logo1

logoT

 

Размеры ленд крузер 200 2019 в новом кузове


Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Технические характеристики автомобилей Toyota

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200 2019 – бестселлер на отечественном рынке

Этот внедорожник является едва ли не самым популярным в Российской Федерации. Он отвечает всем требованиям безопасности и комфорта. Ему практически нет равных как на городских улицах, так и на полном бездорожье. Совсем недавно японский автопроизводитель презентовал очередную генерацию Toyota Land Cruiser 200 2019. Он оснащается по последнему слову техники и явно не останется незамеченным среди автолюбителей. Несмотря на то, что автомобиль во всех модификациях всегда был хорошо укомплектован, автопроизводитель решил еще больше повысить его статус, добавив больше роскоши и разнообразия в комплектации.

Роскошный японец

Для столь популярного внедорожника предусмотрено всего два двигателя. При этом они отличаются отличными характеристиками и обеспечивают автомобилю хорошую динамику. Японец по-прежнему выглядит очень агрессивно. Это достигается благодаря обвесам передней и задней части. Цветовая палитра стала шире. В нее добавлены новые оттенки с эффектом «металлик». Каждый покупатель непременно подберет для себя идеальный цвет. Фирменный «жемчужный перламутр» потребует доплаты в размере 21 000 рублей. Тойота Ленд Крузер 200 2019 года — новая модель, а фото и цены лишний раз это подчеркивают.

Интерьер автомобиля является роскошным. Здесь применяются только самые лучшие материалы для отделки салона: кожа и металл высокого качества. Салон автомобиля по умолчанию способен разместить пятерых человек. Однако, если покупатель желает увеличить этот параметр, то он может заказать еще один ряд кресел. Таким образом, внедорожник становится семиместным.

Комплектации и цены

1. Comfort

Минимальная модификация Comfort стартует с отметки в 3 799 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит следующий набор опций:

  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • двухзонный климат-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов;
  • электропривод регулировки положения кресла водителя;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • комплекс подушек безопасности;
  • разнообразные датчики;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при подъеме и спуске.

2. Elegance

Вторая комплектация Elegance обойдется покупателю в 4 715 000 рублей. Отдельно в эту версию можно установить турбированный дизель – модернизация обойдется в 160 000 рублей. В комплектации будут следующие добавления:

  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • отделка салона кожей;
  • обогрев двух рядов кресел;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • вентиляция сидений.

3. Prestige

Следующая версия Prestige стала еще богаче, чем аналогичная у прошлой версии Toyota Land Cruiser 200 2019. Стоимость модификации составляет 4 979 000 рублей. В нее входят следующие опции:

  • электропривод крышки багажника;
  • отделка кузова хромом;
  • система навигации с огромным дисплеем размером 9 дюймов;
  • разнообразные датчики;
  • подлокотник с боксом для хранения небольших вещей и системой охлаждения.

4. Luxe Safety

Четвертая комплектация Luxe Safety обойдется покупателю в 5 261 000 рублей. Дополнительно она оснащается:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • молдинги;
  • система считывания дорожных знаков;
  • датчик контроля слепых зон.

5. Executive

Пятая модификация Executive оценивается в 5 550 000 рублей. В ней покупатель дополнительно обнаружит скорее визуальные улучшения, а не технические:

  • декоративные накладки на бампере;
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • различные режимы подвески.

6. Executive Lounge

Максимальная комплектация Executive Lounge обойдется покупателю в 5 750 000 рублей. В ней устанавливаются премиальные функции:

  • затемненная оптика;
  • подсветка водительского места;
  • прострочка кресел и более качественная искусственная кожа.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Несмотря на то, что вариантов двигателя только два, они отлично подойдут российским покупателям:

  • Бензиновый объемом 4.6 литра и производительностью 309 лошадиных сил.
  • Дизельный объемом 4.5 литра и отдачей 249 «лошадей».

Оба двигателя комплектуются исключительно автоматической коробкой передач и приводом на обе оси. Каждый двигатель Toyota Land Cruiser 200 2019 способен разогнаться до первой сотни всего за 9 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 14 литров для бензинового агрегата и 10 литров для дизельной силовой установки.

Популярный внедорожник получил следующие габариты:

  • его длина составляет 5.0 метров,
  • ширина достигает 2.0 метра,
  • высота – 2.0 метра,
  • величина колесной базы – 2.9 метра,
  • дорожный просвет – 23 сантиметра.

К содержанию ↑

Дизайн

Самым массивным элементом является фронтальная часть автомобиля. Она начинается с капота, который располагается параллельно дорожному покрытию. Его гармонично дополняет решетка радиатора, которая приобрела овальную форму. Ее украшают многочисленные хромированные элементы. По обеим сторонам решетки Тойота Ленд Крузер 200 2019 устанавливается крупная головная светодиодная оптика, выполненная в прямоугольной форме.

Передний бампер включает в себя дополнительную тонкую полоску воздухозаборника для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Она раскинулась по всей длине обвеса и расширяется по направлению к концам. За дополнительную стоимость сюда устанавливаются противотуманные фары.

Вся мощь автомобиля ощущается, когда подходишь к автомобилю сбоку. Кузов кажется просто бесконечным. Огромные окна позволяют насладиться прекрасным обзором не только водителю, но и пассажирам. Поменяли свою форму зеркала заднего вида. Колесные арки предусматривают установку дисков размером 17 или 18 дюймов.

Задняя часть автомобиля изменилась не сильно. Акцент сделан на массивный бампер, придающий агрессии тыльной части внедорожника. Здесь также присутствует крупное стекло, не сужающее обзор для водителя. Широкий порог, включающий в себя катафоты и выхлопную трубу. Несмотря на то, что Тойота Лэнд Крузер 2019 не вышел в новом кузове, комплектации и цены стали разнообразнее, а фото и отзывы уже есть на официальном веб-сайте производителя.

Рулевое колесо было избавлено от перегруза различными кнопками. На нем по-прежнему есть джойстики для регулировки музыкальной системы и голосовых вызовов.

Приборная панель Тойота Ленд Крузер 200 2019 осталась прежней. На ней присутствуют традиционные датчики спидометра и тахометра. Между ними располагается бортовой компьютер, который отображает информацию об уровне топлива и температуре двигателя.

Центральная консоль содержит все возможные варианты регулировки и настройки мультимедийной системы. Главное место здесь занимает дисплей, который поможет управлять почти всем функционалом автомобиля. Не забыли дизайнеры и про аналоговые кнопки, которым можно отрегулировать климатическую систему и обогрев передних кресел.

Центральный тоннель также оснащен всем самым необходимым. Здесь размещаются привычные элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • блок кнопок для настройки режимов шасси;
  • клавиши для активации разнообразных опций для сидений;
  • подстаканники;
  • несколько отсеков для небольших вещей;
  • подлокотник, который может быть оснащён охлаждаемым боксом.

Особым комфортом отличается передний ряд кресел. Здесь стоит отметить следующие бонусы:

  • приятную отделку;
  • хорошую боковую поддержку;
  • электронную регулировку положения кресла;
  • вентиляцию;
  • обогрев.

Второй ряд не менее комфортный. Однако здесь даже опционально нет системы вентиляции для кресел. Это хоть и небольшой, но все же минус. При этом он с легкостью вмещает троих взрослых и даже высоких пассажиров – а вот это уже плюс. Пространства для ног на втором ряду вполне достаточно. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий автомобиля, расстояние между рядами кресел вполне комфортное даже для крупных европейцев. Производитель явно знает, что лучше для покупателя.

Третий дополнительный ряд представляет собой обычные откидывающиеся кресла, которые оснащаются мягкой отделкой и комфортным наполнением.

Несмотря на свои внушительные габариты, внедорожник не может похвастаться впечатляющей вместительностью багажного отделения. В стандартном режиме он вмещает до 700 литров груза. Даже если сложить третий ряд кресел, этот показатель существенно не возрастает. Объем прибавляет всего 550 литров. Это обстоятельство указывает на то, что перевезти крупногабаритный груз в Тойота Ленд Крузер 200 2019 не представляется возможным, и это еще один минус, хотя плюсов все же больше, в первую очередь, технических.

К содержанию ↑

Итоги

Автомобиль активно продается абсолютно на всех рынках, включая российский. Его стоимость в размере 3 799 000 рублей за базовую комплектацию привлекает многих покупателей. За эти деньги они получают надежный и отлично собранный внедорожник, позволяющий выделиться на дороге и не потеряться в самых труднодоступных уголках нашей страны. Максимальная модификация обойдется в 5 750 000 рублей. Владелец будет полностью удовлетворен ее содержанием и уровнем безопасности. Новый Тойота Лэнд Крузер 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, нацелен на обеспеченного покупателя, который ценит комфорт и премиальные ходовые качества этого автомобиля.

Основными соперниками Тойота Ленд Крузер 200 2019 являются японский Nissan Patrol, американский Cadillac Escalade, немецкие Ауди Q7 и Mercedes GLS.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Обновлённый Toyota Land Cruiser 200 / Тойота Ленд Крузер 200 2019 года: какие новшества ожидают российских поклонников?

В начале 2019 года на российский рынок выйдет обновлённая версия Toyota Land Cruiser 200 (фото ниже) — самой распространённой и, пожалуй, самой «долгоиграющей» серии семейства Land Cruiser. Как ни странно, японский производитель, обычно не злоупотребляющий терпением своих клиентов, в отношении 200-ой серии демонстрирует прямо противоположную позицию: ежегодно внося небольшие изменения, он с не меньшим упорством каждый раз декларирует проведение глубокого рестайлинга. Зачем и к чему всё это, неизвестно; но Ленд Крузер 200 при всех особенностях — комфортный и надёжный внедорожник, наделённый создателями привлекательным внешним видом, и его востребованности в ближайшее время ничего не угрожает.

Фото: обновлённый Toyota Land Cruiser 200 2019

Теперь подробнее о принадлежности обновлённого Toyota Land Cruiser 200 (фото ниже) к новому поколению. В начале 2018 года многие эксперты, а за ними и простые автолюбители всерьёз предполагали, что производитель всё же порадует ценителей своей продукции, официально заявив о выходе второго по счёту поколения супервместительного внедорожника. Но надежды не оправдались, да изначально и не были основаны ни на чём, кроме фантазий: Тойота, ещё в 2016 году объявившая о готовящемся рестайлинге, с тех пор просто молчала, предоставив автомобилистам самостоятельно додумывать детали. Возникший в сознании потенциальных покупателей перекос в сторону «нового поколения» понять можно: японский автогигант ещё ни разу не дорабатывал Ленд Крузер 200 до этого уровня, и время вроде бы пришло. Но мечты остались мечтами: западные, а в скором времени и российские автолюбители смогут насладиться приятными и полезными, но всё же несущественными изменениями.

Второй классический вопрос — право Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) называться внедорожником. И тут всё неоднозначно. С одной стороны, увеличенные габариты (от 5 м и более) и относительно большой дорожный просвет (23,0 см) однозначно указывают на принадлежность обновлённого автомобиля к классу внедорожников. С другой — в современном мире встречаются и кроссоверы, длина которых превышает 5,4 м (хотя бы ожидаемая эстетами новинка от Роллс-Ройса), а клиренс лишь ненамного уступает названному выше значению.

Ещё один довод — максимально допустимое число пассажиров в салоне обновлённого Тойота Ленд Крузер 200. Их восемь — по стандартной схеме (два-три-три). Может быть, правда, и семь (два-два-три), но этот вариант подороже и к автомобилю базовой комплектации неприменим. Казалось бы, чем не внедорожник? Но уже давно существуют кроссоверы от той же Тойоты и её «соотечественников» вроде Субару и Ниссана, также рассчитанные на семь или восемь взрослых человек, включая водителя. Итак, и в этом отношении Land Cruiser 200 2019 года не может быть однозначно причислен к тому или иному классу.

Последний довод — установленные двигатели. Здесь обновлённому Ленд Крузер 200 тоже похвастаться особенно нечем: два варианта, 4,5-литровый дизельный и 4,6-литровый бензиновый, конечно, совсем неплохи и развивают достойные мощности — но, как и в предыдущих случаях, уже давно существуют кроссоверы, в которые установлены гораздо более сильные агрегаты. Что ж, вопрос остаётся открытым.

Настало время двух самых серьёзных доводов в пользу «внедорожности» Toyota Land Cruiser 200 2019 года. Первый из них — высота кузова, достигающая 2 м. Вот такого у кроссоверов не встречается, какими бы роскошными они ни были. Второй, не менее важный и всё-таки решающий, — мнение производителя. Со времени выхода самой первой модели Тойота не перестаёт, в том числе и в официальных русскоязычных заявлениях, называть Ленд Крузер 200 внедорожником — стало быть, на этом можно и остановиться.

Следует лишь отметить, что для японского, европейского или американского водителя этой проблемы вовсе не существует: согласно западной классификации большие кроссоверы, внедорожники, пикапы и некоторые другие виды габаритных и мощных транспортных средств относятся к группе SUV (Sport Utility Vehicle). Вот и всё; никаких дополнительных делений не предусмотрено. Российскому же автолюбителю придётся или согласиться с мнением производителя, или остаться при своём: на надёжность Toyota Land Cruiser 200 «классовая принадлежность» никак не влияет.

А вот о безопасности обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) следует поговорить отдельно. Само собой разумеется, никто не станет упрекать японцев в халатном подходе к сохранению здоровья и жизни водителя и находящихся в салоне пассажиров. Однако комплектация базовой версии внедорожника вызывает если не негодование, то удивление. Как Тойота, столь дорожащая собственной репутацией, встала на путь южнокорейских и китайских автопроизводителей, отказавшись включать в список основного оборудования боковые подушки безопасности и противотуманные огни, навсегда останется загадкой. Однако от факта никуда не деться: самая дешёвая версия Ленд Крузер 200 оснащается всего двумя подушками безопасности — для водителя и расположившегося рядом с ним пассажира, а противотуманок попросту лишен.

Чем это грозит владельцу внедорожника базовой комплектации? Отсутствие боковых подушек безопасности приведёт в случае сильного столкновения (лобового или по касательной) к удару пассажира об одну из твёрдых поверхностей, которых в салоне любого автомобиля хватает. Результат — более или менее серьёзные повреждения и травмы, вплоть до переломов и внутренних кровоизлияний. Следовательно, владельцу обновлённого Ленд Крузер 200 придётся или каждый раз, отправляясь в путь, пытаться побороть в себе мысли о возможных последствиях недоукомплектованности салона машины, или потратить собственные деньги и время, докупив и установив недостающие подушки. Ещё один вариант, самый удачный, но не всегда осуществимый, — приобретение внедорожника продвинутой комплектации, по умолчанию оснащённого всеми необходимыми элементами активной и пассивной защиты.

Приблизительно то же относится и к противотуманным огням. Эти составляющие оптики автомобиля (возможно, не слишком необходимые при умеренном климате и в условиях нормальной освещённости дорог в ночное время) российскому водителю, безусловно, нужны. Ориентироваться вечером или ночью исключительно по собственному зрению, разумеется, неприемлемо, а использовать огни ближнего света — неэкономично и неудобно. Водителю придётся или купить и установить противотуманки самостоятельно или в ближайшей автомастерской (но это может негативно повлиять на работоспособность оригинальной оптики), или продолжать пользоваться ближним светом, или приобрести более дорогую версию внедорожника.

Но есть у обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) и несомненные преимущества. К ним относится, во-первых, великолепный внешний вид. Во-вторых, внедорожник может быть как легко интегрирован в городскую среду, так и с не меньшим успехом использоваться за городом; например, для кратковременной семейной или приятельской вылазки на природу или поездки на дачу. Конечно, водителю, пересевшему за руль Тойота Ленд Крузер 200 сразу из легковушки, минуя стадию кроссовера, придётся некоторое время привыкать к увеличенным размерам автомобиля и обусловленному массой большему времени отклика. Трагедии здесь, впрочем, никакой нет: Land Cruiser 200 — по-настоящему легко управляемый внедорожник, а логичная организация внутреннего пространства позволит легко адаптироваться к нему даже новичку.

Далее будут приведены сведения, касающиеся внешнего вида, интерьера и технических характеристик обновлённого Toyota Land Cruiser 200 (фото ниже). Потенциальному покупателю остаётся лишь изучить предложенную информацию и принять взвешенное решение, о котором не придётся жалеть в дальнейшем.

Экстерьер Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото)

Внешний вид обновлённого Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже) с предыдущего рестайлинга практически не претерпел изменений. Стали гармоничнее пропорции, а для одной из комплектаций (Executive) был слегка переработан рисунок радиаторной решётки — вот, пожалуй, и всё. О других элементах «внешности» автомобиля можно просто сказать, что производитель предпочёл их не трогать.

Из технологических новшеств, присутствующих в обновлённом внедорожнике, — автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, оснащённые собственной подсветкой, помогающей водителю лучше ориентироваться на опасных участках в тёмное время суток. Инновация, разумеется, приятная, но, как и перечисленные ранее, далеко не революционная.

Основной компонент вида автомобиля спереди (фото ниже) — огромная, густо хромированная решётка радиатора в виде слегка вытянутого вниз шестиугольника. Производитель предпочёл не скруглять углы решётки, сохранив строгую геометрию, подчёркивающую солидность корпуса и общую выносливость внедорожниика.

Изнутри решётка радиатора укреплена расположенными на равном расстоянии друг от друга вертикальными перемычками. В качестве наружной защиты Тойота использовала широкие и также хромированные горизонтальные металлические полосы. Эти элементы вкупе с широкой, сильно выступающей вперёд окантовкой имеют не только декоративное, но и прикладное назначение, практически нивелируя неизбежное понижение прочности корпуса Toyota Land Cruiser 200 2019 года, вызванное наличием в нём широких, полностью открытых проёмов. И каркас решётки, и перемычки в данном случае выступают в роли рёбер жёсткости — и, зная любовь японских разработчиков к краш-тестам, можно сделать вывод, что со своей работой названные выше детали справляются.

Настоящим украшением «носа» автомобиля являются совершенно прямые, расположенные под развёрнутым углом фары, не только прилегающие непосредственно к радиаторной решётке, но и связанные с ней выходящими из неё длинными и узкими хромированными «мостиками».

Следуя общей тенденции, успевшей за последние годы набрать популярность, японский производитель отказался от использования и ранее не особо любимого им матированного или рифлёного стекла. Теперь составляющие элементы фар прикрыты кристально прозрачным, дополнительно закалённым стеклом, способным выдержать не только лёгкие ненаправленные удары, но и серьёзное столкновение, исключая, конечно, лобовое.

Дизайнеры Тойота, благо они обладают безупречным вкусом, сделали так, что ниши и оптика Ленд Крузер 200 полностью совпадают друг с другом, не оставляя нелепых выступов или алогичных впадин, которые, после того как прошла кратковременная мода на них, воспринимаются ценителями эстетики исключительно в ироническом ключе.

Передние фары отчётливо делятся на типичные для внедорожника составляющие:

  • огни ближнего света;
  • огни дальнего света;
  • сигналы поворота;
  • габаритные огни;
  • подчёркивающая остальную оптику двухрядная светодиодная полоска.

Полностью прозрачное стекло позволит покупателю, а затем и владельцу обновлённого Land Cruiser 200 убедиться в отсутствии механических повреждений каждого из элементов. В зависимости от комплектации оптика внедорожника может быть полностью галогенной, галогенной с LED-вставками (включая ту же нижнюю полоску) или исключительно светодиодной. Последний вариант предпочтительнее: LED-фары служат дольше, также они менее чувствительны к внешнему воздействию, включая удары или перегрев. Лазерной оптики Тойотой ни для одной из комплектаций не предусмотрено: такие фары, помимо того что они значительно дороже, чем светодиодные, используются сравнительно недавно и ещё не успели достаточно хорошо себя зарекомендовать.

Противотуманные огни Ленд Крузер 200 2019 года, если они установлены, занимают место в расположенных практически на самых краях «носа» глубоких хромированных нишах, надёжно защищающих эти составляющие оптики от ударов. Можно не беспокоиться, что случайно вылетевший из-под колёс впереди идущего автомобиля камешек повредит или совершенно выведет из строя противотуманку, заставив водителя добираться до точки назначения, используя огни ближнего света или, что менее эффективно, светодиодные полоски.

Широкий воздухозаборник Toyota Land Cruiser 200 разделён (и укреплён) посередине массивным бампером со сложной штамповкой. Примечательно, что даже полузакрытая конструкция воздухозаборника и наличие прикрывающих её снаружи элементов не мешают воздухообмену: обладатель обновлённого внедорожника может быть твёрдо уверен, что ни один из элементов технического оснащения не перегреется и не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Последний элемент вида машины спереди — крышка капота, состоящая из центрального углубления и двух параллельных боковых возвышений, постепенно спадающих по направлению к краям. Назначение такой конфигурации — исключительно декоративное: при столкновении широкие, невыраженные псевдо-рёбра жёсткости на прочность кузова никак не повлияют. Крышка капота переходит, что вполне логично, в ветровое стекло, которое казалось бы заваливающимся внутрь салона, если бы не выпуклая форма и широкие держатели той же конфигурации, в верхней точке полностью сливающиеся с крышей.

Верх автомобиля оборудован высокими сквозными рейлингами, крепящимися для большей надёжности на три точки, средняя из которых смещена немного назад, и, в зависимости от комплектации, раздвижным люком, приводимым в движение современной электроникой, или панорамной крышей с собственной подсветкой. При производстве люков и панорамных крыш для обновлённого Toyota Land Cruiser 200 используется исключительно высокопрочное закалённое стекло, способное выдержать направленные по вертикали удары.

Правда, сложно сказать, насколько панорамная крыша нужна отечественному автолюбителю: в большинстве регионов страны с их преимущественно суровой погодой и минимальным количеством тёплых дней в году она будет лишь способствовать скорейшему отведению тепла из салона, а значит, повышению энергозатрат на обогрев внедорожника изнутри. Нужно ли это автомобилисту из Якутии или Красноярского края, решать только им.

Боковой вид автомобиля (фото ниже) немного страдает от использования производителем чрезмерно больших квадратных арок, предназначенных для колёс радиусами 17 (базовая комплектация) или 18 дюймов. Размеры шин — соответственно 285/65 и 285/60; других вариантов «обуви» Тойотой не предусмотрено, и в ближайшее время, вероятно, ситуация кардинально не изменится.

Зато боковая линия обновлённого Ленд Крузер 200 поистине безупречна: широкая и высокая, она начинается возле боковых зеркал и на всём своём протяжении почти сохраняет параллельность верхней и нижней кромок. Заканчивается линия резким вертикальным спадом, под небольшим скруглением переходящим в нижнюю кромку.

На счастье, разработчики Toyota Land Cruiser 200 2019 года не стали экспериментировать со штамповкой боковых дверок, оставив приглянувшийся покупателям «трёхмерный» рисунок, углубляющийся книзу и сливающийся с поверхностью немного не доходя до линии горизонтальных ручек.

С учётом большого клиренса боковые порожки для обновлённого Land Cruiser 200 просто необходимы, и производитель о них не забыл. Возможно, они не слишком широки, зато прочны и покрыты противоскользящим материалом, который точно не будет лишним в условиях российской зимы.

Вид Ленд Крузер 200 сзади (фото ниже) хотя и неплох, но откровенно скучен. Здесь нет никаких запоминающихся деталей, за исключением широкой хромированной полосы с выгравированной надписью «Land Cruiser», соединяющей крупные задние фары, которые заходят как на дверцу багажного отделения, так и на «бока» внедорожника. Радует и выступающий за пределы багажной дверцы рифлёный пол, создающий дополнительную поддержку при погрузке внутрь машины тяжёлых или габаритных предметов.

Цветовая гамма кузова Land Cruiser 200 включает следующие оттенки:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • тёмно-серый;
  • чёрный;
  • тёмно-синий;
  • красный;
  • оливковый.

Других тонов покупателю пока не предлагается; возможно, для российского клиента Тойота сформирует отдельное предложение, включающее дополнительные оттенки. Кроме того, ничто не помешает автолюбителю самостоятельно выбрать подходящий, по его мнению, цвет.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.

Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.

На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:

  • тахометр;
  • табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
  • спидометр;
  • вспомогательные световые индикаторы.

Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:

  1. 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
    • аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
    • оригинальному маршрутному компьютеру;
    • настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
    • встроенному метеоцентру;
    • показаниям наличествующих датчиков.
  2. Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
  3. Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
  4. Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
    • одним или двумя USB-разъёмами;
    • прикуривателем на 12 вольт.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:

  • рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
  • со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
  • прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
  • подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.

Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.

Габариты авто

Габариты обновлённого Ленд Крузер 200:

  • длина кузова — 4,95/5,25 м;
  • колёсная база — 2,85 м;
  • ширина корпуса — 1,98 м;
  • передняя колея — 1,68 м;
  • задняя колея — 1,68 м;
  • высота без рейлингов — 1,91/1,95/2,14 м;
  • клиренс — 23,0 см;
  • масса — 2,79/2,84 т.

Минимальный объём багажника Land Cruiser 200 — 560 литров; наибольший, получаемый при складывании заднего «дивана» и спинок кресел среднего ряда, — 2600 литров.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:

  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
    • 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
    • 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
  • 4,6-литровым бензиновым:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
    • 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
    • расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:

  • Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Передняя многорычажная подвеска.
  • Задняя торсионная балка.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система.
  • Система стабилизации корпуса в движении.
  • Полностью настраиваемая рулевая колонка.
  • Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
  • Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
  • Парктроник.
  • «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
  • Иммобилайзер.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода Toyota Land Cruiser 200 на отечественный рынок придётся на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Land Cruiser 200 2019 года

Всего производитель предлагает покупателю из России шесть вариантов комплектаций обновлённого Ленд Крузер 200, различающихся по внешнему виду, качеству оформления салона, техническим характеристика и, конечно, по цене:

  • Comfort (базовая). Стоимость — от 3,80 миллиона рублей.
  • Elegance. Стоимость — от 4,51 миллиона рублей.
  • Prestige. Стоимость — от 4,74 миллиона рублей.
  • Luxe Safety. Стоимость — от 5 миллионов рублей.
  • Executive. Стоимость — от 5,30 миллиона рублей.
  • Excalibur. Стоимость — от 5,50 миллиона рублей.

Конечная цена автомобиля будет зависеть от наценок конкретного дилерского центра, актуального курса рубля по отношению к доллару и размера таможенных сборов на момент старта продаж.

Toyota Land Cruiser 200 2019 года — видео

1 ... 3

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019

Фотографам удалось запечатлеть на фото обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2019. Названы детали обновления, характеристики и фото новинки.Слухи о том, что японский производитель готовит обновление легендарного Toyota Land Cruiser 200 ходят просторами Интернета уже несколько месяцев, но официального подтверждения тому не было, так как все было лишь на словах. Пару дней тому фотографам все-таки удалось зафиксировать на фото обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019. Спецификация внедорожника пока будет для рынка Ближнего Востока, соответственно и характеристики под капотом.

На первый взгляд нечего нового и никаких обновлений в Toyota Land Cruiser 200 2019 нет, но сравнив фото можно увидеть обновленную решетку радиатора с новыми горизонтальными планками. Изменения пришлись и на передний бампер, дизайнеры обновили его, добавив новые линии и хромированную накладку. Сзади новый внедорожник обзавелся новым спойлером, а так же новым перерисованным бампером. Чем еще порадует обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019 пока неизвестно.

Последний раз такое кардинальное обновление было в 2015 году. Тогда новый Toyota Land Cruiser 200 получил LED переднюю оптику и противотуманки, более новую решетку радиатора и бампер. На сегодня в Украине и России новый Land Cruiser 200 предлагают с бензиновым V8 агрегатом 4,6 литра (мощностью 309 лошадок и 439 Нм крутящего момента), а так же дизельным агрегатом, объемом 4,5 литра (мощность – 249 лошадок, крутящий момент 650 Нм). Независимо от выбранного агрегата, в тандеме будет установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Стартовая цена на базовую комплектацию Toyota Land Cruiser 200 составляет $76138.

Видео-обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018:

ТегиToyota

Автоновости в мире Фотографам удалось запечатлеть на фото обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2019. Названы детали обновления, характеристики и фото новинки.

Интересные статьи:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf