logo1

logoT

 

Ремонт под авто


Битый автомобиль под восстановление для себя. Стоит покупать или нет? — DRIVE2

При выборе б/у автомобиля у многих возникают мысли о покупке немного битого автомобиля под восстановление за недорого. Выгодно ли это? Или лучше все таки не загоняться этим, не экономить и найти за нормальную цену достойный аппарат без дтп? Давайте поразмышляем вместе на примере Toyota Rav4 в третьем кузове.

Полный размер

2007 года выпуска, 2 литра на автомате, заявленный пробег чуть меньше 100000 км.

Заявку на осмотр этого автомобиля я получил из другого региона и по телефону меня попросили посмотреть только кузов на наличие окрасов толщиномером))) На мое предложение осмотреть автомобиль комплексно, мне сказали, что не надо. Если по кузову толщиномером не выявится шпакли, то заказчика все устраивает. Все просто. Все остальное ему рассказал продавец и его все устраивает.

Ну что же. Любые ваши пожелания за ваши деньги. Приехал и осмотрел я машину. И длинномер толщиномер действительно не показал ни на одном элементе шпакли. Но! Проще перечислить, что у автомобиля не окрашено — это крыша и 3 двери! В принципе на этом можно было и окончить осмотр, что попросили, то и сделано. Заказчика это устроило. Но давайте разберемся и посчитаем во сколько обойдется восстановить до нормального состояния этот автомобиль?

Скажу сразу, автомобиль уже продан. И это просто мои размышления о смысле покупки таких автомобилей в целом.

Причина покупки таких авто — выгода от разницы цены после ремонта. Средняя цена такого аппарата в хорошем состоянии на рынке колеблется в диапазоне 700-800 тыс. рублей. Возьмем для простоты счета 750 тыс. рублей.

Этот в продаже стоял за 540 тыс. рублей. Разница до ремонта 210 тыс. рублей. Неплохая экономия для начала.

Продавец мне сказал, что вложения по ремонту в данный авто тысяч 50 максимум и продают его лишь потому, что не хотят с ним заморачиваться. Итого он выйдет в 590.

Ну давайте посчитаем.

КузовЯ упоминал, что не окрашено только 3 двери. Четвертая же была окрашена ранее и ей снова не повезло, потому что выглядет она вот так.

Полный размер

Она битая, и на ней отвалился кусок краски.

Полный размер

А по низу еще прилично замят порог

Менять дверь никто не будет, поэтому ремонтируем. Ремонт двери и порога с покраской обойдется от 15000 за так сяк и до 30000 за нормально. Но нам ведь надо нормально, поэтому 30000 рублей.

Смотрим дальше

Полный размер

Сильно треснутая защита запаски. Держится только за счет скотча

64771-42110-G1 — ее каталожный номер и стоит она новая 28000 рублей

А теперь по передку, который и требует ремонта. И совсем недорогого по словам продавца.

Помимо китайского, даже неокрашенного бампера в глаза сразу бросается правая передняя фара.

Полный размер

Фара стоит новая китайская. Капот и крыло после ДТП оставили старые, просто выправили абы как, даже красить не стали

Дальше поднимаем капот и смотрим на левую фару:

Полный размер

Фара оригинал, однако один кронштейн паянный, а второго просто нет. Фара- под замену.

Исходя по этим фото — крыло, капот под ремонт и покраску. Бампер просто под покраску. Это еще около 20000 рублей. Если бюджетно. А если нормально то это так: капот 53301-42070 — 35000 рублей, правое крыло 53811-42210 — 17000 рублей +покраска 15000 рублей. Номера фар:Правая 81130-42311 — 18000 рублей.

Левая 81170-42311 — 18000 рублей.

И в довершение просто посмотрите на правый лонжерон:

Полный размер

Даже не покрасили следы ремонта

Плюс еще много мелочей, которые просто нет смысла показывать и говорить про них. Но они тоже стоят денег на устранение.

Итого ориентировочные вложения по кузову: 161000 рублей.

ТехникаЭто был кузов, теперь дальше посмотрим по технике. Здесь не очень много напишу, скажу только за самое очевидное — радиаторы.

Полный размер

Радиатор поставили обратно только один-основной.

Радиатора кондиционера нет. Номер и цена: 88460-42100 — 26000 рублей. Плюс еще неизвестно, если его поставить будет ли работать вообще климатическая установка.

Рамка радиаторов сломана и требует замены: 16711-28330 — 7700 рублей.

Полный размер

И крепится она с обеих сторон вот на такие пластиковые хомуты

Как работает двигатель, коробка и подвеска не проверял — задача такая не стояла. Сказать за это ничего не могу.Итог по технике: 33700 рублей + заправка кондиционера и не факт, что он будет работать.

СалонПро него совсем мало. Я особо и не смотрел. Панель цела, подушки не стреляли, но может их там уже нет, я не знаю, не проверял.

Заявлен пробег по авто меньше 100000 км. А теперь фото водительского сидения

Полный размер

Что нужно делать, чтобы ТАК убить сидение за 100000 км? Или все таки здесь больше? Озвучивать свое мнение по пробегу не буду. Но интересно услышать ваше.

Общая примерная сумма в ремонт — 195000 только по кузову и по замене радиаторов. Не касаясь двигателя, коробки и подвески. А в ПТС осталась последнее место для записи.Итого авто вылезает уже в 735000 рублей + всякие доделки, беготня, трата времени и нервов. За эти деньги уже можно поискать другие — не битые рафы.Вы конечно же можете сказать, что в оригинал ее никто никогда восстанавливать не будет, ведь есть аналоги или б/у запчасти, и будете правы. Но этот пост я пишу не про то, как дешево отремонтировать такой авто.

Вывод же можно сделать такой: если у вас есть желание ездить на битом авто, сделанном криво-коряво в гараже у дяди Вани из китайский запчастей — ваше право; но если вы хотите брать такой аппарат, чтобы качественно довести его до ума — потратьте время и найдите сразу хороший, он обойдется вам дешевле.

Я понимаю, что этим постом я не изобрел велосипед и не открыл Америку, но все же я решил его написать, может кому он и будет полезен.

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку

Главная › Ремонт автомобилей

30.08.2018

Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.

Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.

За чем нужно следить больше всего

В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:

Видео-совет по ремонту авто своими руками:

Разновидности ремонта

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

  • кузовной;
  • трансмиссионный;
  • ремонт двигателя и пр.

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;

  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;

  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;

  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Стоит ли заниматься ремонтом самому

Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.

Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.

Итог

В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.

Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.

А далее на видео крутые советы по ремонту авто своими руками:

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку Ссылка на основную публикацию

Ремонт авто своими руками

Hyundai Solaris популярный автомобиль корейского производства. Широкое распространение он получил благодаря хорошим техническим данным и бюджетной цене. В статье мы представим нормы расхода топлива хендай и реальные цифры расхода топлива хендай солярис, основанные на отзывах владельцев. Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива Хёндай Солярис был спроектирован ...Далее

Всё больше автолюбителей выбирают ремонт автомобиля своими руками. Материалы, собранные у нас, будут полезны и интересны как опытным мастерам, так и тем, кто только начинает осваивать ремонт машины.

Просто перейдите в интересующий вас раздел и узнайте как:

Ремонт и обслуживание автомобиля

Чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо грамотно и своевременно за ним ухаживать. Как это правильно делать, можно узнать ознакомившись с материалами по теме.

Замена АКБ на авто - актуальная проблема для многих водителей. В статье мы расскажем, как выбрать хороший аккумулятор и на ...Далее Зимой можно неожиданно столкнуться с проблемой севшего на морозе аккумулятора. В такой ситуации выручит автомобильное зарядное устройство - нужная вещь ...Далее Хорошая видимость на дороге важна для безопасного передвижения. Не малую роль здесь играют стеклоочистители, позволяющие водителю чувствовать себя уверенно за ...Далее Стоимость бензина неумолимо растет, поэтому все больше автолюбителей задумываются о переводе автомобиля на «газ». Установка гбо своими руками на автомобиль ...Далее Автовладельцы знают, что зимняя резина - залог безопасного передвижения в зимнее время года. К ее выбору следует относиться очень ответственно ...Далее Logan - самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, ...Далее Ford Kuga - первый компактный кроссовер американского концерна. Он по праву считается одним из лучших городских кроссоверов. Многих автолюбителей интересует ...Далее

Вопросы и ответы по ремонту

​​У нас можно узнать последние новости из автомира, а если возникнут вопросы — задать их в рубрике вопрос — ответ.

Какие бывают виды автомобильного ремонта

Существует несколько видов ремонта автомобиля, которые можно разделить на текущий, аварийный, профилактический и капитальный. Все они в той или иной степени отличаются друг от друга и требуют разных временных и финансовых затрат. Давайте более подробно рассмотрим каждый и типов ремонта автомобиля, чтобы лучше ориентироваться в их разновидностях.

Итак, как уже говорилось, ремонт авто можно разделить на четыре основных вида, самым распространенным из которых является текущий, самым затратным как по времени, так и по деньгам – капитальный. Например, капитальный ремонт двигателя, особенно если речь идет о современно иномарке – довольно сложный и тонкий процесс, который следует доверить опытным мастерам. Провести капремонт мотора можно здесь.

При текущем ремонте замене или восстановлению подлежат только те детали и агрегаты, которые имеют явные признаки износа, либо уже полностью вышли из строя. Зачастую это разного рода «расходники», которые так или иначе подлежат регулярной замене. Речь идет о таких деталях, как мелкие элементы ходовой части, резинки, сальники, ремни и т.д. Сюда не входит замена масла и других жидкостей, так как это уже относится к обслуживанию авто, а не его ремонту.

Наиболее правильным с точки зрения надежности автомобиля является профилактический ремонт, когда деталь заменяется либо восстанавливается после определенного пробега либо появления лишь начальных признаков износа. Конечно, многим не по душе идея заменять деталь еще до того, как она выберет весь свой ресурс, однако нужно иметь в виду, что оттягивание ремонта до последнего может обернуться большими неприятностями.

И привести, как ни печально, к двум самым сложным и затратным видам ремонта – аварийному и капитальному. Под аварийным ремонтом не обязательно подразумевается восстановление авто после ДТП. Если в пути у вас «застучал» или вовсе заклинил мотор, это тоже считается аварийным ремонтом. Очень часто аварийный ремонт автомобиля идет в связке с капитальным.

Капремонт практически любого основного узла машины, будь то кузов, силовой агрегат, ходовая часть и т.д., требует больших финансовых и временных затрат. Приходится либо заменять большую часть деталей, либо проводить сложную восстановительную работу. Именно поэтому словосочетание «капитальный ремонт» — это последнее, что хотелось бы услышать автовладельцу от автомеханика.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf