logo1

logoT

 

Рейлинги на рено сандеро


Рено Сандеро рейлинги на крышу

Содержание

  • 1 Как правильно выбрать рейлинги
  • 2 Как осуществляется монтаж

Для Рено Сандеро предусмотрена специальная конструкция рейлингов на крышу, которые подходят по размерам на крышу автомобиля. Пользуются популярностью модели, изготовленные из алюминиевого профиля, у которых предусмотрены продольные направляющие с пазами, выполненные в виде аэродинамического профиля. Максимальная масса перевозимого груза на рейлингах – 50 кг. В комплекте идут крепежные части, с помощью которых производиться установка. Фиксация стоек багажника на крыше осуществляется через соответствующие гнезда, которые предусмотрены на Рено Сандеро.

Как правильно выбрать рейлинги

Необходимо производить выбор комплектующих, имеющих габарит по длине в полтора метра с соединением с помощью винтов, которые обеспечивают крепеж к поперечным балкам. В ширину стойки поперечные имеют разный размер, что позволяет проводить фиксацию в желаемом месте профиля. Максимальное значение ширины – 90 см. Для Renault Sandero необходимо использовать изделия, обеспечивающие грузоподъемность в статике от 100 кг. Такая конструкция будет иметь достаточный запас прочности.

Выбирая рейлинги на крышу выбирайте конструкции с продольными пазами, которые имеют округленную трапециевидную геометрию. В разрезе деталь подобной формы имеет размер 17х40 мм. В верхней части профиля предусмотрены ребра, направленные вдоль длины, которые лучше фиксируют груз. Они дополнительно защищены от деформаций, которые могут возникнуть при самопроизвольном движении профиля. На установку не оказывает никакого влияния размер между двумя дугами.

Сверху Renault Sandero существует возможность рейлинги на крышу для бокса, в котором размещаются негабаритные вещи.

Объем багажника 325 л, установка которого осуществлена на рейлинги на крышу. Внутреннее пространство имеет габариты 1240х710х370 мм. Предполагается использование дугообразных поперечен 70-95 мм, на котором фиксируется изделие.

Рейлинги на крышу следует подбирать с учетом технологии литья. Желательно, чтобы она была инновационной. Это обеспечит хорошие показатели прочности изделия при минимальном весе, который обычно не превышает 13 кг. Лучше подбирать конструкцию с крышкой изготовленной из прочного пластика, имеющей центральный замок, датчик, оповещающий о состоянии открытости багажного бокса, и несколько точек крепления. Более рационально устанавливать изделие, не имеющее заклепок на каркасе, так как такая продукция более герметична. Отлично подойдет плоскодонный багажный отсек, который имеет отменную аэродинамику. Боксы должны быть обустроены внутренними ребрами жесткости, которые проходят вдоль и поперек.

Давление в шинах в Рено Дастер

Как осуществляется монтаж

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Рено Сандеро предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Степвей следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс.

Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов. Дополнительно используются оригинальные продольные балки, на которые крепиться верхний багажный отсек Рено Сандеро в том числе и версии Степвей.

zamenarenault.ru

Рейлинги для автомобиля Renault Sandero (2010-2014)

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Renault-SANDERO I (Рено-САНДЕРО первое поколение), выпускавшегося с 2010 по 2014 г. 

Для автомобиля Renault-SANDERO II (выпуск с 2014г.) данные рейлинги не подходят. Для него предназначены Рейлинги Новый SANDERO. Данные модели НЕ взаимозаменяемы!

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается. Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на  внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака   и два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие.  Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно  фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1500мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна  в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 900мм.

Габариты упаковки – 1615х210х210мм.

ВНИМАНИЕ!  В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

www.aps163.ru

Рейлинги на новый SANDERO от АПС — Renault Sandero, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля, так написано на сайте АПС.

Заказывал рейлинги на новый SANDERO и поперечины СТАНДАРТ+ для рейлингов с продольным пазом через Минского поставщика, пришлось немого подождать.

Полный размер

Упаковывали на АПС

Полный размер

Все изделия были вложены в одну коробку

Полный размер

Упаковано хорошо, каждое изделие завернуто в пупырчатую упаковку.

Полный размер

В каждое изделие вложены инструкции по сборке и по шестиграннику, плюс комплектующие.

Полный размер

Сами рейлинги и поперечины крашеные черной краской.

Полный размер

Сам процесс сборки занял около часа, на рейлингах пришлось немого отпустить боты с направляющих, чтоб совместить отверстия на автомобиле, потом я их затянул.

Полный размер

Как то странно стали передние ноги, не параллельно резиновому уплотнителю

Полный размер

Средние ноги немого со смещением.

Полный размер

Задние ноги стали идеально.

Полный размер

Резиновую окантовку ног я подправил, чтоб не было щелей.

Полный размер

С поперечинами проблема: во первых, их надо подрезать,

Полный размер

во вторых, при затягивании фиксирующих болтов идет прилегания метала к металлу, следовательно, будет стираться краска на рейлингах.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 8000 км

www.drive2.ru

Рейлинги для автомобиля Renault Sandero (2014- )

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Renault-SANDERO II (Рено-САНДЕРО 2 второе поколение), выпускающегося с 2014 года на АвтоВАЗе, либо Dacia SANDERO II (Дачиа САНДЕРО 2), выпускающегося за пределами России с 2012г.

Для автомобиля Renault-SANDERO I (выпуск с 2010 по 2014г.) данные рейлинги не подходят. Для него предназначены Рейлинги Renault SANDERO. Данные модели НЕ взаимозаменяемы!

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается. Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на  внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака   и два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие.  Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно  фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1560мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна  в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1050мм.

Габариты упаковки – 1755х210х210мм.

ВНИМАНИЕ!  В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

www.aps163.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf