logo1

logoT

 

Рекорды нюрбургринга таблица


Нюрбургринг Нордшляйфе — Аренда спорткаров на Нюрбургринге, гонки, инструктаж

«Нюрбургринг - это нечто! Грандиозная трасса, где есть возможность получить новые незабываемые впечатления даже на таком простом автомобиле, как Renault Clio RS. Обязательно вернусь сюда ещё. Буду покорять Ринг на Porsche GT3.

Ждите».

Алексей Бутов / Москва

«Никогда не думал, что в поворотах на скорости за 150 км/ч может быть такой держак. Автомобиль в буквальном смысле проходит повороты и шиканы, как по рельсам. Мечта сбылась.

Porsche GT3 и Нордшляйфе это очень быстро и страшно. Спасибо».

Александр Варохин / Тула

«Огромное спасибо организаторам

за возможность побывать на Нюрбургринге.

За два дня драйва на BMW M3 и Porsche GT3 получено дикое количество новых впечатлений и всплеска эмоций. Нордшляйфе для меня сейчас самое крутое место по гонкам.

Возврат обеспечен».

Андрей Мапошинский / Санкт-Петербург

- Инструктаж и тренинг - Возможность получить теорию и практику в программах «Stage 1», «Stage 2» и «Stage 3». Разработка программы обучения на

Нюрбургринге исключительно для вас.

Звоните / решайте и заказывайте.

- Гоночная школа - Возможность обучения в гоночной школе на Нюрбургринге Нордшляйфе, с получением гоночной лицензии.

Инструктора, спорткары и желание.

Есть всё. Ждём вас.

- Участие в профессиональных гонках - Предлагаем вам принять участие в профессиональных гоночных сериях - RCN, VLN и 24-часа Нюрбургринга.

Ведём вас от начала и до победного конца.

Есть всё. Только победа.

- Наш ангар и паркинг- В нашем ангаре на Нюрбургринге вы всегда найдёте место для своего автомобиля.

Предлагаем вам парковочные места, обслуживание, тюнинг и многое другое.

Звоните / решайте и заказывайте.

- Транспорт автомобилей- В наших закрытых трейлерах мы отвезём ваш автомобиль в любую точку Европы и России.

Транспортировка, обслуживание, контроль и качество. Быстро и надёжно.

Куда везти вашего красавца? Мы готовы.

- Трансфер - Обеспечим вам встречу и трансфер из крупнейших городов Германии на комфортабельных минивэнах и быстрых седанах.

VIP на Lamborghini и Porsche GT3.

Туда и обратно с ветерком.

Нюрбургринг — лучшая гоночная трасса в мире

Nürburgring (Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.

Сейчас Ринг стал настоящей Меккой для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы и британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен и в России и в других странах СНГ. Мы надеемся, что наш сайт станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее окрестностям с многочисленными прокатными конторами, тюнинговыми ателье и автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Построена: 1925 - 1927 год

Открыта: 18 - 19 июня 1927 года

Стоимость реализации: Около 15 миллионов Немецких марок

Протяжённость трассы: 20,8 километров

Количество поворотов: 73 / 33 левых и 40 правых

Перепад высоты: Около 300 метров

Самое высокое место: 616,80 метров над уровнем моря / участок Höhe Acht

Самое низкое место: 320 метров над уровнем моря / участок Breidscheid

Стоимость круга: 25 евро ( Понедельник - Четверг ) и 30 евро ( Пятница - Воскресенье )

Стоимость проживания: От 50 евро в сутки / с завтраком

Стоимость эвакуатора: От 150 евро

Ближайшие аэропорты: Франкфурт на Майне, Кёльн / Бонн, Дюссельдорф

Нюрбургринг подкупает своим уникальным сочетанием величия и демократичности. В самом деле, немцы каким-то чудом удержались от имперских амбиций и сделали пребывание на Ринге доступным и приятным для каждого — от британского студента с горящими глазами и 20-летним VW Golf III до старенького американского миллионера, владеющего дюжиной коллекционных Porsche 911.

Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг.ру предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. У нас есть собственный ангар, автомобили, обслуживание и трансфер.

Все хотят на Нюрбургринг

Сейчас в большинстве автомобильных концернов проводят тестирование прототипов своих будущих моделей на Nordschleife. Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.

Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары в Силиконовой долине Нюрбургринга. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.

Комплекс тест-центра спорткаров Aston-Martin.

Лучшее время круга и маркетинг

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува...

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Инвесторы приняли правильное решение

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше... Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Развитая инфраструктура

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди... Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Strecke, располагающее современным комплексом безопасности. Здесь и сейчас проходит один из этапов F1.

Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе (20,8 км). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

Фотографии © Нюрбургринг.ru 

Honda Civic Type R поставила новый рекорд Нюрбургринга

Традиционное для суперкаров соревнование «кто быстрее проедет Нюрбургринг» несколько лет назад подхватили и производители «горячих» хэтчбеков. В 2011 году гонщик Лоран Юргон на серийном хэтчбеке Renault Megane RS Trophy (265 л.с.) проехал Северную петлю за 8 минут и 7,97 секунды. Этот рекорд среди переднеприводных автомобилей продержался до 2014 года, а потом пошло-поехало…

Сразу поясним: сравнивать эти времена с результатами гонщиков на этапах серии VLN или «24 часа Нюрбургринга» нельзя. В ходе соревнований машины на полной скорости проходят весь круг по Северной петле, и заезжают на Кольцо Гран-При. В ходе публичных заездов посетители едут по Нордшляйфе, но им приходится замедляться, чтобы проехать мимо шлагбаума при въезде на трассу. Так что спортсмены-любители чаще меряются временем «от моста до арки», или Bridge-to-Gantry. А вот фирменные испытатели и участники трек-дней проходят полный круг длинной 20,8 километра по Северной Петле.

Рекорд французов в 2014 году побили на «заряженном» хэтчбеке Seat Leon Cupra, попутно преодолев магическую восьмиминутную отметку. Потом в Renault ответили со спецверсией Мегана, а в борьбу включились Honda с моделью Civic Type R и Volkswagen с Гольфом. Скажем прямо: серийными автомобилями в строгом понимании эти машины назвать сложно. Например, Renault Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, лишился задних сидений, а также имел шины-полуслики и специальные амортизаторы Ohlins. Рекордный Seat Leon Cupra 280 был оснащен пакетом Performance Pack с усиленными тормозами и более легкими колесами, да еще и в специальной комплектации без климат-контроля, подлокотника и с упрощенной аудиосистемой, что позволило немного снизить массу. А экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличался от обычного Гольфа GTI форсированным до 310 л.с. двигателем, усиленными тормозами, увеличенным развалом колес, перенастроенной ездовой электроникой и измененным аэродинамическим обвесом. Впрочем, все эти спецверсии все-таки можно было заказать у дилеров.

Новая Honda Civic Type R пока даже не выпускается, и 3 апреля в заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный прототип. В компании заявили, что им удалось побить рекорд для переднеприводных автомобилей и пройти Сееврную петлю за 7 минут и 43,8 секунды! Причем конфигурация машины почти полностью соответствовала автомобилям, которые будут сходить с конвейера завода в английском Суиндоне: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., «укороченные» по сравнению с предыдущей моделью передаточные числа трансмиссии, дорожно-спортивные шины. Правда, ради безопасности пилота хэтчбек снабдили несложным каркасом, но он не связан с силовой структурой кузова и не должен влиять на общую жесткость конструкции. Вдобавок, чтобы компенсировать увеличение массы от конструкции из стальных труб, хондовцы удалили заднее сиденье и мультимедиасистему.

Видео рекордного заезда можно посмотреть ниже, а грядущим летом новый Civic Type R поступит в продажу — и тогда любители гонок смогут проверить, насколько обещания компании соответствуют действительности.

Нюрбургринг.ru — Наш блог

[ Стрекопытов Иван ]  •  11.02.2019 в 23:36

Все мы очень хорошо знакомы с «Силиконовой долиной» неподалёку от Сан Франциско, где сконцентрировано большое количество инновационных интернет-компаний с головными офисами, многообещающих стартапов и многомиллиардных венчурных фондов. Всё, что касается интернета, нано-технологий и прогресса в них — всё здесь. Здесь всё пропитано деньгами, стартапами и инвестициями. Интернет нашёл свою точку входа и развитие давно уже идёт в глобальном масштабе.

Теги [ силиконовая долина нюрбургринг, вулканическая долина, nürburgring volcanic valley ]

[ Стрекопытов Иван ]  •  06.02.2019 в 02:34

Друзья, берегите себя, ведь ошибки очень дорого обходятся на Нюрбургринге. Неумение вовремя принять правильное решение, проанализировать обратные связи и прислушаться к опытным и профессиональным пилотам могут закончиться для вас весьма плачевно. Примеров тому масса. Аварии происходят повседневно, на всех дорогах и тропинках и предсказать это невозможно. На Нюрбургринге, следуя строгим правилам, азам и не пренебрегая техникой безопасности можно обезопасить и себя, и всех остальных любителей погонять.

Теги [ ошибка нюрбургринга, занос автомобиля, nürburgring авария ]

[ Стрекопытов Иван ]  •  21.01.2019 в 20:00

Начнём с того, что спортивный туризм уже давно присутствует в нашей повседневной жизни. Глобальное развитие туристического сегмента, доступность бюджетной логистики между странами, знание иностранного языка и открытие новых возможностей для самореализации, позволяет на сегодняшний день найти практически любое предложение по спортивным путешествиям. Сюда можно отнести и автоспорт с его непередаваемой харизмой и индивидуальностью.

Действительно, почему-бы и нет. Понятно, что можно купить готовый велотур, мототур, прыжки с парашютом, сафари, ленивую поездку на море в страны Азии или галопом по Европам. Но, внимание, есть и автоспортивный туризм, экстремальный туризм, где нет шаблонов и скуки, где каждый раз Вы получаете всё новые и незабываемые впечатления от нестандартных ситуаций, высоких скоростей и адреналина. Да, именно, мы имеем в виду гонки и экстремальное управление автомобилем на гоночной трассе.

Теги [ автоспорт туризм, спортивный туризм автомобиль, экстремальный отдых ]

[ Стрекопытов Иван ]  •  19.01.2019 в 21:44

Честно, Нюрбургринг уже для многих стал отдушиной. Побывав здесь хотя бы один раз и вдохнув непередаваемый колорит автоспорта вперемешку со спокойной и уравновешенной деревенской жизнью, многие бросают всё и переезжают сюда.

Что же так тянет сюда, чёрт возьми? Ну типичная же немецкая деревушка со средневековым замком на холме и какая-то там ещё почти вековая гоночная трасса, что тут такого? Многим это даже не поддаётся объяснению. Вы чувствуете нечто, что бежит, гонит, затягивает, но не можете выразить на словах. Это Ринг, здесь им дышит и живёт всё вокруг.

Теги [ приехать на нюрбургринг, жить на нюрбургринге, дом нюрбургринг ]

[ Нюрбургринг.ru ]  •  17.01.2019 в 20:20

Дорогие друзья.

С 2019 года стоимость проезда по гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе составляет:

1 круг / 21 км Понедельника до Четверга — 25 евро1 круг / 21 км с Пятницы до Субботы — 30 евро

Годовой абонемент - 2200 евро

Приобрести входные карты можно в кассах Нюрбургринга или предворительным заказом на сайте.

Ждём Вас.

Теги [ нюрбургринг 2019, туристические дни 2019, расписание ]

[ Нюрбургринг.ру ]  •  30.06.2018 в 01:30

На Нюрбургринге в последнее время все только и говорят о новом проекте под названием FASTABAST. Что же это?

Точной информации нет ни у кого, всё очень тщательно скрывается. Интрига или своевременный пиар-ход?

Теги [ fastabast, nürburgring, гоночное такси ]

[ Нюрбургринг.ru ]  •  29.06.2018 в 13:37

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут теперь принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернард.

Теги [ porsche 919 nürburgring, porsche 919 рекорд ]

[ Нюрбургринг.ru ]  •  18.12.2017 в 23:33

Теги [ рекорды нюрбургринга ]

[ Нюрбургринг.ru ]  •  01.01.2016 в 15:47

Дорогие друзья.

2016 года стоимость проезда по гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе составляет:

1 круг / 21 км - 29 евро4 круга / 84 км - 105 евро9 кругов / 189 км - 220 евро25 кругов / 525 км - 550 евро

Годовой абонемент - 1900 евро

Приобрести входные карты можно в кассах Нюрбургринга или предворительным заказом на сайте.

Ждём Вас. 

Теги [ нюрбургринг, туристические дни, 2016, расписание ]

[ Нюрбургринг.ru ]  •  12.11.2015 в 15:50

В совместной работе менеджмента трассы и международной автомобильной федерации FIA удалось найти компромиссное решение по снятию ограничения скорости на трассе уже в начале 2016 года.

Международная автомобильная федерация FIA продлила лицензию для трассы Нюрбургринг Нордшляйфе на последующие 3 года. Capricorn Nürburgring GmbH и FIA приняли решение усилить меры безопасности и вывести основные положения в специальный каталог, выделив при этом 7 приоритетных пунктов.

Основной причиной для отказа в продления лицензии в начале года и введения режима ограничения скорости (максимальная скорость 250 км/ч) стала авария, которая произошла 28 марта 2015 года во время проведения первого этапа гоночной серии VLN.

Теги [ нюрбургринг, ограничение скорости, виктор харитонин ]


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf