logo1

logoT

 

Размеры ленд крузер прадо 150


Какие габаритные размеры кузова Toyota Land Cruiser Prado?

Toyota Land Cruiser Prado – среднеразмерный рамный внедорожник, впервые представленный в 1990 году. Модель первого поколения представляла из себя пятидверный восьмиместный универсал повышенной проходимости. Также были доступны трехдверные версии. По сути, первый Cruiser Prado считался легкой версией Land Cruiser 70. Помимо рамной конструкции, машина получила не разрезные мосты, а также рессорную и пружинную подвеску сзади и спереди соответственно. «Прадо» получил 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,7 литра, а также атмосферные дизели 2.8, 2,4 и 3.0 литра.

В 1996 году стартовали продажи второй генерации Toyota Land Cruiser Prado. Обновленный автомобиль, в отличие от предшественника, больше не являлся копией старшей машины. К тому же, новинка получила более выразительный дизайн. В базовом исполнении внедорожник по-прежнему предлагался с 3-дверным кузовом.

Размеры Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997 4775 1879 1935 2320
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 4365 1790 1850 1840
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4760 1885 1890 2150

В базовом исполнении машина получила проверенный 150-сильный мотор 2,7 литра, а также 3,4-литровый V6 мощностью 185 «лошадей». Кроме того, еще были доступны экономичные дизельные версии объемом 2,8 и 3.0 литра.

В 1999-м состоялся небольшой рестайлинг, а в 2000-м машина обзавелась современным трехлитровым дизелем на 140 «лошадей».

В 2002 году состоялся дебют третьего поколения Land Cruiser Prado. Машина приобрела новый корпоративный стиль Toyota и избавилась от угловатых форм, свойственных предшественнику. Кузов данного Прадо разработали французские дизайнеры. Моторная гамма состояла из прежних моторов 2.7 и 3,4 литра, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. Еще был доступен атмосферный 95-сильный дизель.

В 2004 году появились новые силовые установки – 2,7-литровый на 163 л. с., а также флагманский V6 мощностью 250 л. с. (объем 4,0 литра). Более того, мощность 3-литрового дизеля увеличили до 173 лошадиных сил.

В 2009 году представлен Land Cruiser Prado четвертого поколения. По состоянию на 2017 г. машина предлагается с 2,7-литровыми и 4-литровыми моторами мощностью 163 и 249 л. с. соответственно. Еще есть 177-сильный дизель 2.8 л.

avto-razmer.com

Размеры шин Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150)

главная ⇒ техника ⇒ легковые авто ⇒ toyota ⇒ шины toyota

Минимальный типоразмер шины составляет: 155/80R13.

  • Ширина шины в стандартном состоянии без нагрузки: 265 (мм);
  • Номинальный диаметр: 776 (мм);
  • Размер длины окружности: 2439 (мм);
  • Высота профиля: 172 (мм);
  • Профиль шины (%): 80.

Возможные типоразмеры шин для Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150):

Важно: следует учитывать, что описанные выше данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры шины могут меняться. Предельные значения представлены в таблице ниже.

Размеры дисков Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150)Размеры колес Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150)

Общие характеристики шин Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) Чертеж Чертеж минимального размера шин для Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) Шина Возможные типоразмеры шин для Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) Диски Возможные типоразмеры дисков для Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) Колеса Возможные типоразмеры колес для Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150)
(чертеж 155/80R13) 265/65R17 17x7.5 17''
Таблица размеров шин Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) по годам Год Год выпуска модели Размер Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности;2. Процент высоты профиля от ширины;3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

b (мм) Ширина шины1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска);2. Максимальная ширина при эксплуатации.

d (мм) Диаметр шины1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины;2. Максимальный размер при эксплуатации.

l (мм) Длина окружности шины в (мм) h (мм) Высота профиля в (мм)

Шины Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) 2.7 Шины Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) 2.8 D-4D Шины Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) 3.0 D-4D Шины Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150. GRJ150) 4.0 V6 VVT-i
2010 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2011 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2012 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2013 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2014 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2015 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2016 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2017 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2015 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2016 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2017 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2010 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2011 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2012 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2013 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2014 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2015 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2016 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2017 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2010 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2011 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2012 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2013 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2014 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2015 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2016 265/65R17 265-278 776-786 2439 172
2017 265/65R17 265-278 776-786 2439 172

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

razmery.info

Toyota Land Cruiser Prado 150

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Технические характеристики

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.

Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман.

КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.

дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем.

Реечный  механизм  рулевого  управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатели 2.7 MT (163 л.с.) 2.7 AT (163 л.с.) 3.0 AT (173 л.с.) 4.0 AT (282 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 165 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.3 — / — / 12.5 10.4 / 6.7 / 8.1 14.7 / 8.6 / 10.8
Выбросы CO2, г/км 288 292 214 256
Двигатель
Объем двигателя, см? 2694 2982 3956
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5200 173 / 127 / 3400 282 / 207 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 / 3800 410 / 1600?–?2800 387 / 4400
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Степень сжатия 9.6 17.9 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 x 95 96 x 103 94 x 95
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4780
Ширина 1885
Высота 1890
Колесная база 2790
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850 2990 2900
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

jp4x4.ru

Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1605 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный104 л
Объем багажника максимальный1930 л
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1890 мм
Модель двигателя1GR-FE
Объем двигателя3956 см3
Мощность276 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент387/4400 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.4
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 с
Расход топлива в городе на 100 км14.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км10.8 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2125 кг
Допустимая полная масса2900 кг
Размер шин265/60 R18

whobycar.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf