logo1

logoT

 

Размеры шкода октавия тур


Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4, очень многих удивляют и интересуют, здесь я постарался дать все размеры автомобиля.

Автомобиль Шкода Октавия Тур А4, это — красивый современный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, хорошие характеристики и отличное соотношение цена/качество.

Все эти преимущества, привлекающие людей разных поколений и возраста, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке SKODA.

При небольших, сравнительно габаритах, Шкода Октавия Тур А4, имеет очень большое багажное отделение, целых 528 л, а в комби на 20 л больше, поистине огромное багажное отделение.

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4:

Наружные размеры                                    Octavia Tour             Octavia Combi Tour Длина (мм)                                                  4507                            4513 Ширина (мм)                                               1731                              1731 Высота (мм)                                                 1431*                            1457* Дорожный просвет (мм)                        134*                            34* Колесная база (мм)                                 2512                              2512 Внутренние размеры

Ширина салона спереди/сзади (мм)          1404/1428         1404/1428

Внутренняя высота спереди/сзади (мм)    973/962           970/978 Вместимость багажника мин./макс. (л)     528/1328         548/1512 *) В снаряженном состоянии

На фото есть и дополнительные размеры за интересующие Вас, так как многие размеры иногда очень нужно знать в повседневной жизни и эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.octavia4.ru

Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

Содержание статьи:

  • 1 Параметры
  • 2 Двигатели
  • 3 Коробки передач
  • 4 Подвеска
  • 5 Итог

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Двигатели

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Бензиновые двигатели

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Дизельные двигатели

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Итог

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

 

moyaskd.ru

Шкода Октавия тур габаритные размеры

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4, очень многих удивляют и интересуют, здесь я постарался дать все размеры автомобиля.

Автомобиль Шкода Октавия Тур А4, это — красивый современный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, хорошие характеристики и отличное соотношение цена/качество.

Все эти преимущества, привлекающие людей разных поколений и возраста, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке SKODA.

При небольших, сравнительно габаритах, Шкода Октавия Тур А4, имеет очень большое багажное отделение, целых 528 л, а в комби на 20 л больше, поистине огромное багажное отделение.

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4:

Наружные размеры Octavia Tour Octavia Combi Tour

Колесная база (мм) 2512 2512

Ширина салона спереди/сзади (мм) 1404/1428 1404/1428

Внутренняя высота спереди/сзади (мм) 973/962 970/978

Вместимость багажника мин./макс. (л) 528/1328 548/1512

На фото есть и дополнительные размеры за интересующие Вас, так как многие размеры иногда очень нужно знать в повседневной жизни и эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Технические характеристики Шкода Октавия Тур

Тип Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип ДВС Бензиновый BFQ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1595
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 102 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 148 при 3800
Тип коробки МКПП 5 передач
Тип привода Передний
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины 195/65R15
Усилитель руля  Гидроусилитель
Длина, мм 4513
Ширина, мм 1731
Высота, мм 1457
Колесная база, мм 2512
Колея колес, передних/задних, мм 1513/1494
Клиренс, мм 134
Диаметр разворота, м 10.8
Снаряженная масса, кг 1220
Допустимая полная масса, кг 1805
Объем багажника мин./макс., л 548/1512
Объем топливного бака, л 55
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 190
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1
Город, л/100 км 9.9
Шоссе, л/100 км 5.5
Тип и марка топлива АИ-92, АИ-95

Дмитрий Гордеев

2013

octavia-a4.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf