logo1

logoT

 

Ремонт боковых порезов грузовых шин


RM-8 | Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech

Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech

Заплаты Centech для ремонта радиальных покрышек — это изделие высокого качества и необходимое средство ремонта шин. Заплаты Centech позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость. Восстановленные с помощью данных заплат покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока (многих тысяч километров). Для достижения оптимальных результатов заплаты Centech необходимо устанавливать правильно.

1

Внимательно осмотрите покрышку с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту.

2

Найдите и обведите восковым маркировочнымо мелком №951 все повреждения изнутри и снаружи покрышки. Удалите все инородные предметы, вызвавший повреждение покрышки.

3

 

С помощью спирального шила № 915 определите размер повреждения с внешней сророны шины и проверьте, не расслоились ли нити корда.

4

Измерьте расстояние между краем обода покрышки и краем повреждения. Повреждение не должно находиться близко к посадочному месту на диск (в неремонтируемой области покрышки А—В).
5

Воспользуйтесь таблицей для определения неремонтируемой области покрышки Centech Limitations Chart.
6

Измерьте длину и ширину повреждения. Воспользуйтесьтаблицей Centech Limitations Chart и определите, подлежит ли данное повреждение ремонту. Количество слоев поврежденного корда определяет ширину повреждения.
7

Если покрышка подлежит ремонту, нанесите чистящую жидкостьаэрозольный очиститель №704 (Rub-O-Matic) на отмеченную область покрышки с помощью атомайзера (распылителя).
8

 

Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком№933 (Rubber Scraper). Поврорите пункты 7 и 8 три раза.

9

Нанесите чистящую жидкость на ткань не содержащую ворса и очистите место повреждения с внешней стороны покрышки.

10

 

Снимите верхний слой резины в месте повреждения с внешней стороны покрышки колпачковыми обрезателями, установлеными на низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).

Внимание! Старайтесь не задевать при этом стальные нити корда, чтобы не повредить их при выполнении данного пункта.

11

Удалите оставшуюся резину между нитями корда с помощьюметалощетки в полиуретане № S-890, S-897 на низкооборотной дрели. оставшуюся резину между нитями корда. Обработайте порез так, чтобы обнажились только те нити корда, которые повреждены по всей длине пореза. При этом металощетки в полиуретане не повреждают нити корда.
12

Удалите все поврежденные или ржавые нити корда (они станут видны при обработке резины).

13

Отделите поврежденные нити металлокорда от резины в месте повреждения с помощью ножа №940 или №941 (Tech Skiving Knife).

14

Отрежьте с помощью алмазного бура №280 (Tech Mini Carbide Burr) на высокооборотной дрели S1039 (при минимальной скорости вращения 20000 об/мин) все концы поврежденных нитей корда. Держите бур под углом 90° к нити корда. Если повреждено большое количество нитей корда, используйте алмазный бур №283 совместно с камнем из оксида алюминия S-872 для их обработки.
15

Обработайте поверхность пореза с помощью шейма Rh404 с зернистостью 230SSG и низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин), удерживая шероховальный круг под углом 45° к повреждению. Это необходимо для придания шероховатости на внутренней поверхности пореза. Шейм при обработке не должен соприкасаться с нитями металлокорда.

16

Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью шейма Rh404 инизкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).
17

Обработайте края пореза внутри покрышки с помощью проволочной щетки S-892 и низкооборотной дрели S1032 или S-1036, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру.
18

Обработайте покрышку с внутренней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50мм) мелкозернистой абразивной полусферой RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин.

19

Измерьте длину и ширину обработанного повреждения для правильного выбора заплаты.
20

Данный рисунок показывает, как правильно измерить длину и ширину повреждения на боковой поверхности радиальной покрышки. Длина измеряется по вертикали в направлении от борта, а ширина по горизонтали параллельно беговой дорожке.

21

По сведениям, указанным на боковой поверхности покрышки, определите ширину профиля покрышки, а также, является ли покрышка камерной или бескамерной.
22

НС помощью таблицы по выбору радиальных заплат Centech Limitations Chart на основании размеров повреждения и типа покрышки определите правильный номер заплаты, требуемой для ремонта.
23

Для правильного использования вулканизатора в дальнейшем Вам необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне покрышки.

24

Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли с внутренней и внешней стороны покрышки.
25

Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic) на ткань не содержащую ворса и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Вы можете очистить место повреждения мягкой проволочной щеткой на низкооборотной дрели с последующей очисткой пылесосом.

26

Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка№951. Нарисуйте указательные линии под прямым углом к повреждению на внутренней стороне покрышки в виде креста, чтобы легче можно было отцентрировать заплату.
27

Нанесите слой клея Тесh Temvulc (№ 1082) или клея №760(Chemical Vulcanizing Fluid) на всю обработанную область внутри покрышки и дайте высохнуть.

А. При нанесении клея № 1082 (Tech Temvulc) требуемое время высыхания 15-20 минут (немного больше во влажном климате).

B. Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох (немного больше во влажном климате). Если ремонтируемая область камерной покрышки обработана до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы клей высох полностью.

28

Нарежьте достаточное количество полосок из сырой резины для горячей вулканизации (Tech Vul-Gum) для заполнения повреждения. Предварительно нагрейте резину до температуры 49°—55°С.

29

Вырежьте платформу из сырой резины (Tech Vul-Gum) толщиной 3мм, размером на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения внутри покрышки.
30

Расположите платформу по центру пореза и прижмите ее большим пальцем.
31

Тщательно прикатайте платформу с помощью раскатки №936 (Stitcher) от центра к краям.
32

 

Запрессуйте полоски сырой резины в повреждение с помощью инструмента как можно более компактно. Используйте данный инструмент в тех местах, где это невозможно сделать с помощью раскатки №936 (Stitcher), чтобы снять давление с корда.

Примечание: никогда не накладывайте хлопчатобумажные вентиляционные нити на повреждение радиальных покрышек. Влага может попасть в вентиляционные отверстия и корд может будет подвержен коррозии. Это делается ТОЛЬКО на диагональных покрышках для снятия давления со слоя корда (внутри поврежденной части корда ДИАГОНАЛЬНОЙ покрышки при вулканизации накапливается воздух).

33

Закончите процесс заполнения поврежденного места раскаткой №936 (Stitcher).

34

Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверхностью покрышки. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям.

Внимание! Во избежание выпадения микроконденсата на стальных нитях корда в радиальных покрышках не рекомендуется работать в сырых, не отапливаемых помещениях, так как это может привести к внутренней коррозии нитей металлокорда.

35

Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.
36

Пример: толщина полоски сырой резины — 3мм, глубина пореза — 13мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью покрышки — 6мм. Итого — 22мм. Для вулканизации каждых 3мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 7x10 = 70 минут. При подсчете времени вулканизации необходимо суммировать толщину платформы, глубину пореза, толщину слоя сырой резины, выступающего над поверхностью покрышки как в данном примере. При использовании сырой резины (Tech Vul-Gum) требуется 10 минут для вулканизации каждых 3 мм при температуре 149°С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время нагрева вулканизатора до рабочей температуры. Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, чтобы полностью прошел процесс вулканизации и не было пережигания резины.
37

Установите вулканизатор на покрышку, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Для точного расположения нагревательных элементов по центру используйте нарисованные мелком линии.
38

Установите пневмоподжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоподжима, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.
39

Установите таймер, используя рассчетное время вулканизации.

40

После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть, а затем, используя гибкий нож №942 (Tech Flex Knife), отрежьте остатки непроваренной резины на покрышке.
41

Используя нарисованные Вами линии (смотри пункт 26), расположите заплату, выбранную заранее (смотри пункт 22), по центру повреждения. Обведите периметр заплаты восковым маркировочным мелком №951. примерно на 25 мм больше размеров заплаты. Это область для механической обработки шеймом.
42

Нанесите аэрозольный очиститель №704 (Rub-O-Matic) на отмеченную область покрышки.
43

Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933 (Rubber Scraper).
44

Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH-107 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения заплаты с покрышкой. При работе всегда пользуйтесь защитными очками.

45

Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли.

46

Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть (удвойте это время для камерных покрышек, если виден корд). Вы можете очистить место повреждения мягкой проволочной щеткой на низкооборотной дрели с последующей очисткой пылесосом.
47

Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. Важно, чтобы клей высох полностью.

48

Частично удалите с заплаты синюю защитную и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины. Внимание! Не касайтесь серого слоя заплаты во избежание его загрязнения.
49

Расположите заплату строго по центру повреждения и по линиям, которые Вы начертили в пункте 26. Расположите заплату таким образом, чтобы повреждение располагалось строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки. Это значит, что направление нитей корда в заплате совпадает с направлением нитей корда в покрышке. Прижмите середину заплаты большим пальцем.

Примечание: перед наложением заплаты убедитесь, что борта покрышки находятся в свободном состоянии.

50

Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки №936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на раскатку для обеспечения более плотного прилегания заплаты к покрышке.
51

Удалите кусочки резины из канавок протектора в месте ремонта.
52

Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты.
53

Снимите прозрачную полиэтиленовую плёнку с заплаты. При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик заплат №738 (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком №706 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.
54

Используя мелкозернистую абразивную полусферу, обработайте место ремонта мелкозернистой абразивной шлифовальнойполусферой S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность покрышки стала ровной. Обработку производите движениями от центра повреждения к краям. Эта операция носит косметический характер.
55 Покрышка готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то покрышка прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.

Материалы сайта: www.tech-russia.ru

Пошаговый ремонт бокового пореза шины

В этой статье поговорим о том как своими руками отремонтировать боковой порез шины. Кордовая нить – это носитель формы и жесткости шины, так как по всей длине в шине она не пересекается с другими нитями. К сожалению, в процессе ремонта, как бы качественно он не был произведен, невозможно добиться первоначальной жесткости. Вследствие чего характеристики окружности будут отличаться.

Сейчас множество шиноремонтных центров предлагают услугу по ремонту боковых порезов. Процесс ремонта бокового пореза – крайне трудоемкий, ответственный и высокотехнологичный. И ещё хочу похвастаться сразу, вчера купил маску хамелеон для сварочных работ и был прекрасно удивлён, насколько стало удобней варить в ней, просто слов нет,… итак пойдём далее…

Подготовка к ремонту боковых порезов шин

Вначале зачищаем бормашиной место для установки кордового пластыря во внутренней части покрышки. Если шину прошивать не требуется, то зачистку под пластырь можно сделать после вулканизации пореза с наружней стороны.

Далее зачищаем шину и с внешней стороны.

Чтобы частично восстановить жесткость боковой поверхности и исключить возможность образования грыжи, шину необходимо прошить с помощью шила и капроновой нити.

Когда все необходимые места были подготовлены и прошиты можно приступать к дальнейшему процессу ремонта бокового пореза. Для этого необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить поверхность шины в месте пореза и нанести специальный термоклей.

Когда клей немного подсох, накладывается сырая резина, вырезанная немного больше размера бокового пореза. Нужно обратить внимание на то чтобы сырая резина полностью закрывала шов и всю поверхность пореза.

Вулканизация шины

Когда все работы по подготовке шины к вулканизации проделаны, устанавливаем шину на вулканизатор. Чтобы правильно произвести ремонт шины, длительность вулканизации должна быть достаточной для обработки сырой резины. Но так же нужно не допускать пережога резины. Рекомендуемое время вулканизации от 50-70 минут в зависимости от толщины полоски сырой резины.

Завершающаяся стадия ремонта бокового пореза

После того как шина была запаяна необходимо некоторое время дать ей остыть. Затем нужно тщательно обработать внутреннюю зачищенную поверхность. Очистить от грязи специальным скребком и обезжирить. Нанести на очищенную поверхность клей активатор, и после того как он немного подсохнет нанести еще один тонкий слой клея.

После того как поверхность готова, а клей активатор подсох (перестал блестеть и стал матовым) нужно нанести кордовую латку. Затем специальным роликом нужно тщательно прикатать латку от центра к краям, чтобы латка плотно прилегала к рабочей поверхности.

На этом этапе ремонт бокового пореза можно считать оконченным. Но все же в подобных случаях нельзя сказать, что покрышка пригодна для дальнейшей эксплуатации. Такую шину все же рекомендуется использовать как запаску.

Если все же решено установить ремонтированную шину на автомобиль, то необходимо эксплуатировать ее только в качестве заднего колеса. Так же скорость автомобиля должна быть снижена. Хороших дорог!

еТХТ

Технология и особенности ремонта автомобильных шин

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Метки: боковой порез, герметик, грыжа, жгут, клей, набор для ремонта, прокол, ремкомплект

Ремонт грузовых шин (Боковые порезы)

В разных ситуациях на дороге может произойти поломка Вашего автомобиля.  В частности это касается грузовых шин. Главная проблема любого колеса — повреждения и износ протектора. К сожалению, рано или поздно, эта проблема произойдет, время эксплуатации зависит во многом от условий, при которых эксплуатируются шины, а как известно грузовой автотранспорт видит многое на своём длинном «жизненном» пути. Но в процессе эксплуатации могут произойти распространенные неприятности – прокол, порез, грыжа. Не нужно отчаиваться, ведь практически все неприятности можно исправить,  шины поддаются ремонту. Боле сложные ситуации решаются методом горячей вулканизации, а те, что полегче можно отремонтировать и без применения термопресса. В большей степени необходимость возникает в ремонте боковых порезов грузовых шин. Да, современные технологии достигли большого прогресса. Теперь, прежде чем отчаиваться и покупать новые дорогие шины для грузового автотранспорта, можно попробовать их отремонтировать.  Подлежащие ремонту грузовые шины будут служить Вам ещё очень долгое время без потери своих эксплуатационных свойств. Качественно отремонтированная шина.  Наши опытные специалисты отремонтируют грузовую шину Вашего автомобиля качественно, быстро и по приемлемым ценам 24 часа. Для ремонта грузовых шин  мы используем качественные импортные расходные материалы и современное оборудование, что позволяет Вам быть уверенными на дороге после ремонта.

В большинстве случаев сложный ремонт требуется после бокового пореза грузовой шины и не везде его можно качественно отремонтировать. В частности это относится к радиальным шинам.  На них боковой порез практически невозможно отремонтировать. И придется покупать новую покрышку. Даже опытные специалисты знают, насколько сложен процесс ремонта бокового пореза грузовой шины. Если у Вас возникла необходимость сделать этот ремонт, то не обращайтесь в  незнакомую малоизвестную мастерскую. Приезжайте в наш грузовой шиномонтаж и наши опытные специалисты помогут устранить Вашу проблему. Мы работаем в Митино уже не первый год, зарекомендовали себя только с положительной стороны, имеем постоянных клиентов. Итак, после того как Вы обратитесь к нам для устранения бокового пореза, наступает самый ответственный этап – процесс ремонта бокового пореза. Для начала наш специалист осмотрит место бокового пореза, затем стандартные процедуры снятия колеса, демонтаж покрышки.  После этого выбирается метод ремонта – холодная или горячая вулканизация.

Если наш специалист после осмотра места повреждения решил поставить туда заплатку, то производится  обычный ремонт (этот метод также называется холодная вулканизация).  Для ремонта бокового пореза сначала необходимо нанести метки на место где в дальнейшем будет ставиться заплатка, затем специальной бормашинкой производится зачистка боковой части для лучшего сцепления материалов. Это место после зачистки обязательно обезжиривается, для того, чтобы максимально очистить и убрать все мелкие частички с поверхности, место ремонта промазывается специальным цементом, дается некоторое время подсохнуть после обработки цементом  и, в конечном итоге, приклеивается сама заплатка на место повреждения с учетом установленных заранее меток. В обязательном порядке края заплатки должным образом обрабатываются герметиком. Вот и всё – ремонт завершен.  Если же обычного ремонта недостаточно, то необходима горячая вулканизация.

Если ремонт грузовой шины будет производиться методом горячей вулканизации, то на том месте, где находится непосредственно сам боковой порез, при помощи кусачек обрезаются края для того, чтоб этот участок качественнее отремонтировать, если ремонт бокового пореза будет производиться методом горячей вулканизации.  Далее, при помощи бормашинки зачищается вся поверхность бокового пореза и производится обработка специальным цементом. Подготавливается сырая резина -  её нарезают и растягивают, затем кладут внутрь бокового пореза и вулканизируют.

После ремонта  грузовой шины производится обратно монтаж колеса и балансировка.

Важно сразу после ремонта не ездить на больших скоростях, необходимо сначала обкатать отремонтированное колесо для того, чтобы убедиться в качестве ремонта.

Звоните нам в любое время – наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы. Приезжайте, мы работаем для Вас 24 часа. Опытные специалисты нашего грузового шиномонтажа помогут Вам отремонтировать шины грузовых автомобилей качественно и по приемлемым ценам. Удачи на дорогах!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf