную коробку, невозможно решить проблему окончательно.

В автосервисах довольно часто сталкиваются с ремонтом раздаточных коробок Xdrive. Такие раздаточные коробки, в отличие от Х5 дорестайлинговых сложнее в ремонте. Раздатка включается лишь при пробуксовке колес, в иной ситуации мы имеем дело с заднеприводным автомобилем. Поэтому споры о том, что Х5 в любой ситуации – это полноприводное авто являются пустой тратой времени.В момент включения раздатки блокируется межосевой дифференциал, благодаря чему Х5 преодолевает грязь лучше, ем его дорестайлинговый аналог. Раздатка включается от сигнала, поступающего с блока ABS, затем поступает на блок управления раздаточной коробкой и непосредственно мотором, что расположен на раздатке.

Основной проблемой остается неисправность мотора включения раздаточной коробки, что приводит к ее постоянному включению, следовательно, «сгоранию» фрикционов.

здесь мы видим исправные фрикционы. Коричневый их цвет является косвенным подтверждением.

а здесь уже сгоревший пакет, черный цвет это подтверждает

Поставка фрикционов не осуществляется отдельно, что подразумевает полную замену раздатки. Хотя в нашем магазине можно их приобрести)В такой раздаточной коробке спустя некоторое время так же можно услышать гул подшипников, что является следствием попадания элементов фрикционов в подшипники – это, в свою очередь, приводит к их скорому износу. Некоторые модели тоже не поставляются отдельно.

комплект подшипников раздаточной коробки xDrive

Так же, одним из проблемных мест является маслонасос. Его конструкция во всех моделях упомянутых раздаток одинакова.

маслонасос раздатки

маслонасос, вид изнутри

Если насос не создает давления, или создает, но все оно стравливается через верх колокола и не попадает на фрикционы и муфту сцепления, то гарантированно, через месяц-полтора, все трущиеся поверхности в раздатке приходят в полную негодность и чинить ее становится не целесообразно.

Еще один элемент, попадающий в зону риска- это колокол, на который надевается маслонасос. Вот что происходит с рабочей поверхностью колокола- из за трения о масляный насос, четко видны глубокие риски на поверхности. На этом фото видно, насколько глубокой становится выработка поверхности колокола.

колокол с четко выраженной выработкой

Из-за этой выработки в раздатке не создается необходимое давление масла.

Основная проблема раздаток Иксдрайв в том, что при выходе из строя ХОТЯ БЫ ОДНОГО элемента, его пыль или стружка через масло попадает в маслонасос, он выходит из строя и в целом раздатке приходит конец. Ремонт, как правило, нецелесообразен.Чуть ранее вот здесь www.drive2.ru/b/2494699/ я писал о том, что в новых раздатках BMW решила отказаться от маслонасоса. К чему это привело вы можете узнать в статье.

В нашем интернет магазине в разделе раздаточные коробки, вы можете приобрести восстановленные и новые раздатки на все модели BMW, а также любые их комплектующие. avtodriver.comВсе вопросы можете задавать в личку.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

БМВ X5 е70 3.0 дизель — проблемы двигателя и платформы

В данной статье мы расскажем преимущественно о дизельной версии BMW X5/X6 E70/E71, однако эти проблемы могут быть применимы для любых автомобилей, на которых устанавливались эти двигатели. ( X5 F15, X6 F16, 5-series F10, 5GT F07, 7-series G11 и многие другие). Можно спорить сколько угодно на тему актуальности кузова Е70/E71, однако цены на б/у BMW этих кузовов ясно дают понять, что они очень востребованы. Выбирая такой автомобиль, многие, кто не знаком с брендом, но слышал много стереотипов о ломучести, начинают с прочтения отзывов владельцев bmw. Вот на этом этапе может начаться ступор, потому как половина отзывов говорит о постоянных проблемах, а вторая половина — что ничего не ломается.

Как же так может быть? Во всех отзывах не известны стартовые данные – изначальное состояние при покупке, характер вождения владельца, наличие денег на обслуживание и многое другое. Помимо этого есть еще и фактор обнаружения — многие владельцы не понимают, что у них что-то неисправно пока об этом не будет прямой индикации или авто не встанет вовсе. В этом и кроется разница в отзывах и реалиях, с которыми сталкиваются покупатели. Прежде чем покупать BMW нужно понять с каким багажом неисправностей они бывают, каким двигателям характерны какие проблемы и что лучше купить исходя из своих финансовых возможностей.

Disclaimer! Тот факт, что у автомобиля много потенциальных проблем абсолютно не значит, что они все или даже половина из них случится. Нужно грамотно выбирать, эксплуатировать и обслуживать.

Навигация по статье:  

  • Какие могут быть Проблемы у дизеля BMW N57? Начинаем с топливных форсунок.
  • Проблемы турбин дизельных BMW — то, чего многие боятся, но не знают почему.
  • Какой ресурс цепи ГРМ у 3.0 дизелей? И когда ее менять, а также ресурс что там с ресурсом всего двигателя в целом.
  • Пару слов о EGR и DPF N57 3.0d Что с ними может быть, почему, и что с этим делать.
  • Модификации 3.0d N57 — в чем разница между 30d/35d/40d/50d и стоит ли покупать битурбо дизель вообще?
  • Потенциальные проблемы коробки BMW X5/X6 E70/E71. Потенциальные, потому что коробка надежная, но сломать не проблема.
  • Типы подвески E70 X5, амортизаторы, пневма и что-то там еще.
  • Проблемы с раздаткой, редукторами BMW E70/E71, с чем они связаны и как избежать.
  • BMW Adaptive Drive и Dynamic Drive, что это такое и стоит ли их бояться?
  • Рулевые рейки BMW — виды, проблемы. Какую лучше выбрать и что такое Servotronic?
  • Немного о том, какие мы крутые. Подбор BMW в Москве. Почему мы чем то лучше других?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать Подбор автомобиля BMW.
  • Примеры диагностики BMW с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?

Дизель БМВ Х5 N57 и его проблемы (E70/F15)

От того насколько грамотно вы подойдете к покупке БМВ в дальнейшем зависит то, насколько он будет «ломучим» или наоборот надежным. Чаще всего диагностика перед покупкой производится очень поверхностная (ошибки и осмотр подвески) – такие проверки не являются диагностикой, поскольку диагностика должна быть направлена в первую очередь на проверку самых дорогих для ремонта агрегатов. Т.е. необходимо проверять двигатель, коробку и трансмиссию в первую очередь, а все остальное в последнюю. Проблема в том, что в большинстве случаев диагностика проводится на подъемнике, где невозможно полностью проверить ни один из этих агрегатов, если конечно не разбирать их.

Пьезофорсунки, перелив и прочие проблемы дизеля BMW

Основные проблемы БМВ Х5/Х6 e70/e71, на которые необходимо обращать внимание – это не течи или турбина, а топливное оборудование. Топливные пьезоэлектрические форсунки (кроме N57TU, там уже соленоидные) непосредственного впрыска и перелив – самые противные слова, которые может услышать владелец любого немецкого дизеля. Стоимость замены форсунок крайне неприятная (новые 30-35 тысяч за штуку, в моторе 6 шт.), а качество ремонта чаще всего достаточно только для эксплуатации до продажи. Так что же за проблема с насос форсунками?

Перелив топлива форсунками в камеру сгорания цилиндра создает несколько проблем, во-первых если неисправен пьезоэлектрический клапан сдерживающий давление и позволяющий впрыску работать в нужный такт – форсунка льет топливо всегда, а не только тогда когда необходимо. В результате сильного перелива может произойти гидроудар при пуске холодного двигателя, в остальных случаях при переливе топлива сильно страдает выхлопная система и легкие водителя. Основной симптом перелива это сизый вонючий дым на холодный двигатель после пуска или горячий после простоя на холостом ходу.

Износ клапана как правило происходит из-за загрязнения внутренностей форсунки осадком от топлива, в особенности если автомобиль часто эксплуатируется на пустом баке (частая ситуация с перекупами).

Помимо перелива, существует проблема недолива или «положительных топливных коррекций», которая обуславливается износом сопел, частичным засорением твердыми фракциями, некорректным распыление и/или низким давлением. Симптомы этой проблемы возможно выявить только с помощью потоковых данных ЭБУ двигателя и тест-драйвом, в котором необходимо субъективно оценивать пиковую мощность ДВС по разгону. При сильном недоливе авто может очень посредственно разгоняться, иметь проблемы с повышенным расходом и не заводиться как на горячую так и на холодную.

Для диагностики форсунок без их демонтажа необходимы проверки в несколько этапов – проверка на дымность при простое, проверка на холодный двс, проверка при простое после интенсивного тест-драйва, а также изучение показаний топливных коррекций в потоковых данных эбу двигателя. Большинство диагностических мероприятий в сервисах не включает себя ничего из этого, а очевидные симптомы могут быть проигнорированы.

При симптомах износа форсунок (в случае некритичных масштабов перелива/недолива), когда наши клиенты согласны заняться ремонтом за свой счет или получить торг на сумму ремонта, необходимо понять сколько именно форсунок неисправны. В таких случаях коррекции топлива дают лишь частичную картину, а полную картину износа невозможно получить без теста форсунок на стенде (необходим демонтаж). Назад к оглавлению

Насос высокого давления или ТНВД

Неприятности с тнвд, при условии нормальной эксплуатации, бывают крайне редко и в основном они случаются из-за заводского брака (очень редко). Однако есть случаи когда ТНВД дизельного двигателя умирает вследствие наплевательского отношения. Чаще всего насос умирает при частой и/или длительной езде на пустом баке.

Любой, кто когда-либо заглядывал в топливный бак при каких-либо операциях — видел сколько там осадка: мелкодисперсных частиц, мазутообразной субстанции и подобного. Даже не смотря на наличие фильтров тонкой очистки топлива, всегда есть шанс попадания этого мусора, а раскручивание двигателя на сухом баке только усугубляет эту проблему. Другими словами, не покупайте ничего у перекупов, они ездят на сухом баке и им все-равно, что будет с автомобилем. Замена тнвд обычно сопровождается и заменой форсунок с промывкой всей системы, а вся эта операция может стоить сумасшедших денег. Один только ТНВД стоит ~50 тыс рублей.

Поскольку тнвд установлен не в топливных баках, проверить его физически без разбора можно только двумя способами — проконтролировать максимальное давление в тест-драйве и проверить стабильность давления во всем диапазоне оборотов с помощью просмотра потоковых данных (комп. диагностика). Какие-либо ошибки по тнвд не появляются, пока топливо поступает в принципе.

Вообще необходимо понимать, что любая компьютерная диагностика заключающаяся только в считывании ошибок — не является диагностикой, а ошибки по большинству агрегатов появляются только когда они перестали работать или эффективность снижена на 70-90% от номинала. Для диагностики необходимо изучать потоковые данные блоков в различных режимах.Назад к оглавлению

Турбина N57 3.0d BMW X5/X6

Так сложилось, что наши сограждане панически боятся турбин, потому что они !! могут сломаться, а на атмосферных моторах они не ломаются, потому что их там нет. На самом деле это глупость на уровне, механика надежнее автомата, потому что автомат сложнее итд. Фактически всегда все зависит от стиля эксплуатации и обслуживания. Очень редко кому есть дело до охлаждения турбины вручную, а уж про турботаймер говорить вообще не приходится, а ведь охлаждение турбины — существенно продлевает ее ресурс.

Ресурс турбины без увеличения наддува (“чип-тюнинг”), перегрева, а также с грамотным обслуживанием может спокойно перевалить за 200 тысяч км. В большинстве случаев смерть агрегатов на смешных для дизеля пробегах — следствие наплевательского отношения.

Кстати, тоже самое относится и к дизелям модификации 35d/40d, у которых турбины две. Чаще всего несведущие покупатели клеймят всеми возможными предрассудками эти модификации N57, объясняя тем, что две турбины это ненадежно в квадрате, полностью забывая при этом сильно упавшую из-за конкуренции стоимость ремонта турбин, а также тот факт, что малая турбина, новая, стоит меньше 50 тыс рублей.

Чтобы перед покупкой понять состояние турбины мало просто посмотреть течи на патрубках, хотя бы потому, что даже при наличии течей турбины могут работать еще многие десятки тысяч км. При сильных течах патрубков контура впуска требуется их снять для оценки количества масла в контуре.

Помимо визуальной оценки очень важно проверить выходит ли турбина на максимальную мощность наддува и способна ли она ее поддерживать. Многие дизеля в возрасте не имеют никаких ошибок по турбинам, однако максимальная мощность может едва достигать 60-70% от номинальной. При такой разнице с расчетной мощностью авто “не едет”, а турбина с пониженным из-за износа кпд становится “обогревателем двигателя”.

Кстати! Даже исправные турбины на дизелях N57 3.0 издают свист при работе, это ровным счетом ничего не значит.

Какой ресурс у цепи ГРМ на дизеле N57

Извечный вопрос “сколько ходят цепи” вас не особо должен волновать, если вы уверены в соответствии пробега автомобиля действительности. Фактически цепи меняют ближе к 300 тысячам километров, а все что связано с заменами цепей на малых для дизеля пробегах (100-150 тысяч) в 99% случаев следствие скрученного пробега. Пробег необходимо обязательно проверять как и фактическое техническое состояние агрегатов, которое напрямую не связано с количеством владельцев или возрастом.

Не стоит путать ресурс цепи дизельных БМВ с бензиновыми, у которых ресурс существенно меньше, а также не стоит путать ресурс цепей ГРМ с ресурсом дизельного двигателя BMW X5 3.0d N57, который составляет минимум 400 тыс км. Есть экземпляры пригнанные из европы, которые прошли более 700 тысяч км, хотя на приборной панели у них 200-250 тысяч км.

Кстати, у N57 есть такая проблема, как износ демпфера коленвала, чего более ни на одной машине не припоминаем. Может выражаться как в вибрации и/или в повышенной шумности мотора. Иногда, когда демпфер готов развалиться, он издает стучащие звуки, но такое бывает крайне редко. Назад к оглавлению

EGR или система рециркуляции картерных газов

Почему то, до сих пор вселяет в некоторых потенциальных покупателей сомнения. Чаще всего выходит из строя сам клапан рециркуляции, из-за засорения сажей и продуктами угара масла. Обычно вместе с клапаном EGR забивается и впускной коллектор с вихревыми заслонками, а также их тягами привода.

Хочу отметить, что ни впускной коллектор с заслонками, ни EGR не являются источником проблемы, как ошибочно думают многие и заранее вырезают систему, а наоборот, выход из строя этих систем чаще всего являются исправной работы мотора и низкого качества топлива.

Решением проблемы закисшего клапана рециркуляции и отключение/удаление заслонок впускного коллектора сейчас может выполнить каждый второй сервис занимающийся дизелями, однако большинство в пакете к этим операциям предлагают чип-тюнинг для увеличения мощность. Тот самый безболезненный тюнинг stage 1, который, по сути, является увеличением наддува штатной турбины и изменением топливных карт, на самом деле не является таким безболезненным.

Во-первых, нет никакой необходимости делать увеличение мощности вместе с отключением ЕГР и эти операции никак не связаны кроме прайса компаний. Во-вторых, если у вас возникла необходимость чистить или отключать заслонки коллектора, есть большая вероятность существенного износа турбины. Поэтому прежде чем увеличивать мощность, необходимо понять развивает ли турбина максимальную (номинальную) мощность в штатном режиме, а также посмотреть патрубки впуска на наличие масла.

Если из патрубков и/или интеркулера выльется лужа, то увеличение наддува, скорее всего, быстрее прикончит уже не самую живую турбину. Также и в случае с недостаточной мощностью в номинальном режиме. Если турбина изношена, то чиповка мотора приведет к повторному заезду, только уже на ремонт или замену турбины.

Что касается сажевого фильтра (DPF) на дизеле BMW X5N57, то его также не стоит удалять без каких-либо предпосылок для этого (не относится к чипу, чаще всего чип без удаления dpf не производится). Как бы вам не настраивали прошивку, из выхлопа периодически будет лететь черное облако сажи, а также помимо выхлопа вы будете слышать свист турбин. Помимо сажевого фильтра, некоторые владельцы удаляют и катализаторы, после чего выхлоп автомобиля напоминает выхлоп камаза.

Кроме всего прочего, двигатели 3.0 БМВ N57, как и все остальные их одноклассники, периодически страдают течами сальников коленвала, акпп, а также запотеваниями маслоотделителя или сальника между коробкой и двигателем. Эти проблемы не являются критичными, а скорее нормой.Назад к оглавлению

Вариации Дизеля BMW N57 — 30d 35d 40d и 50d

Все эти модификации – один и тот же 6 цилиндровый двигатель объемом 3 литра, однако на этом их схожесть заканчивается. Основное и самое очевидно отличие этих двигателей – различная мощность, достигаемая за счет дополнительных турбин. Например на двигателе 30d одна турбина Garett, на 35d две турбины (большая и малая) без изменяемой геометрии, на двигателях 40d одна из турбин с изменяемой геометрией и давлением 2.05 бара (BorgWarner), а на монструозный M50d вообще поставили 3 турбины. Очевидно, что вместе с разным количеством турбин меняется контур впуска, т.е. контур охлаждения воздуха (патрубки, интеркулеры), контур рециркуляции, масляного охлаждения турбин и вообще геометрия впускного коллектора сильно отличаются.

Если модификация 35d/40d не сильно отличается от стока 30d, то моторы с индексом 50d фактически уже совсем другое. Помимо усиленных поршней и трех турбин, мотор имеет отсечку выше обычных дизельных 4.5 тысяч оборотов. Нельзя уместить всю информацию в одну статью, поэтому все нюансы заряженных дизельных модификаций мы отложили на отдельную статью.

Помимо отличий во впуске, есть отличия во впрыске – в 2011 году N57 доработали, назвав новую серию N57TU. В отличии от его предшественников топливные форсунки более не пьезоэлектрические, а соленоидные, которые существенно превосходят пьезо форсунки по надежности, в том числе в условиях российского высокосернистого топлива. Поэтому, когда вы выбираете автомобиль по принципу попадания в зону налога 250+ сил, помните, что экономя на налоге, вы рискуете заменой форсунок, которые стоимостью замены перекроют любую экономию на налоге. Иными словами, 258 сильный дизель это не такое неразумное приобретение, но если для вас принципиально иметь “доналоговый” дизель, стоит крайне тщательно проверять состояние форсунок и придерживаться наших рекомендаций по эксплуатации.

Стоит ли покупать BMW X5 с битурбо дизелем?

Это очень популярный вопрос, т.к. очень многие считают битурбо моторы крайне ненадежными, потому что турбины две, а гоняют больше чем на обычных. Однако необходимо учитывать, что чаще всего базовые моторы с одной турбины через одного криво чипованы и “наваливают” на них гораздо чаще.

Не редка ситуация, когда более мощный автомобиль существенно лучше обслужен, чем его бюджетная версия. Это складывается из нескольких факторов: разный контингент покупателей, разное понимание затрат и разное отношение к затратам еще до покупки. Этот эффект особенно наглядно можно наблюдать например на BMW 5GT с версиями 245 сил и 258 сил. Помимо разницы в “среднем состоянии по палате”, более мощные версии как правило имеют меньшие пробеги.Назад к оглавлению

Трансмиссия BMW e70 или ресурс коробки, раздатки и редукторов

В интернете есть очень известное видео про смерть раздатки в момент “отжига” одного очень преданного фаната бренда bmw, так вот сломать можно что угодно, особенно если купить уже полуубитое. Несмотря на то, что X5 и X6 автомобили предназначены для интересного вождения, убитые коробки и трансмиссия в целом попадается в основном на бензиновых версиях с двигателем 4.4 V8, в других случаях скорая смерть коробки или раздатки на 90% кроется в скрученном вдвое/втрое пробегом (актуально для дизелей).

Нет абсолютно никаких поводов полагать, что ресурс коробки bmw 8ступ ZF заканчивается 100 тысячами или даже 150 тыс. км. При отсутствии агрессивной езды и хотя бы редких замен масла, ресурс акпп составляет не менее 200 тысяч, а есть экземпляры с родной коробкой без серьезных проблем и на 500 тысячах км.

Ранние проблемы с коробкой обычно начинаются в двух случаях — в первую очередь из-за чрезмерной агрессивной езды и отсутствия обслуживания, во вторую — сильно скрученный пробег, добавляем сюда отсутствие обслуживания (замена трансмиссионного масла) — и вот она, хрестоматийная картинка автохлама из ютуба.

Проблемы с раздаткой bmw e70/e71

Как правило кроются в отказе датчика холла в серводвигателе ( обычно сопровождается ошибками по “перегреву” раздатки). Некорректная работа сервопривода раздатки приводит к частой блокировке, сгоранию фрикционов и загрязнению масла железными частицами, что в свою очередь убивает масляный насос. В конце концов раздатка становится вовсе неремонтопригодной.

Кстати, чаще всего причина смерти передних редукторов — частая избыточная работа раздатки с неисправным сервоприводом, вследствие чего передний редуктор постоянно греется и также сгорает. Поэтому прежде чем менять редуктор, обращайте внимание на раздатку.

С задними редукторами все проще, они мрут только от частых стартов (читайте как ударных нагрузок), чаще всего на дизелях (особенно 40d/50d) или моторах N63/S63. Чтобы проверить состояние редуктора — необходимо заменить масло, подвергнув старое визуальной оценке. В старом масле не должно быть примесей, т.к. если в масле много железной стружки или оно напоминает черный гуталин — скорее всего можно отправлять редуктор в ремонт. Сальник заднего редуктора часто сопливит (течет), это также распространено как запотевание на сальнике между двигателем и коробкой передач.Назад к оглавлению

У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

BMW Dynamic drive

Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.Назад к оглавлению

Рулевая рейка БМВ X5 — чем отличается активная от обычной

Все что связано с рулевым управлением БМВ покрыто толстым слоем дезинформации. Если почитать форумы или отзывы владельцев на популярных сайтах типа bmw клуба или Auto.ru, становится понятно, что люди боятся покупать старые авто с активной рейкой. При это в большинстве своем, покупатели не понимают разницы между сервотроником и активной рейкой, считая что это одно и тоже.

В первую очередь, необходимо сказать, что у BMW нет каких-то невероятных предрасположенностей к частым смертям механизмов рулевого управления. Износ рейки или насоса гур/стабилизатора не особо отличается от, например, японских одноклассников вроде Infiniti FX. Проблемы рулевых реек и их преждевременного износа/смерти заключаются в более агрессивном стиле эксплуатации за счет особого контингента владельцев.

Что же такое этот самый Servotronic? Это рулевая рейка с электромагнитным клапаном для управления давлением, а также блок управления. Нет, сервотроник не изменяет количество оборотов руля на низких скоростях и вообще, к передаточным числам рулевой рейки не имеет отношения.

Суть работы сервотроника заключается в изменении давления в зависимости от скорости, для лучшей управляемости автомобиля. Например, на большой скорости давление снижается, тем самым руль становится более тугой и компенсируется легкость сопутствующая высоким скоростям. На небольших скоростях давления создается больше, компенсируя изначально более тугой руль, позволяя прилагать меньшие усилия для парковки или маневрирования на малых скоростях.

Говорить, что рейка с сервотроником ненадежная — глупо. Ресурс у нее такой же как и обычной рейки, а преждевременный износ почти всегда кроется в некорректной эксплуатации и/или отсутствии обслуживания.

Активная рейка бмв х5/х6 (S217A AKTIVLENKUNG D Steering) это на самом деле не самая распространенная опция для E70/E71, обычно идущая в комплекте с активным стабилизатором, где контур заправлен пентозином и качает одновременно и в контур стабилизатора и в контур рулевого управления. Суть “активного руля” в наличии планетарной передачи с электромотором, позволяющему изменять зависимость угла поворота колес от угла поворота руля, т.е. на низкой скорости это тот самый один оборот с нуля до отсечки.

Активная рейка позволяет делать меньше телодвижений рулем при парковке или маневрировании на малых скоростях, на других же скоростях соотношение меняется ближе к базовому, а на совсем больших руль становится максимально неотзывчивым.

Кстати! Многие владельцы оставались недовольны работой этой системы заявляя, что система нарушает понятную обратную связь от руля на разных скоростях, поэтому мы рекомендуем дважды подумать, прежде чем брать автомобиль с этой опцией.Назад к оглавлению

Подбор автомобиля БМВ в Москве

Среди тех, кто обращался к нам за автоподбором дизельных или бензиновых Бмв — наибольшее количество людей, которые рассказывали о негативном опыте покупки и последующих ремонтах с продажей дешевле. Суть проблемы покупателей одинакова — опираясь на сведения прочитанные на форумах (не всегда достоверные), покупатели сильно ограниченные желанием найти автомобиль с минимальным пробегом, покупают авто со скрученным пробегом и техническими проблемами. Но как же так, вы можете возразить, ведь есть же огромное количество сервисов специализирующихся по BMW и знающих многие нюансы. Дело в том, что сервис не заинтересован в грамотной диагностике, если за ней не последует дефектовка или ремонт.

Сама по себе диагностика — копеечная, с точки зрения баланса предприятия, услуга. Поэтому сервис делает поверхностную диагностику, т.е. считывание ошибок, осмотр дешевых сайлентов, которые за 500 рублей перепрессовываются, а также заостряет внимание на стандартных течах сальников. Никто не будет разбирать коробку передач для оценки ее износа, не будут снимать патрубки турбины для оценки ее состояния и количества масла в контуре, никто не будет оценивать износ форсунок, кроме случаев их полной деградации, когда это очевидно еще до заезда автомобиля в бокс. Есть только два пути полной проверки автомобиля — разобрать агрегаты и провести дефектовку, или, зная при каких условиях проявляется износ конкретного агрегата, создавать условия для его проявления, тем самым определить степень повреждений или их отсутствия. Специалисты vd-lab.ru проводят подобные проверки на выявление износа, с помощью накопленного личного опыта специалиста и базы знаний нашей компании.

Да, мы прибегаем к помощи подъемников, в случаях когда в этом есть необходимость, однако, в большинстве случаев осмотр производится без них. Наши проверки больше нацелены на всестороннюю проверку самых дорогих для ремонта агрегатов и в меньшей степени на проверку расходников.Назад к оглавлению

Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» профессионально занимается подбором и диагностикой BMW дизельных и бензиновых версий. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Заказать подбор или диагностику

vd-lab.ru

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

  • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
  • зажигается аварийный индикатор;
  • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
  • при переключении селектора слышен щелчок;
  • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
  • в центре салона внизу слышен шум.

Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

  • сальника;
  • сервопривода;
  • шестеренок;
  • насоса для масла;
  • фрикционы;
  • подшипники.

Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

bmw-e.ru

Ремонт раздатки ATC-700 на BMW (БМВ) X5 E70

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздаточная коробка (раздатка) БМВ АТС-700

(На фото раздатка BMW 2710 7574777-02 | MPT 8586225010 B | 137744 10 AT | 7158877 21-12-07 | ATC 700)

Применялась на всех моделях БМВ Х5 кузова Е70 с 10.2006 до 04. 2010 года выпуска. Конструктивно схожа с моделью раздаточной коробки АТС-500, хотя некоторые различия все же есть.

Другой шаг цепи раздатки обеспечивает более плавный ход, улучшена конструкция блока управления сервомотором (более мягкий момент включения), изменена конструкция переднего кардана (добавили 2 крестовины), кроме дизельных моделей - там прямой.

Однако, несмотря на эти изменения, надежность агрегата возросла не сильно, неисправности те же, что и на ее предшественнице АТС-500.

Но в целом, можно сказать, что раздатка АТС-700 более надежна. Как и во всех аналогичных раздаточных коробках, регламентной заменой масла (только оригинал Х-draiv) пренебрегать не следует.

bmw-5x5.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf