logo1

logoT

 

Ремонт гидравлических шлангов высокого давления


Особенности ремонта гидравлических шлангов высокого давления

Ремонт РВД шлангов в Туле и Калуге — одна из самых востребованных услуг, оказываемых нашей фирмой.

Поломка, или преждевременный износ рукавов высокого давления, являющихся элементами гидравлической системы, связан с несколькими моментами:

  • некорректная эксплуатация;
  • производственный брак;
  • случайное повреждение гибкой резины;
  • ошибки ремонта (неправильное закрепление, приводящее к провисанию или здешнему натяжению шланга).

Рукава высокого давления выполняют функцию перекачки рабочей жидкости (газа) под определенным давлением, а также используются для смешивания некоторых видов масел и технических растворов. Основное предназначение элемента гидравлики — создание, рабочего усилия определенной интенсивности. С помощью гидравлической силы происходит процесс плавного поднимания, разворота и опускания рабочего оборудования, а также торможение или ударное воздействие.

Конструкционные особенности РВД

Гибкие шланги, или гидравлические рукава РВД присутствуют в конструкции обычных автомобилей и специализированного транспорта, оснащенного навесным (прицепным) оборудованием. Шланги изготавливаются из каучука (натурального и синтетического), ПВХ, и других полимерных материалов. Требования к характеристикам конструктивного материала определяет ГОСТ 6286-73. На концах шлангов фиксируются металлические фитинги, которые плотно обжимают гибкие трубки.

Фитинги различаются типом резьбы (метрическая, трубная, дюймовая), механизмом уплотнения, способом фиксации. От качества использованных производителем фитингов во многом зависит прочность рукава высокого давления.

Распространенные поломки РВД

Срыв фитинга и разрыв шланга происходят при чрезмерных нагрузках, неправильно заданных параметрах температуры и давления. Предрасполагающие причины — коррозия металла, износ резины, промерзание, закупорка насоса, засорение фильтрующих элементов. Следствием перечисленных факторов является потеря герметичности соединительной части, трещины (внутренние и внешние), деформация шланговых трубок.

Появление протечек моментально приводит к снижению функциональности работы двигательной системы и механизма движения рабочего оборудования. Признаками поломок являются посторонние звуки при включенном двигателе (постукивания, скрипы), утечки масла, потеря плавности хода, неэффективное торможение и управления рабочим инструментом.

Технология ремонта РВД

Ремонт РВД шлангов осуществляется после детальной диагностики гидравлической системы. Важно выявить и устранить факторы, которые привели к обрыву фитинга или дефектам в соединительной гибкой части. Это может быть нарушение циркуляции рабочей среды, попадание воздуха в систему, неправильно подобранный размер шланга и многие другие, вышеуказанные причины. Ремонтные работы сводятся к замене фитинга или гидравлического рукава.

Шланги изготавливаются строго по размеру заводского элемента, с учетом внутреннего и внешнего диаметра просвета. Важно правильно подобрать и закрепить фитинги, чтобы обеспечить прочность, герметичность, гибкость конструкции.

Наша фирма занимается ремонтом гидравлических систем спецтехники более 7 лет. Это достаточный срок для приобретения практического опыта в этой области, и возможности квалифицированно выполнять ремонтные работы. Компания располагает современным диагностическим, ремонтным, контрольным оборудованием, а также оригинальными запчастями для разных видов транспорта.

Если возникли признаки поломки гидравлики экскаватора, трактора, землеройной машины или другой спецтехники, звоните нам по контактному телефону 8 (800) 700-18-48 или отправляйте заявку на сайте. Работы будут проведены профессионально, оперативно, с гарантией качества услуг и использованных материалов. Мы ценим доверие к нашей фирме, и не разочаровываем клиентов.

Ремонт РВД в Москве и московской области

Компания «Вовди» предлагает Вам услугу по ремонту рукавов высокого давление (РВД) в Москве и московской области. Наша компания готовы выехать к Вам на объект и произвести ремонт на месте.

Виды работ выполняемых при ремонте РВД

  • опрессовка рукавов высокого давления;
  • восстановление, замена фитингов, адаптеров и переходников;
  • восстановление и замена проблемных участков и узлов РВД;
  • армирование РВД;
  • обжим РВД;
  • проведение армирования рукавов высокого давления;
  • контроль качества при производстве ремонтных работ

Доставка спецтехники сегодня!

Наша компания производит доставку техники по Москве и московской области

У нас работают высококвалифицированные специалисты

Мы не посредники

Гарантия качества!

Вся техника находится в исправном состоянии

В нашем распоряжении собственный автопарк строительной техники

Выполняем все виды строительных работ

Удобная система оплаты

Наличный и безналичный расчет

Аренда спецтехники компаниям и частным лицам

Работаем по договору аренды спецтехники!

Ремонт РВД

Изготовление шлангов и ремонт  РВД

Стабильная работа гидравлической системы – это залог бесперебойной эксплуатации как легковых автомобилей или коммерческого транспорта, так и промышленного оборудования, а также мобильной и строительной техники. Однако что делать, если один из ключевых компонентов этой системы – рукав высокого давления – внезапно вышел из строя, а у вас нет времени искать аналогичный новый и важно избежать простоя техники? В этом случае воспользуйтесь услугой ремонта шлангов РВД, которую предлагает ООО «Гидросклад».

Данную операцию у нас могут заказать клиенты, нуждающиеся в срочном ремонте РВД диаметром от 6,8 до 139 мм. Наша компания располагает всеми необходимыми комплектующими, замена которых потребуется при выполнении ремонтных работ. Опытные мастера быстро подберут новые фитинги для РВД и другие нужные детали. После точного замера необходимой длины шланга изделие отправят на автоматизированную линию, включающую немецкий пресс Uniflex S 6.2 Ecoline, отрезной, обжимный и окорочный станки, которые выполняют все работы по изготовлению и ремонту шлангов РВД быстро и точно. Благодаря этому ремонт РВД занимает всего несколько минут.

Мы предоставляем клиентам полный доступ в ремонтную зону, что позволяет заказчикам лично убедиться в высоком качестве выполнения работ.

Преимущества ремонта РВД в ООО «Гидросклад»

Заказывая ремонт рукавов высокого давления в нашей компании, вы можете рассчитывать на оперативность и отличное качество, а также демократичные цены. При этом мы предлагаем клиентам дополнительную бесплатную услугу тестирования шлангов РВД на стенде Uniflex, который имитирует максимальную нагрузку. После ремонта РВД у нас можно заказать дополнительную антикоррозийную обработку изделия водомасляным составом.

Для ремонта шлангов РВД специалисты компании используют высококачественное европейское сырье, поэтому готовые изделия полностью соответствуют стандартам DIN. На этом факте мы хотим акцентировать особое внимание. Благодаря прочным и износостойким материалам европейских производителей шланги РВД нашего изготовления отличаются устойчивостью не только к высоким, но и к низким температурам, а также стабильностью металлической оплетки.

Сейчас многие компании, предоставляющие услуги ремонта шлангов РВД в Москве, привлекают клиентов непривычно низкими ценами. Весь секрет удержания такой ценовой политики заключается в том, что используется сырье азиатских изготовителей, которое не отличается долговечностью, поскольку не предназначено для работы в условиях высоких нагрузок. На все мероприятия по ремонту РВД в ООО «Гидросклад» вы получите гарантию.

Принципы работы гидравлических систем и их компонентов

Высокий спрос у владельцев личного, коммерческого и промышленного транспорта на изготовление РВД обусловлен тем, что практически любая техника работает при участии гидравлических систем. Примером служат гидравлические тормоза или гидроусилитель руля на многих моделях легковых авто. Мощная гидравлическая система является чуть ли не ключевым параметром при выборе высокопроизводительной спецтехники: бульдозеров, экскаваторов, самосвалов и т. д.

Принцип работы любой гидравлической системы заключается в преобразовании с помощью гидравлической жидкости небольших усилий в более мощные. При этом рукава высокого давления называют основным элементом гидравлической системы благодаря тому, что именно они являются проводниками рабочей жидкости. В свою очередь, неисправный, требующий ремонта РВД делает невозможным функционирование гидравлической системы в целом.

Причины неисправностей рукавов высокого давления

Чтобы продлить ресурс эксплуатации гидравлической системы и избежать ремонта шлангов, полезно знать причины, из-за которых они выходят из строя.

Прежде всего, стоит понимать, что РВД – это целевой механизм, который имеет установленный лимит нагрузок. Так, стандартные рукава высокого давления предназначены для работы в температурном диапазоне от – 40 до + 100 градусов Цельсия. Максимальное давление в них не должно превышать 450 бар, а усилие на разрыв – 1800. С помощью данных изделий можно транспортировать следующие жидкости:

- жидкое топливо;

- моторные и гидравлические смеси на минеральной основе;

- гликоль;

- консистентные смазки;

- газообразные смеси, состоящие из агрессивных веществ.

Другие жидкости транспортировать с помощью эти гибких резиновых трубопроводов опасно. Нарушение условий эксплуатации изделия может привести к необходимости ремонта шлангов  или полной замены РВД.

Данные детали, кроме того, рассчитаны на определенное давление жидкости, превышение которого также чревато выходом рукавов из строя. Следствием высоких нагрузок может стать разрыв шланга, что приведет к необходимости срочного ремонта РВД. По этой причине мы не рекомендуем растягивать рукав, перегибать его, а также использовать в тех местах, где данное изделие может подвергаться наружным нагрузкам, которые приводят к появлению механических повреждений.

Еще одной причиной преждевременного износа РВД является неправильный монтаж изделий. Если вы не имеете собственного опыта в области замены шлангов, лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

И, наконец, нередко причиной выхода из строя этого компонента гидравлической системы является изначально низкое качество изготовления рукавов высокого давления, не приспособленных к нагрузкам, которым подвергается спецтехника в нашей стране. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, рекомендуем сразу купить качественные шланги, тогда вы надолго забудете о ремонте РВД.

Особенности изготовления рукавов высокого давления

Перед тем как купить РВД, необходимо знать, что такие изделия классифицируются на два вида:

- с металлическими оплетками;

- со стальными навивками.

Наибольшее распространение в промышленности получили оплеточные рукава высокого давления, а их производство регламентируется Европейскими стандартами EN 853 и 857. ООО «Гидросклад» при изготовлении РВД строго придерживается данных нормативов соответствия, поэтому изделия имеют продолжительный ресурс эксплуатации, а основной причиной ремонта РВД нашего производства является естественный износ.

Стоит учитывать, что оплеточные шланги могут быть различных марок: оплеточные РВД 1ST, 2ST, 1SN и 2SN. Первая цифра в маркировке обозначает количество латунных оплеток, которыми оснащен шланг. Буквенные индексы отвечают за толщину резинового слоя. Более близки к отечественному стандарту и рекомендованы к эксплуатации в тяжелых условиях РВД марок 1ST и 2ST.

Промышленные рукава высокого давления имеют свою маркировку, однако их изготовлением занимается малое количество производителей из-за узкой сферы применения. Чаще всего данные изделия используются в тяжелой промышленности, а также являются комплектующими для кранов.

Независимо от марки шланга, который вышел из строя, вы можете обратиться к нам по поводу ремонта РВД. Все необходимые мероприятия будут осуществлены в сжатые сроки и качественно.

Ремонт рвд своими руками

Подробно: ремонт рвд своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

=Ремонт шлангов высокого давления= Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =. Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать. В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет.

Ссылка на видео https://youtu.be/maQHJFXYO88

Мой блог – http://petrzurba.ru/ Живи и твори с улыбкой!

Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту – [email protected]

Или в скайп – zhurbapetr01

Я в Однокласниках – http://ok.ru/petr.zhurba

Я в ВКонтакте – https://vk.com/jurbapetr

Заходите на мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCy8a. Где собрано много моих работ.

Видео Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления канала Petr Zhurba

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .

Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

  1. Замена рукава полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

  • при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
  • рулевое колесо выворачивается максимально влево;
  • на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
  • подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
  • на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.

При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

Настоящий мужик должен быть хозяином в доме!

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает компания «Ленгидравлика». Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.

Гибкие трубки, входящие в конструкцию ГУР, принято называть рукавами высокого давления. Элементы играют важную роль в работе гидравлической конструкции. Сквозь шланги транспортируются, закачанные в систему, жидкости и газы. Помимо этого РВД поглощают вибрации, повышая срок службы элементов рулевого управления.

Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

  • — Поднимите переднюю часть автомобиля и выверните рулевое колесо влево до упора.
  • — Наденьте конец шланга на шприц и откачайте из бачка техническую жидкость.
  • — Заглушите отверстия в системе управления после полного демонтажа РВД.
  • — Подберите новую деталь с подходящими параметрами и произведите замену.
  • — Долейте необходимый объем откачанной жидкости обратно.

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

  • — Отсоедините поврежденный рукав, тщательно сделайте его замеры и посмотрите маркировку. При подборе новых шлангов следите за соответствием параметров.
  • — Концы РВД тщательно зачищаются внутри и снаружи до оплетки с помощью окорочного станка.
  • — Подберите надежные и подходящие по размеру соединительные элементы – фитинги.
  • — Крепление фитингов к рукаву осуществляется посредством обжимного оборудования.
  • — Проверьте качество выполненной работы.
  • Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

    1. Подготовьте нужный рукав высокого давления (РВД), муфту ифитинг (рис. 1.). Рис. 1. Рукав, муфта и фитинг
    2. С помощью неабразивного стального ротационного лезвия (см. отрезное оборудование) отрежьте РВД требуемой длины (рис. 2).

    Дополнительно: как правильно отмерить РВД нужной длины.

    Рис. 2. Резка рукава высокого давления

    Существует несколько значений слова Штуцер. Одно из них обозначает штуцер как деталь, имеющую минимум одну резьбу и служащую для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам. Форму второго конца определяет метод крепления к последующим элементам.

    К соединительным относятся штуцеры под шланг (ГОСТ 22792-83), служащие для подсоединения различных отрезков труб разного диаметра

    1. Включает две составляющие: штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
    2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
    3. Методом скручивания.

    При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки 12Х18Н9Т (Х18Н9Т).

    Поворотный штуцер (гидрошарнир) применяется для производства соединения с возможностью вращения (ГОСТ 25681-83).Материал: сталь нержавеющая, алюминий.

    Переходные штуцеры (ГОСТ 21856-78) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

    1. С фланцами, стальные, плоские, приварные; рассчитаны на давление 0,6-25 МПа, температуру от -70 до 300 гр.
    2. С фланцами, стальные, приварные встык; давление 0,6-16 МПа, при темп.-70+600 гр.
    3. Толстостенный, цельнокованый, прямой; давление1,6-16 МПа, темп.-70+600 гр.
    4. С утолщенным патрубком, с фланцем, приваренным встык; давление 1,6-16МПа, темп. -70+600 гр.
    5. Цельнокованый с шейкой; давление 6,3-16МПа, темп.-70+600 гр.

    В словарях часто встречается другое значение термина штуцер — нарезное ружье с зарядкой через ствол, а также вид оружия для охоты.

    На любом предприятии (заводы, фабрики), большое значение имеет грамотная подача воздуха, а так же охлаждение воды, необходимое в любом технологическом процессе.

    Для этих целей применяют специальные системы, оснащенные вентиляторами. Различные насосы и вентиляторы — это опрессовочный станок своими руками для стабилизации температурного процесса на производстве. Специальные машины контролируют расход электрической энергии и поглощают шумовой эффект.

    На любом предприятии торговли, реализующем продовольственные товары, используются весы. Современные весы представляют собой автоматический прибор, с точностью измеряющий вес товара. Прибор оснащен дисплеем, а так же специальной клавиатурой, за счет чего культиватор сангарден т 240 навесное оборудование определяет и выводит необходимую информацию для продавца и клиента. Весы могут работать от электрической сети, или заряжаться от аккумулятора (переносной вариант).

    В любом офисе или на предприятии, с помощью специальных приборов, поддерживается оптимальная температура воздуха, и воздухообмен. Это необходимо для организации комфортного рабочего процесса. Среди разновидностей приборов используют прачечное оборудование череповец: вытяжки, кондиционеры различных модификаций, вентиляционные шахты с естественным и искусственным охлаждением. Вентиляция бывает вытяжная, приточная и механическая.

    Также станки резьбонарезные настольные, фердинанд буровой станок, евродрова оборудование украина, купить станок токарный в краснодаре, характеристика станка 7216, как правильно пользоваться балансировочным станком, оборудование для опытов в старшей группе, оценка оборудования это, оборудование автоматы для бизнеса, чертеж самодельного станка для профнастила.

    На предприятиях, занимающихся выпуском продовольственной продукции, применяют различные машины, которые обеспечивают автоматизированный процесс работы. Установленную автоматику можно классифицировать в б у торговое оборудование чебоксары по определенным признакам. Это различные группы машин, различающиеся выполняемыми функциями. Все технологические операции можно классифицировать по принципу выполняемой работы, по устройству и методам выполнения.

    Предприятия, на которых производятся полуфабрикаты для реализации в продовольственных супермаркетах, оснащены специальными холодильными установками. Морозильные камеры представляют собой сплести браслет на станке, с помощью которого готовая продукция хранится определенное время на складах. В морозильные камеры, готовые полуфабрикаты поступают по специальному конвейеру, которые оснащены спиралевидной лентой.

    В настоящее время рынок предлагает широкий ассортимент отечественной и импортной техники с использованием рукавов высокого давления, соответственно спрос на данный тип оборудования постоянно растет.

    К сожалению, рынок наполняется не всегда качественной продукцией, что предопределяет вероятность возникновения неисправности РВД.

    Как и любое оборудование, рукава высокого давления также подвержены износу, выйти из строя может как сама резина, так и концевая присоединительная арматура. Ремонт РВД обойдется значительно дешевле, чем его изготовление, и, кроме того, сэкономит время.

    Компания Уралрезинотехника осуществляются абсолютно все технологические операции по ремонту рукавов высокого давления. Высокоточное оборудование, качественное сырье, профессиональные мастера – это слагающие, обеспечивающие гарантию того, что Ваши РВД прослужат еще долгие годы.

    • замена концевой присоединительной арматуры (фитингов);
    • наращивание или уменьшение длины РВД;
    • соединение РВД в месте порыва с помощью ремонтного соединителя;

    Одно из направлений нашей работы – ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) для всех моделей автомобилей. Утечка жидкости гидроусилителя руля или других гидравлических систем автомобиля, в большинстве случаев, вызвана повреждением или прорывом шланга высокого давления. Ремонт включает в себя замену резиновой части ГУР, присоединительная арматура остается штатная. Благодаря накопленному опыту, мы осуществляем все работы по изготовлению шлангов ГУР в максимально сжатые сроки.

    Шланг высокого давления – это деталь автомойки, которая относится к «группе риска» и попадает в ремонт чаще, чем многие другие детали. Они чаще подвергаются серьезным механическим нагрузкам, сгибаются, попадают под колеса автомобиля, рвутся. Компания Уралрезинотехника осуществляет ремонт шлангов высокого давления для бытового и профессионального моечного оборудования — наши специалисты профессионально выполнят замену порванного участка рукава, нарастят или укоротят рукав, заменят вышедшие из строя наконечники.

    Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

    Далее приобрести необходимый фланец и установить его – благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

    Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов – только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

    Ремонт шланга высокого давления на Karcher – практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге – весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь – на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

    Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват “СКРЕПКА”. С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь – если новый шланг покупать совсем не хочется.

    Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

    • Ремонт шлангов высокого давления
    • Повреждения шлангов высокого давления
    • Как происходит ремонт шлангов высокого давления?
    • Ремонт шлангов ГУР
    Шланги высокого давления, которые более привычно называть рукавами высокого давления или РВД, предназначаются для того, чтобы поглощать или создавать рабочие усилия, которые под воздействием высокого давления передаются через закачанные в них жидкости или газы. Рукава высокого давления применяются, в основном, в гидравлических и пневматических системах и механизмах. Кроме промышленного производства, РВД также встречаются и в автомобильном транспорте – в гидроусилителях руля и в гидравлических насосах высокого давления, например, наиболее распространённой у нас в стране марки Kӓrcher.

    Причины разрыва и трещин шлангов высокого давления можно подразделить на несколько видов:

    1. Брак изготовителя. Зачастую это некачественно сделанный обжим стыка шланга и фитинга из-за использования некачественного или неотлаженного оборудования.

    2. Повреждения, которые получены при эксплуатации основного механизма. Они возникают как порезы и разрывы РВД. Самой распространённой причиной этого является провисание шлангов высокого давления из-за некорректно подобранной длины.

    3. Повреждения, получаемые из-за несоответствия параметров шлангов эксплуатационным условиям. Это может быть как срыв фитинга, так и разрыв РВД. В результате давление превышает допустимое, на которое рассчитан сам рукав.

    4. Повреждения внешнего слоя, возникающие при использовании РВД в неправильном температурном режиме, на работу в котором шланг не рассчитан.

    Важно знать! Для максимального ограждения рукавов высокого давления от возможных повреждений необходимо серьёзно проверять их характеристики и параметры на соответствие эксплуатационным условиям. Прежде всего, это расчётное значение максимально допустимого давления, температуры и минимального изгиба РВД.

    К наиболее распространённым повреждениям шлангов высокого давления можно отнести следующие:

    1. Сильно подверженные коррозии фитинги.

    2. Излом РВД.

    3. Истирание и изнашивание верхнего слоя рукава.

    4. Закупорка шланга.

    5. Разгерметизация соединения фитинга.

    6. Срыв фитинга с рукава.

    7. Протечка соединения фитинга.

    8. Повреждение внутреннего резинового слоя в результате воздействия высоких температур.

    Из всего вышеизложенного можно подвести некий итог, что ремонт шлангов высокого давления заключается в замене фитингов или определённых повреждённых участков РВД. Проводя замену, как в первом, так и во втором варианте потребуется обжим соединительной муфты. Технологически в обоих случаях эти действия практически идентичны. Последовательность действий выглядит следующим образом:

    1. Повреждённый шланг необходимо отсоединить от основного механизма.

    2. Отрезаете новый рукав такого же размера, как и старый. Для замера необходимо брать расстояние между конечными торцами ниппелей. Лучше выбирать рукав, рассчитанный на максимально возможное давление в системе или хотя бы такой, который будет выдерживать большие нагрузки, чем заменяемый. При подборе необходимого диаметра руководствуйтесь маркировкой, указанной на рукавах. Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

    3. Если вам предстоит провести ремонт тяжёлого рукава, который рассчитан на выдерживание повышенного давления, его концы нужно зачистить изнутри и снаружи до металлической оплётки. Эту процедуру лучше проводить на окорочных станках.

    4. Далее подберите необходимые фитинги. Это может доставить некие неудобства, ввиду того, что импортные детали могут быть изготовлены совершенно по разным стандартам. Если возникли затруднения, лучше замерить старый фитинг штангенциркулем и резьбомером. Это позволит наиболее точно подобрать необходимые параметры нового фитинга по таблицам.

    5. Далее нужно опрессовать фитинги на обжимном станке. На каждый диаметр индивидуально подбираются съёмные кулачки.

    6. Затем обязательно проверьте качество выполненной процедуры при помощи контрольного щупа. В идеале тестировать нужно на специально оборудованном испытательном стенде. Если соединение нестандартное, в ход идёт ремонтный фитинг. Для этого возьмите головку старого фитинга и припаяйте часть, которая должна будет опрессовываться. Данный метод подходит для экстренного ремонта шлангов гидроусилителя руля.

    Шланги высокого давления гидроусилителя руля повреждаются, в основном, при вращении рулевого колеса, в процессе которого возникают серьёзные усилия. В результате происходит деформация эластичного элемента, который меняет размеры отверстий распределительного механизма, регулирующего перепады давления в гидравлическом цилиндре. Происходит износ рукава ГУРа, подведённого к ограничительному клапану.

    Этот элемент рассчитан на определённое давление, которое варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля: от 70 до 130 кГс/см2. При таком высоком давлении ремонт повреждённого шланга гидроусилителя при помощи хомутов или проволоки попросту невозможен. Остаются пара вариантов: либо заменить целиком трубку ГУРа, либо только её повреждённые части, смонтировав фитинги на новый шланг.

    Замена и монтаж нового шланга гидроусилителя руля проводится так:

    1. Поднимите домкратами переднюю часть транспортного средства.

    2. Выверните до упора руль в левую сторону.

    3. На шприц с иголкой насадите трубку из бачка ГУРа и откачайте всю жидкость.

    4. Затем отсоедините рукав и заглушите рабочие отверстия системы гидравлики.

    5. Точно соблюдая все параметры, подберите новый шланг. В противном случае функциональные качества гидроусилителя руля изменятся.

    6. Установите новый шланг, залейте обратно жидкость и проверьте качество монтажа.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Рукава высокого давления (РВД) являются неотъемлемой частью гидравлических систем современных машин. РВД отвечает за бесперебойную и стабильную работу всех связанных между собой механизмов. Поэтому своевременная замена вышедших из строя рукавов высокого давления гарантирует дальнейшую работоспособность машин в целом. В связи с этим изготовление и ремонт РВД можно рассматривать как стабильный и перспективный бизнес.

    РВД представляют собой гибкие трубопроводы для транспортировки между потребителями специальных гидравлических жидкостей, моторных масел, топлива под давлением, для передачи рабочего усилия. РВД являются ключевыми элементами любой гидравлической системы машин и механизмов. К рукавам ВД предъявляют повышенные требования работоспособности. Их изготавливают из двух и более резиновых трубок, вложенных друг в друга, армированных металлической оплёткой или навивкой, оборудованных соединительными фитингами.

    Принципиальное устройство РВД

    Рукава высокого давления применяются в профессиональном гидравлическом оборудовании, промышленных и строительных машинах (трактора, бульдозеры, подъёмники, автогрейдеры), сельхозтехнике, железнодорожном оборудовании, подъёмно-транспортном оборудовании и прочих устройствах. Розничная цена готовых РВД от производителя техники весьма высока по сравнению с РВД, изготавливаемыми на месте. Поэтому изготовление таких рукавов представляется как налаженный бизнес с устойчивым спросом.

    Для изготовления рукавов высокого давления используются готовые армированные шланги различного диаметра. От них отрезается на нужную длину рукав, места под установку фитинг-соединений зачищаются, и производится установка соединительных элементов методом опрессовки.

    Ремонт РВД, как правило, заключается в замене испорченного (протекающего) участка рукава. Ремонт целесообразно проводить в случае, когда его стоимость гораздо ниже стоимости изготовления нового РВД.

    Все процессы производства и ремонта применяются с использованием специальных станков. Станки бывают автоматическими, механизированными или ручными.

    Минимальный набор оборудования для производства РВД должен включать в себя:

    Данного набора оборудования хватает для открытия и полноценной работы небольшой мастерской по изготовлению рукавов высокого давления. Общая стоимость такого набора — 250-1000 тысяч рублей. Но, большую часть стартового капитала потребуется выложить на приобретение расходных материалов (бухты шлангов для РВД, фитинги, муфты и прочее) и оснастки к станкам (вальцы, резаки и т.п.). В дальнейшем, расширяя собственное дело, можно оснастить мастерскую дополнительными и ремонтными станками. Для этого необходимо приобрести:

    • Оборудование для прочистки РВД — необходимо для промывки/продувки внутренней части рукава высокого давления, чтобы обеспечить её чистоту и без проблемную дальнейшую эксплуатацию.
    • Станки для предварительной сборки РВД — пневматическое или механическое оборудование, которое обеспечивает точную предварительную установку фитинга и муфт на РВД. Такое оборудование позволяет сократить количество брака при изготовлении РВД и повысить надёжность готовых рукавов.
    • Оборудование для перфорирования РВД — рукава высокого давления могут использоваться для транспортировки не только жидкости, но и газов — кислорода, азота. Передача газообразных сред в обычных РВД вызывает расслоение рукава, вследствие чего происходит вздутие и образование шишек, что снижает эксплуатационные характеристики РВД. Чтобы этого не произошло, рукав перфорируют по всей длине специальным оборудованием. Конечно, можно использовать и готовые шланги, но стоят они гораздо дороже, а количество заказов подобных РВД минимально. Поэтому лучше иметь под рукой оборудование, чем целую бухту перфорированного шланга.
    • Испытательные стенды — оборудование, которое позволяет проверять различные РВД. Без такого стенда невозможно провести «дефектовку» готовых рукавов высокого давления. Что не позволит выявить брак у нового РВД. Или не сможет найти место для ремонта у испорченного РВД.

    Также, современные производители оборудования для изготовления и ремонта РВД предлагают многофункциональные универсальные станки. Они выполняют ряд операций без использования дополнительного оборудования. Резка, продувка, зачистка и опрессовка — стандартный набор востребованных функций подобного универсального оборудования для производства РВД. Именно такие станки рекомендуется использовать в небольших мастерских.

    Изготовление РВД в подобных мастерских позволяет сэкономить минимум 30% от стоимости готовых (фирменных) рукавов высокого давления. Об этом знают все, кто использует данные шланги. Поэтому востребованность в услугах подобных мастерских высокая. Что гарантирует стабильный спрос и высокую рентабельность предприятия. По оценкам экспертов в данной области — организация мастерской по изготовлению и ремонту РВД может окупиться уже через 6-10 месяцев.

    Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

    В процессе работы гидравлических систем трубопроводы подвержены значительным нагрузкам . Поддержание их в рабочем состоянии – важный аспект эксплуатации гидравлического оборудования. Рукава высокого давления (РВД) является основной частью трубопровода гидросистем, и их ремонт требуется достаточно часто.

    Ремонт рукавов высокого давления необходим при таких повреждениях:

    • Коррозия фитингов
    • Излом шланга
    • Износ внешнего слоя рукава
    • Засор
    • Срыв фитинга
    • Потеря герметичности соединения

    Выделяют следующие причины повреждений:

    • Брак. Может быть допущен при изготовлении рукава, хотя чаще встречается некачественный обжим. Особенно это характерно, когда изготовление или ремонт РВД шлангов производился в кустарных условиях либо на плохо отлаженном оборудовании.
    • Неправильно подобранная длина. Это приводит к провисанию или излишнему натяжению рукава, что опасно образованием порезов и надрывов.
    • Повышенное давление. Если использовать РВД для передачи жидкости или газа более высокого давления, чем он рассчитан, то произойдет срыв фитинга или разрыв рукава.
    • Кавитация. Возникает при неправильной работе гидросистем. Приводит к быстрой эрозии металлических фитингов.
    • Неправильный температурный режим. В результате этого приходит в негодность внешний слой РВД.

    При выходе РВД из строя есть два варианта – его ремонт либо замена. В ремонте РВД шлангов есть смысл, когда отдельные элементы – рукав или фитинги работоспособны либо представляют собой уникальные изделия, которые невозможно заменить. Определить возможность ремонта могут только специалисты, поскольку РВД может содержать скрытые повреждения, которые обязательно проявятся при работе с высоким давлением.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Для ремонта рукавов высокого давления в Москве используются те же технологии, что и при производстве. Отличается только наличием такого этапа, как разборка изделия.

    Автор статьи: Петр Морокин

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    ✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью:


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf