logo1

logoT

 

Рейтинг фрикционных шин


Лучшие шины-липучки (фрикционные) - Выбор техники 2019

Фрикционные шины или «липучки» предназначены для не очень морозной зимы и дорог достаточно хорошего качества. Они производятся и используются, в основном, в странах ЕС.

В больших городах России на дорогах применяют химические реагенты. Таким образом, практически не выезжая из города, зимой можно обойтись и без шипованной резины. В данном случае фрикционная резина – хорошая альтернатива. Благодаря мягкости и эластичности, она хорошо служит и в холодные зимы.

Аргументы в пользу «липучек»

В магазинах такие зимние шины обычно отмечают, как шины для «мягкой» зимы. Их рекомендуют приобретать для городской зимы, для движения по частично очищенному от снега скользкому и мокрому асфальту.

По результатам тестирования шипованных и не шипованных шин, показатели торможения на мокром асфальте у них примерно одинаковые. На льду, разумеется, шипованная резина имеет лучшие показатели.

«Липучки» же выигрывают на сухом асфальте. А в городе таких участков дорог много, даже зимой. На сухом асфальте шипованная резина тормозит хуже, и раньше теряет свои функциональные качества, то есть, изнашивается быстрее.

Однако самым главным качеством липучек является то, что их меньше заносит на грязе-снеговой каше, и тормозной путь в таких условиях у фрикционных покрышек короче, чем у шипованных.

На льду, благодаря своим техническим характеристикам, как говорилось выше, выигрывают шипованные шины.

В пользу «липучек» также стоит отметить то, что эта резина более мягкая, и обеспечивает большее пятно контакта с дорогой при очень низких температурах, когда многие виды шипованной резины «дубеют» из-за своей усиленной жёсткости (направленной, в частности, на удержание шипов в резине протектора).

Вывод:

  • шины-шиповки рекомендуются в пригородах, небольших городах (где дорога более скользкая), за городом.
  • шины-липучки ‒ в большом городе и в местах с «мягкой» зимой, когда на дорогах не лёд, а смесь из воды и мокрого снега.

Автолюбители, предпочитающие «липучки» шипованным шинам, утверждают, что в зимних фрикционных шинах их привлекает:

  • устойчивость на снежной «каше»;
  • хороший отвод воды;
  • отсутствие шума.

По типу протектора нешипованные зимние шины условно делятся на:

  1. Скандинавские – более грубый рисунок протектора для улучшенной проходимости в условиях суровых зим.
  2. Европейские – затейливый рисунок протектора, с большим количеством ламелей для отвода влаги.

Рассмотрим лучшие модели фрикционной резины, рекомендуемые автолюбителями.

Лучшие модели фрикционных шин

Шины-«липучки» для легковых автомобилей и кроссоверов:

MICHELIN Alpin 5 215/60 R17 100H

Эта модель фрикционной резины позиционируется как условно всесезонная, благодаря рисунку протектора, рекомендуется для «мягких» зим. Обеспечивает хорошее торможение на мокрой дороге и на снегу.

Характеристики:
  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
Замеченные достоинства:
  • износостойкость;
  • мягкость;
  • отличное сцепление;
  • низкий уровень шума;
  • хороший водоотвод в снежной каше;
  • управляемость в морозные дни.
Выявленные недостатки:
  • дорого;
  • чувствительность в колее;
  • достаточно мягкие боковины (не для разбитых дорог).

Хорошая резина для не очень снежной зимы. Рекомендуется для городских условий на мокром асфальте и снежной каше. Автолюбители позитивно оценивают данную модель, как неплохой вариант для аккуратного зимнего вождения, особенно на автомобиле с полным приводом.

Характеристики:
  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
  • прочность;
  • жёсткость при достаточной пластичности;
  • высокий индекс скорости;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • сцепление на свежем снегу;
  • низкий уровень шума.
Выявленные недостатки:
  • высокая стоимость;
  • не очень износостойкий вариант;
  • занос на льду.

Дорогостоящий, но очень качественный вариант зимних шин-липучек с высоким индексом скорости и хорошей управляемостью на снегу и асфальте. На льду и снежной каше водители рекомендуют не превышать скорость даже на полном приводе. В условиях «сухого» свежего снега и даже на мокром асфальте эта модель ведёт себя практически идеально, что и доказано многочисленными тестами за рубежом (Германия, Франция).

Характеристики:
  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
  • низкий уровень шума;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • управляемость на свежевыпавшем снегу;
  • хороший разгон;
  • не дубеет на сильном морозе;
  • высокий индекс скорости;
  • хорошие сцепные свойства.
Выявленные недостатки:
  • дорого;
  • занос на льду (что естественно для любых шин без шипов).

Шины, которые водители характеризуют как недорогие, но вполне надёжные. При умеренной езде, подходят и для города, и для трассы. Усиленная боковина данной модели улучшает устойчивость и проходимость автомобиля на разбитой дороге. Автолюбители высоко оценивают эту модель фрикционных шин за надёжность при сравнительно невысокой цене.

Характеристики:
  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости S (до 180 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
  • оптимальная стоимость;
  • прочность;
  • оптимальная мягкость;
  • мощная боковина;
  • низкий уровень шума;
  • хороший разгон;
  • устойчивость на снегу и мокром асфальте;
  • управляемость при гололёде.
Выявленные недостатки:
  • небольшой занос на припорошенном льду;
  • немного дубеет при морозе ниже 10 градусов.

Ещё один вариант «липучек» в средней ценовой категории. Хорошо ведут себя во время умеренной зимы на свежем и уже укатанном снегу. Шины для умеренной езды, желательно по городу. По отзывам пользователей, на льду и льду под снегом не рекомендуются.

Характеристики:
  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
Замеченные достоинства:
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • мягкость;
  • управляемость;
  • предсказуемость на льду;
  • нет аквапланирования в лужах;
  • отличное сцепление на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Выявленные недостатки:
  • занос на скользком подъёме;
  • медленное торможение на снего-грязевой каше.

Протектор с особым рисунком обеспечивает проходимость в снегу. Рекомендуется для северных зим. Необходимо ездить с осторожностью при снежной оттепели.

Характеристики:
  • для внедорожника;
  • индекс скорости S (до 180 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
  • прочность;
  • износостойкость;
  • оптимальная стоимость;
  • хорошая проходимость;
  • мягкость;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • низкий уровень шума.
Выявленные недостатки:
  • не очень хорошо выбирается из колеи;
  • занос на льду;
  • долгое торможение на снежной каше.

Данная модель, напротив, лучше показала себя в условиях «мягкой» зимы. Проходимость в мокром снегу и хороший отвод воды делают этот вариант шин не скоростным, но комфортным для езды по городу и для загородных выездов.

Характеристики:
  • для внедорожника;
  • индекс скорости Q (до 160 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
  • невысокая стоимость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • эластичность;
  • низкий уровень шума;
  • неплохое торможение на льду;
  • устойчивость на снегу;
  • хорошо отводит воду;
  • управляемость на мокром асфальте.
Выявленные недостатки:
  • скольжение и снос на ледяных подъёмах.

Резина сочетает в себе высокую проходимость, хорошие тормозные показатели, устойчивость и достаточно высокий скоростной индекс. Подходит для зимней трассы и для провинциальных дорог.

Позиционируемая, как резина для северной зимы (из-за высокой проходимости), обеспечивает хорошее сцепление и на мокрой дороге, поэтому может рассматриваться, как вариант для зон с тёплой зимой и переменчивыми погодами.

Характеристики:
  • для внедорожника;
  • индекс скорости R (до 170 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
Замеченные достоинства:
  • усиленные боковые зацепы (проходимость);
  • устойчивость;
  • хорошее торможение на любом покрытии;
  • невысокий уровень шума;
  • отсутствие аквапланирования.
Выявленные недостатки:
  • достаточно высокая стоимость;
  • увеличенный расход топлива;
  • небольшой снос на льду.

Это одна из многообещающих новинок производителя, недавно представленная на российском рынке. Уже имеет высокий покупательский рейтинг у автолюбителей в Канаде. Ассиметричный рисунок протектора, достаточная жёсткость делают эти шины проходимыми. При этом большое количество поперечных канавок работает на трение и быстро выводит воду из пятна контакта. Таким образом, это высокопроходимый и достаточно скоростной вариант для внедорожников. Рекомендуется для загородной езды.

Характеристики:
  • для внедорожника;
  • индекс скорости Q (до 160 км/ч);
  • индекс нагрузки 99 (775 кг).
Замеченные достоинства:
  • устойчивость;
  • неплохое торможение на льду;
  • проходимость в снегу;
  • хорошее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • прочность.
Выявленные недостатки:
  • достаточно высокая стоимость,
  • шум;
  • жёсткость.

Ещё один вариант фрикционной резины для внедорожников, применимый при снежной, но не очень морозной зиме. При отсутствии дополнительных боковых блоков, является достаточно проходимой. Российские автолюбители считают эту резину комфортной при «мягких» зимах. Подойдёт для умеренной езды на разбитых загородных дорогах.

Характеристики:
  • для внедорожника;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 103 (875 кг).
Замеченные достоинства:
  • управляемость;
  • устойчивость;
  • низкий уровень шума;
  • хорошее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • неплохая проходимость по грязи и снегу;
  • крепкая боковина.
Выявленные недостатки:
  • высокая цена;
  • заносы на чистом льду;
  • не идеальная балансировка.

По итогам обзора, среди шин-липучек для легковых автомобилей и кроссоверов, согласно отзывам автолюбителей, модели Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320 и Pirelli Ice Zero FR, рассмотренные выше, больше подойдут для городских условий. По оптимальному соотношению цены и качества лидируют шины Bridgestone Blizzak Revo GZ. Наилучшим поведением на трассе отличается фрикционная резина Dunlop Winter Sport 5.

Среди приведённых моделей шин-липучек для внедорожников, варианты Bridgestone Blizzak DM-V2 и Yokohama iceGUARD SUV G075 подходят для северных зим; шины под номерами Yokohama Geolandar I/T-S G073, Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV и Continental ContiVikingContact 6 SUV – для более тёплых. Наиболее удачное соотношение стоимости и качества, согласно отзывам автолюбителей, у Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.

Стоит обратить внимание и на новинку от Yokohama ‒ iceGUARD SUV G075, успешно прошедшую тестирования и сочетающую в себе высокую проходимость и устойчивость на трассе.

И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.

tech-choice.net

Обзор лучших фрикционных шин для российских условий, рейтинг

В России зимой эксплуатация автомобиля становится значительно сложнее из-за появления льда и снега на дорогах, что сопровождается неслабыми морозами. Поэтому выбрать резину для такого периода довольно проблематично. В последнее время автомобилисты все чаще и чаще начали обращать внимание на фрикционные шины, которые обладают практически такими же свойствами, что и шипованные, но при этом менее шумные. Какие же «липучки» лучше для российских условий?

Рейтинг лучших фрикционных шин для России

Nokian Hakkapeliitta R2

На первом месте в нашем рейтинге расположились покрышки от известного бренда Нокиан серии Хакапелита. И это не странно, ведь в разработку именно этих шин компания вкладывает очень многое.

Симметричный рисунок выполнен таким образом, что зацепляется как за лед, так и за снег. Центральное продольное ребро направлено с учетом улучшения проходимости.

В состав резины входят мелкие частицы, по своей форме напоминающие кристаллы. Они заменяют шипы и обеспечивают хорошее сцепление. Этому способствует и увеличенное количество ламелей разной формы.

Еще:   Выбираем шины на лето: какая летняя резина лучше

Дренажная система имеет множество канавок, благодаря которым управляемость и другие важные показатели сохраняются на влажном покрытии.

Michelin X-Ice Xi3

Эти шины подойдут как для теплой зимы, так и для снежной, холодной. При этом показатели в любом случае сохраняются приемлемые.

Канавки на протекторе расположены так, что идеально отводят влагу и снег с поверхности покрышек. Благодаря необычной форме блоков и их расположению обеспечивается хорошее сцепление.

Однако владельцы отмечают, что на льду из-за отсутствия шипов сцепные свойства Мишлен X-Ice Xi3 заметно ухудшаются. Каркас покрышек усилен и поэтому при маневрировании они не деформируются и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Разработкой этих покрышек занимались более 3 лет, и в результате они показывают отличные результаты. Рисунок протектора – направленный в виде стрел.

У производителя преобладают модели именно с таким протектором, так как они характеризуются отличными показателями.

Но Гудиер Ультра Грип Айс 2 претерпела заметные изменения относительно своих «собратьев». Продольных ребер теперь нет – вместо них расположены многочисленные блоки со скошенными краями.

Еще:   Какие зимние шины российского производства лучше

Благодаря этому значительно улучшается сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Боковая часть протектора способствует улучшению проходимости.

Bridgestone Blizzak VRX

Несмотря на то, что модель разработана уже 4 года назад, она все еще отвечает требованиям большинства владельцев и остается актуальной.

Резина имеет уникальный состав, вследствие чего по мере износа в ней появляются микропоры, поэтому покрышки не твердеют, а сохраняют эластичность на всем протяжении эксплуатации.

На протекторе значительно увеличено количество сцепных кромок в виде ламелей. Из-за этого улучшается сцепление с дорогой и проходимость на снежной поверхности. В отзывах отмечают, что при движении шины Бриджстоун Близак VRX очень тихие, а их проходимость на снегу лучше, чем у конкурентов.

Тормозные свойства на любом покрытии, кроме льда, отличные. Боковая часть дополнительно усилена и защищена для того, чтобы снизить риск появления порезов или грыж.

Однако и недостатки имеются. В них отмечают, что основной слой протектора быстро изнашивается и сцепление на льду значительно ухудшается.

Вывод

Фрикционные шины лучше всего подойдут автомобилистам, которые чаще всего передвигаются в городских условиях. На трассе, где практически всегда зимой образуется лед, шипованные шины все-таки показывают лучшие результаты.

Еще:   Какие зимние шины с шипами лучше по качеству

kolesadom.ru

Обзор лучших моделей фрикционных шин

Покрышка Michelin x ice 3

Движение в зимних условиях особенно на территории Российской Федерации, сопряженно с наличием определённых трудностей. Так как в основном эксплуатация частных автомобилей производится по дорогам общего пользования, в целом риски быть автомобилю заметённым сугробами снега невелик, хотя и такие происшествия случаются во время неблагоприятных погодных условий.

В зимних условиях, когда столбик термометра опускается ниже нулевой отметки, свойства летней резины резко ухудшаются, уменьшаются сцепные свойства с дорожным покрытием, что негативно сказывается на безопасности движения автомобиля. Отрицательные температуры делают летнюю резину «дубовой», а попадание её на лёд вообще приводит к опасным ситуациям, когда водитель теряет управление и создаётся аварийная ситуация.

Сезонная смена авторезины

Покрышка с шипами

Замена по сезону летней резины на зимнею, является суровой необходимостью. Но возникает вопрос, какие покрышки лучше выбрать на автомобиль для уверенного и безопасного движения в зимний период времени.

По результатам теста зимних фрикционных шин, при движении по заснеженным дорогам оптимальным вариантам считаются не шипованная авторезина, в простонародье называемые шины-липучки. Их протектор имеет ярко выраженный симметричный направленный вид, хотя выпускаются резина с асимметричным рисунком.

Положительные качества покрышек

Преимущества фрикционных шин в следующем:

  • При их изготовлении применяется специальный резиновый состав, который при морозах остаётся мягким, что позволяет использовать все положительные характеристики при эксплуатации резины в зимних условиях.
  • Мягкая резина повышает комфорт поездки по средствам уменьшения шума от воздействия колеса и дороги.
  • Максимальные характеристики покрышки при движении по снегу.
  • Последние технологические новинки в области внедрения в состав резины определённых компонентов, повышают износостойкость на твёрдом асфальтовом покрытии.
  • Шина спроектирована таким образом, что имеются свойства само удаления снега из протектора, что повышает надёжность резины в целом при движении.

Покрышки Nokian Hakkapeliitta R2

Что нужно знать о зимней резине

Рекомендации при эксплуатации зимних фрикционных шин липучках:

  • При установке новых шин, существует необходимость обкатки, в этот период не желательно подвергать покрышки в условиях, когда им потребуется максимально использовать свои характеристики.
  • На асфальтовом покрытии не желательны действия связанные со специальным резким торможением, дрифтованием или любым другим поведением отличным от нормальных условий вождения. Соблюдение этих правил позволит продлить срок эксплуатации шины без потери рабочих характеристик.

Покрышка Goodyear Ultragrip Ice 2

Что нужно знать при выборе

«Готовь сани летом, а телегу зимой» — очень актуальный посыл для всех автолюбителей, говорящий, что подбором зимней авторезины нужно заниматься до первого снегопада. Потому что в момент, когда резко и неожиданно наступает зима, большая часть автовладельцев стремится приобрести необходимую резину, и спрос в такие моменты превышает возможности автомагазинов по продаже покрышек.

Зимние шины

Учитывайте, что выпускаемые автомобили имеют разную геометрию покрышек, различаются ширина, радиус и профиль авторезины. На существующие редкие модели и тюнингованные экземпляры, авторезину, возможно, придётся заказывать с завода изготовителя, так как нужных размеров может не оказаться в продаже. Производители предусматривают замену штатных размеров аналогами, но в момент пика спроса даже самых массово используемых размеров может не оказаться в наличии.

Покрышка Continental ContiVikingContact 6

Как выбрать лучшие покрышки?

Производители авторезины и организации, занимающиеся проведением испытаний шин, рекомендуют обращать внимание на результаты тестов фрикционных шин. Обычно в популярных автомобильных журналах и в интернете, выходят статьи со всей информацией о тестах, и автолюбитель может ознакомиться с ними, а также узнать мнение экспертов и их рекомендации по итогам испытательных мероприятий.

Покрышка Pirelli Ice Zero Fr

Следует учесть, что все тесты проводятся профессиональными гонщиками в максимальных режимах, которые в нормальных условиях вождения возникают редко, и поэтому ресурс и характеристики вы можете использовать с запасом.

При выборе зимних фрикционных шин стоит помнить, что их рекомендуемая эксплуатация в зимних условиях рассчитана на 2-3 сезона, особо бережливые могут растянуть этот период, но при активном и постоянном вождении желательно соблюсти эти нормы. Также не является залогом качества дорогая резина. Автолюбитель, покупая и устанавливая на свой авто, дорогие покрышки считает, что тем самым обеспечивает себя дополнительными возможностями и не меняет стиль вождения, подвергает себя и других участников дорожного движения риску попасть в ДТП.

Рейтинг автомобильных шин

Рейтинг 5 лучших зимних фрикционных шин 2018-2019 года.

  • Лидером в этом сегменте автопокрышек является признанный лидер из Скандинавии, покрышки Nokian Hakkapeliitta R2, это наилучший вариант для безопасного и уверенного вождения, невзирая на низкие температуры окружающей среды. Выделяет эту шину, направленный рисунок протектора, устойчивость при прохождении поворотов, и самыми лучшими показателями при торможении в сложных условиях.
  • Покрышка Goodyear Ultragrip Ice 2 особенно успешна, проявила себя в условиях гололёда, качественная резина, разработанная известным производителем, «вгрызается» в лёд с помощью своих ламелей обеспечивая надёжное управление автомобилем.
  • Для морозной погоды и снегопадов используют Continental ContiVikingContact 6, это не шипованная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, обеспечивает хороший разгон и достойное торможение на всех видах зимних покрытий.
  • Хороший вариант для городского вождения Pirelli Ice Zero Fr, сочетает в себе хорошие характеристики в условиях сухих, влажных и заснеженных дорог. Имеет повышенные показатели при разгоне и не подведет, попав на лёд.
  • Конструкция автомобильной покрышки Michelin x ice 3, имеет повышенную проходимость, на ней вы не застрянете, попав в сугроб. Имеет повышенную прочность, позволяет благодаря специфическому рисунку держать уверено занимаемую полосу вне зависимости от келейности и выпавшего снега.

kolesnyigid.ru

Рейтинг зимней нешипованной резины — DRIVE2

Купив авто в тёплое время года, с приближением зимы каждого автовладельца ожидают очередные расходы, избегать которых не следует. Речь идёт о выборе и покупке комплекта зимней резины. И многие начинают сталкиваться с проблемой поиска, взвешивать все «за» и «против», присматриваться к ценам, искать компромиссное решение. Одни обращаются за советом к продавцами и специалистам, другие ищут инфо в интернете… Есть, конечно, кто вообще не заморачивается. Но, в любом случае, вариков получить информацию не мало.

Обгуглив данные из различных источников, выслушав мнения гуру, мною был составлен, так называемый, «рейтинг» зимней резины для данных размеров. Сразу хочу заметить, что данные абсолютно субъективные и каждая резина имеет свои преимущества по определённым, отдельно-взятым, параметрам. Старался так же учитывать всё, как некомпетентность источников или односторонний взляд на конкретную модель, так и теневую рекламу. Может кто-нибудь будет и не согласен со мной. Но проделав определённую работу и обобщив достаточно данных из различных источников, мною было получен следующий результат. Сравнительный анализ проводить в блоге не буду, оглашу только конечный итог.

Хочу заметить, что данные результаты применительны к нешипованной резины с нижеуказанными параметрами или, может, незначительно отличающейся от данных. Итак, параметры поиска: зимняя нешипованная 215/55 R16.

III МЕСТО — Michelin X-Ice XI3

Полный размер

Michelin X-Ice XI3

По ряду авторитетных мнений оптимальным решением при покупке зимней резины являются шины Michelin X-Ice XI3. Имея цену ниже чем у бесшиповок от Continental и Nokian данные покрышки показывают весь неплохие результаты. Самая ровная по всем характеристикам резина. Т.е её целесообразно использовать, когда приходиться ездить и по асфальту, как сухому, так и мокрому, и по снежной каше, и когда приходится оказываться на заледеневших участках. Шины являются лидером в соотношении «цена/качество»

Индексы нагрузки и скорости: 97H

Страна производства: Испания

II МЕСТО — Continental ContiVikingContact 5 и 6

Continental ContiVikingContact

Одни из самых высоких показателей имеют шины Continental ContiVikingContact серий 5 и 6. Очень большую популярность получила резина 5 серии, которая и ныне имеется в продаже и зарекомендовала себя только с наилучшей стороны. Её ассиметричный рисунок, применение ламелей различной формы позволяют добиться эффективного сцепления на различных типах дорожного покрытия. На шинах 6-й серии применяются 2 вида резиновой смеси: более мягкий внешний и твёрдый внутренний. На заснеженных дорогах все показатели на высоком уровне, курсовая устойчивость – идеальна. И как следствием этого является посредственная проходимость и не самое идеальное выдерживание направления при движении по мокрому асфальту. Все отзывы можно свести к одному – мягкая, бесшумная с отличным сцеплением. По ударной прочности данной резине равных нет.

Индексы нагрузки и скорости: 97T

Страна производства: Германия

I МЕСТО — Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Лидером, среди популярных на российском рынке, можно назвать шины Nokian Hakkapeliitta R2. На мой взгляд шины имеют интересный направленный рисунок с увеличенным объёмом ламелей-насосов, которые расположены в плечевой зоне протектора. Они обеспечивают отвод воды, способствуя лучшему сцеплению на мокрой и ледяной дороге. Так же производитель заявляет и новой концепции в производстве Cryo Cristal. Всё это способствует лидирующим сцепным свойства на льду и на снегу, в сочетании со средним торможением на асфальте, понятной управляемостью, завидной проходимостью и четкому следованию курсу на заснеженной дороге. В общем рассказывать о всех особенностях данной резины можно долго. Могу сказать только одно, что производство данных шин – Финляндия. А скандинавы, в силу своего географического местоположения, как никто другой, знают толк в зимней резине. По характеристикам сцепления на снегу и льду им равных нет (по некоторой информации превосходят даже шипованные). Есть множество отрицательных отзывов о данной резине: плывёт при резком разгоне и больших скоростях, плохо тормозит на льду, не сопротивляется боковому заносу, неспособна удерживать направление на асфальте и т.д. На все эти замечания, можно ответить тем что это всё минусы любых «липучек». Главным значимым недостатком можно отметить завышенную цену. Так же, как плата за высокие характеристики на льду и снеге следует отметить посредственное поведение на мокром асфальте.

Индексы нагрузки и скорости: 97R

Страна производства: Финляндия

Помимо вышеуказанных шин также неплохие показатели имеют:Goodyear UltraGrip Ice 2Bridgestone Blizzak VRX

Pirelli Winter IceControl

Причём по отдельным параметрам данная резина превосходит Michlen, Continental, и Nokian.

Ещё раз хочу обратить внимание, что данные выводы сделаны после сбора значительного объёма информации, применительны к нешипованой резине с параметрами 215/55 R16, носят субъективный характер и не приследуют рекламных целей.Спасибо что дочитали до конца. Всем чистых дорог без снега и льда!

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf