logo1

logoT

 

Ремонт двигателя 21067 инжектор


Мотор ВАЗ 21067

  • Тип — рядный
  • Тип привода — цепь
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Объем двигателя — 1598 куб. см.
  • Степень сжатия — 8.5
  • Мощность мотора — 73.6 л. с. на 5400 об/мин.
  • Крутящий момент — 116 н*м на 3000 об/мин.
  • Расход топлива — город 10 л. Трасса 7.2 л. Смешанный цикл — 9.8 л.
  • Паспортный расход масла — до 700 гр.
  • Используемые свечи — DENSO W20EPR, NGK BPR6ES, BOSCH WR7DC, А17ДВРМ
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 3,7 л.
  • Рекомендуемые масла — 5W30, 15w40, 5w40, 10w40.
  • Интервал регулировки клапанов — 8 тыс. км. Зазоры Впуск/ Выпуск — 0.15 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — около 9 литров.
  • Ресурс по данным производителя — 125 тыс. км.
  • По факту на хорошем масле и при правильном уходе 200 тыс. км. и более

Мотор ВАЗ-21067 устанавливался в автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 последних годов выпуска. Корни идут с мотора ВАЗ 2101, выпущенного в 1970 году.

Минусы мотора ВАЗ 21067:

Необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов в головке блока цилиндров (интервал около 8 тыс. км. пробега)

Повышенный износ распределительного вала: самое слабое место классических моторов. Проблема заключается в недостатке самой конструкции системы смазки распредвала. Отсутствие требуемого давления масла ярко проявляется на холостом ходу. Чтобы увеличить ресурс распредвала классики лейте качественное масло, меняйте его вовремя. Время от времени механическим манометром проверяйте давление в системе смазки мотора.

Недостаточная производительность системы охлаждения: На инжекторном моторе смесь беднее, следовательно греется он чуть сильнее при прочих равных. И если для старого карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 объемом 1.2 литра системы охлаждения хватало, то мотор ВАЗ 21067 имеет больший объем и мощность, поэтому в летнюю жару по пробкам электро-вентилятор включается очень часто, при активной езде ситуация еще хуже. Даже при условии полной исправности системы охлаждения. Кстати говоря, подшипник электро-вентилятора не отличается особой отказоустойчивостью.

Довольно высокий расход топлива — следствие его тракторного типа и старой конструкции. Зимой с прогревами в маленьком городе цифра расхода может составить порядка 13-15 литров на сотню.

Маленькая мощность с литра — опять же следствие его не современной конструкции.

Небольшой ресурс и проблемность навесного оборудования: По данным производителя ресурс очень мал и составляет 125 тыс. км. На практике классический мотор имеет ресурс около 200 тыс. км. Распространенные проблемы с навесным оборудованием двигателя:

  • Ресурс насоса водяного охлаждения (помпы) варьируется от 40 до 70 тыс. км. пробега.
  • Генератор. Частое явление неисправности диодного моста. За состоянием реле регулятора напряжения (щеток) лучше следить хотя бы раз за год эксплуатации. Генератор и помпа  приводятся в действие одним ремнем, его ресурс — 20-40 тыс. км. В корпусе генератора классики установлено 2 подшипника, ресурс которых относительно не велик. Особенно если чрезмерно натягивать приводной ремень.
  • Втягивающее стартера также способно доставлять неприятности. Если уж «залезли» туда, то лучше сразу поменять обе втулки и щетки.
  • Термостат при использовании некачественной охлаждающей жидкости или, еще хуже, воды в системе охлаждения — часто приводят к заклиниванию термостата в одном положении.

В целом основные проблемы при эксплуатации вытекают из откровенно плохого качества запасных частей для классического семейства автомобилей АВТОВАЗА.

Плюсы мотора ВАЗ 21067:

Цена на его ремонт и обслуживание. Даже капитальный ремонт можно уложить в рамки 10 тыс. рублей, что приятно.

Ремонтопригодность. Фразу «ремонтируется в поле молотком» можно отнести ко всему семейству классических моторов.

Инжектор. В сравнение с его прошлыми карбюраторными собратьям инжекторный мотор ВАЗ 21067 не требует постоянного контроля: Настройки углов зажигания. Регулировки, чистки карбюратора. Расход топлива мотора ВАЗ 21067 все-таки меньше чем на карбюраторном варианте. В целом на инжекторе двигатель работает стабильнее и резвее. Холодный зимний запуск также облегчен: никаких «подсосов», мотор сам выходит на прогревочные обороты, никаких «дерганий» на холодном двигателе. Время от времени нужно делать диагностику, блок управления двигателем покажет ошибки (если они есть).

Простота тюнинга.

Даже простым планированием головки блока цилиндров на 1-1.5 мм. (тем самым поднимая степень сжатия мотора ВАЗ 21067) Удалением катализатора и прошивкой блока управления двигателем можно не плохо поднять отдачу и снизить расход топлива двигателя ВАЗ 21067. В этом случае желательно будет уже использовать в качестве топлива АИ-95. С такой доработкой автомобиль на трассе в среднем потребляет 6.7 литров «95го» при скорости 90 — 120 км в час.

На форумах люди пишут огромные труды по доводке и тюнингу данного семейства двигателей — доработка каналов головки блока цилиндров, облегченные клапана, кованая шатунно-поршневая группа, усиленные пружины клапанов, широко фазные распредвалы, не стандартные впускной и выпускные коллектора, дросселя, турбонаддув, компрессоры и так далее…

описание двигателя автомобиля ваз 2107

описание конструкции двигателя ваз 2107 В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.

Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива. Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры. Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны. На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала. Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду. Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е.

Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые. На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые.

Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова.

Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная.

Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем.

На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером.

При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

карбюраторный двигатель автомобиля ваз 2107:

1 — шкив коленчатого вала; 2 — генератор; 3 — насос охлаждающей жидкости; 4 — термостат; 5 — карбюратор; 6 — воздухозаборник;

7 — терморегулятор; 8 — корпус воздушного фильтра; 9 — пробка маслозаливной горловины; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — распределитель зажигания; 12 — головка блока цилиндров; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — блок цилиндров; 15 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 16 — датчик давления масла; 17 — маховик;

18 — топливный насос; 19 — крышка привода распределительного вала; 20 — масляный фильтр; 21 — поддон картера двигателя

инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — крышка привода распределительного вала; 4 — генератор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — термостат; 7 — натяжитель цепи; 8 — регулятор холостого хода; 9 — топливная рампа; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — корпус дроссельной заслонки; 12 — ресивер; 13 — подводящая топливная трубка; 14 — пробка заливной горловины; 15 — сливная топливная трубка; 16 — крышка головки блока цилиндров; 17 — указатель уровня масла (щуп); 18 — головка блока цилиндров; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — блок цилиндров; 21 — датчик давления масла;

22 — маховик; 23 — катушка (модуль) зажигания; 24 — кронштейн опоры двигателя; 25 — масляный фильтр; 26 — поддон картера двигателя

техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 - обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

скачать фото на мобильник

Это руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля лада ваз 2107. На страницах сайта каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей. Устройство и работа агрегатов автомобиля ваз 2107 подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В руководстве по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 вы найдете таблицу диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля ваз 2107 и способ ее устранения. В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля ваз 2107. Для автомехаников, а также для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля лада ваз 2107.

1. Общие сведения автомобиля ваз 2107 Описание конструкции Основные размеры ваз 2107 Технические характеристики Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля ваз 2107 Идентификационные данные

2. Органы управления и контрольные приборы автомобиля ваз 2107

Расположение органов управления и приборов Выключатель (замок) зажигания Панель приборов и клавишные выключатели Подрулевые переключатели Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов Блок управления отоплением и вентиляцией

3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля ваз 2107

4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы

Универсальный инструмент Специальные инструменты и приспособления для ремонта ваз 2107 Эксплуатационные материалы

5. Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту

6. Периодическое техническое обслуживание автомобиля ваз 2107

Основные данные регулировок и контроля для автомобиля ваз 2107

7. Диагностика неисправностей автомобиля ваз 2107 и способы их устранения

8. Двигатель и его системы

Двигатель автомобиля ваз 2107 Описание конструкции двигателя Масло в двигателе - проверка уровня и замена Прокладка крышки головки блока цилиндров - замена Цепь привода газораспределительного механизма - регулировка натяжения Цепь привода газораспределительного механизма - замена Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма - замена Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма - замена Распределительный вал и рычаги клапанов - замена Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала - регулировка Маслоотражательные колпачки газораспределительного механизма - замена Датчик давления масла - замена Поддон картера двигателя - снятие и установка Валик привода вспомогательных агрегатов - замена Шестерня привода масляного насоса - замена Передний сальник коленчатого вала - замена Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя - замена Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя - замена Прокладка головки блока цилиндров инжекторного двигателя - замена Ресивер - снятие и установка Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора инжекторного двигателя - замена Масляный насос-замена Маслоотделитель системы вентиляции картера - снятие и установка Опоры силового агрегата - замена Двигатель - снятие и установка Маховик-снятие и установка Задний сальник коленчатого вала - замена Коленчатый вал - снятие и установка Поршни - замена

9. Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Терморегулятор - изменение положения заслонки Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена Топливный фильтр - установка и замена Корпус воздушного фильтра - снятие и установка Топливный насос - снятие и установка Фильтр топливного насоса - очистка Диафрагма топливного насоса - замена Топливный бак - снятие и установка Топливный фильтр карбюратора - очистка Привод карбюратора - проверка и регулировка Привод воздушной заслонки - проверка и регулировка Уровень топлива в поплавковой камере - проверка и регулировка Холостой ход - регулировка Пусковое устройство - проверка и регулировка Карбюратор - снятие и установка Игольчатый клапан и поплавок - замена Крышка карбюратора - снятие и разборка Корпус карбюратора - разборка Пневмопривод дроссельной заслонки - снятие и установка Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - проверка и замена Микропереключатель системы ЭПХХ - проверка и замена Электропневмоклапан - проверка и замена Блок управления электропневмоклапаном - проверка и замена

10. Система питания инжекторного двигателя ваз 2107

Описание конструкции системы впрыска Сброс давления в системе питания Топливный фильтр - замена Давление в системе питания - проверка Регулятор давления - снятие и установка Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива - снятие и установка Топливная рампа - снятие, установка и проверка форсунок Регулятор холостого хода - проверка, снятие и установка Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка Топливный бак-снятие и установка Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена Корпус воздушного фильтра - снятие и установка Трос привода дроссельной заслонки - замена Адсорбер - проверка клапана продувки, снятие и установка

11. Система управления двигателем автомобиля ваз 2107

Описание конструкции системы управления двигателем Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем Предохранители и реле системы управления двигателем - замена Электронный блок управления (ЭБУ) - снятие и установка Датчик положения коленчатого вала - проверка и замена Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена Датчик положения дроссельной заслонки - проверка и замена Датчик массового расхода воздуха - проверка и замена Датчик концентрации кислорода - проверка и замена Датчик скорости - снятие и установка Катушка зажигания - проверка и замена

12. Система охлаждения автомобиля ваз 2107

Описание конструкции системы охлаждения Охлаждающая жидкость - проверка уровня и замена Термостат - замена Датчик включения электровентилятора - замена Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости - замена Расширительный бачок - замена Электровентилятор радиатора - снятие и установка Радиатор - снятие и установка Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка

13. Система выпуска отработавших газов ваз 2107

Описание конструкции Приемная труба - снятие и установка Дополнительный глушитель - снятие и установка Каталитический нейтрализатор - снятие и установка Основной глушитель - снятие и установка

Трансмиссия автомобиля ваз 2107

14. Сцепление автомобиля ваз 2107 Описание конструкции сцепления Гидропривод выключения сцепления - проверка и регулировка Гидропривод выключения сцепления - проверка уровня жидкости Гидропривод выключения сцепления - замена жидкости и прокачка Бачок гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Шланг гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Детали сцепления - снятие и установка

15. Коробка передач автомобиль ваз 2107

Описание конструкции кпп Коробка передач - проверка уровня и замена масла Привод спидометра - замена Выключатель фонарей заднего хода - проверка и замена Сальник вторичного вала - замена Коробка передач - снятие и установка Коробка передач - разборка и сборка

16. Карданная передача автомобиля ваз 2107

Описание конструкции карданной передачи Карданная передача - проверка технического состояния Карданная передача - снятие и установка

Карданная передача - разборка и сборка

17. Задний мост автомобиля ваз 2107 Описание конструкции заднего моста Задний мост - проверка уровня и замена масла Сальник ведущей шестерни главной передачи - замена Полуось - снятие и установка, замена сальника Редуктор заднего моста - снятие и установка Задний мост - снятие и установка

18. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Передняя подвеска - проверка технического состояния Углы установки колес - развал, схождение - регулировка Подшипники ступицы переднего колеса - регулировка Передняя ступица - замена сальника, смазки и подшипников ступицы Амортизатор передней подвески - замена Пружина передней подвески - замена Верхний рычаг передней подвески - снятие и замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров) Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) нижних рычагов - замена Нижний рычаг передней подвески - снятие и установка Подушки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости - замена Шаровые опоры - замена

19. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Задняя подвеска - проверка технического состояния Штанги задней подвески - замена Амортизатор задней подвески - замена Пружина задней подвески - замена

20. Колеса и шины

Общая информация Шины - проверка давления Колеса и шины - проверка технического состояния Колесо - замена Бескамерная шина - ремонт

21. Рулевое управление автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Рулевое управление - проверка технического состояния и регулировка рулевого механизма Редуктор рулевого механизма - проверка уровня масла Зацепление в редукторе рулевого механизма - регулировка Рулевое колесо - снятие и установка Кожухи рулевого вала - снятие и установка Рулевой вал - снятие и установка Рулевые тяги - замена Редуктор рулевого механизма - снятие и установка Маятниковый рычаг - замена

22. Тормозная система автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Тормозная система - проверка технического состояния Гидропривод тормозов - проверка уровня тормозной жидкости Гидропривод тормозов - прокачка и замена тормозной жидкости Колодки тормозных механизмов передних колес - замена Колодки тормозных механизмов задних колес - замена Главный тормозной цилиндр - снятие и установка Вакуумный усилитель тормозов - проверка работоспособности Вакуумный усилитель тормозов - замена Тормозной механизм переднего колеса - разборка Выключатель сигналов торможения - регулировка положения Шланг тормозного механизма переднего колеса - замена Рабочий цилиндр заднего колеса - замена Задний тормозной шланг - замена Тормозные трубки - замена Регулятор давления тормозов - проверка и замена Стояночный тормоз - регулировка Стояночная тормозная система - разборка и сборка

23. Электрооборудование автомобиля ваз 2107

Общие сведения Монтажный блок реле и предохранителей Реле и предохранители - замена Реле зажигания, реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота - замена Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея - техническое обслуживание Аккумуляторная батарея - снятие и установка

24. Генератор ваз 2107

Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена Генератор - снятие и установка Генератор - проверка и ремонт

25. Стартер ваз 2107

Стартер - снятие и установка Стартер - проверка и ремонт

26. Дополнительное электрооборудование автомобиля ваз 2107

Свечи зажигания - проверка состояния и замена Выключатель (замок) зажигания - снятие и установка, проверка и замена контактной группы Катушка зажигания Катушка зажигания - проверка, снятие и установка Распределитель зажигания Крышка распределителя и бегунок - проверка и замена Распределитель зажигания - смазка Угол замкнутого состояния контактов прерывателя - проверка и регулировка Момент зажигания - проверка и регулировка Распределитель зажигания - снятие и установка Распределитель зажигания - разборка Звуковой сигнал - регулировка и замена Направление пучков света фар - регулировка Блок фара - замена ламп Блок фара - снятие и установка Боковой указатель поворота - замена лампы, снятие и установка Задний фонарь автомобиля - замена ламп, снятие и установка Фонарь освещения заднего номерного знака - снятие и замена ламп Дополнительный сигнал торможения - замена ламп Плафон освещения салона - снятие и замена ламп Подрулевые переключатели - снятие и установка Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла - снятие и установка Электронасос омывателя ветрового стекла - снятие и установка Щиток приборов - снятие и замена ламп Верхний вкладыш панели радиоприемника - замена ламп и регулятора освещения приборов Клавишные выключатели - замена Фонарь освещения вещевого ящика - замена лампы

27. Кузов автомобиля ваз 2107

Описание конструкции кузова ваз 2107 Кузов - прочистка дренажных отверстий и смазка трущихся деталей Облицовка радиатора - снятие и установка Капот - снятие и установка Замок капота и трос привода замка - снятие и установка Передний бампер - снятие и установка Задний бампер - снятие и установка Грязезащитный щиток - снятие и установка Бачок омывателя ветрового стекла - пополнение уровня жидкости Щетки очистителя ветрового стекла - замена Наружное зеркало заднего вида - снятие и установка Внутреннее зеркало заднего вида - снятие и установка Передняя дверь - снятие и установка Обивка передней двери - снятие и установка Стекло передней двери - снятие и установка Механизм стеклоподъемника передней двери - снятие и установка Замок, личинка и наружная ручка передней двери - снятие и установка Стекла задней двери - снятие и установка Механизм стеклоподъемника задней двери - снятие и установка Замок и наружная ручка задней двери - снятие и установка Замок и личинка замка крышки багажника - снятие и установка Крышка багажника - снятие и установка Переднее сиденье - снятие и установка Механизмы регулировки переднего сиденья - разборка Заднее сиденье - снятие и установка Панель радиоприемника - снятие и установка Панель приборов - снятие и установка

28. Система вентиляции и отопления салона ваз 2107

Описание конструкции Кран отопителя - замена Электродвигатель вентилятора отопителя - замена Радиатор отопителя - замена

Приложения

Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 2107 Лампы, применяемые на автомобиле ваз 2107 Свечи зажигания применяемые на автомобилях ваз 2107 Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107 Автомобильный аккумулятор

Электрические схемы автомобиля ваз 2107

Электрическая схема автомобиля ваз 2107

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером М 1.5.4N

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3

Схема соединений блока реле и предохранителей в автомобиле ваз 2107

марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Ремонт двигателя ваз 21067 инжектор

Сайт позволяет ответить на ваш запрос ремонт двигателя ваз 21067 инжектор – заходите сюда. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 250341

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Жена спрашивает у мужа:— Вася, а как там на шахте, расскажи?— Я лучше покажу. . . Закрывает ее в шкаф и начинает лупить ломом по шкафу, поливать водой, трясти его, через полчаса открыл, жена выпала без чувств и лежит. Муж взял, да и поимел ее. Жена очухалась и спрашивает:— Мне все стало понятно, но иметь-то меня зачем было? !— За ранний уход с рабочего места!

Опубликовал Админ: по просьбе Адольфа

Оценка автовладельца: 1. Возможность установки такого допоборудования, которого у других производителей нет – даже в базовой комплектации очень много полезных опций.2. Низкий расход топлива.3. Высокий клиренс.4. Шумоизоляция, благодаря ламинированным стеклам.5. Удачно настроенная подвеска.6. Уверенно держит трассу при маневрировании.7. Элегантный внешний вид.

Video: ремонт двигателя ваз 21067 инжектор


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf